Старый 18.09.2008, 17:22   #61   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
А мне кажется, что ВСВ откровенное фуфло написал, а не песню:
ды после такого анализа тож пришёл к такому выводу... =\

Т.е., по Фиме Жиганцу, "делать Варшаву" - валить терпилу на гоп-стопе? Беспредел какой-то...
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:36   #62   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Владимир Семёнович не писал блатняк и не претендовал на роль автора блатняка. Писал он в том числе и жанровые песенки. Как жанровая - данная песенка далеко не фуфло. С точки зрения употребления жаргонизмов - вполне возможно. Фильтруйте базар, мальчики
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:45   #63   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Nataly, тогда объясни, на хрена шалава на гоп-стопе?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:49   #64   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,193
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
объясни, на хрена шалава на гоп-стопе?
для рифмы епть! что ж вы такие нудные.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:52   #65   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
Nataly, тогда объясни, на хрена шалава на гоп-стопе?
я же чётко и ясно написала,что песня с точки зрения колоритности, как ЖАНРОВОЕ произведение у В.С. получилась отменно: с употреблением жаргонизмов и выражений/слов, похожих и близких к арго. однако с точки зрения закономерности и правильности употребления этих самых жаргонизмов песня не имеет никакой (как мне кажется) смысловой нагрузки, т.е. подтекста нет. а слова употреблены зачастую просто п.ч. они рифмуются друг с другом, отсюда непонятки и несоответствия.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 18:11   #66   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Sandy, ты запятую перед междометием забыл поставить.

Nataly, но я пришёл к такому выводу только после критичного анализа песнИ в этой ветке
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 18:21   #67   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,193
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
LesNick Saul, я вообще знаки препинания не люблю.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 20:15   #68   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
ды после такого анализа тож пришёл к такому выводу... =\
Я не про чейтотам анализ говорю, а про то, что уважающий себя щипач на гоп-стоп не подпишется, а по Семёнычу выходит, что персонаж сперва щиплет на бану,а потом идет на разбой. И если поэт путает масти, то вместо шедевра выходит фуфел, любезная Nataly. Аффтар жжот, как принято говорить нынче.
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
Т.е., по Фиме Жиганцу, "делать Варшаву" - валить терпилу на гоп-стопе? Беспредел какой-то...
Х.з. но Фиме можно доверять: Александр Анатольевич Сидоров (Фима Жиганец) - журналист, филолог, исследователь истории, жаргона, субкультуры уголовно-арестантского мира России. Автор "Словаря блатного и лагерного жаргона, Южная феня" переводов классической поэзии на язык уголовного мира, исследований "Неизвестные войны уголовников", "Воровской закон", аналитических статей на криминальные темы. Один из крупнейших исследователей русского воровского арго, его этимологии и истории.http://zhiganets.narod.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 20:21   #69   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
на хрена шалава на гоп-стопе?
Может она фраеров заманивали или на стрёме стояла?
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
я же чётко и ясно написала,что песня с точки зрения колоритности, как ЖАНРОВОЕ произведение у В.С. получилась отменно: с употреблением жаргонизмов и выражений/слов, похожих и близких к арго. однако с точки зрения закономерности и правильности употребления этих самых жаргонизмов песня не имеет никакой (как мне кажется) смысловой нагрузки,
Если бы было так, то песня должна быть юмористической. Тогда она должна была бы быть пародией, а она таковой не является. Мне думается, что Семёныч лоханулся, а вы боитесь это признать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 20:52   #70   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
про то, что уважающий себя щипач на гоп-стоп не подпишется, а по Семёнычу выходит, что персонаж сперва щиплет на бану,а потом идет на разбой
именно так я и понял.
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
Если бы было так, то песня должна быть юмористической.
ну на самом деле, я эту песню и считаю юмористической. во всяком случае, я вижу иронию, с которой автор песни излагает монолог лирического героя
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:37   #71   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
Если бы было так, то песня должна быть юмористической. Тогда она должна была бы быть пародией, а она таковой не является.
а чем же она является, стесняюсь спросить? неужто серьезным произведением, рисующим трудности и опасности, а также романтический ореол преступного мира? Лёш, сроду не поверю, что ты так серьезно думаешь
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:45   #72   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
да уж. до "Побега на рывок" "Формулировке" далеко...
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:22   #73   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
я эту песню и считаю юмористической. во всяком случае, я вижу иронию, с которой автор песни излагает монолог лирического героя
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
а чем же она является, стесняюсь спросить?
Не, ну я хотел сказать,что не усматриваю никакого юмора в употреблении жаргонизмов. Там идет вполне конкретное повествование о деятельности персонажа, изобилующее, на мой взгляд, фактическими ошибками. Если употребление жаргонизмов было бы случайным и исключительно для рифмы, как употребление "итальянских" слов в известной песне из к/ф "Формула любви", например, то слушатель должен это безошибочно распознавать, иначе теряется весь смысл пародии.
Я специально просмотрел ряд ранних песен ВСВ и на мой взгляд, употребление лагерной лексики и околозоновской терминологии носит случайный характер. Так в песне "Рецидивист"(1964) к главному герою отношение такое неадекватное и пафосное, будто он не обычный вор-рецидивист, а смотрящий Москвы и её окрестностей, как минимум. В песне "Наводчица"(1964), друзья не рекомендуют герою спать с Нинкой, мотивируя это тем, что она является наводчицей, хотя в деятельности наводчицы нет ничего такого, чтобы игнорировать ее как сексуальный объект. Песня "Весна еще в начале"(1962) - вообще кошмар: герой бежит с этапа держа за руку возлюбленную, и на их поимку кумовья бросают лагерных сук! "Помню, я однажды и в "очко", и в "стос" играл..."(1964) - вообще околесица какая-то: сначала лирический герой проигрывает (но не помнит кому!) 2-х лагерных сук, затем выясняется, что партнер лирического героя швырял во время игры рубли, а сам герой,судя по всему, изначально сел играть без бабла на этих самых сук, хотя на сук, как правило, играют от безысходности, пытаясь отыграться. Тогда почему рубли швыряет партнер, которого не помнит лирический герой? А в конце партии герой зачем-то замочил партнера (хотя он его не помнит!), а не проигранных сук. Никакой логики, сплошная ерунда и околесица, начиная с того, что ни в "стос", ни в "очко" игроки ходов вообще не делают, а ВСВ исполняет, что "зря пошел я в пику, а не в черву..."! Создается такое впечатление, что ВСВ, вставляя в тексты "блатные" словечки, не до конца понимает их значение, не до конца осознает значимость терминов и частенько путает понятия. Вообще, это тема для серьезного исследования, как мне кажется.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:40   #74   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
я же чётко и ясно написала,что песня с точки зрения колоритности, как ЖАНРОВОЕ произведение у В.С. получилась отменно
А на мой взгляд, произведение абсолютно беспонтовое. Герой сперва бахвалится своими заслугами используя жаргон, а потом ноет как пацан, напрочь забыв все блатные словечки. Претензия, вынесенная в название песни,тоже яйца выеденного не стоит: "Но - написали, что с людьми Я грубо обходился." Где это такое могли написали? В деле, в обвинительном заключении? Хрень какая-то! Мало того,что это вообще никакая не формулировка, так еще эта фраза ну никак не могла появиться в таком виде в официальных документах. Даже если не брать во внимание все эти неточности, фраза, на которую обиделся герой песни, не настолько ужасна и оскорбительна, чтобы посвящать ей целую песню. Слабовата фраза для предъявленных к ней претензий.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:41   #75   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
Создается такое впечатление, что ВСВ, вставляя в тексты "блатные" словечки, не до конца понимает их значение, не до конца осознает значимость терминов и вообще путает понятия.
Думаю, что твоё впечатление верно. Ну и что? Он же не сидел и не жил "по понятиям". Арготизмы черпал из дворового детства своего приблатнённого. Понятно, что искаженными определения этих арготизмов получались, соответственно, и выходили у него косяки с их употреблением в своём творчестве.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:44   #76   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
Создается такое впечатление, что ВСВ, вставляя в тексты "блатные" словечки, не до конца понимает их значение, не до конца осознает значимость терминов и частенько путает понятия.
Думается мне, что путаница не случайная, а специальная. И именно для того, чтобы песня носила пародийный, а не просто повествовательный характер. К тому же большая часть слов известна простому обывателю, остальную он воспринимает как придумку автора или неизвестное образование. Однако грамотный слушатель никогда не воспримет песни В.С. данной направленности как яркие образчики блатняка, скорее за жанровую песенку с определенной долей иронии/ пародии/ сатиры, в коей Высоцкий был мастер.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:46   #77   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
QQev, Лёш ты путаешь тёплое с мягким. Для реальности - фуфло, для пародийной сценки - самый раз. Идиотская ситуация, абсолютное смешение понятий, бессмысленная формулировка - всё это низводит лирического героя на уровень шута, а не Героя в полном смысле этого слова, коими являются, ЛГ песен Круга, например.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:48   #78   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Я даже больше скажу, это не совсем путаница - это специальное пересыщение произведения определенными словами, что является одним из признаков пародийности.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:48   #79   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul Посмотреть сообщение
да уж. до "Побега на рывок" "Формулировке" далеко...
Рывок - это и есть побег. А что такое побег на рывок? На мой взгляд, это ***ня полнейшая, что и требовалось доказать.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:53   #80   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
что и требовалось доказать
пока ты ничего никому не доказал. рекоменую проштудировать курс лекций по анализу художественного текста. а до сей поры оставить В.С. в покое. пусть каждый остается при своем мнении.
надеюсь, понятно, что имеется в виду, что дальнейшие прения просто бессмысленны?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:59   #81   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Думается мне, что путаница не случайная, а специальная
И все неточности, которые я описал выше, тоже специальные, да?

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
пока ты ничего никому не доказал.
Давай забудем на время, что тексты принадлежат Высоцкому, а? Что скажешь насчет побега на побег или рывка на рывок?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:03   #82   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
А что такое побег на рывок?
по моему, это способ побега. ща пороюсь на соотв. сайтах...
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:06   #83   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
QQev, я скажу, что есть в художественной литературе различные приемы для создания юмористической ситуации в тексте. Когда ситуация доводится до гротеска. Когда слова намеренно коверкаются и употребляются вне своего прямого смысла. Лёш, я ж тебе говорю простой пример. берём блатные песни Круга и сравниваем их с Высоцким - чувствуешь разницу? В самой мелодике даже, в самих ситуациях? Есть ещё группа "Лесоповал", там тексты писал Танич - вот он жанровые сценки писал, стараясь сохранять контекст, не разрушать его. У Высоцкого такая задача не стояла. Это был стёб.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:12   #84   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
лично я нашла выражение: взять на рывок (отдельно рывок не встретился) - побег откуда-нибудь, в первую очередь из-под конвоя.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:18   #85   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
QQev, я скажу, что есть в художественной литературе различные приемы для создания юмористической ситуации в тексте. Когда ситуация доводится до гротеска. Когда слова намеренно коверкаются и употребляются вне своего прямого смысла.
Верно, но это низведение до абсурда должно быть явным для слушателя. Если бы вся песня состояла сплошь из жаргона, объединенного лишь рифмой в ущерб смыслу, тогда бы я безоговорочно согласился с твоей т.з.
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Лёш, я ж тебе говорю простой пример. берём блатные песни Круга и сравниваем их с Высоцким - чувствуешь разницу?
Чувствую. У Круга таких косякоов в текстах я не найду, пожалуй, хотя в песнях того же Круга я без труда улавливаю и юмор и трагизм.
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
У Высоцкого такая задача не стояла. Это был стёб.
Или понты молодого артиста, стремящегося достигнуть значимости в определенных кругах, бравируя запрещенными словечками в текстах песен?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:19   #86   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
лично я нашла выражение: взять на рывок (отдельно рывок не встретился) - побег откуда-нибудь, в первую очередь из-под конвоя.
Ну? А побег на рывок тогда что, если не тавтология?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:47   #87   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
А побег на рывок тогда что, если не тавтология?
а кто сказал, что в данном случае рывок неупотребленно в исконном контексте? я имею в виду обычный РЯ.
Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
Или понты молодого артиста, стремящегося достигнуть значимости в определенных кругах, бравируя запрещенными словечками в текстах песен?
и зачем ему это? "Охотой на волков" он гораздо больше достигал значимости, причем в тех же кругах. Кстати, обычно, блатняк те, кто сидел не особо любят.

Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
хотя в песнях того же Круга я без труда улавливаю и юмор и трагизм
правильно. п.ч. написано в другом жанре. без пародийности. там есть ЛГ, именно с налетом героичности, а не в шутовской маске...

Цитата:
Сообщение от QQev Посмотреть сообщение
низведение до абсурда должно быть явным для слушателя
некоторые и Зощенко попрекали за коверканье РЯ...
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 12:29   #88   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
вот нашёл:
Цитата:
Побег является одним из наиболее распространенных преступлений в местах лишения свободы.
Стремящиеся к побегу преступники коварны и хитры. Прежде чем совершить побег, они проводят тщательную подготовку: изучают организацию и качество несения службы, систему и принципы действия ИТСОН, личные качества и отношение к выполнению служебных обязанностей. Располагая достаточным временем, некоторые из них пытаются постепенно войти в доверие, оказывают мелкие услуги, а затем, воспользовавшись благодушием и доверием, совершают побеги.
Организуя и выполняя службу, необходимо помнить, что преступники, выбирая метод и характер применяемого для этой цели ухищрения, обязательно учитывают:
- насколько твердо знают, дисциплинированно, четко и инициативно выполняют свои обязанности дежурные смены;
- качество оборудования жилых зон, производственных объектов и транспортных средств ИТСО;
- наличие предметов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения побегов;
- продолжительность времени, в течении которого осужденные находятся в жилой зоне, на конкретном производственном участке,
- состояние погоды, время года и суток и т.п.

По характеру ухищрений, применяемых осужденными, можно выделить следующие виды совершения побегов:
1. Через охранные сооружения. Для их преодоления осужденные используют:
- специально приготовленные лестницы, трапы, доски, веревки, шесты и другие подручные средства;
- различные материалы, набрасываемые на основное ограждение, ватники, матрасы и т.д.;
- воздушные коммуникации (линии электропередач, провода телефонной- телеграфной связи и т.д.).
2. Проникновение за линию охраны через подкопы и подземные коммуникации. Для подкопов осужденные, как правило, выбирают помещения, различные постройки, свалки отходов производства и другие, находящиеся вблизи ограждений плохо просматриваемые места. Зимой подкопы нередко сооружаются под снегом. Совершение побегов путем проделывания проломов, прорезов в ограждении с использованием рогаток для раздвижения смежных нитей и их поднятие, чтобы можно было проползти. Предотвратить побеги через подземные коммуникации можно путем надежного блокирования этих коммуникаций и систематического наблюдения за ними. Чтобы не допустить сооружения подкопов, необходимо территорию охраняемых объектов содержать в чистоте и порядке, не допускать вблизи ограждений складывание строительных материалов, готовой продукции, отходов производства, мусора и других предметов, систематически осматривать постройки, сооружения, возможные места укрытия и полоску местности, прилегающую к ограждению объекта как с внутренней так и с внешней стороны.

3. Проломы и прорезы в потолке крыши, полу спецтранспорта во время конвоирования.

4. Через КПП по пропуску людей путем:
- изготовления фальшивых пропусков, справок и иных документов;
- использование подменных документов на объектах у вольнонаемных рабочих с последующей заменой фотокарточек;
- переодевание в военную форму, гражданское платье и даже в женскую одежду;
- попытки проникнуть через КПП под видом расконвоированных осужденных;
- использование внешнего сходства с другим осужденным.

5. Через транспортное КПП:
- осужденные укрываются в вывозимых грузах, отходах, в сыпучих грузах и в вывозимом мусоре;
- укрываются под капотом, сиденьем, топливных баках, цистернах и т.д.
При этом они рассчитывают воспользоваться отсутствием бдительности представителей администрации ИК, осуществляющих контроль за погрузкой, сопровождением и пропуском транспортных средств через КПП.

6. Разрушение охранных сооружений путем тарана.

7. Укрытие в тайниках на охраняемых объектах. Часто осужденные укрываются на объектах работ с тем, чтобы после ухода администрации выйти с них и беспрепятственно совершить побег. В этих случаях они заранее оборудуют тайники, создают запас воды, продуктов питания и других предметов, необходимых на время отсидки в тайнике для действий после побега. Прячущиеся преступники и их пособники места расположения тайников хорошо маскируют и, как правило, тщательно обрабатывают веществами, которые раздражающе действуют на обоняние служебных собак. К таким веществам относятся различные химикаты, горюче - смазочные материалы, табак и т.п. Чтобы не оказаться обманутым, необходимо хорошо знать подобного рода ухищрения, научиться быстро их распознавать и пресекать.

8. При посадке на транспортное средство.

9. Из-под охраны, конвоя, караула на рывок.

10. Нападение на сотрудников исправительных учреждений.

11. Путем вынуждения администрации выпустить осужденных, в обмен не захваченных заложников из числа сотрудников.

12. Побеги, совершаемые осужденными, содержащимися в ИК, поселениях, а также пользующихся правом передвижения без конвоя (самовольный уход, выезд, нарушение маршрута движения).

13. Использование пособников среди сотрудников.

14. Использование активной поддержки и помощи из вне (предоставление осужденным автотранспорта, денег, одежды и т.д.)
http://www.stabedit.ru/coded/stat/15_stat.html
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 12:36   #89   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Таким образом на рывок - это определение или вид побега Т.е. побег на рывок - это побег из-под конвоя. Если читать то, что нарыл Лесник
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:24   #90   
дедушко
 
Аватар для QQev
 
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005

QQev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
а кто сказал, что в данном случае рывок неупотребленно в исконном контексте? я имею в виду обычный РЯ.
Nataly, не мне тебя учить обычному РЯ, но ерунда же получается даже в этой твоей версии!
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
и зачем ему это? "Охотой на волков" он гораздо больше достигал значимости, причем в тех же кругах.
Чтобы дефки давали, купившись на воровскую романтику, неужели не ясно? В те годы за блатняк можно было и загреметь самазнаешькуда, а потому петь про это дело было полюбому круто. А песня про волков более зрелая, такой песней дефку скорее до слез доведешь,чем до койки. Выходит, Семенычу в 68-м году гораздо чаще давали,чем в 64-м.
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
правильно. п.ч. написано в другом жанре. без пародийности. там есть ЛГ, именно с налетом героичности, а не в шутовской маске...
Так, если ужты мне ставишь в пример Круга,то обрати внимание на его песенку "Зек-реп", например. Вот чистейший пример "специального пересыщения произведения определенными словами, что является одним из признаков пародийности"(с), и герой - далеко не образец для подражания. Вот эта песня - чистейший стеб и хотя жаргонизмы использованы как бы в тему, опытный глаз с легкостью определит, что песня, скорее всего, была составлена по словарю и представляет собой дивную смесь терминов из разных регионов и эпох. Это как написать произведение, используя различные диалекты, да разбавив его устаревшими словами. Вот тут я усматриваю художественный прием, поскольку в других песнях Круг такой неразборчивостью не грешит. А вот в песнях ВВ, напротив, я вижу регулярное неуместное использование фени.
Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Таким образом на рывок - это определение или вид побега Т.е. побег на рывок - это побег из-под конвоя. Если читать то, что нарыл Лесник
Забавно, что мне подсовывают чьютотам курсовую в качестве последней инстанции, абсолютно игнорируя тысячи определений, трактующих рывок непосредственно как побег! Вы с Лесником совершенно забываете об одной из важнейших функций фени - она должна быть недоступна для понимания непосвященными. А по вашей версии побег на фене так побегом и зовется, а рывок лишь разновидность! Нет в блатной лексике такого слова как "побег", нету! Нет слов "разбой", "убийство". Все эти слова заменены блатными синонимами, для этого воровское арго и существует!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind