29.05.2015, 23:16 | #5881 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Кстати...
SAM G.B., Сэмик, друг мой, тебе еще кошерна эта прелестная штучка или уже фу? |
30.05.2015, 22:06 | #5884 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
А окружная на что?
А, то другой разговор уже. Беляево/Студенки поди? |
31.05.2015, 21:37 | #5886 |
за жесть!
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 48
Сообщений: 1,497
|
|
01.06.2015, 10:13 | #5887 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
По лесу-то оно быстрее конечно и дешевле, да
Так и нада было сразу писать, а то Усмань, усмань ). Если дорога там более-менее, то может выйдет по расходу/времени как по трассе. з.ы. видел следы на газоне на пр. Патриотов, незнаю твои или нет, но без них явно было-бы лучше ) |
02.06.2015, 05:59 | #5889 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
присоединяюсь. 27-го этот №;"%!!! РГС пошел найуг!
и у меня 27-го закончилась страховка. 2Олега - ты что можешь подсказать - ты в этом Пизнесе вертелся... а так - по лесу - есть прямая трасса. как вошел в рамонь - дальше бор - дальше так едешь - в конце бора уходишь на параллельную улицу (на окраину бора) и вуаля - прямая танковая трасса где шарятся и зубилки и все-все-все, до графской. но зимой соваться туда только на танке или на шишиге/захаре. без вариантов. |
02.06.2015, 09:55 | #5891 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 32
Сообщений: 2,594
|
|
02.06.2015, 12:56 | #5894 |
за жесть!
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 48
Сообщений: 1,497
|
|
02.06.2015, 13:12 | #5896 |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
|
Волга Гавно.
Видел этого товарища пару раз на донбасской http://www.drive2.ru/r/gaz/1280323/?...e=0#a122753295. Выглядит опупенно. Хочу семнашки. |
02.06.2015, 13:35 | #5897 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 32
Сообщений: 2,594
|
https://youtu.be/s11jCrMiqew
Первая попавшаяся. Патр вообще на мтшке и то бодрее шишигана. Тяжелая она... |
02.06.2015, 13:40 | #5898 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
02.06.2015, 13:42 | #5899 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 32
Сообщений: 2,594
|
https://youtu.be/3VsUte75uq8
Вот шишигу вытаскивают оттуда, где козел пролез без проблем |
02.06.2015, 14:06 | #5901 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 32
Сообщений: 2,594
|
Ну хз. тащит на тросу шишигу по 1 и той же дороге, сравнение весьма корректно, все записано на видело, никакого мухлежа.. мне кажется это убедительне, чем например твои мысли, не аргументированные теми жже записями.
|
02.06.2015, 14:23 | #5902 |
за жесть!
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 48
Сообщений: 1,497
|
Ром,все эти видюхи из разряда исключения из правил. Другими словами,случаев когда гашишка уделывает козла в сотни раз больше,только этого никто не снимает по той простой причине что это нормально. Я не собираюсь никому ничего доказывать,лично видел как обычная армейская тентованная гашишка с пацаном-срочником за рулем,с личным составом на борту и с походной кухней сзади елозит по тигулям похлеще.
не совсем понимаю. корректно что? навороченный патриот или нагруженный всяким железным говном кунг МТО? легковушка и грузовик. волга и мерседес. кукурузник и СУ30. что именно корректно? второй ролик вообще обсуждать не хочу)))он его банально переплыл))) кабина у гашишки уебищная,рычаг за спиной,говорят,баба придумала))) |
02.06.2015, 19:37 | #5905 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
02.06.2015, 19:39 | #5906 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
02.06.2015, 19:43 | #5907 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
02.06.2015, 20:23 | #5909 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
02.06.2015, 20:44 | #5910 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Кагбы 66й изначально проектировался для военных, их такие мелочи как рычаги сзади сиденья не беспокоили. Скорее всего бескапотную схему выбрали для уменьшения колесной базы и, как следствие, - лучшей геометрической проходимости.
|