|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
29.02.2008, 16:45 | #1 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Киев, Украина
Возраст: 52
Сообщений: 3
|
Что лучше: турбокит Safari или турбодизель "родной" тойотовский?
Специалисты подскажите, кто знает. У меня LC80 4.2D. Машинка хорошая, но уж больно тупая. Читал много рекламы по турбированию этих двигателей турбокомплектом (кажется, Safari). Есть ли опыт такого турбирования? Дает ли это реальную прибаку в мощности, приемистости? Я слышал не очень хорошие отзывы (мол, прибавка приемистости совсем незначительная) Насколько расход горючки выше?
Вариант второй - это установка родного тайотовского турбодвтигателя (4.2 ТУРБОДИЗЕЛЬ). Что слышно про родной турбированный двигатель? Насколько он резвее нетурбированного? Какие его недостатки? Сколько жрет дизеля? Какой вариант бы мне посоветовали выбрать? Что эффективнее (дает большую прибавку можности), надежнее. Всем заранее благодарен за советы. |
29.02.2008, 19:41 | #2 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
Если мотор в хорошем состоянии, то можно и кит поставить. Если уставший то лучше однозначно взять турбой дизель. Расход на 80тках на турбовых дизелях нижем чем на атмосфернике изз более высокого КПД.
А вообще вливайся сюда тут тебе точно ответят! |
01.03.2008, 12:12 | #3 | |||
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||