Старый 20.11.2017, 13:00   #1081   
Форумец
 
Сообщений: 908
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 31

alkor1986 вне форума Не в сети
«Матч ТВ» — «Лучший спортивный канал года» по версии Международной федерации спортивного кино и телевидения

«Матч ТВ» признан Международным фестивалем спортивного кино, который проходит с 15 по 22 ноября в Милане под эгидой МОК, «Лучшим спортивным каналом года» / TV sports channel of the year.

Приз вручали Франко Аскани, президент FICTS, член Комиссии МОК по культуре и олимпийскому наследию и Франческо Риччи-Битти, президент Ассоциации международных федераций олимпийских летних видов спорта с 2013 года.

В 2017 году на конкурсе представлены более 150 работ, включая мировые и европейские премьеры. Финал проходит с 15 по 20 ноября. Победителей определяют в 8-ми конкурсных номинациях: Олимпийские игры, документалистика, ТВ-шоу – новые технологии, спорт и общество, паралимпийский спорт, фильмы о спорте, фильмы и ТВ-программы о футболе и спортивная реклама.

Премию TV sports channel of the year получила генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки.

– Приятно услышать тонну комплиментов в адрес команды нашего канала от президента Ассоциации международных федераций олимпийских летних видов спорта Франческо Риччи Битти. Было особенно важно и приятно получить этот приз лично – потому что я верила в наш успех до последнего. Ведь личное присутствие – это не только общение и обмен мнениями с главными opinion-мейкерами индустрии. Важно было, чтобы команду российского канала услышали. Потому что Россия играет очень важную роль в спорте высоких достижений. Какие бы проблемы ни устраивали нашим олимпийцам. Спасибо всем, кто нас поддерживает и критикует. Оставайтесь с нами – вместе мы сделаем ещё лучше! Все ведь только начинается! – сказала генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ».

Международная федерация спортивного кино и телевидения (FICTS) была образована в 1983 году при участии Международного олимпийского комитета с целью популяризации спортивных ценностей и распространения культурно-художественных достижений мирового телевидения и кино через демонстрацию спорта. FICTS ежегодно проводит конкурс «Спортивное кино и телевидение».

https://news.sportbox.ru/matchtv/spb...i_televidenija
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 16:08   #1082   
Форумец
 
Сообщений: 908
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 31

alkor1986 вне форума Не в сети
«Матч ТВ» изменит баинговую аудиторию в 2018 году

Спортивный телеканал «Матч ТВ» с 2018 года сменит аудиторию, по которой продается реклама. Если раньше канал ориентировался на возрастную группу «мужчины 18+», то в следующем году предложит рекламодателям контакт с более молодыми зрителями

Телеканал «Матч ТВ» с 1 января 2018 года переориентируется на аудиторию «мужчины 14-59», рассказали AdIndex два источника на рекламном рынке и подтвердили в «Газпром-медиа». «Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – поясняют в пресс-службе медиахолдинга. В «Газпром-медиа» также напоминают, что в 2018 году канал начнет продавать рекламу по «Big TV рейтингам» (просмотры на ТВ и в интернете), а «молодые зрители, особенно мужчины 14-30 лет, лучше смотрят спорт в онлайне».

«Клиенты в любом случае оценивают инвентарь телеканалов и стоимость размещения в нем по целевым аудиториям своих брендов», — говорит Илья Куценко, руководитель дивизиона «АДВ Бенчмарк». — Обычная смена закупочной аудитории в планировании ТВ-микса ни на что не влияет. Если эта смена означает, что телеканал будет больше (по сравнению с предыдущим периодом) генерить рейтингов на мужчин, то это повышает его эффективность для брендов, предназначенных мужчинам (соответственно, снижая при этом эффективность для брендов, предназначенных женщинам). Если канал при этом увеличении дополнительно повысит цену, то эффект нивелируется».

«Матч ТВ» меняет аудиторию уже не первый раз. На старте канал, запущенный в ноябре 2015 года на частоте «Россия 2», предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года «Матч ТВ» переориентировался на аудиторию «мужчины 18+». По данным Mediascope, в январе-ноябре этого года канал в среднем в сутки смотрели 3,5% мужчин старше 18 лет (в городах с населением больше 100 000 человек). В этот же период прошлого года доля телеканала в целевой аудитории «мужчины 25–59 лет» составляла 3,2%.

В октябре 2017 года телеканал «Матч ТВ» и связанные с ним тематические спортивные каналы, образующие субхолдинг «ГПМ Матч», были переданы в управление «ГПМ Развлекательное телевидение» (ГМП РТВ), который возглавляет сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Тогда представитель «Газпром-медиа» объясняла «Ведомостям», что смена модели управления позволит «оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность» субхолдинга. «Газпром-медиа» финансовые показатели телеканала не раскрывает. Выручка «Национального спортивного телеканала» (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., следует из базы «СПАРК-Интерфакс». Чистый убыток компании – 1,74 млрд руб.

В этом году о смене целевой аудитории объявил также телеканал «Россия 1». Как писал AdIndex, в 2018 году он будет предлагать рекламодателям контакт со зрителями в возрасте от 18 лет, а не от 25, как было раньше.

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2017/12/15/168040.phtml
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 15:23   #1083   
Форумец
 
Сообщений: 908
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 31

alkor1986 вне форума Не в сети
Есть, за что похвалить Тину Канделаки:

Она, зная какие программы РОССИИ 2 и СПОРТ ПЛЮС приносили каналам наибольшие рейтинги, мало того, что сохранила эти программы: Биатлон с Дмитрием Губерниевым, Все на Матч (на РОССИИ 2-Большой Спорт) и Новости, а также какие комментаторы где более популярны, это всё масштабировала, да и корреспонденты и операторы всё те же в тех же программах
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 17:06   #1084   
Форумец
 
Сообщений: 908
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 31

alkor1986 вне форума Не в сети
Телеканал ТНТ могут закрыть: говорят, из-за Дома-2, а также из-за неудачной шутки о лицах кавказских национальностей в Comedy Club. На основании абзаца 3 статьи 16 закона о СМИ РосКомНадзор подал иск о ликвидации ТНТ в связи с трансляцией Дома-2 до 23:00 и после 4:00
Вот этот абзац: Основанием для прекращения судом деятельности средства массовой информации являются неоднократные в течение двенадцати месяцев нарушения редакцией требований статьи 4 настоящего Закона, по поводу которых регистрирующим органом делались письменные предупреждения учредителю и (или) редакции (главному редактору), а равно неисполнение постановления суда о приостановлении деятельности средства массовой информации.
Раньше не могли ликвидировать ТНТ из-за отсутствия законодательного механизма ликвидации СМИ, теперь и он прописан:
Регистрирующий орган обращается в суд с административным исковым заявлением о признании регистрации средства массовой информации недействительной.

В течение пяти рабочих дней с момента поступления в регистрирующий орган вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации средства массовой информации недействительной регистрирующий орган вносит в реестр зарегистрированных средств массовой информации соответствующую запись.

В случае смерти физического лица, реорганизации или ликвидации объединения граждан либо прекращения юридического лица, которые являются учредителем средства массовой информации и права и обязанности которых не перешли к редакции в соответствии с частью четвертой статьи 18 настоящего Закона, регистрация средства массовой информации утрачивает силу. Регистрирующий орган вносит в реестр зарегистрированных средств массовой информации соответствующую запись по истечении года с момента установления факта смерти физического лица, принятия решения о реорганизации или ликвидации объединения граждан или внесения сведений о прекращении юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц.
Часть вторая статьи 15 закона о СМИ,
Введённая в силу с 1 января 2018 года
Механизм существовал в 1992-2004 годах, но его убрали из-за опасений оппозиции по поводу преследования независимых СМИ, вызванных закрытием ТВ6
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 17:03   #1085   
Форумец
 
Сообщений: 908
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 31

alkor1986 вне форума Не в сети
Новый канал «Газпром-Медиа» не заинтересовал зрителей

Средний рейтинг за первые семь дней вещания канала «Супер» в целевой аудитории равнялся 0,01%

Новый канал «Газпром-Медиа» «Супер» в первую неделю вещания смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей 14–44 лет в сутки. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля – 0,07%, сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.

Самые низкие показатели нового вещателя были зафиксированы 4 января: канал посмотрели 1 тыс. человек, рейтинг составил 0,003%, доля аудитории –0,022%. В тот день в эфире канала шли, например, повторы сериалов «Саша+Маша» и «Деффчонки», которые ранее выходили в эфире ТНТ, другого канала «Газпром-Медиа», а также комедия Вуди Аллена «Римские приключения».

Максимальную аудиторию — 5,9 тыс. зрителей «Супер» привлек 3 января. Тогда канал показал несколько серий культового сериала начала 2000-х годов «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон.

Сейчас у канала есть эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Канал входит в базовый пакет спутникового оператора «НТВ Плюс» и транслируется также «Триколором ТВ».

Интересно, что в январе 2016 «Газпром-Медиа» также запускал новый развлекательный канал – ТНТ4, сетку которого составляли «знаковые и любимые проекты ТНТ и Comedy Club Production». За первые семь дней 2016 года он привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты «Супер» за аналогичный период 2018 года. В среднем аудитория ТНТ4 за свою первую неделю вещания равнялась, по данным Mediascope, почти 30,5 тыс. зрителей 14–44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%.

Напомним, чтобы запустить «Супер», «Газпром-Медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White, до этого работавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа». Планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW. Но генеральный продюсер YBW Виталий Шляппо рассказал, что команда студии с лета 2017 года готовит новый премьерный контент: комедийные сериалы «Фитнес», «Психотип», шоу «Смешное время» и т.д.
http://www.sostav.ru/publication/nov...lej-29936.html
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 14:47   #1086   
Форумец
 
Аватар для юрий56
 
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2010

юрий56 вне форума Не в сети
alkor1986, тема называется Телеканалы и Радиостанции доступные в Воронеже
«Супер» в Воронеже не планируется..
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 19:43   #1087   
Форумец
 
Сообщений: 908
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 31

alkor1986 вне форума Не в сети
юрий56, У моего оператора-Информсвязи уже есть
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 15:14   #1088   
Iron Mask
 
Сообщений: 5,934
Регистрация: 13.10.2006

RDman вне форума Не в сети
Друзья, никто не знает в Воронеже будет когда-нибудь Наше Радио?
Попсятни девать уже некуда, заменили бы хоть одну станцию на Наших.
(Может петицию какую организовать, а то через инет не всегда удобно их слушать...))
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 15:58   #1089   
Iron Mask
 
Сообщений: 5,934
Регистрация: 13.10.2006

RDman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex Star Посмотреть сообщение
У нас это модно. Вспомним два ТВ3,
Два ТВ-3 в те времена (2002-04) на 12 и 31 ТВК были потому, что 12 канал создавал помехи ФАПСИ, которое через дорогу от телецентра находятся и они 12 принудительно отключали. Обе частоты тогда принадлежали ООО "Воронежская телезвезда". Идеи специально транслировать два ТВ-3 не было, это вынужденная мера была.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind