Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » антиреклама
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2014, 08:48   #31   
Форумец
 
Сообщений: 601
Регистрация: 20.02.2008

Top_Sales вне форума Не в сети
Отличный магазин! Не перестает удивлять работа СЦ - воскресным вечером перестала работать мать, в 21-00 отнес ее в Юлмарт, где сразу же вернули деньги. Респект за такую оперативность!
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 15:31   #32   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
блендер вышедший из строя ("оплавление ведущей шестерни") в течении первых часов работы (принес в СЦ через 5-7 дней после покупки) возили на завод. деньги вернулись через ~35 дней.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 07:20   #33   
Форумец
 
Сообщений: 51
Регистрация: 07.01.2012

hddn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Arlak Посмотреть сообщение
блендер вышедший из строя ("оплавление ведущей шестерни") в течении первых часов работы (принес в СЦ через 5-7 дней после покупки) возили на завод. деньги вернулись через ~35 дней.
всё по закону
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 09:50   #34   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
Думаю я не первый с точно такой же поломкой был.

Там явно ослабленная деталь - блендер вышел из строя после 3-5и минут работы (в сумме было менее 2.5 часов за несколько дней)
Причем не на колке льда и прочих сильно нагруженных вариантах. Чаша была заполнена едва на 1/3 абрикосами (средней твердости, не совсем созревшими но и не зелеными)
В общем штатный режим был даже на 1/2 не использован.

Так что если бы не был откровенный мусор по качеству - он бы не сломался.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 14:59   #35   
Форумец
 
Аватар для KlosT
 
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005

KlosT вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от hddn Посмотреть сообщение
всё по закону
что же за закон такой?
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 15:10   #36   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Качество китайской и турецкой техники для кухни - вообще оставляет желать лучшего.
И Юлмарт в этом не виноват.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 21:12   #37   
Форумец
 
Сообщений: 7,595
Регистрация: 09.08.2005

Asmodian вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от KlosT Посмотреть сообщение
что же за закон такой?
ЗоЗПП как то так
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 19:20   #38   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
Просто нормальный магазин продавая хлам или как-то предупреждает об этом
(в Юлмарте невозможно посмотреть и пощупать товар перед покупкой, гарантия на блендер была 1 или даже 2 года - не помню уже, что намекало на большее качество чем с гарантией в 6 мес)
А еще нормальные магазины берут некоторые риски на себя и когда явная вина производителя сразу возвращают деньги.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:42   #39   
Форумец
 
Аватар для KlosT
 
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005

KlosT вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Asmodian Посмотреть сообщение
ЗоЗПП как то так
ах вы про это? Ну тогда уточняйте: ст. 18 п.1 и ст. 22. По последней статье УО дается 10 дней на возврат денежных средств, но никак не 35.

Ссори за офф.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 19:32   #40   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
там есть много нюансов.
Например мне СЦ вписал "мех. повреждения шестерни"
но тк полное описание было - я забил.
Да и цена блендера была не высокой - на крайний случай забрал бы (поменять шестерню вполне реально, просто обойдется в цену блендера, или движок бы от него куда пустил...)
В общем была проверка "на вшивость". Если бы не прошли - ни разу бы больше ничего не купил и вообще всем бы знакомым рассказывал.


На тему повышения цены - продавцы подтвердили.
В тот раз - просто продавец переделал чек и все.
Но на будущее - надо заранее заказывать, а у них уже сразу с номером заказа быть.
А то 10% на 1тр - многовато.

А сюда написал что бы народ просто был в курсе и не удивлялся потом.

По поводу надписи на сайте - она в глаза не бросается.

сайт вроде тот же. ожидается что и цена будет та же.
А тут цену запомнил - опаньки!
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 22:03   #41   
слесарь
 
Аватар для Uncle
 
Сообщений: 1,845
Регистрация: 01.07.2007
Записей в дневнике: 4

Uncle вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Arlak Посмотреть сообщение
В общем была проверка "на вшивость". Если бы не прошли - ни разу бы больше ничего не купил и вообще всем бы знакомым рассказывал.
"Втюхали" мне бракованный медиаплеер и наверняка знали об этом. Я в магазине не проверил. В итоге при попытке возврата на следующий день сказали мол сам виноват.

Проверку "на вшивость" не прошли)))
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind