Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > Автозвук в Воронеже

Автозвук в Воронеже Мультимедиа, автозвук, сигналки, механика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2014, 13:47   #1
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 171
Помогите в выборе акустики

Здраствуйте, вот недавно приобрел ваз 2112, и было решено прикупить музыки. Сам новичок в этом деле и прошу совета у людей, которые разбираются в этом вопросе!
В наличие саб вумен xplod на пол киловата, и усь 2-х канальный под него
Изложу сои мысли: вообще интересен бюджетный вариант, поэтому рассматриваю покупку авто звука бу, а именно покупка головы типа пионера с юсб, и фронта в передние двери, из вариантов фокал 165, хертс 130, и предположительно фронт хочу кинуть на усь отдельный.
Но вот сейчас думаю, что надо специальную голову, чтобы было 2 выхода тульпанов, под 2 саба, или придется брать 4-х канальник.
И интересует вопрос, можно ли допустим сейчас взять голову и фронт но без усилка, а потом под фронт усь купить?
Извинюсь если написал что то не так или не правильно, повторюсь что я новичок и прошу чтобы меня направили в правильное русло)
Всем кто откликнется, буду очень признателен!
Igk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 14:04   #2
Форумец
 
Регистрация: 07.06.2012
Возраст: 42
Сообщений: 18
Магнитолу и фронт без уся взять, естественно, можно. Неплохо бы узнать бюджет и музыкальные предпочтения))
Soundmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2015, 16:25   #3
Форумец
 
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 44
Сообщений: 2,127
Цитата:
Сообщение от Petka Посмотреть сообщение
Я себе тоже когда выбирал акустику долго не мог определиться. В общем заказал себе все на http://automediya.ru/katalog/avtozvuk_tyuning/akustika/. И цены нормальные и консультанты толковые. В общем то я благодаря консультанту и определился.
неплохой магаз, а ещё знаете подобные?
cerec вне форума   Ответить с цитированием Вверх