Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > AUDI club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2008, 14:09   #1
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
AUDI

Интересует бочка(B3) и бочка с клювом(B4)... Впечатления от владения, проблемы, слабые места, достоинства, недостатки, порядок цен на авто, порядок цен на расходники и возможный ремонт/доводку авто до хорошего состояния, куда смотреть при покупке и за что торговаться, какой двиг и тип впрыска предпочтителен...

ЗЫ. Поиск юзал (Шниперсону за порядок в разделе отдельный респект), знаю, что форумцы Balrog, Andgy и GrafD являются счастливыми владельцами оных агрегатов. В первую очередь, прошу их поделиться опытом в свете прошедших лет владения автомобилями, ценами на обслугу, ремонт, сколько, где, куда и как. Также, конечно, хотелось бы услышать мнения других людей о данной модели.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 16:10   #2
Форумец
 
Регистрация: 10.03.2005
Возраст: 40
Сообщений: 245
хорошая машина... была в свое время.
сечас вероятность купить хлам - 99,(9)%
allan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 16:15   #3
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
бочка с клювом(B4)...
Есть такая... Вопреки моей уверенности, что поменяю к 4-5-летию владения, "человек предполагает, а Бог располагает" (на не сильно лучшее менять смысла нет, а на сильно лучшее бабла так и не собрал). Так что имею опыт 6-летнего владения данным пепелацем. Наверное, я рекордсмен

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
Впечатления от владения
Нормальная рабочая лошадка. По крайней мере 6 лет ежедневной круглогодичной эксплуатации в стиле "даже в сортир на машине ездить" она выдержала, при абсолютно пофигистичном отношении к кузову и хранению (закрытых помещений почти не знала, даже сколы не подкрашивались)

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
проблемы
Слабовата передняя подвеска. Хотя тут есть идея, что это следствие комфорта и более редкого "переступания" через ямки. Но по нашему городу раз в год что-нибудь да сделаешь по подвеске.
Уроды прокладывали провода к крышке багажника: жгут проложен в водостоке и работает на изгиб при открытии багажника, в результате к 10-летнему возрасту начал лопаться вместе с проводами. Впрочем, замена этого участка занимает от силы час, самое сложное - найти подходящий провод (нужен многожильный с эластичной и морозостойкой изоляцией).

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
достоинства
нержавеющий кузов

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
недостатки
цена машины

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
порядок цен на авто
С этим - в камелот

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
цен на расходники
Сравнимо с десяткой. Где-то дешевле, где-то (резинки) подороже, но в общем и целом на уровне. Имеются ввиду нормальные з/ч - качественные заменители оригинала, а не китай (boge, lemf и т.п.).

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
возможный ремонт/доводку авто до хорошего состояния
Тут сам понимаешь - смотря на что попадёшь. Кузовщина навесная на разборках недорого, если проблемы в силовых элементах - лучше сразу развернуться и уйти. Движок смотреть надо: зачастую даже убитые и дымящие как паровоз восстанавливаются путём банальной замены колец. В МКПП лучше не лезть без надобности, и при проблемах с ней рассчитывать на покупку б/у МКПП: к примеру, одно колечко синхронизатора тянет на $100.

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
куда смотреть при покупке
Как везде - документы и битость кузова (силовых элементов)

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
какой двиг и тип впрыска предпочтителен...
Дык, это индивидуально. Одному ABT идеален (92 лить можно, и газ вкорячить несложно), другому и AAH мало (как можно ездить с жалкими 174л/с?).

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
опытом в свете прошедших лет владения автомобилями
Подвеска сменена по кругу (хз, наверное в сумме около $400-500, не сразу делалось), заменён провод к крышке багажника и контактная группа замка зажигания (рублей 200), катушка зажигания ($100, моя дурь), ВВ провода (вот собственно из-за них предыдущее), крышка и бегунок трамблёра (рублей 500), сальник теплообменника (100р?), сальник штока выбора передач (тоже что-то типа 100р), трос ручника (рублей 300). Ну, само собой ремни/масло/фильтры по регламенту, тормозные колодки/диски по износу. Вроде всё, может что и забыл. В общем и целом - раз-два в год приходится что-то делать. Встала за это время 1 раз: когда сжёг говнопроводами (нафиг я их менял?) катушку.

PS: 7 апреля машинке будет 15 лет... надо ей что-нибудь подарить на бёсдей Тока не как на 10-летие, когда поменял нормальные ВВ провода на полное дерьмо, поздравил называется
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 16:23   #4
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Balrog, как поживает у тебя рейка и система охлаждения? что-то делал по этим фронтам?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 16:27   #5
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
как поживает у тебя рейка и система охлаждения? что-то делал по этим фронтам?
Ничего не делал. Живут себе...
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 16:32   #6
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Balrog
Ничего не делал. Живут себе...
Вру, делал. Термостат менял и ОЖ
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 16:45   #7
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Balrog, а какой у тебя двигатель? почем ремень ГРМ и его замена? ролик тоже менять?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 19:10   #8
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
$@#Y@ Двигатель ABK (2л/8кл, 115л/с, Дигифан). Ремень Contitech (идёт в оригинал) около 250р (оригинал для перестраховщиков - ~800р), ролик SKF около 900 (оригинал ~1500). Стоимость замены не подскажу: не помню, да и от сервиса зависит, но имхо в тыщу уложишься (там есть сложность - придётся радиатор с креплений снять, если на гинеколога не учился).
Интервал замены ремня - 90ткм, в тяжёлых условиях - 55ткм. Ролик рекомендуют менять с ремнём, но судя по опыту эксплуатации, они спокойно выхаживают 2 ремня.
Есличо - да, этот двигатель гнёт клапана, как и почти все движки от ауди, так что тянуть с регламентом и ставить откровенное говно не надо.

Вообще про ценам - регистрируешься в www.exist.ru, лезешь на www.elcats.ru/audi и смотришь все интересующие позиции. Заодно конструкцию поглядишь, как всё устроено
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 19:32   #9
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Balrog, а как проверить исправность рулевой рейки и ГУРа?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 20:03   #10
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Не у меня авто 3 года..АУДИ-80В3 карбюратор пошел 4й..Исключительно используется как рабочая лошадка..т.е на работу на рыбалку в лес и по грибы..гараж для нее фантастика..стоит на улице круглый год..катался на ней на юг на запад..С А6 много проблем с охраной и стоянкой..с этой вообще но проублем..Итак .Оговорюсь сразу машина мне досталась в отличном состоянии т.е по кузову двигателю и КПП проблем небыло..как в принципе и щас..
Машина еесно была битая..но после осмотра кузовщиков и развала-схождения..кузов без косяков.. Ну еще бы 18 лет авто и небита..)
Итак чтож за 3 года менялось.. радиатор основной и печки помпа и 2 шланга охлаждений также тормоза полностью..ГТЦ задние торм цилиндры ..колодки жидкость все стоит фирменное АТЕ и лукас. На торозах экономить нельзя.. С ЭЛЕКТРИКОЙ вообще никаких проблем не с проводами не с лампочками Потому что машина голая поэтому многие проблемы остались в стороне..Самая крупная трата на нее это литые диски и резина пирелли около 20 тыщ..все остальное мелочевка.. по ходовой поменял пружины и стойки впереди и все..(стояли спортивные пружины заниженные) Ну вот в принципе и все траты..рмень ГРМ менял тож взял гетц..Вообщем все расходники ставлю фирменные по цене равны 10ым.. Вообщем никаких проблем авто не доставляет заводится в любую погоду..в любые морозы.. На той неделе диагностировал авто..поменяли резинки и передние торм. шланги до кучи заменил подушки двигателя..по цене обошлось в 600р плюс столькож работа..Можно сделать самому..без проблем но лень..
итак вывод продавать пок ане собираюсь потому как просто идеальное авто для работы командировок..и по стоимости и наличию з/ч.. Самое поразительное при таком то возросте движок резвый мсало не кушает совсем..экономичен а как разгоняет этот кузовок по трассе..паразительная надежность..Вообщем в авто работает все что должно работать..стоит все что должно стоять..даж микролифт сидений работатет.. Вообщем по такой цене а это от 120-170тыщ В3 отличный вариант если найдешь нормальный вариант..В4 красивей шире и длинее но цену на нее ломят..нереальную просто оно того не стоит..ИМХО..
Вообщем я все таки такого мнения что взять машину изначально в хорошем состоянии на 20-30тыщ дороже..и вложив максимум еще 10-30 тыщ получить идеальный вариант..чем взять конструктор с расходниками а ля не пойми что.. вбухать туда..много денег..сил и нервов и не факт что получишь нормаьное авто..наши кулибины..это тема отдельного разговора..
да кузов в отличном состоянии на ржавчину нет даж намека..Что значит 100% оцинковка..
Вообще я тут отзыв уже писал поищи поиском..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 20:14   #11
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
а как проверить исправность рулевой рейки и ГУРа?
Ты не поверишь Руль покрутить!
Если крутится без посторонних звуков и заеданий (на заведённой ессно) и нигде не течёт - усё ок.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 20:33   #12
Местный
 
Аватар для Detonator
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
GrafD, А сколько цена на такое идеальное авто как к примеру у тебя сейчас?
И по надежности совсем новые ауди такие же или стали хуже чем раньше?
Detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 20:39   #13
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Detonator
И по надежности совсем новые ауди такие же или стали хуже чем раньше?
По двигателям хуже. Особенно ухудшил дело изврат с 5 клапанами на цилиндр, этот чисто маркетинговый ход.
По кузову всё также (если не считать аллюминиевых), по подвеске - стала дороже, но комфортней и устойчивей.
Усложнение электрики также ничего хорошего не принесло.

Цитата:
Сообщение от GrafD
В4 красивей шире и длинее но цену на нее ломят..нереальную просто оно того не стоит..ИМХО
Ну, багажник стал нормальный и комплектация в среднем побогаче. В общем, за год/комплектацию/багажник и платишь Ну и движков типа 2.6, 2.8 в Б3 не было (это для любителей погонять).

А вообще в качестве резюме - за эту сумму сотку брать надо (если найдёшь). Больше, комфортней, удобней и ненамного дороже. Хотя 80 выглядит на мой взгляд посимпатичней (но на вкус и цвет, как известно...)
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 20:39   #14
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Detonator
А сколько цена на такое идеальное авто как к примеру у тебя сейчас?
160 и выше..)
Цитата:
Сообщение от Detonator
И по надежности совсем новые ауди такие же или стали хуже чем раньше?
Это разные авто..значок один а так все другое..их нельзя сравнивать! Старые конечно надежнее и дешевле в обслуживании Но современные ауди это сказка..для взрослых..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 20:47   #15
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от GrafD
современные ауди это сказка..для взрослых..
Типа согласен Сейчас на A4/8E как раз коплю. Сволочь дорогая...
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 21:17   #16
Местный
 
Аватар для Detonator
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
Цитата:
Сообщение от GrafD
160 и выше..)
Поглядел в википедии как они выглядят. По городу много таких ездит я просто не знал что они из себя представляют. Оказывается они довольно лохматых годов а выглядят до сих пор ничего так, не думал что они стоят так дешево. Буду знать.
Detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2008, 22:49   #17
Форумец
 
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
буквально пару недель назад продал свою 80 b3 1.8 kejetronik.1990.
за 2 года я намотал на ней около 90 тысяч.
за эти 2 года:
регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал. как и затраты на ремень и ролики ГРМ
вложения:
замена коробки: рассохся сальник, на трассе ушло масло. проще было купить на разборке.
замена стартера - старый практически развалился.
замена главного тормозного цилиндра.
ремонт этого гр****ного ke (в народе - механический инжектор) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ С ТАКИМ ВСПРЫСКОМ! что бы не говорили - не покупайте.
под конец эксплуатации загремели гидрокомпенсаторы.
подтекает гур
достали же мелкие огрехи старой машины - то там что то отвалится, то тут.
в этом смысле новенький matiz жены давал куда большее чувство комфортности и уверенности.
в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно.
я купил себе новый автомобиль.
всем раздумывающим над покупкой 80 искренне советую рассмотреть деньги отложеные на ее покупку как первоначальный взнос для кредита на новую машину.
dm.tsvetkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2008, 22:16   #18
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от dmts
регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал. как и затраты на ремень и ролики ГРМ
вложения:
Низко летаешь.. наверно.. из всех вышеперечисленных проблем..менял токо ГТЦ ..просто тебе не повезло с машиной.. Насчет впрыска согласен мех. инжектор гемморой еще тот.. А если залезут в него ремонтники с кривыми руками то все хана лучше машину сразу продавать..
лучше карба для таких лет авто ниче нет..Если Кейхен2 стоит вообще красота.. Но тож главное чтоб его не ухондокали наши "Спецы". 90% проблем авто от водителей пофигистов..и КРиворуких бестолковых ремонтников..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2008, 22:24   #19
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от dmts
советую рассмотреть деньги отложеные на ее покупку как первоначальный взнос для кредита на новую машину
да Лучше Ауди только Новая Ауди..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2008, 22:33   #20
我爱中国汽车
 
Аватар для ANDROID
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
Цитата:
Сообщение от dmts
в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно.
я купил себе новый автомобиль.
придерживаюсь такого же мнения.
ANDROID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2008, 23:33   #21
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от GrafD
просто тебе не повезло с машиной..
Лотерея... фигли поделать. Замученная лошадка попалась.
Хотя он ещё посчитает, во что ему новый за 2 года обойдётся (только на потере в стоимости).

Цитата:
Сообщение от dmts
регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал
А вот это странно. Каких производителей з/ч ставил? Что регулярно менялось (ну не в сборе же, включая пружины и вечные задние сайленты)? Вообще-то за этот пробег должны быть максимум 2-3 раза сменены сайленты рычагов и разок амортизаторы, косточки, шаровые-рулевые. Но это при некривом кузове и нормальных з/ч.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 08:28   #22
Форумец
 
Аватар для SLB
 
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
На 80 кондиционер ставился ли?
SLB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 10:53   #23
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
SLB Конечно. Но нечасто, и чем старше год - тем реже. Климат - вообще суперредкая опция, бывает в основном на V6 движках
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 16:07   #24
Форумец
 
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
объяснюсь по поводу подвески.
когда работаешь так, что за один день приходится проезжать скажем тамбов - воронеж - старый оскол - белгород - курск, то к подвеске у тебя только одно требование - надежность.
поэтому тупо 2 раза в год загонял машину на сервис и перетряхивал всю подвеску.
во что мне это вставало - не учитывал, честно.
тут, собственно, надо учитывать специфику использования аппарата.
dm.tsvetkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 16:10   #25
Форумец
 
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
и еще раз... имея на руках 150 штук. честное слово, купите в кредит logan prestige с abs.. или что там в этом классе вам больше нравится...
dm.tsvetkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 17:44   #26
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от dmts
и еще раз... имея на руках 150 штук. честное слово, купите в кредит logan prestige с abs.. или что там в этом классе вам больше нравится...
ты себе его купил? А что значит логан престиж? Я катался на логане..чуть не стошнило..дешовая тарахтушка без шумоизоляции и никаким движком так тошнит и ладно..И еще торпеда..в лучших советских традициях..из говенного жесткого пластика.. А вот что такое престиж наверно кожа..климат ксенон..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 17:48   #27
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от dmts
когда работаешь так, что за один день приходится проезжать скажем тамбов - воронеж - старый оскол - белгород - курск, то к подвеске у тебя только одно требование - надежность.
поэтому тупо 2 раза в год загонял машину на сервис и перетряхивал всю подвеску.
во что мне это вставало - не учитывал, честно.
тут, собственно, надо учитывать специфику использования аппарата.
Поверь мне с такой спецификой..и дорогой белгород-курск.. на новой машине будешь теперь все считать Халявы с подвеской бочки не будет там порядок цен другой..Но не неадежность подвески..если конечно ты не танк купил..Я вот тож расходы на бочку не считаю..так как сущие копейки в сравнении с заменой подвески к примеру в А6..)
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 18:11   #28
Super Member
 
Аватар для shabba
 
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
Цитата:
Сообщение от Balrog
SLB Конечно. Но нечасто, и чем старше год - тем реже. Климат - вообще суперредкая опция, бывает в основном на V6 движках
На американках на всех ставился, даже самых древних. На европейках действительно большая редкость. Так же как и АКПП. Правда, у нас на весь город наверное всего одна американская "бочка", и та В4. Ещё видел две или три сотки в кузове "сигара" с четырьмя квадратными фарами спереди

Цитата:
Сообщение от dmts
мелкие огрехи старой машины - то там что то отвалится, то тут.
в этом смысле новенький matiz жены давал куда большее чувство комфортности и уверенности.
в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно.
я купил себе новый автомобиль.
матисс - это не машина, а косметичка женская. Хотя, я представляю, в каком состоянии твоя Ауди была, что тебе это убожество сказкой показалось... Наверное совсем дрова были. Потому что будучи купленной в нормальном состоянии и поддерживаемой в таком же, проблем эта машина не доставляет.
shabba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 22:03   #29
Форумец
 
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 45
Сообщений: 3,525
shabba, я не уловил, тут надо письками меряться? или что то представлять.
Цитата:
Сообщение от GrafD
ты себе его купил? А что значит логан престиж? Я катался на логане..
нет, я не купил себе логан. я купилл себе другую машину. но, хочу отметить, что логан в нормальной комплектации, как рабочая лошадка куда предпочтительнее, чем столетняя ауди.
к слову сказать, когда я говорю о 80, то я отталкиваюсь от опыта владения 3 машинами. моей, и моего друга, и моего сослуживца. поэтому петь песни о замученных лошадках с которыми мне не повезло не надо.
я рассказал. человеку решать.
кто то хочет верить в иллюзию о отличной машине 18 лет от роду и за 160 тысяч, надежную и дешевую в tco?
верьте.
религиозные убеждения не оспариваю.
dm.tsvetkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 22:34   #30
в ожидании..
 
Аватар для NikaS
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 326
ни за что не взяла бы себе ....
помоему лучше чуть-чуть ещё подкопить и купить что-нибудь нормальное!
NikaS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.