24.07.2013, 17:35 | #1 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Народ, мне тут недавно предложили движок BMW всадить. Я сначала было рукой махнул. Говорю - нафига? Я и так 140 по трассе выжимаю. На этой подвеске больше - смерть. Но теперь снова разговор зашел, я задумался... С трассой то - да. Больше и не нужно мощи. И то вопрос спорный - на обгонах явно динамики не хватает. Уж очень долго набирает скорость машина после 70.
А вот в городе мне очень не хватает более динамичного разгона. Если так, как говорят ребята - движок М10 с мощностью в 120 кобыл и с практически тем же расходом, если не меньше, чем у меня сегодня - около 7 литров - то почему б нет? Человек, который предлагает эту модернизацию сам видел ее исполнение. 412 москвич с Е21 или E30 (каким-то из них) двигателем от 316й BMW. Говорит, что меняется целиком вместе с коробкой и мостом. По креплениям и габаритам всё один в один с москвичем. Брать и перекидывать. Движок достаточно надежный. Не хуже нашего. Вот я задумался... машине больше 25 лет. Налог я с этих кобыл платить не буду никакой! Переоформить в ГАИ только переделки будет заморочно, но и это делается. Мне, всвязи с переваркой лонжеронов, по любому выдергивать двигун. И мост я менять тоже собрался. Так может все таки рискнуть??? Кто-то может уже копал техническую часть этой модернизации? Озадачивался подобным вопросом и обнаружил подводные камни? Кто что может сказать на сей счет? В этой теме обсуждать все идеи об инородных ДВС, предполагаемых или установленных в Москвич. Последний раз редактировалось Qbert; 27.07.2013 в 12:10. |
24.07.2013, 19:24 | #3 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Ну, вероятность, что я решусь на это, пока не велика. Основная затыка - финансовая. Не готов, ибо четыре весомых с точки зрения финансов "проекта" взял на себя в этом году. И переварка и покраска москвича - только один из них...
Тем не менее - узнал уже. Мост,Кардан, КПП, Сцепление и движок первой комплектности я могу у разборщиков за 15-18 тыс. Ревизия - колечки поменять - мне еще тысяч в 5 обойдется. Те же продавцы, что двигатель подгонят специализируются на их переборке. И того, в принципе, если действительно по посадочным местам все подходит, то к уже в любом случае запланированным расходамм по демонтажу и последующему монтажу добавтся 20-25 тыс рублей.... Теоретически не много. Практически... последняя капля может перевесить каплю весов. Всему есть предел. Я уже зарываюсь и понимаю это... Но все таки, лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. Я хоть и консерватор и сторонник стоковых решений. Но чудес нет. Завод АЗЛК не воскреснет. Машина моя в ближайшие лет 10 погибнет, как средство для ежедневного передвижения. На гавёных китайских запчастях ее не вытянуть. Потому вопрос все равно встанет о модернизации либо полном отказе от дальнейшей эксплуатации. 25 тысяч рублей для такой серьезной модернизации - вообще не деньги. И это нужно учитывать. Я так рассуждаю... |
24.07.2013, 21:19 | #4 |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
Ато, видел где-то подробный отчет об установке бмвшных потрохов в москвич - так там полностью пол с лонжеронами пересаживался, вместе с рулевой и макферсоном, стаканы которого оказались где-то посередине(вид сверху) наших внутренних крыльев. т.е. как-бы врезаны в них. и чета там чел писал про то что это вынужденная мера, по другому M10 не встал бы. если найду ссылку - скину, я на него случайно наткнулся когда про макферсоны читал(видать гуглопоиск знает уже чего мне подсунуть))) )
|
24.07.2013, 21:28 | #5 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
LesnikSBR, там где макферсон стоял как вынужденная мера, там стоял какой-то V-образник, а не М10. М10 - рядная четверка, по размерам примерно как наш узам, так что влезть теоретически должен. Но то что там все без болгарки и сварки подходит - сильно сомневаюсь, хотя... всякое бывает... Но вот коробка бмв-шная точно в наш туннель нормально не вопрется без его расширения - здоровая она.
Ну уж не знаю, сосед на классике часа 2 клапана руками тер сидел, я минут за 30 с перекурами все 8 клопов притер - по счас работает, и компрессия имеется 11 с хвостиком по всем котлам (были б кольца не уставшие - было бы больше) |
24.07.2013, 21:50 | #7 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
|
24.07.2013, 21:54 | #8 | |
Москвичевод
|
Ато, Насколько я помню поддон там болгариться и переваривается из-за нашей балки да и крепление переваривается тоже, опять же вопрос длинны базы и как следствие длинна кардана.
По самым простым прикидкам в 25 вряд ли эта затея встанет если не сам будешь делать, вероятнее всего 35-40, к тому же 99% M10 уже уставшие вусмерть и не сильно лучше узама возможно на какой то период как временное решение прокатит но не забываете что это тоже древний движок который уже тысячу лет не выпускается. Цитата:
P.S. Не стоит так же забывать о выпуске, кто его варить будет? Сращивание заднего моста с москвичёвскими рессорами, кто это будет делать? P.P.S. Не проще ли купить старую тройку и на ней ездить? |
|
24.07.2013, 21:58 | #9 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
Во-во. Я идею установки такого мотора отбросил именно по этой причине. Проще будет 1,7 собрать с путевой головой, и нашаманить там с карбом и жижиганием. Переть будет не хуже того М10, а геморроя и затрат меньше. Минус - остается хилая москвичевская коробка, которых я полторашкой уже две порвал за 4 года(((
Более того, в той же е30 моста-балки как у нас нет. Там от редуктора идут шрусы к ступицам. Как прилепить такое к рессорам, да еще чтоб работало - я лично не представляю. Единственно возможный вариант - переваривать все нахрен под бмв-шную заднюю подвеску, а это уже для совсем отмороженных маньяков. Последний раз редактировалось Fugas; 24.07.2013 в 22:15. |
24.07.2013, 22:18 | #10 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Старая тройка означает, что еще нужно ввалить немеряно бабла, чтоб она была как мой "новый" москвич )))))))))
15 штук сборка - разборка. 20 штук - переварка на стапеле днища с заменой передних лонжеронов. Задние у меня меняные. Еще 50 - покраска. Мост, КПП у меня нулевые. Мотор тоже меняный. прошел порядка 35 тыс. на сегодня. Колпаки нулевые прикупил. Диски под них с упорами под колпаки нашел, раскатал, отдал в порошковую покраску - еще 5000. Бампер свеженький нашел. Итого: 90 000 руб и я езжу на сверкающем стоковом авто без намека на гниль. Теперь скажи, где я б\у тройку за 90 тыс возьму в таком состоянии??? Не, не проще. Я не склонен покупать хлам. Если уж брать другую машину, то брать новую. На новую не тяну. Хлам брать не хочу принципиально. Лучше уж масика за те же деньги держать в хорошем состоянии и радоваться его жизни, чем ездить на старом забугорном корыте, которое привести в хорошее состояние бабла нужно будет ввалить больше, чем в покупку нового авто. В общем, вопрос финансов. На сегодня москвича содержать в достойном состоянии, чтобы самому приятно было, все же, считаю, дешевле, чем ИНО. |
24.07.2013, 22:24 | #11 | |
Москвичевод
|
То есть если машин живых не осталось, ты вериш в то что от них остались живые двигатели?
Цитата:
Пустомелят про простую установку ино-запчастей только те кто этого не видел в глаза и не задумывался о реализации данной затеи. Любая подобная переделка это сложно дорого и долго. К тому же чем ты собираешься охлаждать и останавливать мощность возросшую как минимум на треть? |
|
24.07.2013, 22:36 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Цитата:
А по техническим вопросам я потому к Вам и обратился, чтобы прочесть все то, что Мне уже ребята написали и ты добавил. Все эти нюансы мне не ведомы. Я внимательно Вас слушаю , мотаю на ус. Делаю выводы для того, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия\планы. Собственно, за это Вам всем, ребята, большое спасибо. Одно добавлю. Без подобных оценок и примерок не сдвинуться с места. Не боги горшки обжигают. и под лежачий камень вода не течет. |
|
24.07.2013, 22:56 | #13 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Ато, вот щас придет Дэн или Зубренок и расскажут, что УЗАМ мотор не совсем М10.
Fugas, я тебе больше скажу, на Е21 тоже сзади независимая подвеска с полуосями. Поэтому имеет смысл вваривать в кузов Москвича задок от BMW, но где этот кусок железа не гнилой найти, если последняя Е21 была выпущена 30 лет назад? |
24.07.2013, 23:00 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Цитата:
Да, Вот Дэна я Хотел послушать особенно. Но, собственно, из уже написанного мне понятно, что с мостом задним и подвеской гемор будет еще тот - похлеще, чем с посадкой движка. Да и про систему Охлаждения Qbert верно подметил - с этим тоже прийдется очень не хило извратиться... А это - работа, которая будет стоить денег и не малых. Так ты... не серьезный ты человек - редиска! единомышленника на хорошего знакомого променял! (Надеюсь, не упрекнешь меня в том, что я все твои деньги пересчитал и мне не прийдется после извиняться перед тобою )) |
|
24.07.2013, 23:20 | #15 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Ато, привет Володь, Действительно, если посмотреть на радиаторы машин, то понятно сравнение не в пользу Москвича. Еще один момент — согласованность подвесок: родной передней и BMW-ной задней. Если смотреть дальше, то и к управляемости могут возникнуть вопросы: колея задних колес получится шире колеи передней. Отсюда следующий вопрос: а станет ли задняя подвеска без расширения крыльев в кузов Москвича? Ведь колея задних колес на BMW шире на 10 см. Видел 412-й с задним мостом от Жигулей, но там разница 5 см. Вопросов слишком много и, фактически, это полная перестройка машины.
|
24.07.2013, 23:30 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Цитата:
|
|
25.07.2013, 08:12 | #17 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
|
|
25.07.2013, 09:54 | #18 |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
если я правильно помню, то движок потянул за собой балку и лонжероны, те - подвеску, к которой понадобилась своя рулевая. Коробке понадобился тоннель, так же понадобился главный редуктор со всей задней подвеской, и в итоге чел решил просто все скопом от бехи отрезать, пол с лонжеронами на перед и зад, подвеску переда сильно заморочно сажал, скрещивая кузовные куски бмвшных с москвичевскими. На выходе от москвича там только внешка и та не сток
|
25.07.2013, 10:59 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Цитата:
|
|
25.07.2013, 15:03 | #20 |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
Fugas, движку необязательно быть v образником чтоб в москвича не лезть. Вон опелевская рядная четверка моя - зимой хотел замутить запихивание в 412. А как с рулеткой к машине подошел - понял что как минимум полку акумулятора отрезать придется из-за генератора, вентилятор с вала снимать и ставить электро перед радиатором. И молиться чтоб шкив не пропахал радиатор при вибрациях. А так же варить другие лапы движка, заказывать на лазерной резке пластину-переходник поддона, еще неизвестно как маслозаборный дуршлаг в нужную полость направить и не будет ли он цеплять коленвал. Ну дырка для кулисы в другом месте окажется это уже фигней показалось, равно как и крепление подвесного подшибника кардана(благо по длине от подшипника до кардана более-менее в тему и мост можно родной оставить). Кардан укорачивать.. в общем, взвесил все и откинул эту затею.
|
25.07.2013, 18:20 | #21 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
LesnikSBR, Я к тому, что конкретно М10 по размерам и компоновке почти точь в точь узам. И влезть должен безо всяких макферсонов. То что поддон не подошел к нашей балке - это логично. Но зачем менять балку, и как следствие подвеску - непонятно, если можно просто переварить поддон. Единственное что приходит на ум, что переварив заднюю подвеску под бмв-шную в целях установки трансмиссии, реализатор по инерции решил переварить и перед для полноты картины)))
|
25.07.2013, 22:56 | #22 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
|
|
26.07.2013, 12:28 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Ато, ну все равно скажу, что УЗАМ не совсем уж копия бмв, это усредненное что-то с изменениями, много моторов похожи на наш и бмв не исключении из-за наклона, у вольво тоже были похожие, даже более похожие чем бмв моторы. Но не в этом дело. Если свапать мотор, и цель продлить заметно жизнь машине, при этом минимум вложиться, то вот тебе один из примеров...
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/trd22/ Там мотор 7A-FE, это 1.8, к примеру у меня на тоете стоит 4A-FE, это тот же мотор, только объем 1.6. Мощи хватит, 115-125 сил, ресурс мотора около 500 тысяч, капремонт без сборки разборки (запчасти и токарка) 10 тыщ рублей. И теперь тадам.... на разборе мотор такой от 10 тыщ всборе!!! Контрактный и гарантированным пробегом до 20!!! Вот и не надо думать про бмв, зачем бмв, если есть проще и дешевле? У моего мотора пробег по одометру 230, а реально за 300 (я так думаю). В него не лазили, масло жрет, за 10 тыщ сьедает 3 литра, но я не парюсь, маслосьемные колпачки там уже изношены, на старте мотор плюет облачко, особенно на горячую и проходит, на ходу не дымит, а расход масла с таким пробегом норма. Можно заменить МСК, самому выйдет менее 1000 рублей, в сервисе 2500. Вот и думай.....зч дешевы на мотор и сам по себе он прост. |
26.07.2013, 17:51 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,676
|
Цитата:
Видишь ли, не было самоцели поменять конкретно движок на более мощный. Ибо двигатель УЗАМ - один из самых удачных агрегатов Москвича. Сам по себе его менять просто не вижу смысла. Я зацепился за идею, что можно сменить трансмиссию целиком. Особенно меня напрягает тема дальнейшего обслуживания стоковых КПП + Сцепления. А тут, когда забрезжила перспектива целиком избавиться от этих слабых мест + вдовесок получить более мощный и не менее надежный двигатель, я естественно, стал прикидывать и спрашивать, что потянет за собой такая переделка... |
|
27.07.2013, 12:56 | #29 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Сам давно думаю об иномотре, но понимаю, что времени не хватит делать это, 3 недели к машине не подхожу чтобы собирать начать салон и антикорить.
А вообще мысли о V6 с АКПП, вот это тема была бы. Мост только надо тоже импорт, от вольвы хотябы..... но это все разговор "как оставить вид москвича и ездить на ино"... |