13.05.2015, 11:37 | #3361 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
Всем привет!
Нужна Ваша помощь! Если есть у кого кузовщики-маляры знакомые, отзовитесь! Нужно вообщем на днище положить распыляемый герметик, ценник за пистолет очень не гуманный, отсюда взял бы напрокат такой пистолет или может с кем скооперировались и купили бы на двоих. Штука суперская, но пистолет стоит 10 тыр... |
14.05.2015, 13:14 | #3363 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
|
14.05.2015, 13:15 | #3364 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
|
01.06.2015, 21:11 | #3366 |
Форумец
Регистрация: 26.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 56
|
всем привет. подскажите пожалуйста. сзади не выставляется схождение колес, сказали болты прикипели. хотел бы узнать можно только болты поменять или обязательно в сборе с рычагом взять? и еще куда лучше обратиться чтобы подвеску тряхнули, может что то еще поменять нужно
|
29.06.2015, 12:02 | #3369 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
Доброго Вам времени, други)) Вообщем проект продвигается (более подробно с фотками, описанием, и деталями сегодня-завтра), начал убирать в подкапотке и очень не радовали глаз состояние родных термоизоляционных накладок (3 штуки). Более всего пострадала центральная часть. От времени и температуры движка/выхлопной она рстрескалась и из резины она превратилась в подобие пластилина, который ломается/крошится… Естественно под замену, но глянув в экзисте стоимость мне поплохело… Теперь весь в раздумиях что можно примастырить взамен штатной термоизоляции?
Желательно конечно самоклеющееся основание… Подумал про вибру, но ведь она на битумной основе, как себя будет вести при очень горячих температурах рядом? Может кто уже изолировал подкапотное пространство и есть реальный опыт… Вообщем жду советов, или ссылок на теплоизоляционный материал. Все что нашел в тырнете- теплоизоляция из салона на основе пенополистирола… или еще какой то хрени… Но боюсь от температуры он усядет. Как вариант думал про термоленту ан коллектор, а на саму перегородку- вибру. Но от движка тоже тепло нехеровое, а посему чем то прикрыть все равно надо. Заранее Вам спасибо… ЗЫ скоро опять на машинке буду, виху, надоело быть пешеходом! |
29.06.2015, 13:00 | #3371 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 35
Сообщений: 800
|
|
20.07.2015, 21:32 | #3372 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
Доброго времени суток знатоки! внимание вопрос: колея е500 больше чем у обычной Ешки w124, это обусловлено только большим вылетом дисков или еще чем то? хочу повысить устойчивость на трассе, смотрел рычаги с волчком и обычной ешкой одинаковые, посути нужно сделать больше вылет колес и уменьшить клиренс. Так ли это??
|
20.07.2015, 21:54 | #3373 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
|
|
20.07.2015, 23:56 | #3375 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Не думал что можно просто починить подвеску?)) Мерседес отлично рулится на трассе, а по прямой едет так вообще изумительно.
Вот например кЕно, несколько месяцев назад снятое. Машина не низкая совсем, подвеска не свежая. Чем быстрее едешь, тем лучше за дорогу когтится. https://youtu.be/L4AvQlvLHjE |
21.07.2015, 06:45 | #3376 | |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
Цитата:
|
|
21.07.2015, 06:50 | #3377 | |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
Цитата:
|
|
21.07.2015, 10:12 | #3378 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
На видео совершенно спокойно без напрягов ехал, только тормоза были печальные - даже слышно как их колотит, когда тормозил. Сейчас тормоза поменял, всё ок, ещё бы в подрамнике большие сайленты поменять,.. но, думаю это будет делать новый хозяин уже. Ценник с учётом косяков соответствующий. ЗЫ Расширив колею и поставив колёса пошире - лучше на скорости не станет. |
|
21.07.2015, 13:53 | #3380 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
вау!
это так для сравнения просто....https://www.youtube.com/watch?v=J_o2QrOTEwU https://www.youtube.com/watch?v=Mh-6NGOTu5s кино про гонки)))) http://www.youtube.com/watch?v=uTDsWnbaTGw |
21.07.2015, 14:07 | #3381 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
c ц43 едут примерно одинаково... В общем... ц43 - печаль) Короч.. хреновый пример) Их всех я проеду очень весело, т.е. там даже не рядом будет) Хотя цешка на шкивах едет достойно! |
|
21.07.2015, 17:05 | #3382 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
это ты не мне скажи а вот ему)))))......http://w202club.com/index.php?topic=5050.0
http://w202club.com/index.php?action=profile;u=4355 |
21.07.2015, 17:20 | #3383 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
Вот у Бугистара указаны такие данные: Показатели Рейслоджика: 6,5сек. - 100км. 14,6сек. - 402метра.(квотер) Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя) У меня 5.4 и 13.8 (естественно на гражданских колёсах, самых обычных)\ Вес 1470 без водителя и с пустым баком. И развесовка 53/47. |
|
21.07.2015, 22:16 | #3384 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
|
21.07.2015, 22:21 | #3385 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
|
21.07.2015, 22:23 | #3386 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 32
Сообщений: 310
|
кстати если на мой мотор впендюрить какую нить не очень большую турбинку на 0.5 бара свечи сменить что бы не задувало и насос топливный( хотя его может будет достаточно) то секунд 6 думаю должна машинка поехать( правда сколько проходит двиг я х3) + мозги прошить наверно надо будет еще
|
21.07.2015, 22:26 | #3387 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
А турбина сама по себе так сильно не даёт - главное аккуратно и правильно собрать, грамотно настроить, тогда помчит! 6 секунд до сотки - фигня) Вот 100-200 11.1 - уже не плохо) Но к этому показателю люди не очень то привыкли... Вот для примера кусочек таблицы: 10.0 — BMW 760 (2010) — 544hp 10.2 — Porsche 996 GT3 — 360hp 10.2 — Skoda Octavia RS Stage 3 REVO — 360hp 10.5 — Audi RS5 — 450hp 10.6 — Audi R8 (2006) — 420hp 10.6 — Cayenne Turbo (2011) — 500hp 10.8 — Porsche 993 turbo — 408hp 10.9 — BMW M3 E92 — 420hp 11.0 — Audi TT RS Plus (2012) — 360hp 11.2 — Aston Vanquish S — 528hp 11.4 — Skoda Superb K04 Revo High Boost 11.6 — Audi RS4 Avant (2012) — 450hp 11.6 — Mercedes SLK-55 Black (2006) — 400hp 11.7 — Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners 11.8 — Jaguar XKR (2006) — 420hp 11.8 — BMW X6 M — 555hp 11.9 — BMW X5 M — 555hp 11.9 — Ferrari F355 — 380hp 12.0 — Porsche Cayman S — 325hp 12.1 — BMW Z4 M — 343hp 12.3 — Cayenne Turbo S (2008) — 550hp 12.4 — BMW E46 M3 — 343hp С последним ездил в прошлом году, с проблемами по управлению двигателем. Проезжается на раз. Машина дёргалась и чихала, тем не менее..: https://youtu.be/0B1dsCuGADw Потом-то конечно всё починил и стало сильно веселее) |
|
21.07.2015, 22:27 | #3388 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
|
|