Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2012, 16:56   #1
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
Напряжение 13,5...

ШНИВА.С генератора напряжение 13,5...с включенным ближнем и т.д. падает до 13,2.если газонуть больше 13,9 не поднимается...контакты чистил...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 16:58   #2
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
ШНИВА.С генератора напряжение 13,5...с включенным ближнем и т.д. падает до 13,2.если газонуть больше 13,9 не поднимается...контакты чистил...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Этот, как его - генератор, вот. Скорее всего реле-регулятор и щетки
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 17:02   #3
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
щётки если стёрлись-так заряда нет совсем...разве не так?понимаю,что надо снимать гену,смотреть,но пока холодно очень...так либо щётки,либо реле?какое реле брать,какие щётки?с 12шки подходят?
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 17:05   #4
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
щётки если стёрлись-так заряда нет совсем...разве не так?
Нет, у меня было тоже самое. Когда стало 13.2 без нагрузки я поменял рр со щетками (от старых оставалось милиметра по 3). Зарядка стала 14.2 на хх и 13.9 с фарами
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 17:06   #5
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
спс.ясно.потеплеет буду снимать гену...
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 17:27   #6
пусечка
 
Аватар для metropolis
 
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
щётки если стёрлись-так заряда нет совсем...разве не так?
нет не так. щётки ещё и залипать могут, да и вообще с тазами всё что угодно может быть
metropolis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 17:40   #7
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
А еще может сгореть одна из обмоток статора как например у меня((
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 18:25   #8
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
возможно то что аккум сильно разряжается, мороз , маленький пробег авто. вот и забирает на себя. потеплеет всё нормализуется.
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 23:45   #9
Бывалый форумец
 
Аватар для d.meleshko
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 1,138
Samotor, если точно не знаешь причину поломки,то всегда действуй от простого к сложному(это логично),поменяй рр с щетками и посмотри улучшения,а потом уже иди дальше(диодный мост,обмотки).Если не разберёшся сам,помогу.
d.meleshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 14:01   #10
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
Цитата:
Сообщение от d.meleshko Посмотреть сообщение
поменяй рр с щетками
с этого и начну...
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 13:31   #11
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
новый,родной,Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01 и такая же хрень....13,1В на холостых без света...что ж такое-то??
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 13:35   #12
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
что ж такое-то??
Копай силовую проводку.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 13:38   #13
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
старый был снят,установлен новый.14В давал.а сейчас опять...13,1..может где утечка...?
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 14:38   #14
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Попробуйте при измерении напряжения зарядки плюс брать не с аккума, а непосредственно с генератора, и минус с двигателя. Оч. часто в плохих контактах теряется до 0.5 в.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 15:32   #15
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
Samotor скорее всего диодный мост. когда один диод пробивает то напряжение вырабатываемое геной падает.
ВалеRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 21:00   #16
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
Samotor, вобщето это нормальное напряжение. А так если новый поставил и через какое-то время напруга упала, то либо щетки либо контакт. А так 13.1 под полной напругой или просто с ближнем это нормально. Не мещайте машине работать
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 21:33   #17
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
когда покупал аккумулятор мне гарантию не хотели оформлять,т.к. старый генератор выдавал 13,2.чистка контактов привела к 13,6-поставили гарантию.потом опять 13,2 стало.2 реле сменил-не помогло.сейчас новый генератор,сначала 14 давал.сейчас опять 13,1.и это мало.всё без ближнего света даже.аккумулятор недозаряжается-факт.аккум новый,и с запасным всё тоже самое.короче 13,1 это мало.
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 07:58   #18
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Кхм. А где вообще мереется напряжение? Уж не встроенным ли в приборку вольтметром? Советую взять в руки мультиметр и померить во-первых на клеммах АКБ, а во-вторых - на самой шпильке генератора. А уж отсюда и плясать.

Какие именно контакты чистились?
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 08:01   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
А так 13.1 под полной напругой или просто с ближнем это нормально.
13.1 c ближним, а тем более без него это ниразу ненормально. На 13.1 аккум заряжаться не будет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 08:39   #20
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
Zeth, 13.1 c ближним это нормально для тазека. У меня нива новая с ближним выдает 13,2, с включенными вентиляторами 12,7. И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд. Причем акум стоит не разу не фирменный, а штатное заводское г... 13В нормальная напруга, с включенным ближнем. Если меньше 13, то уже печально.... У меня на 12-ке новый геда выдает под нагрузкой 13,2-13,3 и я ваще не разу на ней акум не заряжал... Особенно учесть что машина больше стоит чем катается.... Простои бывают по две недели и более
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 08:47   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд.
И какое сейчас напряжение у аккума после ночного простоя? Небось около 12 вольт?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 08:53   #22
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Нене, 13.1 ни разу не нормально и даже для тазика. Народ которые загоняется - перепаивал таблетки от ино к родным щеткам - получал чуть менее 14 с фарами и обогревом. Инжевый гена на 80А в принципе могЁт - другое дело что штатные регуляторы хлам. У меня был астро, кажется, он без переделок держал 13.8 зимой, когда фары+обогрев+печка+радио.

Насчет заряда АКБ... Тут от АКБ еще зависит. Как раз новые модные АКБ прямо в инструкции содержат фразу, что полностью зарядить можно тока приложив напругу 15-16В. Так что судите сами.

Ну и надо понимать, что хронический недозаряд тупо сокращает срок службы. Как вариант - снимать раз в сезон (хотя бы) и стационарно заряжать на 100%.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 12:42   #23
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
Zeth, 13.1 c ближним это нормально для тазека. У меня нива новая с ближним выдает 13,2, с включенными вентиляторами 12,7. И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд. Причем акум стоит не разу не фирменный, а штатное заводское г... 13В нормальная напруга, с включенным ближнем. Если меньше 13, то уже печально.... У меня на 12-ке новый геда выдает под нагрузкой 13,2-13,3 и я ваще не разу на ней акум не заряжал... Особенно учесть что машина больше стоит чем катается.... Простои бывают по две недели и более
я се вылечил на 12 новый генератор путем небольших доработок. теперь 14.4-14.5 без нагрузки
ВалеRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 13:37   #24
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
взять в руки мультиметр
брался.не один раз.3х разных производителей.в том числе сраный китай.все показали 13,1.


Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
13.1 c ближним это нормально для тазека
это не нормально.

Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал
я год не заряжал.и чё?на выходных заряжу.а то уже не с первого раз заводится.не моментально.
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 13:38   #25
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
брался.не один раз.3х разных производителей.в том числе сраный китай.все показали 13,1.
Таки померяй прямо на гене.. или оно было сделано?
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 13:43   #26
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Таки померяй прямо на гене.. или оно было сделано?
не дошли руки до гены...новый же...вот с двумя разными аккумами картина таже-13,1.на выходных буду копать проводку и т.д...
а 13,1 без нагрузки в тысячный раз повторю:мало
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 13:45   #27
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
а 13,1 без нагрузки в тысячный раз повторю:мало
Без нагрузки это вообще ахтунг, спору нет. Копай провода, в том числе смотри и массовые провода.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 13:47   #28
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
в том числе смотри и массовые провода
вот почему то такое чувство,что где-то там и засада)))думаю что решится всё простой зачисткой.
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 16:15   #29
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
Цитата:
Сообщение от Samotor Посмотреть сообщение
вот почему то такое чувство,что где-то там и засада)))думаю что решится всё простой зачисткой.
афтор, побори лень, произведи замер на силовом + контакте гены (болт м6) и корпусом гены. если замер покажет 14 вольт, то тогда да, стоит потрошить контакты. а если нет на гене 14 вольт, то хера ли зачищать контакты? только работу двойную выполнишь, и время потратишь.
ВалеRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 16:43   #30
Форумец
 
Аватар для Samotor
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
сейчас нечем мерять))
Samotor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.