Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 20:11   #1
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
АвтоВАЗ близок к остановке производства!

Ближе к зиме АвтоВАЗ поспешил объявить, что “контролирует ситуацию на рынке”, а бешеная затоварка якобы связана с сезонным спадом продаж. Сегодня на дилерских складах по всей стране скопилось около 72 тысяч автомобилей – это больше месячного объема производства автогиганта. На заводе уверяют, что “осенний спад продаж не стал неожиданностью”, отмечая, что общее снижение продаж произошло лишь по отношению к ажиотажному спросу этого года на все автомобили, включая иномарки. Однако дилеры завода настроены пессимистично.



Дилеры АвтоВАЗа с раздражением замечают, что завод зря списывает проблемы со сбытом на сезонный фактор. Действительно, в течение осенних месяцев ежегодно наблюдается падение продаж автомобилей – не только у ВАЗа, но и у иностранных автопроизводителей. Мы же отметим, что автомобили Lada начали скапливаться на складах еще в начале осени после очередного повышения цен – именно тогда автопродавцы начали бить тревогу, предвидя будущие проблемы со сбытом отечественных автомобилей.

Ситуация, которая сложилась на АвтоВАЗе в сфере сбыта сейчас, обусловлена двумя основными факторами: одновременным повышением цен и увеличением объемов производства в течение всего 2006 года, делают вывод тольяттинские аналитики. По данным ИА Ladaonline, розничные цены на Lada в 2006 году выросли на 12,1%. Стоимость Lada в среднем сегодня составляет $9000, “Калина” доходит в цене до $13 000. Конечно, за такие деньги потребитель делает выбор в пользу иномарки, пусть и российской сборки: она и дешевле будет – и надежнее с точки зрения безопасности.

Постоянный рост цен на свою продукцию вазовцы объясняли конъюнктурой рынка. Однако стремление быть не хуже, чем все, вышло АвтоВАЗу боком. Потеря единственного конкурентного преимущества Lada перед дешевыми иномарками – более низкой цены – прямо сказалась на позициях завода. “Склады переполнены автомобилями, – комментирует директор по продажам автосалона “Лада Фаворит” на Варшавке Илья Цаппа. – Продажи упали не менее чем в три раза по сравнению с прошлым годом. Вазовскую продукцию в Московской области сегодня берет только Подмосковье, Москва для ВАЗа – это давно закрытый рынок”.

Негативные последствия новой вазовской политики коснулись не только продавцов. В массах настроения мрачные. Покупатели продолжают ругать вазовскую продукцию, которая становится не по карману, и ничего хорошего не ждут от “Приоры”. В Тольятти обстановка крайне напряженная – под угрозу ставится бизнес сотен компаний, так или иначе связанных с деятельностью градообразующего предприятия. Все напряженно продолжают ждать, что же будет дальше.

Новый менеджмент АвтоВАЗа в это время упорно пытается дать понять, что ничего страшного не происходит и скоро все наладится. “Ближе к концу года ожидается очередной рост уровня продаж на отечественном автомобильном рынке, – заявляют на заводе. – Как свидетельствует практика рынка, запасы считаются в пределах нормы, если они не превышают полуторамесячного объема производства. А с конвейеров АвтоВАЗа ежемесячно сходит около 65 тысяч автомобилей”.

Впрочем, те, кто реально пытается торговать отечественными машинами, уверены, что ВАЗ зря пытается держать хорошую мину при плохой игре. Участники рынка и эксперты уже сейчас предполагают, что после новогодних праздников завод вынужден будет остановить конвейер и продлить себе каникулы – иначе машины просто некуда будет девать. На заводе не исключают, что так оно и будет. “Если остановка конвейера АвтоВАЗа и случится, – сказано в официальном сообщении завода, – то ее причиной послужит уж никак не ситуация с продажами, а техническое переоснащение” для Lada Priora, производство которой начнется в 2007 году.

Никакие новые модели ценового диапазона 13 000 – 17 000 долларов, скорее всего, не спасут положения, считают эксперты, покупатель просто не готов платить такие деньги за ВАЗ. “Это не значит, что в этом ценовом сегменте работать не нужно совсем, просто не стоит делать на него ставку”, – считает аналитик Инвестиционного банка “Траст” Евгений Шаго. Единственный способ улучшить продажи вазовской продукции – вернуть ее в дешевый ценовой сегмент (меньше 10 тыс. долларов). “Чтобы как-то выровнять ситуацию, компании придется либо снижать цены на свои машины, что весьма проблематично при отсутствии серьезной программы контроля над издержками, либо предлагать рынку новую, более перспективную и конкурентоспособную модель”, – комментирует аналитик ИК “Проспект” Дмитрий Кипа.

Между тем, чем дольше говорят о “перспективной” модели, тем меньше у нее остается перспектив. Отсутствие внятной стратегии и постоянные отсрочки ее появления дают посыл к рождению самых невероятных слухов о том, что же все-таки будет собираться на ВАЗе. По информации AutoNews, никаких принципиальных соглашений между Волжским автозаводом и западными инвесторами все еще не достигнуто.

Последний раз столь мощный кризис сбыта на ВАЗе наблюдался в 2002 году, и после него автогигант приходил в себя целый год. На сей раз у завода нет в запасе и половины этого срока.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 20:25   #2
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Писдейц, имхо стоит ждать поднятия пошлин...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 20:29   #3
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
ды фиг с ним. не научились за 10 лет машины делать, пусть подыхают.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 20:39   #4
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
больше всего бесит, когда говорят, что люди остануца без работы и их дети будут голодать. ИМХО, если делаешь куйню, забиваешь саморезы молотком, нарушаешь тейнологию, ****я компоненты с завода и т.п, СДОХНИСЦУКА!
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 21:02   #5
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
ГавнаТАЗы ф-ф-ф топку!!!
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 21:17   #6
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
если будет альтернатива - да, фтопку!
но не получиццо ли так, что после смерти ваза сразу задерут пошлины, что стричь бабло хоть с чего-то, если не получилось с автоваза?
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 21:39   #7
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Unleha
Писдейц, имхо стоит ждать поднятия пошлин...
+1000. Может положением на вазе и объясняются последние поползновения правительства по запрету ПР? Если это так - ничего уже не сделаешь, пощлины будут подняты, ПР будет запрещен...
Аид, Пошлины задерут заранее... А то колхозники за несколько месяцев успеют завести "хлам из европы и японии" и плакали их денешки.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 21:43   #8
Registered User
 
Аватар для SemEen
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 1,936
"Калины" с "десятками" перестали брать.....давно пора.
SemEen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 21:45   #9
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
беда. Не забывайте про грядущий упадок в тектильной области! Заливать-то будет нечего!
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 22:42   #10
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
либо тазы подешевыют....либо иномарки подоражают...
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 22:49   #11
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Noname, дело говориш!
Teodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 22:59   #12
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Noname, Ога, а потом наступят черные дни для автомастерских и прочих жестянщиков
А потом вообще может начаться катастрофа - от безделья начнут спиваться "дядь васи" в гаражах! Страна потеряет всех мастеровых людей!
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 23:09   #13
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от mvu
А потом вообще может начаться катастрофа - от безделья начнут спиваться "дядь васи" в гаражах! Страна потеряет всех мастеровых людей!
туда им и дорога...
Teodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 23:12   #14
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
Цитата:
Сообщение от mvu
Noname, Ога, а потом наступят черные дни для автомастерских и прочих жестянщиков
А потом вообще может начаться катастрофа - от безделья начнут спиваться "дядь васи" в гаражах! Страна потеряет всех мастеровых людей!
Вспомнил анекдот:
Водка подорожала, сын спрашивает папу-алкаша:
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 23:16   #15
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
АВТОВАЗ умрёт!!! на его месте построят завод МАЗДЫ,ТОЙОТЫ, Ниссана и Субары и будут делать машины с правым рулём!
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 23:27   #16
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Димсон,
Teodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 09:24   #17
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
Цитата:
Сообщение от Unleha
больше всего бесит, когда говорят, что люди остануца без работы и их дети будут голодать. ИМХО, если делаешь куйню, забиваешь саморезы молотком, нарушаешь тейнологию, ****я компоненты с завода и т.п, СДОХНИСЦУКА!
+ очень много. Долбоебов надо учить, и учить жестоко. Не смотрите, что владелец зубилы, она была куплена по адекватной цене. Сейчас, купил бы Ланос, Логан, даже Нексию, послав накуй всех этих никчемных барыг.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:08   #18
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
Москва для ВАЗа – это давно закрытый рынок
Нефтедоллары - зло!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:09   #19
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
redman, а мы и не смотрим на таз.......мы на аватар смотрим

ды и бот твой на мице ездит ))


зы. согласен с УНлехой
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:10   #20
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
Цитата:
Сообщение от dema
redman, а мы и не смотрим на таз.......мы на аватар смотрим

ды и бот твой на мице ездит ))
подколол
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:22   #21
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от redman
подколол
правда глаза режет? патриот, млин...
Teodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:22   #22
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Фактически пошлинами просто продлили агонию. И нефть тут не причем. Пока у них было золотое время 1998-2000, 2002-2005 - надо было кардинально обновлять производство и заниматься собственной дисциплиной. Этого не сделали, а сейчас Автоваз со всем его оборудованием и кадрами даже продать никому не получится, т.к. проще построить с нуля, чем реанимировать труп.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:25   #23
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
Цитата:
Сообщение от Teodor
правда глаза режет? патриот, млин...
Не, в этом плане не патриот.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:37   #24
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 7,763
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А.
...а сейчас Автоваз со всем его оборудованием и кадрами даже продать никому не получится, т.к. проще построить с нуля, чем реанимировать труп.
Неужели?
Сейчас "борьба" идет за каждый кусок земли, не говоря уж о "гигантах"...
Выгодно, значит кому то, закрыть и обанкротить завод... списывая на то, что он "плохо" и неэффективно работает...
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:40   #25
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от SERG16
Выгодно, значит кому то, закрыть и обанкротить завод... списывая на то, что он "плохо" и неэффективно работает...
кому выгодно, чтобы автоТаз плохо работал?
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:41   #26
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от SERG16
списывая на то, что он "плохо" и неэффективно работает...
да нет... имхо, он просто плохо и неэффективно работает...
Teodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:41   #27
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 7,763
dema, тому, кому наверное надо, что б его не было...
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:43   #28
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от SERG16
тому, кто хочет, что б его не было...
тоесть получается что наши авто криво собирают потому, что их подкупили некие таинственные силы для дискредитации завода?
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 10:46   #29
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Вопрос один - нах строить новый завод для Калин и Приор за 2 длрд УЕв? Полюбому что-то с пошлинами сделают, изЪипнутся как-нибудь даже с учетом вступления в ВТО.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2006, 11:08   #30
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
SERG16, помойму темные силы в данном случае ни при чем.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.