Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обсуждение провайдера (флудилка) |
|
Опции темы |
28.03.2014, 21:51 | #212 |
Форумец
Сообщений: 384
Регистрация: 26.06.2010
Возраст: 42
Не в сети |
Смешно Вас читать... Джаст - один из лучших провов в городе!!! Никакого ухудшения качества предоставления услуг не произошло - все это ваши " весенне-эротические" фантазии....уж, извините! Смешно вас читать..... избаловали вас провайдеры, дорогие !.... не гневите.....
|
28.03.2014, 22:07 | #214 |
Форумец
Сообщений: 1,502
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
А то, что я просто поиском гугла не могу воспользоваться... это как? Никакогоху... кхм, никакого ухудшения качества? Я просто НЕ МОГУ им ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
|
28.03.2014, 22:28 | #215 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Z@PODLO, Скорее всего не успели донастроить оборудование. Во фридоме тоже НАТ, но все ресурсы работают. Мое ИМХО стоит подождать
|
28.03.2014, 22:39 | #216 | |
Registered User
Сообщений: 522
Регистрация: 28.08.2010
Возраст: 29
Не в сети |
Цитата:
а так с 2010 года в нем был |
|
28.03.2014, 23:20 | #218 |
Форумец
Сообщений: 384
Регистрация: 26.06.2010
Возраст: 42
Не в сети |
сегодня НЕ МОЖЕТЕ... быть может....- все это временно. У всех провов периодически бывают проблемы - сеть, знаете ли вы - живая и трепетная инфоструктура ... От хорошего лучшего искать можно, но всегда с риском...Не лучше ли быть более терпеливым и ...лояльным к своему провайдеру ? Уверена, все, что нужно для ВАС, они сейчас делают....
|
28.03.2014, 23:31 | #219 | |
Форумец
Сообщений: 1,502
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
Цитата:
Проблемы бывают... повторюсь. Я на ТТК более 4 лет сидел. И о каждом отключении они предупреждали заранее. Аптайм длился невероятно долго. Вот там была живая инфраструктура... А с местными переподключениями сессий - она, походу, пованивает уже... С лучшего на хорошее, видимо, переходить и привыкать сложнее... я к такому сервису не привык. Лояльности? Проблема на моей стороне что ли? Может лояльность должен проявить провайдер? Судя по его сайту и ТП - у них проблем нет. Вы, может быть, и уверенны. Я а нет. |
|
29.03.2014, 02:06 | #220 |
Форумец
|
orlik, вот кто из пользователей интернета согласился бы добровольно на смену белой динамики на серую за те же деньги?
+1, втихую за NAT посадить - это как-то подло, несерьёзно для крупной компании. |
30.03.2014, 07:00 | #225 | |
Форумец
Сообщений: 1,502
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
Цитата:
Кстати, а у кого-нить договор есть на руках? Мне, при подключении, ничего не дали. Текста договора на сайте не нашел. Было бы интересно почитать. |
|
30.03.2014, 07:35 | #226 |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 30.11.2009
Не в сети |
Странные какие-то проблемы.... У себя ничего такого не наблюдаю. Да, разрывы, сбои оборудования у Джастлана ЧАЩЕ, чем у Фридома, этого не отнять... Во Фридоме за 5 лет всего 3-4 раза были проблемы, из них 1 раз - на моем роутере. В Джастлане за 5 месяцев уже задолбали разрывы, причем телеон службы техподдержки отключается, как будто его не существует! Вот это крайне мерзко и непорядочно!
К сожалению, в моей новостройке только Джастлан пока... Жду Фридом, и на Джасте ни секунды не задержусь! |
31.03.2014, 22:23 | #232 |
Форумец
|
|
31.03.2014, 23:17 | #235 |
Форумец
|
|
01.04.2014, 09:01 | #238 |
Форумец
Сообщений: 971
Регистрация: 20.11.2009
Не в сети |
Рас такое дело, я согласен платить 20 рублей в месяц за предоставление динамического белого IP.
А то изза этого просброса уже роутер себе угробил, а он подороже будет статического IP( За то радость, наконец добрался до скидки 20% |