Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > CITROEN club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2012, 15:31   #1
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
Техничка: Замена масла в двигателе PSA EW 10A (2.0L 16 v)

Перед сменой масла в двигателе, необходимо убедится в том что защита установленная на авто свободно снимается. (если возникают сложности со снятием, то можно обратится в любой сервис, для того что бы её сняли или сорвали гайки).

Используемое масло (рекомендованное заводом изготовителем) 5W40 (Total), так же можно использовать и масла других производителей с той же вязкостью. Объём 5 л.
Масляный фильтр картриджного типа имеет артикл 1109 CL он идет в комплекте с кольцом уплотнения.

Процесс замены : (используем яму или подъемник)

1. снимаем защиту, подготавливаем емкость для отработанного масла
2. прогреваем двигатель до рабочей температуры
3. после прогрева глушим двигатель откручиваем заливную крышку (сверху) и масляную пробку накидным ключем (головкой) на 22, или внутренним шестигранником на 8 (10)
4. сливаем отработанное масло (ОСТОРОЖНО ОНО ГОРЯЧЕЕ И МОЖЕТ НАНЕСТИ ОЖОГ)

5. Фильтр расположен с левой стороны двигателя рядом с генератором.



накидным или рожковым ключем на 27 ( так же можно головкой с узким воротком) откручиваем масляный фильтр.



ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ЗАМКНУТЬ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА - если откручиваете стоя сверху) При откручивании снизу будте осторожны т к в корпусе фильтре есть остатки масла.

6. вытаскиваем старый фильтрующий элемент, и снимаем старое кольцо уплотнения, после чего промываем внутреннюю часть корпуса фильтра



(там есть клапан)



7. протираем чистой ветошью и бензином (и т п ) несъёмную часть корпуса фильтра, которая осталась на двигателе.



8. Одеваем на в съёмную часть новое уплотнительное кольцо вставляем новый фильтрующий элемент



9. закручиваем фильтр на свое место.

10. закручиваем сливную пробку (НА СЛИВНОЙ ПРОБКЕ ИМЕЕТСЯ МЕДНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ КОТОРОЕ ВОЗМОЖНО УЖЕ ДЕФОРМИРОВАНО, ПОЭТОМУ ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАРАНЕЕ ПРИОБРЕСТИ НОВОЕ ЕГО ДИАМЕТР ТАКОЙ ЖЕ КАК У СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ на отечественных)
11. Заливаем масло
12. запускаем двигатель и проверяем корпус масляного фильтра и сливную пробку на наличие подтеков с целью их устранения.
13. Ставим защиту картера.

Всё!
Б.Е.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.