30.03.2008, 14:09 | #1 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
AUDI
Интересует бочка(B3) и бочка с клювом(B4)... Впечатления от владения, проблемы, слабые места, достоинства, недостатки, порядок цен на авто, порядок цен на расходники и возможный ремонт/доводку авто до хорошего состояния, куда смотреть при покупке и за что торговаться, какой двиг и тип впрыска предпочтителен...
ЗЫ. Поиск юзал (Шниперсону за порядок в разделе отдельный респект), знаю, что форумцы Balrog, Andgy и GrafD являются счастливыми владельцами оных агрегатов. В первую очередь, прошу их поделиться опытом в свете прошедших лет владения автомобилями, ценами на обслугу, ремонт, сколько, где, куда и как. Также, конечно, хотелось бы услышать мнения других людей о данной модели. |
30.03.2008, 16:15 | #3 | |||||||||||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уроды прокладывали провода к крышке багажника: жгут проложен в водостоке и работает на изгиб при открытии багажника, в результате к 10-летнему возрасту начал лопаться вместе с проводами. Впрочем, замена этого участка занимает от силы час, самое сложное - найти подходящий провод (нужен многожильный с эластичной и морозостойкой изоляцией). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS: 7 апреля машинке будет 15 лет... надо ей что-нибудь подарить на бёсдей Тока не как на 10-летие, когда поменял нормальные ВВ провода на полное дерьмо, поздравил называется |
|||||||||||
30.03.2008, 19:10 | #8 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
$@#Y@ Двигатель ABK (2л/8кл, 115л/с, Дигифан). Ремень Contitech (идёт в оригинал) около 250р (оригинал для перестраховщиков - ~800р), ролик SKF около 900 (оригинал ~1500). Стоимость замены не подскажу: не помню, да и от сервиса зависит, но имхо в тыщу уложишься (там есть сложность - придётся радиатор с креплений снять, если на гинеколога не учился).
Интервал замены ремня - 90ткм, в тяжёлых условиях - 55ткм. Ролик рекомендуют менять с ремнём, но судя по опыту эксплуатации, они спокойно выхаживают 2 ремня. Есличо - да, этот двигатель гнёт клапана, как и почти все движки от ауди, так что тянуть с регламентом и ставить откровенное говно не надо. Вообще про ценам - регистрируешься в www.exist.ru, лезешь на www.elcats.ru/audi и смотришь все интересующие позиции. Заодно конструкцию поглядишь, как всё устроено |
30.03.2008, 20:03 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Не у меня авто 3 года..АУДИ-80В3 карбюратор пошел 4й..Исключительно используется как рабочая лошадка..т.е на работу на рыбалку в лес и по грибы..гараж для нее фантастика..стоит на улице круглый год..катался на ней на юг на запад..С А6 много проблем с охраной и стоянкой..с этой вообще но проублем..Итак .Оговорюсь сразу машина мне досталась в отличном состоянии т.е по кузову двигателю и КПП проблем небыло..как в принципе и щас..
Машина еесно была битая..но после осмотра кузовщиков и развала-схождения..кузов без косяков.. Ну еще бы 18 лет авто и небита..) Итак чтож за 3 года менялось.. радиатор основной и печки помпа и 2 шланга охлаждений также тормоза полностью..ГТЦ задние торм цилиндры ..колодки жидкость все стоит фирменное АТЕ и лукас. На торозах экономить нельзя.. С ЭЛЕКТРИКОЙ вообще никаких проблем не с проводами не с лампочками Потому что машина голая поэтому многие проблемы остались в стороне..Самая крупная трата на нее это литые диски и резина пирелли около 20 тыщ..все остальное мелочевка.. по ходовой поменял пружины и стойки впереди и все..(стояли спортивные пружины заниженные) Ну вот в принципе и все траты..рмень ГРМ менял тож взял гетц..Вообщем все расходники ставлю фирменные по цене равны 10ым.. Вообщем никаких проблем авто не доставляет заводится в любую погоду..в любые морозы.. На той неделе диагностировал авто..поменяли резинки и передние торм. шланги до кучи заменил подушки двигателя..по цене обошлось в 600р плюс столькож работа..Можно сделать самому..без проблем но лень.. итак вывод продавать пок ане собираюсь потому как просто идеальное авто для работы командировок..и по стоимости и наличию з/ч.. Самое поразительное при таком то возросте движок резвый мсало не кушает совсем..экономичен а как разгоняет этот кузовок по трассе..паразительная надежность..Вообщем в авто работает все что должно работать..стоит все что должно стоять..даж микролифт сидений работатет.. Вообщем по такой цене а это от 120-170тыщ В3 отличный вариант если найдешь нормальный вариант..В4 красивей шире и длинее но цену на нее ломят..нереальную просто оно того не стоит..ИМХО.. Вообщем я все таки такого мнения что взять машину изначально в хорошем состоянии на 20-30тыщ дороже..и вложив максимум еще 10-30 тыщ получить идеальный вариант..чем взять конструктор с расходниками а ля не пойми что.. вбухать туда..много денег..сил и нервов и не факт что получишь нормаьное авто..наши кулибины..это тема отдельного разговора.. да кузов в отличном состоянии на ржавчину нет даж намека..Что значит 100% оцинковка.. Вообще я тут отзыв уже писал поищи поиском.. |
30.03.2008, 20:14 | #11 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Если крутится без посторонних звуков и заеданий (на заведённой ессно) и нигде не течёт - усё ок. |
|
30.03.2008, 20:39 | #13 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
По кузову всё также (если не считать аллюминиевых), по подвеске - стала дороже, но комфортней и устойчивей. Усложнение электрики также ничего хорошего не принесло. Цитата:
А вообще в качестве резюме - за эту сумму сотку брать надо (если найдёшь). Больше, комфортней, удобней и ненамного дороже. Хотя 80 выглядит на мой взгляд посимпатичней (но на вкус и цвет, как известно...) |
||
30.03.2008, 20:39 | #14 | ||
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.03.2008, 21:17 | #16 | |
Местный
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
|
Цитата:
|
|
01.04.2008, 22:49 | #17 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
буквально пару недель назад продал свою 80 b3 1.8 kejetronik.1990.
за 2 года я намотал на ней около 90 тысяч. за эти 2 года: регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал. как и затраты на ремень и ролики ГРМ вложения: замена коробки: рассохся сальник, на трассе ушло масло. проще было купить на разборке. замена стартера - старый практически развалился. замена главного тормозного цилиндра. ремонт этого гр****ного ke (в народе - механический инжектор) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ С ТАКИМ ВСПРЫСКОМ! что бы не говорили - не покупайте. под конец эксплуатации загремели гидрокомпенсаторы. подтекает гур достали же мелкие огрехи старой машины - то там что то отвалится, то тут. в этом смысле новенький matiz жены давал куда большее чувство комфортности и уверенности. в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно. я купил себе новый автомобиль. всем раздумывающим над покупкой 80 искренне советую рассмотреть деньги отложеные на ее покупку как первоначальный взнос для кредита на новую машину. |
02.04.2008, 22:16 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
лучше карба для таких лет авто ниче нет..Если Кейхен2 стоит вообще красота.. Но тож главное чтоб его не ухондокали наши "Спецы". 90% проблем авто от водителей пофигистов..и КРиворуких бестолковых ремонтников.. |
|
02.04.2008, 23:33 | #21 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Хотя он ещё посчитает, во что ему новый за 2 года обойдётся (только на потере в стоимости). Цитата:
|
||
03.04.2008, 16:07 | #24 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
объяснюсь по поводу подвески.
когда работаешь так, что за один день приходится проезжать скажем тамбов - воронеж - старый оскол - белгород - курск, то к подвеске у тебя только одно требование - надежность. поэтому тупо 2 раза в год загонял машину на сервис и перетряхивал всю подвеску. во что мне это вставало - не учитывал, честно. тут, собственно, надо учитывать специфику использования аппарата. |
03.04.2008, 16:10 | #25 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
и еще раз... имея на руках 150 штук. честное слово, купите в кредит logan prestige с abs.. или что там в этом классе вам больше нравится...
|
03.04.2008, 17:44 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
|
|
03.04.2008, 17:48 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
|
|
03.04.2008, 18:11 | #28 | ||
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Цитата:
Цитата:
|
||
03.04.2008, 22:03 | #29 | |
Форумец
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
|
shabba, я не уловил, тут надо письками меряться? или что то представлять.
Цитата:
к слову сказать, когда я говорю о 80, то я отталкиваюсь от опыта владения 3 машинами. моей, и моего друга, и моего сослуживца. поэтому петь песни о замученных лошадках с которыми мне не повезло не надо. я рассказал. человеку решать. кто то хочет верить в иллюзию о отличной машине 18 лет от роду и за 160 тысяч, надежную и дешевую в tco? верьте. религиозные убеждения не оспариваю. |
|