|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
12.11.2006, 22:38 | #1 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Реле стартера трахает мозги.
Такая фигня у меня.Машина 21093.
При повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает вообще.ни щелчка, ничего.такое происходит через один-два завода.когда контактную группу(колодку с проводами) реле снимешь-оденешь, работает. контакты реле зачистил - та же херня. Что может быть? реле? куда эти провода от реле идут? может там нет контакта? |
13.11.2006, 03:10 | #3 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
$@#Y@, Такая же херь творилась этим летом. причем в дальней поезджке. заводиться иногда приходилось путем простого перемыкания контактов в колодке. менял реле - то же самое. неизвестно почему - но прошло после того как снял все контакты с генератора и заново их поставил на место
|
13.11.2006, 08:10 | #4 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
ВАЗ-не проедешь 10 000км без неисправностей.
|
13.11.2006, 08:35 | #6 |
+Independent
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: на байке
Возраст: 35
Сообщений: 1,923
|
у отца недавно хуже было. в гараже стоят 2 машины друг за другом - десятка и пирожок. Заходит батя с утра и видит что пирожок уипал в жопу десятку, а десятка в свою очередь стену. батя в акуе. начинает вспоминать, может там на скорость не поставил, потом доходит, что уклон в гараже всегда был в сторону улицы.
Оказалось то самое реле стартера взяло и само включилось. |
13.11.2006, 08:45 | #7 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
почему во всех вазах независимо от года выпуска одинаковый набор неисправностей, никак не устранённых за 20 лет заводом?
|
13.11.2006, 15:07 | #9 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
угу, а на бмв с 45....
|
13.11.2006, 19:41 | #11 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
CARMEN, это не устранит причину.по крайней мере, у меня.стартер и бендикс - работают.реле тоже.
сегодня с утра завелся нормально. приехал в универ, заглушил, завожу - ноль реакции. пошурудил контакты в реле, снял-одел колодку. после где-то пятой манипуляции завелась. все собрал, закрыл капот - пробую - завелась. плюнул, ушел на пары. отсидел две пары, прихожу, пробую - не заводится. опять теребил реле, колодку снимал-одевал - не завелась. Плюнул, ушел на пары. Отсидел еще две пары.выхожу - уже темно, что писец. не завел. потом толкнули, завели с толкача. еду домой.пробка по кольцовской от МЧС.свернул направо перед Девицким, по каким-то дикулям выехал на Ворошилова. еду к автомагазину на Острогожской.Машину не глушу, просто сигналкой закрываю двери и иду в магаз.В первом - таких реле нет. Еду во второй - тоже нет. Приезжаю домой - отец купил в местном магазе, что сделал зря. Ставим это новое реле - не заводится.Ладно, перемкнули контакты на стартере, завели, приехали в гараж. Чисто случайно там обнаружился гуляющий с собакой сосед по гаражу, рубящий в электрике. Начали разбираться. пошевелили колодку под рулем - заводится.Ставим реле. Реле, купленное в местном автомагазе(привет, господин Неврюев!Задрал уже своим продавать фуфло!) оказалось плохим.Из 4х штук реле - рабочие два.Новое - нерабочее, старое из запасников - тоже.Рабочим оказалось реле, которое стояло раньше, и еще одно из запаса. Методом чтения схемы и небольшого умственного усилия(кста, там все просто, даже проще чем табуретка.однопроводная система, в реле 4 контакта.), получили, что отсутсвие контакта в красном проводе, идущем к замку зажигания.Дальше копать пока не стали, так как контакт появился. g_beard, а причем тут генератор????? Dik, патамучта.начал понимать праворуких автолюбителей. |
19.11.2006, 19:15 | #13 | ||
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
Цитата:
Цитата:
|
||
19.11.2006, 21:06 | #14 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
теоретически - просмотреть весь этот провод от замка зажигания на предмет плохого контакта.но пока все работает, лезть никуда не стал. на случай если опять сломается - вожу в машине кусок толстого провода ~5см длины - перемыкать контакты в колодке реле. |
|
20.11.2006, 13:16 | #15 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Была аналогичная беда...
1.Реле, сам видел какие у нас. 2. Сама колодка замка зажигания (подгорание контактов) 3. Проводка - именно тот красный провод который идет с реле через ЧЯ к стартеру. 4. Масса двигателя. После исправления пунктов 1-3 все было как у тебя описано, прикрутил принудительно массу - ни единого замечания. ЗЫ Надеюсь умных вопросов - причем тут Масса - задавать не будут... |
12.12.2006, 09:54 | #17 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
(млять ну почему у всех Вазов одинаковые поломки) |
|
12.12.2006, 10:04 | #18 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
Dik, там вообще интересная фишка наблюдается, после прмерно 100 ткм начинает ломаться все подряд , даже то, что не должно по идее. видимо машина дает возможность более-менее научиться ездить - а уж потом изучить поплотнее матчасть.
|
12.12.2006, 10:28 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 10:31 | #20 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 10:33 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 10:37 | #22 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
Цитата:
|
|