Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
История одного самолета |
|
Опции темы |
01.09.2015, 09:46 | #483 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Ну да, мы предыдущим вечером выпили бутылку вина на троих. Точно отравился
Последний раз редактировалось Alex_Lipezk; 01.09.2015 в 17:26. |
02.09.2015, 10:12 | #485 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Вау, пятисотка. Новая!! Пздравляю! (хотя 912 всё равно лучше)
Сколько он щас стоит? Зажигание программируемое? На него были жалобы, в т.ч. в мае, когда я был в подмосковье, облётывали телегу с новым двигателем, и он то ли вошёл в обкаточный режим, то ли что, но выдавал что-то типа 75% от номинала, что ли.. бежал через всю поляну с полкилометра пока оторвался Что с редуктором и винтом? Карбы микуневские? Можно ли на него вкрячить раздельную смазку, имхо это оооочень полезная вещь. Можно ли дергалку поменять на электростартер? Где брать глушитель? |
02.09.2015, 10:32 | #486 |
Летающий
Сообщений: 1,281
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Пятисотка. Новая. Стоит с проточкой, прог. зажиганием, топливным насосом и доставкой 85000 руб.
Винт Казанский ВК-5 Правый есть у отца запасной, ему пока без надобности. С ременным редуктором он как раз тянущий. Редуктора пока на примете нет, но нужен ременной. Хотя если подвернется хороший ротаксовский, то придется менять лопасти на левые. Наверное попробую сделать поликлиновый(точить шкивы) или зубчатый(если шкивы найду готовые) Карбы микуниевские. О раздельной смазке даже не думаю, 5 лет откатался на Восход 3М-01 и как то не напрягало. Те достоинств мало, а вот недостатков куча. Можно ставить электростартер, обычно это один агрегат с редуктором. С глушителем - да, засада. В идеале Ротакс-503 но их днем с огнем трудно сыскать. Пока буду планер доделывать. Двигатель взял, т.к. непонятно что далее с фин\эконом сектором будет. |
02.09.2015, 10:52 | #487 | |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
И редукторы, и глушители для пятисотки делает в красноярске товарищ по фамилии Письман - тот самый, у которого мы белку покупали.
http://sibaero.ru/catalog/komplektuy...-rmz-500-tayga Не знаю как у него получается для пятисотки, а для симонини я считаю что очень неплохо. Могу по случаю спросить, мож скидку за опт сделает, да и вообще у меня намечается доставка оттуда, будет дешевле. Цитата:
Да и расход масла с раздельной смазкой в полтора раза ниже, чем если его самому в бензин лить. Если летать на дорогом хорошем масле, то по деньгам ощутимо. |
|
02.09.2015, 11:22 | #489 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 52
Не в сети |
|
02.09.2015, 11:58 | #490 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Во-первых, Письман опубликовал видео, где он взлетает и садится вообще не держа ног на педалях http://www.youtube.com/watch?v=6Jz3kAr7dEg
У нас вилка так себя не ведёт, и я не понимаю почему. И до краш-теста она тоже так себя не вела. У нас вилка моментально уйдёт до упора либо влево либо вправо и дальше кувырок. Во-вторых, похоже что при краше то ли рама погнулась, то ли рамки сидений, то ли приварили не совсем ровно.. не знаю короче что и где, но что-то где-то не то с геометрией. Наиболее явно это выражается в том, что стала жрать резину на задних колёсах: https://cloclo3.cloud.mail.ru/weblin...j/IMG_1818.JPG (это за 6 посадок). В третьих в полёте явно ощущается то, что килевая труба дельта по направлению не совпадает с килевой осью телеги, т.е. чуть недовыгнули скорее всего передний подкос. И если третью проблему я своими силами решу, то вторую скорее всего нет, а первую совершенно точно нет. Как результат есть мысль отправить всю телегу целиком в сборе в Красноярск на капитально-восстановительный ремонт. Зима уже всё равно скоро, а к следующему сезону наконец будет ровно летящая телега, на которой не страшно будет сесть в поле. Однако тема не для самолётов, прошу перенести в мотодельтапланеризм. |
02.09.2015, 19:58 | #491 | |
Форумец
Сообщений: 779
Регистрация: 02.06.2009
Возраст: 71
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.09.2015, 21:17 | #492 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Письман просил передать:
Редуктор 1:2.7 18500 с подрамником и 16600 без. Если передаточное отношение другое, то чуть дороже. Выхлоп 8800 поперечный и 9400 если прямой. Доставка из Красноярска любой транспортной компанией, в стоимость не входит. |
03.09.2015, 10:16 | #493 |
Летающий
Сообщений: 1,281
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Интересные предложения. У него есть фотографии изделий?
|
03.09.2015, 10:35 | #494 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
|
03.09.2015, 13:55 | #496 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
|
10.09.2015, 16:12 | #502 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Класс!
Весной полетит! |
15.09.2015, 17:09 | #506 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Шов на разрыв весами проверял?
Какая машинка? |
15.09.2015, 17:49 | #507 |
Летающий
Сообщений: 1,281
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Шов проверял: http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...&postcount=476
Машинка - Janome My Excel W23U Шьет хорошо, в сложных местах редко, но бывают пропуски зиг-зага, усиливаю по месту Единственное - приходится шить на минимальной скорости(1-2 Гц) Последний раз редактировалось -=Pavel=-; 15.09.2015 в 18:06. |
16.09.2015, 11:41 | #508 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Ну на минимальной скорости это нормально, мой подольск тоже не пропускает только если скорость низкая.
Шов ещё можно проверить безменом, зацепляешь крюком за один стежок и тянешь, меньше 7 кг быть не должно для дельталётов, у тебя нагрузка +- такая же, значит и цифра должна быть похожая. Загзаг с тремя уколами, по идее, должен быть прочнее, и на какой-то фирменной дельте, мойесовской что ли, я такой шов видел. У тебя по старинке? |
16.09.2015, 12:06 | #509 |
Летающий
Сообщений: 1,281
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 40
Не в сети |
С тройным зигзагом там все сложно. Машинка умеет, но лишние проколы ослабят ткань. Пробовал сравнивать швы на практике, лучше всего показал себя широкий зиг-заг с большим шагом.
А по поводу 7 кг - это очень круто, так у тебя даже новые нитки затрещат. Не путаешь с проколом паруса и тестом ткани? |
16.09.2015, 12:11 | #510 |
Летающий
Сообщений: 1,281
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Понравилась вот такая система задних подкосов. Веса добавляет минимум, а жесткость(умозрительно) увеличивает изрядно. Якобы, при недостаточно жесткой хвостовой балке, будет наблюдаться неприятная ватность в управлении.
Вот теперь думаю, может и себе сделать? Кто что думает? |