Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2016, 00:37   #61
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Бот Tаргитая, мне аж неудобно...
спасибо за ликбез )
из всего вышеописанного сделала вывод, что это не на полчаса дело ? )
"5) Ждем, пока масло не стечет, чем дольше - тем лучше. В идеале оставить машину так на ночь."

(даже если детально изучить матчасть, мне трудно представить себя за этим занятием))))
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 00:51   #62
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
из всего вышеописанного сделала вывод, что это не на полчаса дело ? )
Ну как Вам сказать... Никто в сервисе не будет машину оставлять на подъемнике на ночь - это ж блокировать рабочее место! Поэтому и делают всё по-быстрому.
За полчаса стекает примерно 85-90% масла, т.е. то, что находится в картере и магистралях масляной системы. Но в полостях валов двигателя (коленчатый, распределительные) некоторый объем масла остается благодаря действию сил поверхностного натяжения (курс гидравлики по физике). Как раз за ночь эти остатки и стекают. Но если Вы меняете масло на точно такое же, которое было до этого, то подобными примесями можно, в принципе, пренебречь.

Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
мне трудно представить себя за этим занятием
Зато это легко будет сделать дитю. Гайки крутить не менее увлекательно, чем хоккей!
Да и мужа можно задействовать...
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 01:05   #63
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
(курс гидравлики по физике
не ругайтесь ))

всё понятно и доступно даже для таких, как я, нулей ))
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 01:07   #64
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,319
Е.Онегин, продуть можно, можно даже бесплатно (если клиент просит), но не понимаю зачем в горловину? Это лишний труд, а любой труд должен оплачиваться: чтобы продуть - надо машину опустить. И подставить что-то вместо штатной бочки, что-то низкое, типа таза... в общем, слишком сложно. Берётся пистолет и через сливное отверстие вдувается в поддон. Сливается 500-800мл. Залитое масло после этого как слеза.
Цитата:
Сообщение от Е.Онегин Посмотреть сообщение
Или кто-то думает, что официалов механики с ВО работают, которые какую-то спецподготовку проходят?
Даже мойщики с ВО, но не уловил связи.
Цитата:
Сообщение от Е.Онегин Посмотреть сообщение
Недавно видел чек офдилера за регулировку жиклеров омывателя стекла - 200 р.
Для тебя 200руб. - это деньги?
Цитата:
Сообщение от Е.Онегин Посмотреть сообщение
И ещё 150 кажется за долив антифриза.
От min до max примерно 0,5л. Импортный антифриз в инет-магазинах примерно 400р/л. Чем тебя так цена в 150руб. удивила?
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 01:15   #65
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Зато это легко будет сделать дитю. Гайки крутить не менее увлекательно, чем хоккей!
))) младший с папой летом меняли прикуриватель в его машине )) папа только командовал ! ))

кстати о птичках!
о прикуривателе, то есть...
сама зажигалка работает как часы
стоит воткнуть туда что-то иное (пылесос, компрессор, телефон-планшет - каждый со своим шнурком) - контакт на честном слове держится
где собачка порылась ?
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 01:24   #66
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
йех !!
и последний вопрос, из наболевшего )))
вчера был дождь...скрипят щётки по стеклу...заводские....бесит до зубовного скрежета...работали от силы раз десять (в смысле, дождей штук десять пережили)
их менять надо или пошептать что, подкрутить ?
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 01:34   #67
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
их менять надо
да ( 8 символов)
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 01:37   #68
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
окей....
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 13:29   #69
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
скрипят щётки по стеклу...заводские....бесит до зубовного скрежета...работали от силы раз десять
Попробуйте тряпкой, смоченной в бензине, протереть резинки несколько раз. Бывает, помогает (резина небензостойкая, немного размягчается от этого), но бывает и обратный эффект !
Но на ночь кидать щетки в ванночку с бензином не стоит !

Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
о прикуривателе, то есть...
сама зажигалка работает как часы
стоит воткнуть туда что-то иное (пылесос, компрессор, телефон-планшет - каждый со своим шнурком) - контакт на честном слове держится
где собачка порылась ?
В конструкции самого прикуривателя. У Вас, если не ошибаюсь, он нового образца, с коротким гнездом. Все же сторонние девайсы имеют штекер для длинного гнезда (типовой). Вот штекер и перекашивает в гнезде, особенно если оно расположено горизонтально. У кого-то контакт прерывается, у кого-то нет - как повезет.
Так что два варианта: либо смириться, либо проявлять конструкторскую смекалку. Можно проложить отдельный провод с длинным гнездом где-нибудь под сиденьем, можно попробовать заменить сам прикуриватель в сборе его длинным собратом от другой модели (Гранту не разбирал, так что точной технологии не скажу)
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 15:14   #70
Форумец
 
Регистрация: 24.08.2015
Возраст: 45
Сообщений: 3,403
Цитата:
Сообщение от Е.Онегин Посмотреть сообщение
А во время работ лучше в ремзоне находиться, а не кофе пить - это лучшая гарантия, что делать будут нормально.
перед покупкой машины один из основных факторов при выборе - сервис ОД. Думаешь я в восторге от дизайна тойоты? )))
После ОД Митсубиси я к этой марке близко не подойду.
Был один раз в сервисной зоне тойоты, все видел, теперь на ТО пью кофе )

По дворникам - рекомендую эко-бош, дешевые китайские, но чистят хорошо, поскрипывать начинают через год.
При цене около 400р за комплект можно хоть каждые пол года менять )
abshch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 16:44   #71
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Попробуйте тряпкой, смоченной в бензине...
попробую )

Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
В конструкции самого прикуривателя. У Вас, если не ошибаюсь, он нового образца, с коротким гнездом. Все же сторонние девайсы имеют штекер для длинного гнезда (типовой). Вот штекер и перекашивает в гнезде, особенно если оно расположено горизонтально. У кого-то контакт прерывается, у кого-то нет - как повезет.
Так что два варианта: либо смириться, либо проявлять конструкторскую смекалку. Можно проложить отдельный провод с длинным гнездом где-нибудь под сиденьем, можно попробовать заменить сам прикуриватель в сборе его длинным собратом от другой модели (Гранту не разбирал, так что точной технологии не скажу)
ужс какой-то...беда за бедом ) в целом-то автомобиль неплохой )

Цитата:
Сообщение от abshch Посмотреть сообщение
По дворникам - рекомендую эко-бош, дешевые китайские, но чистят хорошо, поскрипывать начинают через год.
При цене около 400р за комплект можно хоть каждые пол года менять )
о как...друзья за 100 р. купили на авторынке...расчудесные, говорят )))

спасибо вам ))
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 17:45   #72
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
друзья за 100 р. купили на авторынке...расчудесные, говорят )))
Можно еще резинки отдельно купить и поменять, рублей 150 за комплект, по-моему. Точнее сказать, это уже не резинки, а "силиконки" получаются. Хорсовских где-то на полгода интенсивной эксплуатации в условиях московской зимы хватает.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 17:55   #73
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Можно еще резинки отдельно купить и поменять, рублей 150 за комплект, по-моему. Точнее сказать, это уже не резинки, а "силиконки" получаются. Хорсовских где-то на полгода интенсивной эксплуатации в условиях московской зимы хватает.
что-то я слишком активно расширяю кругозор ) не к добру )
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 18:41   #74
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
что-то я слишком активно расширяю кругозор ) не к добру )
Спокойно! Я свататься не собираюсь.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 18:51   #75
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Спокойно! Я свататься не собираюсь.
???
я и не собиралась даже думать, что Вы на форуме ищете работу
думаю, у Вас её хватает
исключительно о себе говорю...полезла в дебри, которые, наверное, мне знать и не обязательно
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 18:59   #76
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
полезла в дебри, которые, наверное, мне знать и не обязательно
А это уже жизнь покажет - обязательно или нет. Да и просто если интересно - почему бы не поизучать?..
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 00:08   #77
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
"Учиться,учиться,учиться!"--В.И.ЛЕНИН.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 11:11   #78
Superman
 
Аватар для Stanislavskiy
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
1) Под сливную пробку подставляется емкость достаточного объема.
2) Откручивается крышка заливной горловины.
3) Откручивается сливная пробка (я, как и многие другие, делаю именно в такой последовательности, но есть ярые приверженцы обмена местами пп 2 и 3).
4) Откручивается масляный фильтр.
5) Ждем, пока масло не стечет, чем дольше - тем лучше. В идеале оставить машину так на ночь.
6) Всё закручиваем и ставим на место в обратной последовательности. В масляный фильтр (коли он у вас стоит горизонтально) полезно будет налить до половины свежего масла и потом уже прикручивать его на место.
7) Заливаем масло в двигатель до отметки максимум.
8) Запускаем мотор и ждем когда погаснет лампа давления масла, после чего глушим двигатель.
9) Пьем 2 чашки кофе с шоколадкой.
10) Доливаем масло снова до уровня максимум на щупе.
11) Уезжаем.
Вот примерно в такой последовательности...
Если лампочка давления масла всегда после такой замены тухла, то у вас ещё всё впереди.
Stanislavskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 20:03   #79
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
Если лампочка давления масла всегда после такой замены тухла, то у вас ещё всё впереди.
Всегда тухла. А что не так?
Если приходилось заливать холодное масло, особенно минералку (простояло ночь в гараже при -20*С, к примеру), то мотор не запускал после заливки, а гонял стартером, пока лампа не гасла. Потом уже после доливки запускал.
Но как правило при замене стараюсь, чтобы масло было теплым.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 22:51   #80
Superman
 
Аватар для Stanislavskiy
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Всегда тухла. А что не так?
Если приходилось заливать холодное масло, особенно минералку (простояло ночь в гараже при -20*С, к примеру), то мотор не запускал после заливки, а гонял стартером, пока лампа не гасла. Потом уже после доливки запускал.
Но как правило при замене стараюсь, чтобы масло было теплым.
Много лишних пунктов и советов, а именно НЕ НУЖНО на ночь оставлять авто для стекания как можно большего количества масла. НЕ НУЖНО заливать масло в фильтр, достаточно смазать уплотняющую резинку. Иначе может образоваться воздушна пробка в масляной магистрали, от которой не очень просто избавиться.
Stanislavskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 00:11   #81
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
НЕ НУЖНО на ночь оставлять авто для стекания как можно большего количества масла.
Аргументируйте.

Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
НЕ НУЖНО заливать масло в фильтр, достаточно смазать уплотняющую резинку. Иначе может образоваться воздушна пробка в масляной магистрали,
Опять же - аргументируйте. Тем более что невозникновение пробки при сухом фильтре (т.е. ПОЛНОСТЬЮ заполненном воздухом) и ее возникновение при объеме воздуха в фильтре вдвое меньшем выглядит по крайней мере странно. Как и само понятие "пробка" в масляной магистрали с ее 4 атм. рабочего давления и фильтром, стоящим ПОСЛЕ насоса.

Последний раз редактировалось Бот Tаргитая; 20.09.2016 в 00:34.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 00:28   #82
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
чем дальше - тем страшнее ))
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 00:31   #83
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Осенняя_, меньше знать - крепче спать.
Самому интересно стало: почему же у меня мотор свыше 200 тысяч уже прошел, коли там пробки воздушные в магистрали?!
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 01:38   #84
Форумец
 
Аватар для vovа
 
Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 51
Сообщений: 676
Не пора ли в беседку?
vovа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 06:34   #85
Форумец
 
Аватар для Осенняя_
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
у меня мотор свыше 200 тысяч уже прошел
у меня 8 с хвостиком
надо уже что-нибудь делать или до первого ТО дожить? (14500-15500)


Цитата:
Сообщение от vovа Посмотреть сообщение
Не пора ли в беседку?
ну там же только по спецпропускам ?.. )
Осенняя_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 07:27   #86
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
у меня 8 с хвостиком
надо уже что-нибудь делать или до первого ТО дожить? (14500-15500)
масло поменять. Может фильтр салонный.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 08:07   #87
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
у меня 8 с хвостиком
надо уже что-нибудь делать или до первого ТО дожить?
Это вопрос религии. Я серьезно. В том смысле, что один истово верит: надо срочно масло менять! Другой: раз заводом предписано, то и нечего туда лезть.

Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
там же только по спецпропускам ?..
Пароль найти на форуме нетрудно. Но не стоит этого делать. Абсолютно с тем же эффектом можете поехать на ближайшую звероферму и с разгону нырнуть головой в навозную кучу возле коровника. Разницы не заметите.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 08:42   #88
Superman
 
Аватар для Stanislavskiy
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Аргументируйте.
Вроде как бы и аргументировал
Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
Иначе может образоваться воздушна пробка в масляной магистрали, от которой не очень просто избавиться.
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Опять же - аргументируйте.
Если мой аргумент
Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
Иначе может образоваться воздушна пробка в масляной магистрали, от которой не очень просто избавиться.
не достаточен, то напомню также что жидкость не имеет физических свойств сжиматься, а воздух ещё как может. Масляный насос предназначен для прокачки жидкости (масла), но не как не воздуха и продавить эту самую воздушную пробку в масляной магистрали он не может в ввиду отсутствия этой самой жидкости в нём (всё же стекло в ёмкость под машиной за ночь ),а ещё и масляный затвор в масляном фильтре. Вот все аргументы.
Stanislavskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 08:43   #89
Superman
 
Аватар для Stanislavskiy
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Самому интересно стало: почему же у меня мотор свыше 200 тысяч уже прошел, коли там пробки воздушные в магистрали?!
Просто повезло.
Stanislavskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 08:46   #90
Superman
 
Аватар для Stanislavskiy
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
Цитата:
Сообщение от Осенняя_ Посмотреть сообщение
надо уже что-нибудь делать или до первого ТО дожить? (14500-15500)
Если вы передвигаетесь по пробкам, то масло можно менять тысяч. через 8 и пользоваться исправным авто ещё значительное время.
Stanislavskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.