|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
07.12.2007, 20:31 | #34 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
07.12.2007, 21:43 | #35 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 92
|
rivz74, прошу писать по теме, про дизайн я в курсе. По матчасти пожалуйста больше инфы.И не кому больше не говори, что древний полутрупный рекорд лучше новой машины, пусть и с устаревшим (как некоторые считают) дизайном.
А то, что "+ боюсь ездить говорит о том какой ты специалист в вопросе 8 и 16 кл моторов |
07.12.2007, 21:48 | #36 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 92
|
Сегодня был в вышеуказанном заведении. Нексий хрен есть 8 к. Есть только 16 да и то всего 3. Придется брать 16 в базе с кондеем, потому что следующая поставка будет аж в следующем году. Меня это по времени не устраивает, так что придется брать GL с кондеем без ГУРа, без ЭСП и с черными бамперами
|
07.12.2007, 22:01 | #37 |
шиза точит
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 43
Сообщений: 3,932
|
у отца была нексия 16кл. продал в августе. отъездил два года (каждый день на работу, раз-два в неделю на дачу), ни разу не жаловался. я подумываю над этим вариантом в качестве первого авто (на год-полтора). скорее 8-кл, только насколько сильно скажется на авто наличие кондюка?
|
07.12.2007, 22:10 | #38 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
08.12.2007, 21:15 | #45 |
Тихий гений
Регистрация: 16.08.2004
Возраст: 35
Сообщений: 373
|
По поводу обрывов ГРМ могу сказать что ничего криминального не происходит двигатель главнет и не заводиться.... знакомый на сервисе меняет ГРМ на 8 кл за 9 минут... два ключа и отвертка... Ничего сложного сам немял раз правда на кадете , но движке точно такаяже..
|
13.12.2007, 20:30 | #49 |
Форумец
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 64
Сообщений: 74
|
www.nexia-club.ru. Den80! Заходи на этот сайт-узнаешь много нового и интересного про "Ксюху"
|
03.04.2008, 21:07 | #52 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
а мне нексия понравилась.брал пару раз в прокат 16клапанную.
очень неплохо тянет.мягкая на ходую.офигительный просто багажник если кто на дачу ездит. что непонравилось - в основном претензия одна крайне не удобный салон.сзади там вобще сидеть не возможно.спереди - кресла отстой.спина ну очень устает.после 100км думал радикулит. но так и она стоит... короче машина на свои деньги. |
07.08.2009, 19:48 | #55 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Лиски
Возраст: 35
Сообщений: 555
|
друг взял месяц назад нексию 16 кл в старом кузове,комплектация ГУР,электропакет и бампера в цвет,цена 290-ужас,моё мнение реально гавно практически во всём,даже у калины в сто раз больше плюсов,приора темболее нексия с ней и рядом не стояла
|
07.08.2009, 22:07 | #57 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Вообще-то, выбор того или иного варианта я бы поставил в зависимость от условий эксплуатации авто.
Если машина будет ездить преимущественно в городе, то УДОБНЕЕ восьмиклапанная. Это обусловлено тем, что у этого движка зона приемлемой тяги находится в области более низких оборотов. Шестнадцатиклапанник даст больший запас при обгоне на трассе. Вот, такими, на мой взгляд, должны быть критерии выбора между этими двумя моторами. |
07.08.2009, 22:15 | #58 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
-Дмитрий, ты сам ездил на 8-клапанной Евро-3? Вот как раз на ней невозможно ездить в городе. На низах она ВООБЩЕ НИКАКАЯ. При трогании дергается, при разгоне натужно гудит. Как говорят мои клиенты - колеса как будто приклеены к асфальту. Отдача мотора чувствуется только на оборотах выше 3500. То есть как раз на трассе. А 16-клапанная, напротив, едет более предсказуемо и приятно (хотя тоже не идеал). Единственным бюджетным выходом для владельцев 8-клапанной машины является замена заводской прошивки на тюнинговую. Что говорить, если личные машины Daewoo Nexia большинства сотрудников дилера перешиты мной из-за неадекватности заводского ПО.
|
08.08.2009, 09:42 | #59 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Если сейчас заводской брак идёт массово, то я-то что ...? На самом деле Нексии последних двух-трёх годов выпуска и вправду уже далеко не те, что были раньше. Может быть и мотор испоганили, конечно. Вы, кстати, технические характеристики привести не могли бы? Я посмотрел. Вроде всё так и есть, - максимум у восьмиклапанника пониже. По идее и характеристика момента должна быть соответствующая. |
|
08.08.2009, 10:21 | #60 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
Если же у брата машина уже Евро-3, и он ей все-таки доволен, то он просто не знает, как она может ехать. Почитай тему на Нексия-клубе ( http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62980.htm ). |
|