Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Застройка яблоневых садов |
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни. |
|
Опции темы |
30.01.2016, 11:37 | #1 |
Форумец
Сообщений: 562
Регистрация: 07.05.2009
Не в сети |
Застройка яблоневых садов
Мэрия Воронежа передаёт под застройку территорию яблоневых садов, находящихся рядом с улицей Шишкова.
Речь идет о территории площадью 52,5 га, ограниченной Московским проспектом (с западной стороны), ул. Ломоносова (с северной стороны), новостройками ОАО «ДСК» по ул. Шишкова (с южной стороны) и землями Гослесфонда (с восточной стороны). Планируется построить двадцать три 17-этажных дома, две 18-этажки и одна 26-этажная высотка. С восточной стороны квартал будет ограничен четырехполосной магистралью, фактически соединяющей ул. Ломоносова и ул. Шишкова. Строительство дороги, которое планируется начать уже в этом году, будет осуществляться не за счёт застройщиков, а за счет федеральных средств. Потратить деньги федеральной программы на подъезд (который до пуска квартир успеет разбить строительная техника) к новому району, чем повысить стоимости квартир в здешних новостройках, решила Воронежская дума, в которой застройщики яблоневых садов и заседают. Собственно, на эту дорогу уйдут все выделенные Воронежу деньги федеральной программы 2016 года. Первый и последний раз возможность высказать своё мнение по данному вопросу воронежцам предоставят 1 февраля в 10:00 на публичных слушаниях, которые пройдут в Доме архитектора по адресу ул. Плехановская, 22 (здание Детского мира). Принять участие в слушаниях может любой житель Воронежа. Фото сабжа |
30.01.2016, 15:08 | #2 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Думаю, что все эти слушания - это формальность, и все уже распилено и поделено без нас.
Жалко другое: в земле под яблоневым садом лежит еще очень много наших бойцов, бившихся за Воронеж во второй половине 1942 года. И шансов сгинуть безвести у них теперь еще больше. |
30.01.2016, 15:36 | #3 |
Форумец
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50
Не в сети |
Коммуна, 22.12.2015
Сад – уже сказка, а стройка – реальность В Воронеже яблоневые сады, тянущиеся вдоль Московского проспекта до улицы Ломоносова, теперь останутся только в памяти старожилов. На сайте администрации города сообщается, что площади, некогда принадлежавшие Воронежскому государственному аграрному университету, будут отданы под застройку. Этот уникальный сад заложили в 1974 году. Он включал в себя не менее семидесяти сортов яблоневых деревьев. Однако с конца прошлого века он начал приходить в упадок. Много деревьев погибло, но в последние годы ВГАУ высаживало и новые. Несколько лет назад земля была переведена из федеральной собственности в муниципальную, что и позволило отдать территорию садов под застройку. Светлана Воробьёва Тема на БВФ - Новый микрорайон на месте земель, ранее принадлежавших ВГАУ и ВГЛТА http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=594681 |
30.01.2016, 20:48 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Сам сад ужасно жалко, но вроде как есть определённая тенденция к вытеснению садов из городской черты из-за нерентабельности на дорогой городской земле. Перевести бы хоть часть в парковую территорию... Что совсем мерзко - в Северном и так каждый день с транспортом - полная задница (вернее, не в самом районе, а по направлению из Центра и в Центр). А после постройки такого района вообще будет полная ЖOПА. |
|
31.01.2016, 05:38 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
31.01.2016, 12:09 | #6 |
Матёрый
|
По-нормальному, надо не расширять, а строить объезды. К примеру, в указанном направлении давно напрашивается объездная дорога вокруг всего квартала на Ломоносова и бывшего Учхоза с выходом на набережную в районе санатория Горького, и даже в советские времена под близкий к этому проект был сделан задел в виде съезда в сторону водохранки с виадука над Московским там, где он сливается с Антонова-Овсеенко, но тут и инженерных сооружений нужно строить дохренища, и набережная на участке от Северного моста до насыпи отроженских железнодорожных мостов занята лодочными кооперативами, следовательно, вони от владельцев в случае сноса будет - выше небес.
|
31.01.2016, 12:32 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
При чем тут "мерзко"? Это нормально, люди так устроены, не сразу адаптируются к меняющимся условиям. |
|
31.01.2016, 15:16 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 2,981
Регистрация: 04.10.2008
Не в сети |
Цитата:
Зы по теме: сады жаль до соплей, но это было ожидаемо. Сады старые, их обновлять пора, обновлять некому, парк разбить бы, да куда столько пака? Короче, остается надеется, что построят по уму. |
|
31.01.2016, 15:46 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Но спасибо, безусловно, за попытку открыть глаза и пролить свет на преимущества ЛА. Тем не менее, это на ситуацию не влияет никак. Чем больше и плотнее город, тем больший упор должен быть на общественный транспорт. Исключением могут быть только города, изначально рассчитанные на ЛА. Примеры таких городов есть как минимум в США, стране, которая активно строилась уже во времена появления и распространения ЛА. В России таких городов нет, и Воронеж потому таким городом тоже не является. Общество устроено так что не всегда то что удобно одному его члену полезно всем в массе, и наоборот. Важно это осознавать. |
|
31.01.2016, 18:12 | #10 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Согласно федеральному законодательству, перед началом застройки на местах бывших военных действий должны проводиться поисковые работы, с целью обнаружения и ликвидации оставшихся боеприпасов. Где звенит металл - там может быть и солдат. Забытый в окопе, стихийно захороненный...
По статистике, из 100 найденных костных останков бойцов РККА 1-го человека можно опознать - жетон, номерные предметы. Да и мертвый враг - уже не враг, имеет право быть опознанным и похороненным. Эти работы никто из застройщиков не проводит, в России живем, чего греха таить-то. Как у нас обращаются с костями, найденными в земле - всем прекрасно известно. На помойку, почти во всех случаях. Видимо, что-то изменится тогда, когда под ковшом экскаватора или лопатой ебнет крупнокалиберная мина (или снаряд, или граната) и осколками угробит несколько строителей. |
31.01.2016, 19:07 | #11 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Буду более точен:
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 14.12.2015) "О погребении и похоронном деле" Статья 22. Старые военные и ранее неизвестные захоронения 1. Старыми военными и ранее неизвестными захоронениями считаются захоронения погибших в боевых действиях, проходивших на территории Российской Федерации, а также захоронения жертв массовых репрессий. 2. Перед проведением любых работ на территориях боевых действий, концентрационных лагерей и возможных захоронений жертв массовых репрессий органы местного самоуправления обязаны провести обследование местности в целях выявления возможных неизвестных захоронений. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. При обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений органы местного самоуправления обязаны обозначить и зарегистрировать места захоронения, а в необходимых случаях организовать перезахоронение останков погибших. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Запрещаются поиск и вскрытие старых военных и ранее неизвестных захоронений гражданами или юридическими лицами, не имеющими официального разрешения на такую деятельность. http://www.youtube.com/watch?v=lf_CMNRsieQ |
31.01.2016, 22:51 | #12 |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
Spectator, у нас нет общественного транспорта. По крайней мере в том понимании, в котором он существует в других городах. Всепогодного, работающего по расписанию. Маршруток - да, куча. Но по большому счёту они едут только тогда, когда им это выгодно. Вот и едет народ на своих авто, хоть это и дороже, и проблемы с парковкой...
|
31.01.2016, 23:12 | #13 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
А так на месте Дубравы или того же Северного когда был тот же лес, и ничего никто вроде не умер. |
|
31.01.2016, 23:15 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
И из этого ничуть не вытекает что ОТ стал работать хуже чем он работал "чуть" раньше, на сегодняшний момент он работает просто замечательно. А то что некоторые из-за возможности купить двадцатилетней же давности тарантас придумывают себе в оправдание мифические проблемы, для того чтобы потешить свою мальчишескую хотелку и не выглядеть идиотом в глазах жены со своим ржавым корытом с гайками, это в соседнюю дверь. |
|
31.01.2016, 23:36 | #15 |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
|
01.02.2016, 00:01 | #16 |
Форумец
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
01.02.2016, 00:18 | #17 | |
Коллекционер
Сообщений: 26,936
Регистрация: 04.04.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
давай посмотрим правде в глаза, в час-пик и дневное время когда все едут на работу и с работу им ездить как никогда выгодно, и проблема работы от не стоит, уж тем более в на московском проспекте, а ночью, когда кто-то ноет, что не может уехать в свое шилово или тенек, пробок как правило не бывает, тут можно и на машине поехать |
|
01.02.2016, 00:42 | #19 |
Коллекционер
Сообщений: 26,936
Регистрация: 04.04.2006
Возраст: 36
Не в сети |
чукча не читатель, я смотрю, а ведь я насчет "дальше" написал русским по белому, еще раз убеждаюсь, что автомобилизм головного мозга прогрессирует с каждой порцией вдыхаемых выхлопных газов
|
01.02.2016, 01:01 | #20 | |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Самое смешное - в стародавние советские времена я преспокойнейше мог добраться на трамвае по вышеуказанному маршруту в вышеуказанное время при любой погоде. Поверьте, очень рад. Особенно, что вы не мой студент. |
|
01.02.2016, 01:11 | #21 |
Коллекционер
Сообщений: 26,936
Регистрация: 04.04.2006
Возраст: 36
Не в сети |
да ерж твою медь, вы все в один день разучились читать чтоли, даже то что цитируете? Я ж ясно написал, вторую смену проблема пробок не стоит, как раз тут вполне резонно и поехать на своем авто. Вся соль в том,что для кого-то езда за рулем - не средство, а сама цель, и они готовы ездить даже на расстояние одной остановки, именно они и создают пробки и именно они и ноют о пробках громче остальных
|
01.02.2016, 05:34 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.02.2016, 09:16 | #23 | |
Матёрый
|
Был, был, как же... Я там в своё время на велике учился ездить, а потом девок туда водил тискать. Это называлось "слушать соловьёв"...
Цитата:
Электропоезд Воронеж-Лиски отправляется с 5 пути 3 платформы... Сдаётся мне, что не столько жадность, сколько неумение просчитывать действия и их последствия хотя бы на 2-3 хода вперёд, ибо, когда начинала застраиваться Шишкова, массового градостроительства ещё не было и вопрос с ценой земли так остро не стоял. |
|
01.02.2016, 11:15 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
Цитата:
Ога, если бы он был еще общественным, а не частным скотовозным, тогда бы больше людей на нем ездило, и меньше на авто. Но у нас ни для тех, ни для других условий нету нормальных. Все через одно место как обычно. А по теме, пофиг как то. Есть это яблоки все равно нельзя, там все и так пропитано выхлопом от автомобилей с МП, как лес тоже место сомнительное. Людям тоже надо где то жить. Поздно спохватились, надо было раньше думать об этом. Короче поздно пить боржо.ми |
|
01.02.2016, 13:08 | #25 | |
Матёрый
|
Цитата:
У кого есть примеры труЪ-эльфийского общественного транспорта, сравнимого по комфорту с личным, прошу приводить примеры; в противном случае весь трёп по поводу сферического комфортного ОТ прошу считать чистым флудом. |
|
01.02.2016, 15:16 | #26 |
Форумец
Сообщений: 273
Регистрация: 19.04.2009
Возраст: 45
Не в сети |
по сабжу. имеется информация что застройщиком этого участка будет Выбор. и да, вроде на майле была новость осенью о застройке и планирующихся слушаниях (кому интересно поищите а то мне в лом). вообще сама процедура такова: гордума принимает решение о застройке-депутаты коллегиально принимают решение , общественные слушания обязательны (у нас вроде как местное самоуправление) потом играют торги на право аренды или еще какого другого права, потом дома строятся, квартиры продаются, аренда прекращается и вуаля - все довольны. город развивается, граждане с купленным жильем, застройщик с баблом
|
01.02.2016, 15:20 | #27 |
Форумец
Сообщений: 273
Регистрация: 19.04.2009
Возраст: 45
Не в сети |
относительно транспорта - задумайтесь сколько народу поселиться в этом новом квартале. сколько транспорта личного появиться на направлении Северный-Центр. даже увеличив количество подвижного состава ОТ не спастись от коллапса. дороги как не расширяй их все равно не хватит, хоть закатайте в асфальтовую площадку все в округе. ага и будет у нас вместо города ровное асфальтовое поле)))
|
01.02.2016, 15:39 | #28 |
Форумец
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005
Не в сети |
Мрази и скоты. Чтоб вам эти деньги в глотке встали, п****асы выборские!
Еще бы, ты же там не живешь. Как лес этот сад как раз и не сомнительный. Там постоянно гуляют люди и несмотря на плотную застройку есть ощущение пространства. После его застройки будет полное уродство. Канализацию возле выборских недоделок со стороны Шишкова часто прорывает, еще с самого начала строительтва. Теперь говном будет заливать постоянно. |
01.02.2016, 16:37 | #30 |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
В Воронеже «общественность» поддержала вырубку яблоневого сада на Московском проспекте
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/335296.html |