Старый 28.12.2012, 15:07   #1   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
ПАССАТ В5 или В3,В4

Здравствуйте всем спецам!

Хочу себе купить ино, как вариант ПАССАТ В5 или В3,В4. бюджет до 200р., но лучше по дешевле...

как они в обслуживании? цена з/частей? и прочее. какие встречаются косяки и болячки у данных машин?
на что следует обратить внимание при выборе авто?

или что предложите другое?
 
Старый 29.12.2012, 18:10   #2   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DoctorV Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем спецам!

Хочу себе купить ино, как вариант ПАССАТ В5 или В3,В4. бюджет до 200р., но лучше по дешевле...


или что предложите другое?
с такими замашками о Б5 забудь))))
 
Старый 29.12.2012, 18:14   #3   
Форумец
 
Аватар для fill460
 
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37

fill460 вне форума Не в сети
про В5 за 200т. забудь, будет очень уставший. От 300 можно купить в5. За в4 сказать не могу, не было. А вот в3 отличное авто, за эту сумму можно взять в очень достойном состоянии. В обслуживании ничего сложного, цены на запы сравнимы с жигулевскими.
 
Старый 29.12.2012, 18:20   #4   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
fill460, а внешне В4 от В3 никак не отличаются? или я что-то путаю?
 
Старый 29.12.2012, 18:25   #5   
Форумец
 
Аватар для fill460
 
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37

fill460 вне форума Не в сети
путаешь вот в4 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33416238-05d91f.html
а вот в3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34142894-d58a.html
 
Старый 29.12.2012, 18:26   #6   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
DoctorV, ну Б3 радиаторная решетка в бампере, а у Б4 где обычно. Ну и с зади немного. Подкапотное у них одинаковое.
 
Старый 29.12.2012, 18:50   #7   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
спасибо. Тогда В3 и В2 схожи? так получается?
 
Старый 29.12.2012, 18:56   #8   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
DoctorV, тоже нет))) вот вся линейка http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
 
Старый 29.12.2012, 19:01   #9   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
Schegol, так они ж вроде похожи внешне...
 
Старый 30.12.2012, 09:54   #10   
хто здесь?
 
Аватар для BND
 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 38

BND вне форума Не в сети
Да но нет)
До 200 тыр. можно хорошего В4 найти. И год посвежее будет все таки.
 
Старый 31.12.2012, 11:04   #11   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
Я бы поискал B4 cо 101 сильным 1.6(он ставится на всю линейку ваг до сих пор).... единственное у этого мотора замудрёный дроссель... меняется в сборе и стоит дороговато. Или легендарный 1.9ТДИ 110 сильный если повезёт или 90 сильный...оба мотора отличные...но дизель на любителя.

Едиственное принципиальное отличие B4 от B3, кроме внешнего вида, это нормальный доведённый до ума впрыск с нормальной диагностикой... ну и опоры стоек улучшенной конструкции, хотя на B3 поставить их дело простое и не дорогое.
 
Старый 31.12.2012, 18:23   #12   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dimidrolls Посмотреть сообщение
Я бы поискал B4 cо 101 сильным 1.6(он ставится на всю линейку ваг до сих пор).... единственное у этого мотора замудрёный дроссель... меняется в сборе и стоит дороговато. Или легендарный 1.9ТДИ 110 сильный если повезёт или 90 сильный...оба мотора отличные...но дизель на любителя.

Едиственное принципиальное отличие B4 от B3, кроме внешнего вида, это нормальный доведённый до ума впрыск с нормальной диагностикой... ну и опоры стоек улучшенной конструкции, хотя на B3 поставить их дело простое и не дорогое.
Dimidrolls, спасибо, буду к В4 таких конфигураций присматриваться
 
Старый 01.01.2013, 17:01   #13   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
1.6 101 сила очень достойный мотор линейки, ставился и на B5 и ставится до сих пор...
Малый расход и приемлимая динамика посравнению с 1.8 моновпрыск и 2.0 инжектор. Ресурс 300-400т.км.расход где-то 8-9л по городу.
Недостатки это хитромудрый дроссель и клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня.... мотор ооочень распространённый и простой. Да и машина с таким мотором будет практически полюбому с кондеем.

1.8 90 сил моновпрыск надёжен и прост как автомат калашникова...ресурс 600000км... это самый легендарный мотор линейки, ставился почти на все модели ваг тех годов, клапана с поршнями не встречаются. Недостаток - это расход 11л по городу, 1.6 101 сила экономичнее и пошустрее.

2.0 115 сил логическое продогжение мотора 1.8 90 сил с нормальным распредилённым впрыском... жрёт 11-12л по городу... ресурс такой же 600000км, тянет прекрасно.

Все эти три мотора недорогие и простые в обслуживании, запчасти не проблема.
Есть ещё 2.8 174 силы и 2.0 16V 136 сил помоему, но эти моторы дорогие в обслуживании, да и живых экземпляров редко втретишь... их надо смотреть с пристрастием...


У б4 простая надёжная подвеска, стоимость всей ходовой вкруг хорошими деталями около 10000р.... на б5 только одни рычаги так встанут.

Поэтому самым выгодным пробритением за 180-230т.р. ИМХО будет Б4 1.6 бензин 101 сила.

Но что бы не испортить впечатление от машины, надо к выбору грамотно подойти и с пристрастием...
 
Старый 01.01.2013, 17:12   #14   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
Dimidrolls, спасибо за столь подробный отчёт.
в 1.6 бензин 101 сила мне не нравится ресурс движка. почему от такой маленький, по сравнению с другими?
 
Старый 02.01.2013, 20:29   #15   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от DoctorV Посмотреть сообщение
Dimidrolls, спасибо за столь подробный отчёт.
в 1.6 бензин 101 сила мне не нравится ресурс движка. почему от такой маленький, по сравнению с другими?
Да нормальный ресурс, я на своём пассате за 5 лет 130000км прошёл...


А по поводу ресурса: Чем больше лошадей и меньше объём, тем меньше ресурс при прочих равных условиях.... современные ВАГ моторы 130тык и кранты и то бывает и столько не отхаживают... 1.2ТСИ 1.4ТСИ даже говорить страшно, что у диллера с ними происходило и какой у них ресурс. А новый поло седан?....его атмосферник поршнями громыхает с новья.... Запросы человека растут - быстрее мощнее экономичнее экологичнее дешевле... всё это увы не вяжется с ресурсом...

Японские милионнники при объёме 2 литра имели 90-110л.с. по современным меркам это мало....

Зато засчёт этой форсировки снижен расход до 7-9 литров в городе и лошадей 100 при объёме 1.6 и 8 клапанах. Даже если проблемы с этим моторм возникнут, то их можно решить недорого и просто...и забыт ещё на 300-400 тык...мотор прост по кострукции, как впринципе и все 8-ми клапанники ВАГ линейки тех времён. Да 300-400тыс это среднее, кто-то до отсечки крутит, а кто-то спокойно ездиет и масло каждые 8 тык меняет...
 
Старый 02.01.2013, 21:21   #16   
Форумец
 
Аватар для fill460
 
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37

fill460 вне форума Не в сети
1,6 просто не едет! Совсем! Был пассат в3 с 1,6. Обгоняли старые девятки! Конечно у всех мнения разные, но по моему машина должна ехать, а то обгонит "хорошая" девятка, а ты ответить не сможешь. Щас у меня В5 APU 1.8Т на ручке 150 сил и мне мало!!! Ездил около года на BMW T34 192 силы. Вот он едет!!! Не раз крутых лексусов в опе оставлял. Но это я говорю на любителя. папа на нексии ездит и всем доволен, а я как сяду так хоть плачь! для В4 2.0 16V 136 сил будет в самый раз, где надо поддать. Если нет, то едь спокойно и расход большим не будет.
 
Старый 02.01.2013, 23:00   #17   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от fill460 Посмотреть сообщение
1,6 просто не едет! Совсем! Был пассат в3 с 1,6. Обгоняли старые девятки! Конечно у всех мнения разные, но по моему машина должна ехать, а то обгонит "хорошая" девятка, а ты ответить не сможешь. Щас у меня В5 APU 1.8Т на ручке 150 сил и мне мало!!! Ездил около года на BMW T34 192 силы. Вот он едет!!! Не раз крутых лексусов в опе оставлял. Но это я говорю на любителя. папа на нексии ездит и всем доволен, а я как сяду так хоть плачь! для В4 2.0 16V 136 сил будет в самый раз, где надо поддать. Если нет, то едь спокойно и расход большим не будет.
Это не тот 1.6, на B3 ставился 1.6 72 лс карбюратор или моновпрыск ...

Тот 1.6 про каторый я глаголю ставился на последние B4, и так далее до сих пор.. на B6 своими глазами видел... вот он на b5:




Шкода октавия 1.6 MPI это то же этот мотор....


Да и если выбирать из моторв старшей линейки, тогда уж вр6 174 силы

А 1.8т с турбиной с изменяемой геометрией и 20 клапанами, да живой и зо 200 тысяч рублей? надо быть реалистом...
 
Старый 03.01.2013, 09:55   #18   
Форумец
 
Аватар для fill460
 
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37

fill460 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dimidrolls Посмотреть сообщение
Это не тот 1.6, на B3 ставился 1.6 72 лс карбюратор или моновпрыск ...

Тот 1.6 про каторый я глаголю ставился на последние B4, и так далее до сих пор.. на B6 своими глазами видел... вот он на b5:




Шкода октавия 1.6 MPI это то же этот мотор....


Да и если выбирать из моторв старшей линейки, тогда уж вр6 174 силы

А 1.8т с турбиной с изменяемой геометрией и 20 клапанами, да живой и зо 200 тысяч рублей? надо быть реалистом...
про в5 я и не говорю, просто ездил на в5 с 1.6 вообще не айс. А так да, вр6 тема!
 
Старый 03.01.2013, 11:04   #19   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dimidrolls Посмотреть сообщение
Да нормальный ресурс, я на своём пассате за 5 лет 130000км прошёл...
я к тому, что километраж наверняка скрученный и после покупки придётся раскошелиться или на новое двигло или капремонт его, что тоже не айс...(
 
Старый 03.01.2013, 12:15   #20   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DoctorV Посмотреть сообщение
я к тому, что километраж наверняка скрученный и после покупки придётся раскошелиться или на новое двигло или капремонт его, что тоже не айс...(
Надо просто грамотно подойти к выбору и проблем не будет... и смотрите автомобиль с малым количеством хозяев....

Сейчас почти все современные моторы расчитаны на средний ресурс 150000км - это около 5 лет экплотации... ведь берут люди эти автомобили...
 
Старый 08.01.2013, 15:46   #21   
продаюмонеты
 
Аватар для DoctorV
 
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009

DoctorV вне форума Не в сети
а что скажете на счёт этого варианта?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36098900-88e8f8.html
 
Старый 12.01.2013, 12:09   #22   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
Свиду не плох, но надо хорошенько глянуть кузов на предмет дтп, особенно зад.... мотор- моновпрыск с нормальной диагностикой, хорошая комплектация
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind