09.08.2014, 16:12 | #3304 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
А я знаю, что пяти литровый в8 ничем особенным не отличается, кроме расхода разве что. Ну и 0-100 заявлен не плохой. А вот 100-200 там как-то сильно печальный, не на 326 лошадок совсем...
Да и что ниочём говорить. Зайди на ютуб да и посмотри как "едет" 124 е500))) |
09.08.2014, 19:30 | #3305 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
Овчинка выделки стоила?) Я х3 мне 2.8 моих хватает, ускорение по ощущению одинаковое что до 100 что до 200. А скок у тебя расход получился?? И в движке из стокового только блок?
|
09.08.2014, 20:40 | #3307 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
Расход зависит от того как давить. Трасса где-то 9-10, город 13-15, Если сильно наваливать, то город до 17, а может даже и побольше. В движке от стокового только всё, т.е. вообще всё... начиная от поддона и заканчивая клапанной крышкой. |
|
09.08.2014, 20:42 | #3308 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
|
09.08.2014, 22:24 | #3309 | ||
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
Цитата:
Цитата:
только не надо говорить " я езжу спокойно - двиг сильно не кручу" имхо не вижу смысла делать турбокомпрессор и ездить на нем как дедушка))) |
||
09.08.2014, 23:12 | #3310 | ||
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Я же написал выше. Или ты про расход масла? Расхода масла нет, проехал 9000км, надо поменять бы его уже, не доливал ни разу после замены. Щуп не достаю даже.
Цитата:
Цитата:
Я где-то дал повод так подумать? Мотор строился что бы на нём ездить, а не что бы на форумах байки травить о вреде турбонаддува, по этому когда хочу надавить - давлю, а не тошню боясь колечки копеечные поменять, хотя этого даже на 102 делать не пришлось. |
||
10.08.2014, 01:20 | #3311 | |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
какой двиг переделывался если не секрет?
Цитата:
с моря приеду прокатишь? |
|
10.08.2014, 10:00 | #3313 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Ещё раз, никакой не переделывался, двигатель сток, m111.975.
Цитата:
А вот что такое детонационная нагрузка - мне не ясно. Детонации не должно быть не на атмо моторе, не на турбо. может.. |
|
14.08.2014, 10:52 | #3325 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
|
14.08.2014, 11:40 | #3326 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
|
14.08.2014, 11:42 | #3327 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
|
14.08.2014, 12:29 | #3328 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
|
14.08.2014, 12:30 | #3329 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
|
14.08.2014, 15:47 | #3330 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Если разговор именно о этом экземпляре мотора, то необходимо:
1. Установить датчик давления масла(для этого нужно выкрутить заглушку и вкрутить датчик, на этом моторе штатно датчика давления масла нету!) и удлинить штатный провод, который у тебя есть. 2. Просверлить отверстие в одном из отливов корпуса термостата, нарезать резьбу и установить датчик температуры приборки от 102 мотора. 3. Тахометр, в моём случае это один провод от косы января к приборке, в твоём, скорее всего, какие-то разъемы местами поменять, точно не знаю, но должно всё без проблем подключиться. Ну а больше на приборку вроде и не идёт ничего от мотора. |