Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Дискуссионный клуб
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга.

Результаты опроса: Кто спер плафоны в подъезде у Iozhina
Путин и Чубайс 15 25.00%
Навальный 7 11.67%
Бандеровцы 12 20.00%
Еврогеи (пиндосы) 26 43.33%
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2015, 20:12   #751   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 17,006
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от grigor Посмотреть сообщение
Частная собственность - как вы и мечтали - священна! Вы же против колхозов
Если перестать постоянно мешать и путать феодализм, капитализм и социализм.
Много становиться на свои места
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 20:20   #752   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от grigor Посмотреть сообщение
Частная собственность - как вы и мечтали - священна! Вы же против колхозов
Цитата:
Одна из особенностей политической экономии состоит в том, что ее законы, в отличие от законов естествознания, недолговечны, что они, по крайней мере, большинство из них, действуют в течение определенного исторического периода, после чего они уступают место новым законам. Но они, эти законы, не уничтожаются, а теряют силу в силу новых экономических условий и сходят со сцены, чтобы уступить место новым законам, которые не создаются волею людей, а возникают на базе новых экономических условий.

Это также неверно. В настоящее время у нас существуют две основные формы социалистического производства: государственная - общенародная, и колхозная, которую нельзя назвать общенародной.
Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
Если перестать постоянно мешать и путать феодализм, капитализм и социализм.
Много становиться на свои места
Цитата:
Товарное производство старше капиталистического производства. Оно существовало при рабовладельческом строе и обслуживало его, однако не привело к капитализму. Оно существовало при феодализме и обслуживало его, однако, несмотря на то, что оно подготовило некоторые условия для капиталистического производства, не привело к капитализму. Спрашивается, почему не может товарное производство обслуживать также на известный период наше социалистическое общество,
Зы . он как Гугл...
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 20:57   #753   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 17,006
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
наше социалистическое общество
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
существовало при рабовладельческом строе

vinhester, почему при рабовладельческом строе и нашем социализьме, люди не могли свободно перемещаться?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 21:13   #754   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
нашем социализьме, люди е могли свободно перемещаться?
гм.. но сейчас могут. в результате люди там где бабки . в остальной части страны зоопарк и дотаций.

Это отступление , а так собственно партейцам так и не удалось уйти из мобилизационного положения ( коммунизма ) . даже когда писец пришел 80 % страны клепало ракеты. хотя после 25 лет их все хватат.
Ехали а культе победы.


Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
законы, в отличие от законов естествознания, недолговечны, что они, по крайней мере, большинство из них, действуют в течение определенного исторического периода, после чего они уступают место новым законам.
обьективость
Цитата:
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОЦИАЛИЗМА В СССР
1952 год И.В.СТАЛИН
умер и постарались забыть что есть проблемы

Последний раз редактировалось vinhester; 31.03.2015 в 21:30.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 21:56   #755   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
нашем социализьме, люди не могли свободно перемещаться
Чета новенькое...это про заборы на берегу Усманки, отсутствие трамваев, дорогие перелеты Воронеж - Сочи?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:19   #756   
*** **й**
 
Аватар для Teddybear
 
Сообщений: 26,749
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 56
Записей в дневнике: 33

Teddybear вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от grigor Посмотреть сообщение
это про заборы на берегу Усманки,
Это про визу на выезд (!) и колхозников.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:29   #757   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Teddybear Посмотреть сообщение
Это про визу на выезд
А спросите у тостующего, бывал ли он на Камчатке, в Самарканде, что думает о Медео, Чимбулаке, Иссык-Куле, Байкале... в Суздале хоть был этот руссо-туристо. Без визы, кстати.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:46   #758   
*** **й**
 
Аватар для Teddybear
 
Сообщений: 26,749
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 56
Записей в дневнике: 33

Teddybear вне форума Не в сети
grigor, А если хорошо себя вести, то можно было с высочайшего разрешения побывать даже в Болгарии! Под присмотром конечно, а то вдруг чего..
А вот партийные бонзы не чурались загнивающего Запада. Ездили с удовольствием.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 23:28   #759   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Teddybear Посмотреть сообщение
А если хорошо себя вести, то можно было с высочайшего разрешения побывать даже в Болгарии! Под присмотром конечно, а то вдруг чего..
А вот партийные бонзы не чурались загнивающего Запада. Ездили с удовольствием.
Ну. я так понял, на вопрос об Иссык -Куле и Байкале так никто и не ответит? Один мой обеспеченный друг два раза в год ездит в Чехию "на воды", объездил всю Европу, ЮВА, Ближний Восток, но так и не посетил Дивногорье - фуле там смотреть, я свозил его на "Кудыкину гору" под Задонском, показал Задонские монастыри, теперь он собирается поехать по " Золотому Кольцу", задумал поход на Эльбрус, жалеет, что не был на Алтае, не спускался на плоту по Вишере или Чусовой. Столько лет убил на " всё включено" и НИХЕРА не знает родной страны....Волгу видел только из окна самолета.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 23:33   #760   
главный жаб
 
Аватар для Гудвин
 
Сообщений: 67,889
Регистрация: 24.12.2002

Гудвин вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от grigor Посмотреть сообщение
Один мой обеспеченный друг два раза в год ездит в Чехию "на воды", объездил всю Европу, ЮВА, Ближний Восток, но так и не посетил Дивногорье - фуле там смотреть, я свозил его на "Кудыкину гору" под Задонском, показал Задонские монастыри, теперь он собирается поехать по " Золотому Кольцу", задумал поход на Эльбрус, жалеет, что не был на Алтае, не спускался на плоту по Вишере или Чусовой. Столько лет убил на " всё включено" и НИХЕРА не знает родной страны....Волгу видел только из окна самолета.
Это называется свобода выбора. Это нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 23:42   #761   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Это называется свобода выбора. Это нормально
Согласен. Именно так эта болезнь и называется.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 01:55   #762   
Форумец
 
Сообщений: 8,678
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от grigor Посмотреть сообщение
Ну. я так понял, на вопрос об Иссык -Куле и Байкале так никто и не ответит?
Потому что вопрос выглядит как риторический.

Ну я был на Байкале и Иссык-Куле, ловил рыбу в Енисее и Лене, купался в Белом море и пересекал плато Расвумчорр, дошел до седловины Эльбруса (далее погода закрылась) и жил на Куршской косе и Валааме, а также посетил еще много других мест связанных с культурой и историей.
Можно мне ездить и по миру?
Или всегда найдется такое место, что скажут - как, ты не был на Камчатке/Чукотке/Таймыре/Курилах/Сахалине/Алтае/Ферапонтовом монастыре и т.д. (нужное подчеркнуть), так чего же ты поперся В Азию/Америку/Европу/Австралию и т.д.?

Мир велик и разнообразен. Чтобы понимать свою страну надо все же увидеть и другие.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 09:57   #763   
South Stream
 
Аватар для Sard
 
Сообщений: 1,505
Регистрация: 05.07.2005
Возраст: 48

Sard вне форума Не в сети
на Итурупе работает первый в постсоветской России построенный с нуля аэропорт и почти международный. Открывал его Хорошавин
Цитата:
На острове Итуруп открылся аэропорт. Воздушную гавань строили семь лет. Потратили пять миллиардов рублей. Правда, пока аэропорт будет принимать только рейсы из Приморья, Хабаровского края и Магаданской области. А в будущем запланированы и международные.

Это первый самолет, который принимает новый аэропорт Итуруп. На борту Dash 8-300 – 50 пассажиров из Южно-Сахалинска. Сегодня они окружены особым вниманием. У трапа островитян встречают с подарками. И расспросами о впечатлениях.

"Здесь очень качественный аэропорт, который отвечает требованиям практически международного аэропорта", — говорит пассажир Игорь Моисеенко.

Сразу после торжественной церемонии открытия аэропорта жители Итурупа смогли подробнее ознакомиться с его устройством. Эта воздушная гавань сегодня является новейшей в России.

Аэропорт Итуруп строился с 2007 года. На его возведение было направлено более 5 миллиардов рублей. Одной из главных сложностей было строительство взлетно-посадочной полосы. Поскольку местность здесь очень болотистая, пришлось завезти более полутора миллионов кубометров грунта. Сейчас полоса является очень надежной, несмотря на то, что Итуруп расположен в сейсмически активной зоне.

Теперь пассажирам не придется сутками ожидать вылетов на Итуруп. Прежде всего, специалисты оценивают удачное географическое положение новой взлетно-посадочной полосы. И само качество покрытия.

"Полоса очень хорошая. Во время посадки не чувствуется стыков, плиты сложены ровно, залиты швы, Полоса широкая, удобная. Перрон тоже очень хороший", — рассказывает командир самолета Dash 8-300 Андрей Лапшин.

В отличие от аэропорта "Буревестник", который ранее принимал авиарейсы, эта гавань находится на возвышенности. Отсюда и более выгодные погодные условия. К тому же аэродром оснащен всей необходимой аппаратурой.

"Даже если у нас будет пасмурная погода, благодаря оснащению нашего аэропорта мы сможем летать и при низкой облачности", — говорит Валентина Молчанова, начальник авиационной метеостанции.

Теперь мало кто сомневается, что рейсы будут принимать и выпускать согласно расписанию. Все это позволит увеличить поток пассажиров на Итуруп. А значит, и развивать этот остров.

"Здесь есть, на что посмотреть. Я думаю, что туристическая направленность острова впереди. Аэропорт к этому готов, инфраструктура готова", — говорит губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.

В перспективе не исключается, что Итуруп будет связан и рейсами во Владивосток и Хабаровск. Это может произойти уже в ближайшие годы.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1991086
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 317424749.jpg
Просмотров: 4
Размер:	198.8 Кб
ID:	2657283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89311992.jpg
Просмотров: 4
Размер:	334.0 Кб
ID:	2657284  

  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:36   #764   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
Мир велик и разнообразен
Всё верно, не поспоришь. Мир огромен и интересен ,не посетив Антальи, мы никогда не поймем родной земли. Не у всех есть возможность половить баальшую рыбу с яхты у берегов Мадагаскара (всего-то за 20тысяч долларов с перелетами), но покормить дикого песца в низовьях Оби может практически каждый...правда, в тех краях не делают тайский массаж и.... туалет на улице.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 21:00   #765   
Registered User
 
Аватар для Romi
 
Сообщений: 19,665
Регистрация: 19.03.2005

Romi на форуме В сети
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
Мир велик и разнообразен. Чтобы понимать свою страну надо все же увидеть и другие.
Тот, кто начинает смотреть другие страны, свою потом смотреть не хочет. Да и смотрят в основном гостиницы, пляжи и известные объекты . Так что - Чтобы понимать свою страну надо все же ПОЖИТЬ в других.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 21:21   #766   
*** **й**
 
Аватар для Teddybear
 
Сообщений: 26,749
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 56
Записей в дневнике: 33

Teddybear вне форума Не в сети
И апологеты совка, и запутинцы похожи в одном. Они никогда не признают собственной неправоты, и вместо этого либо приводят аргументы "а у них гомосеки на улицах еб..цца", либо переводят дискуссию на другую тему.
Григор, Выдействительно считаете нормальной ситуацию, когда человек должен получать разрешение на выезд из страны???

Зы наш царек тоже никогда не признает ошибок, не заметили? Как баба...
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:28   #767   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Teddybear Посмотреть сообщение
И апологеты совка, и запутинцы похожи в одном. Они никогда не признают собственной неправоты, и вместо этого либо приводят аргументы "а у них гомосеки на улицах еб..цца", либо переводят дискуссию на другую тему.
Григор, Выдействительно считаете нормальной ситуацию, когда человек должен получать разрешение на выезд из страны???
Соглашусь, в СССР не поощряли выезд из страны ..и ипаццо на улицах тоже не рекомендовали...ошибка вышла, не надо было мешать
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:29   #768   
Registered User
 
Аватар для Romi
 
Сообщений: 19,665
Регистрация: 19.03.2005

Romi на форуме В сети
Цитата:
Сообщение от Teddybear Посмотреть сообщение
И апологеты совка, и запутинцы похожи в одном. Они никогда не признают собственной неправоты
Назови хоть одного либерала, управляющего страной в 90е, признавшего свои ошибки. Не, они друг другу памятники ставят и прославляют на каждом шагу свои деяния.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 06:22   #769   
Форумец
 
Аватар для Петер
 
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44

Петер вне форума Не в сети
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
НУ да, ну да
Междугородный автобус - 50-60 мест. Межобластной (сидячий) вагон - 63-68 мест, плацкартный вагон - 54 места.
А "общих" вагонов с официальной загрузкой а ля гражданская война (150+) чего-то не припомню.
В 10-вагонном составе общее число сидячих мест может составлять до 1050, а общая пассажировместимость (расчётная) — около 1,6 тыс. человек
Цитата:
Во-вторых, совсем нет в промежуточных точках.
А, ну да. А на каждой платформе, той самой промежуточной станции, стоит по вокзалу.
Цитата:
Опять сравниваем грузовые характеристики? Пассажиры - это не дрова и не уголь.
Конгениально. Я рассматриваю рентабельность ЖД. Всей. Что Вы не знаю. И опять же, не верю я, что пассажирские перевозки так уж убыточны. Все дело в руководстве, о чем ниже.
Цитата:
Поезд - это не только машинист и помощник, но и 40 проводников. НУ даже в худшем случае - проводник на два вагона - 20 проводников + 2 локомотивной бригады. Так что выигрыш по людям даже при неполном комплекте всего в два раза.
А автобус межгород - два водителя. Если близко - сравнивайте с электричкой.
Цитата:
В Воронеж между прочим 16 в сутки, так в чем Ваши проблемы?
Проблемы это у Вас. Нравственные.
Цитата:
Их никто из ж/д выводить пока не собирается.
Выводят некоторые ремонтные заводы, разные шпалопропиточные и прочие заводы, но не путевых рабочих.
Я же вам рекомендовал поговорить с этими самыми рабочими, а не официоз пересказывать.
Цитата:
Давай возьмем официальные цифры.
..........Итого на одного работника приходится 2 с половиной тысячи человек. В год. Т.е. на 250 рабочих дней. Т.е. 10 (десять) человек в день!
На кого рассчитана ваша дешевая демагогия? А в перевозке грузов эти работники уже не участвуют? Не? Сколько Вы чуши вываливаете...

Цитата:
В автопредприятии даже если на каждого водителя будет приходится один НЕ водитель, хрен с ним, 2 не водителя, то ОДИН рейс автобуса на 60 мест дает уже 20 пассажиров на работника, а если рейса два в сутки то и 40 пассажиров на работника. В день.
Рейс Москва - Сочи. Два (!) водителя сколько и за сколько перевезут?

Цитата:
Да, если суммировать все автопредприятия, то будет немало, НО, опять же, забываем - основная доля - грузовые перевозки. ПЛЮС еще и индивидуальные владельцы автомобилей.
Поэтому на пассажирские нагрузка инфраструктурная получается и меньше. А ведь часть пассажирских - это и такси в том числе.
Вот что пишет губернатор области, бывший министр:
Цитата:
«Вначале это было 12 млн рублей из облбюджета, через два года уже 80 млн, а еще через год — 175 млн. Теперь же требования возросли до 730 млн. Это в два раза дороже, чем если бы мы возили людей на такси. Что за себестоимость вдруг такая стала?» — недоумевает глава региона.
А вот так живет глава убыточной (!) государственной (!) корпорации:
http://yablor.ru/blogs/kuda-uhodyat-...-syuda/2878907
На колу мочало начинай сначала?
Цитата:
А вот Вы попробуйте и оцените, сравните долю пассажирских и грузовых перевозок, оцените инфраструктурные накладные расходы, тогда и поймете.
Так по ссылке все расходы и оценили. Накладные. А на ЖД много-о менеджеров, пусть и помельче. Их аппетиты гражданам обходятся дороговато.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:45   #770   
Форумец
 
Сообщений: 8,678
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
В 10-вагонном составе общее число сидячих мест может составлять до 1050, а общая пассажировместимость (расчётная) — около 1,6 тыс. человек
Хорош юлить. Это электрички, а Вы говорили о поездах дальнего следования. Вам билеты до Москвы дорогими казались.
На электрички, кстати, цены снижают, я ссылку давал.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
А, ну да. А на каждой платформе, той самой промежуточной станции, стоит по вокзалу.
Под Питером стоит. Пусть не на каждой, но примерно на каждой третьей-четвертой.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Конгениально. Я рассматриваю рентабельность ЖД. Всей. Что Вы не знаю. И опять же, не верю я, что пассажирские перевозки так уж убыточны. Все дело в руководстве, о чем ниже.
Э, нет. Вы жаловались исключительно на пассажирские перевозки. Вот только их и рассматриваем.
Пассажирские перевозки дотируются практически во всех странах.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
А автобус межгород - два водителя. Если близко - сравнивайте с электричкой.
Ближний межгород - и один, если до 6 часов дороги.
А хотите сравнивать с электричками, то и ездите в Сочи на электричках, или в МОскву. Будет дешево и сердито. Мы студентами так "на собаках" ездили.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Я же вам рекомендовал поговорить с этими самыми рабочими, а не официоз пересказывать.
Я же вижу какие предприятия выводят, их список не секретный.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
На кого рассчитана ваша дешевая демагогия? А в перевозке грузов эти работники уже не участвуют? Не? Сколько Вы чуши вываливаете...
Участвуют, естественно. Собственно за счет грузов и зарабатывают, чтобы покрыть убытки пассажирских перевозок.
Только вот если посмотреть, сколько товарняков приходится на одну электричку на этой же Октябрьской дороге, отношение может оказаться неожиданным. Немного, если честно.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Рейс Москва - Сочи. Два (!) водителя сколько и за сколько перевезут?
МОсква - Сочи - идет сутки, т.е. три локомотивных бригады, как минимум (скорее будет 4), плюс 15 проводников. В лучшем случае - 21 человек. Не считая разных примочек вроде ресторана.
Пусть 8 вагонов купе, т.е. 272 пассажира, и 7 вагонов плацкарт - 378 пассажиров, т.е. всего 550 человек.
Автобус - 64 пассажира, т.е. надо 8 с половиной автобусов, пусть 9. Два водителя, чистой дороги 20 часов, с учетом остановок - 24 часа. В зависимости от организации - от 18 до 27 человек.
Или давайте на электричке, если хочется подешевле.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
А вот так живет глава убыточной (!) государственной (!) корпорации:
Корпорация не убыточная, убыточны пассажирские перевозки.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:58   #771   
главный жаб
 
Аватар для Гудвин
 
Сообщений: 67,889
Регистрация: 24.12.2002

Гудвин вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от grigor Посмотреть сообщение
Именно так эта болезнь и называется.
Для человека с психологией раба это действительно кажется болезнью.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:59   #772   
главный жаб
 
Аватар для Гудвин
 
Сообщений: 67,889
Регистрация: 24.12.2002

Гудвин вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
Ну я был на Байкале и Иссык-Куле, ловил рыбу в Енисее и Лене, купался в Белом море и пересекал плато Расвумчорр, дошел до седловины Эльбруса (далее погода закрылась) и жил на Куршской косе и Валааме, а также посетил еще много других мест связанных с культурой и историей.
Можно мне ездить и по миру?
А я не был. Мне стало быть нельзя?
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:03   #773   
Форумец
 
Сообщений: 8,678
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
А я не был. Мне стало быть нельзя?
Это к григору, по нему выходит что нельзя.

(Хотя я бы советовал и на Байкал и на Иссык-Куль съездить, найти возможность, Енисей и красноярские столбы тоже стоит увидеть)
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:42   #774   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
А я не был. Мне стало быть нельзя?
Низзя. Мужики должны путешествовать с ружьем и рюкзаком, а не греть жопу в Туретчине
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 14:41   #775   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
Корпорация не убыточная, убыточны пассажирские перевозки.
А ловкие поцанчики научились бодяжить говно медом по принципу гомеопатии - берем "полкило говна, полкило сахару"(с)Войнович, получаем мед. Разбавляем говном опять 50 на 50, получаем опять мед. И так далее. А потом кто-то, понюхав, задал недоуменный вопрос "а не говно ли это". И тут как заверте....
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 14:49   #776   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Teddybear Посмотреть сообщение
Выдействительно считаете нормальной ситуацию, когда человек должен получать разрешение на выезд из страны???
Переводить долг с одной кредитки на другую - это дурной знак для заёмщика (но не для банкира). (с).
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 17:23   #777   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 17,006
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 17:29   #778   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Iozhin, Это че отдыхат с вахты солдат . Устал боец . Постовлял демократию в виде газовой трубы.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 19:10   #779   
Форумец
 
Аватар для Петер
 
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44

Петер вне форума Не в сети
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
Хорош юлить. Это электрички, а Вы говорили о поездах дальнего следования. Вам билеты до Москвы дорогими казались.
Ложь не красит человека, А Вы уже до лжи дошли. Где я про билеты на Москву? Ссылочку плизз.

Цитата:
Под Питером стоит. Пусть не на каждой, но примерно на каждой третьей-четвертой.
О-о! Я и забыл, Россия у нас это Москва и Питер. И все...

Цитата:
Э, нет. Вы жаловались исключительно на пассажирские перевозки. Вот только их и рассматриваем.
Вы - это кто? Вы и в науке так - подтасовочка фатов ... и того, открытие готово! А для Вас отдельно - я говорю о все РЖД и аппетитах ее руководителей.
Цитата:
Пассажирские перевозки дотируются практически во всех странах.
Я в России. А в России губернаторы (!)не могут понять откуда берутся такие цены.
Цитата:
Ближний межгород - и один, если до 6 часов дороги.
В один конец или оба?
Цитата:
Я же вижу какие предприятия выводят, их список не секретный.
Понятно. Люди для вас грязь под ногами, вот списки. это да!

Цитата:
Только вот если посмотреть, сколько товарняков приходится на одну электричку на этой же Октябрьской дороге,
Ага. Россия в пределах кольцевой дороги... Где то я это уже слышал
0

Цитата:
МОсква - Сочи - идет сутки, т.е. три локомотивных бригады, как минимум (скорее будет 4),
Вы "скромно" забыли. что эти бригады работают по перегонам и перевезут минимум вдвое больше.
Цитата:
Пусть 8 вагонов купе, т.е. 272 пассажира,
36*8=288
Цитата:
Автобус - 64 пассажира,
Конечно в природе есть и такие, но большая часть на треть меньше http://www.tc-bus.ru/autobusi/turisticheskie#t

Цитата:
Корпорация не убыточная, убыточны пассажирские перевозки.
Та шо вы говорите? То-то цены на грузовые перевозки собираются поднять http://www.gazeta.ru/business/2014/07/09/6108317.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 11:51   #780   
Форумец
 
Сообщений: 8,678
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Ложь не красит человека, А Вы уже до лжи дошли. Где я про билеты на Москву? Ссылочку плизз.
Посмотрел, извиняюсь, про поезда в Москву это не от Вас, спутал.

Тем не менее:


Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Вы - это кто? Вы и в науке так - подтасовочка фатов ... и того, открытие готово! А для Вас отдельно - я говорю о все РЖД и аппетитах ее руководителей.
Еще раз повторю, разговор у нас шел исключительно о пассажирских перевозках с самого начала. Вы не возражали, более того, сами все время говорили и людях и их трудностях при поездках.

Более того, уточню, мы изначально говорили о поездах дальнего следования, как минимум межобластных. Вы не возражали. Это потом электрички стали подтаскивать.
И далее я продолжаю разговор только на эту ограниченную тему.
На электрички цены сейчас снижают, еще раз повторю.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
О-о! Я и забыл, Россия у нас это Москва и Питер. И все...
Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Ага. Россия в пределах кольцевой дороги... Где то я это уже слышал
Я рассматривал как пример Октябрьскую дорогу, так как она одна из наиболее разнообразных и продвинутых. Говорить, что она - это лишь Москва и Питер - глупо.
Вот Вам ее схема



Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
В один конец или оба?
В один, поезд же мы рассматриваем в один

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Вы "скромно" забыли. что эти бригады работают по перегонам и перевезут минимум вдвое больше.
Вдвое не получится, так как после 8 часов им полагается обязательный отдых-сон. Так что процентов на 30 более - это может быть.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
36*8=288
Забывать стали Вы, в стандартном купейном вагоне одно из купе - двухместное (не проводников). А может ездили мало и Вам никогда не везло в него попадать.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Конечно в природе есть и такие, но большая часть на треть меньше http://www.tc-bus.ru/autobusi/turisticheskie#t
НУ согласен, за 60 мест - это редкость.
Посмотрел сайт автовокзала Красноярска, так самые обычные от 47 до 57. Ну ладно, возьмем 50 как среднее. Не на треть значит меньше, а на 15%.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Я в России. А в России губернаторы (!)не могут понять откуда берутся такие цены.
А вот а этим согласен. На некоторых дорогах в ряде областей местные дорожные начальники слегка оборзели, а может и не слегка.
И такое надо больше тащить на свет для всеобщего обозрения.

Под Питером Тоже не все благостно, ряд пригородных поездов (дизелей) по отдаленным линиям таки сняли. Но по паре-тройке случаев, что я знаю хоть и жаль, но ругаться трудно. Там пассажиров на один вагон не набиралось даже два раза в день.
Именно что автомобилизация.

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Та шо вы говорите? То-то цены на грузовые перевозки собираются поднять http://www.gazeta.ru/business/2014/07/09/6108317.shtml
Это совершенно другой разговор. Хотя при изменении цен на топливо это не неожиданно. Поезда все же не святым духом ездят.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ue_ae_110.jpg
Просмотров: 3
Размер:	472.8 Кб
ID:	2658509  
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind