|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
10.10.2006, 18:48 | #1 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Сообщений: 5
|
Отзыв о компании МАРТЕН АВТО
Приветствую всех!!!
ЛЮДИ!!!!! НИКОГДА и НИЧЕГО не покупайте в МАРТЕН АВТО!!!!! Вот несколько причин: 1. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!! 2. В данной структуре (за редким исключением) работают ХАМЫ!!! 3. Автосервис мартен авто соответствует по своему уровню обслуживания и наличию запчастей автосервису АВТОВАЗ образца 1985 года!!!! То есть: запчастей нет, работают студенты недоучки, оборудование по большей части из разряда «какое было, такое и купили»!!!! Летом 2004 купил в мартен авто МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 3. Новый (!) За автомобиль было уплачено 56 000$. Доп. Оборудование – еще + 5000$. В период с июля 2004 по июнь 2006 проехал 90 000 км. Вот неполный перечень узлов и деталей, которые мне поменяли по гарантии: 1. Стартер (просто перестал работать и все, причину не установили) 2. Впускной коллектор (дефект литья) 3. Правый ступечный подшипник (рассыпался, после вмешательства студента с молотком, который пытался «люфЬтЬ поправить»!!!!) 4. Левый ступечный подшипник (причина – студент с молотком) 5. Левая полуось: х.з. почему, но поменяли тоже. 6. Датчики АБС, холостого хода, и еще какие то!!!! 7. крестовина переднего привода!!!! 8. Ксенон установленный в сервисе приказал долго жить через пол года!!! Отремонтировать не смогли, предложили купить новый!!! 9. Рулевая рейка (4500 долларов стоит кстати) 10. Прикуриватель – просто стал искрить как бенгальская свеча Теперь о сервисе: В сервисе ВСЕГДА выяснялось, что …. Я заливаю неправильный бензин, езжу по неправильным дорогам, не соблюдаю скорость и что мне вовсе лучше сидеть дома и смотреть на мою машину, чем ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕЕ!!!!! За два года я побывал в сервисе (помимо прохождения ТО) не менее 40 раз!!!! То есть два раза в месяц у меня или начинало что-то скрипеть или просто горела лампа «чек энджин»!!!!! то есть я ходил к ним как на работу!!!!! Что касается наличия запчастей: из 24 мес. эксплуатации автомобиля, два месяца машина простояла в сервисе по причине отсутствия запчастей!!!! То есть 10% всего срока службы!!!! В данный момент я сужусь с мартен авто (хочу получить компенсацию за ВСЕ), пойти на мировую они отказываются КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! От адвоката мартен авто я узнал, что подобных дел против них ведется много, когда я спросил как много – пять, десять? – она ответила ДЕСЯТКИ!!!!!!!! Выводы делайте сами!!!!!! Если есть вопросы пишите на мыло [email protected] Если кто то еще пострадал от мартен авто – давайте объединяться!!!! |
11.10.2006, 15:54 | #5 |
mutafakaz
|
а как они траву дуют... ууу
|
13.10.2006, 22:45 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Сообщений: 5
|
Цитата:
А серьезно - ОЧЕНЬ ПРОТИВНО получать СВОЕ по ЗАКОНУ путем НАЕЗДОВ |
|
14.10.2006, 16:56 | #9 |
supportSUN
Регистрация: 30.11.2005
Сообщений: 15
|
М) расскажу друзьям....а то они хотели там купить)
|
28.11.2006, 11:35 | #12 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
|
28.11.2006, 15:47 | #13 |
МЧ
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Пандора
Возраст: 48
Сообщений: 1,027
|
Полный пи...! Прочитал и ужаснулся! Ужаснул и дилер и само авто. Увидел тут в одной ветке про Мартен высказывание Airа про "хваленое японское качество" и тоже про это подумал. У меня ВАЗ-2114. который бегает 2,5 с половиной года (почти 70тыс.) и тратился я практически только на бензин и масло (тьфу- тьфу, не сглазить). Всё таки отечественные авто не так плохи. А данная темка заставила меня призадуматься, а стоит ли менять моё авто (которое меня вполне устраивает) на Ниссан. Попадется (только бы миновало) такое "авто" и такой "дилер" и хорош - будешь не ездить, а мучатся.
|
28.11.2006, 17:01 | #15 |
.
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
Сообщений: 6,043
|
Да ладно, везде такое дерьмовое отношение в автосалонах. Покупал мазду во Вседорожнике, так козлы при установке магнитолы такого там наворотили... Но на мои жалобы, что в панеле что то заскрипело сразу после покупки толко отмахивались и лезть туда категорически отказывались. Когда загорелся какой то оранжевый шильдик, тоже ничего сделать не смогли. Даже когда корректор фар навернулся, уроды на техосмотре, даже не стали ничего делать. Просто сменили масло.
Бороться с этим невозможно, ни криком, ни даванием в бубен. Ну если только через суд каким то образом... |
28.11.2006, 17:57 | #16 | |
Registered User
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 927
|
Цитата:
а если еще догадаешся и купиш с правым рулём то сразу станеш своим человеком! и модеры не будут тебя банить за любые выходки! |
|
26.12.2006, 14:15 | #17 |
Форумец
Регистрация: 27.09.2006
Возраст: 48
Сообщений: 40
|
Вчера проходил ТО на Гетце в МАРТЕН АВТО. Вернули автомобиль - помытым (1 раз за четыре пройденных ТО),с "целлофаном" на водительском сидении и с заверением в полной исправности автомобиля. Вот результат работы "сервисмэнов":
1) Не заметили разитого отбойника на заднем правом амортизаторе. 2) Не заметили перегоревшую лампочку габаритов. 3) Вместо 0,8 л масла (остающиеся от 4-х литровой канистры) отдали 0,3. 1 литр масла стои 450рэ. Впрочем, в прошедшее ТО отдали 0,05л, так что наметились позитивные перемены)))))))))) Пригласил мастера указал на пробелы в "выполненых" работах - а в ответ тишина. Попытка пригласить руководителя сего заведения успеха не возимела. На аудиенцию прибыл какой то зам (не соизволил даже представиться). От него я услышал НЕЧТО, а именно - мастер все видел но так как ТО оплачивалась по безналу решил ничего не сообщать (ха-ха-ха, надо же такое придумать). На мою просьбу вернуть на расчетный счет моей фирмы половину суммы от оплаченной за ТО (так как большинство работ, из перечня в сервисной книжке, просто не выполнено) положительного ответа не получил. Предложили еще раз заехать на подъемник. Смысла в данном предложении я не увидел, как и в дальнейшем сотрудничестве с данной "шарашкой" (сервисом язык не поворачивается назвать). На гарантии остался только двигатель и КПП, даже в случае их поломки в оставшийся гарантийный срок - уверен, что данная контора найдет массу причин протянуть по срокам замены(изначально бракованный солнцезащитный козырек везли 5 месяцев) или, что наиболее вероятнее, отказать в замене, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Так что выводы напрашиваются отнюдь не радостные. |
27.12.2006, 13:39 | #19 |
Очень кислый
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 43
|
Господа! Видно сборка такая у этих митсу. Сам держал Паджеро 3 штуки и 1 делику. На 9 летней паджере ездил 6 лет, менял только резинки. И до сих пор ходит. Только сборка у нее японская была. Митсу - отличные машины. Обидно за марку...
|
27.12.2006, 13:50 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 152
|
Цитата:
претензии есть к официальному дилеру этой марки в воронеже, салону мартен-авто. |
|
28.12.2006, 07:03 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
екутза, см. первый пост:
Цитата:
|
|
28.12.2006, 13:02 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 27.09.2006
Возраст: 48
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|
28.12.2006, 13:09 | #23 | |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
не надо под одну гребенку. плиз |
|
31.12.2006, 18:14 | #24 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
01.01.2007, 21:41 | #25 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
По моим собственным наблюдениям, похоже, что это замечание справедливо для любого дилерского автосервиса в нашем городе. Я хорошо в теме. Максимум, что можно доверить, - замена масла, фильтров и штамп в сервисной книжке.
|
01.01.2007, 23:47 | #26 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
04.01.2007, 19:43 | #27 | |
FREE P.RIOT!
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 6,585
|
Цитата:
Одна из болячек Символа - тросик газа перетирается. За 50 тыщ два поменяли. Так вот, когда второй у сестры подходил, я не глядя по симптомам определил его. А эти уроды два дня продержали машину, в итоге приговорили ДЗ за 300 с лишним уе. На следующий день трос порвался. Приехали - ху.. кто извинился, максимум, что добились скандалом - без очереди за полтора часа (!) поменяли этот тросик. В общем, у нас нет понта покупать новый авто - все-равно ремонтироваться за свой счет. PS/ МИЦУ -рулезз!! |
|