Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2008, 10:01   #1
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Lightbulb МПСЗ и его установка

Итак, как многим известно мы приступили к изготовлению себе МПСЗ, для этого заказаны печатные платы и ведутся активные поиски токаря для изготовления шкива 60/2. Подробности о системе, которую собираем на сайте http://secu-3.narod.ru/.
Заказ 5 плат (ищет хозяина 1 плата):
1. Ден
2. Санек (bak)
3. Макс
4. Я

Заказ 6 шкивов (пока вопрос прорабатывается):
1. Ден
2. Санек (bak)
3. Мишка (stratocaster)
4. Я
5. пока под вопросом AlexPre
Скажу сразу, что плат заказано уже в количестве 5 штук, а шкивы пробиваем в количестве 6 штук (один шкив без блока Мишке)!! Честно, то куда сложнее шкив сделать, чем плату. Если есть идеи то сюда пишем.
Пока предварительно платы будут готовы через месяц и потом монтаж элементов (пока хз сколько времени), ориентировочно за платы 2-2,5 рубля.


29,01,2009 - Короче немного все поменялось. Себестоимость платы ~1400 рублей. ) Если заказывать еще, то на 300 рублей будет дешевле.

Последний раз редактировалось zubrenok; 29.01.2009 в 18:15.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:23   #2
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Если кто не понял, то заказан еще один комплект плата/шкив и ищется его обладатель...
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:25   #3
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
SECU-3
Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Система электронного зажигания SECU-3 (далее просто "SECU") полностью открытый проект, он находится в состоянии непрерывной доработки.

SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными, четырехцилиндровыми двигателями. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (DFS), ее часто называют системой зажигания с холостой искрой. В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются два коммутатора и две двухвыводных катушки. Трамблер вместе с вакуумным регулятором при этом можно исключить полностью, а вместо него поставить заглушку (автор так и сделал). Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Так как в качестве датчика положения коленвала используется ДПКВ, то SECU можно установить параллельно штатной системе. Например SECU можно использовать c одним каналом зажигания (штатная катушка, коммутатор и механический высоковольтный распределитель), для этого вам необходимо просто соединить два выхода вместе и подать их на штатный коммутатор, а если сделать это через тумблер, то можно легко переключаться между SECU и штатной системой. Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД). Во впускной коллектор вкручивается штуцер, который трубкой соединяется с ДАД. Штуцер на карбюраторе, к которому раньше подключалась трубка от вакуумного регулятора глушится, или по прежнему остается подключенным к вакуумному регулятору штатной системы.
При помощи специальной программы-менеджера можно следить за состоянием датчиков, редактировать параметры (непосредственно при работающем двигателе), стирать/записывать и редактировать прошивку. Менеджер позволяет полностью настроить все параметры системы, под конкретный двигатель.

Основные технические характеристики:
Потребляемый ток (без внешней нагрузки) 40 мА
Диапазон входных напряжений (верхний предел ограничен ESD-защитой) 5...18 В
Диапазон рабочих оборотов 20...12000
Точность представления УОЗ в таблицах (картах УОЗ) +/-0.25град.
Точность формирования УОЗ при 6000 мин-1, ограниченная дискретностью таймера (без учета возможных программных задержек и ошибок округления) +/-0.144град.
Предельный ток по каждому выходу 1.5 А
Предельный суммарный ток для всех выходов 3 A
Диапазон рабочих температур -40...85 С
Максимально допустимый ток каналов управления коммутаторами 100 мА
Максимально допустимое напряжение на каналах управления коммутаторами 60 В
Количество наборов (семейств) характеристик 8

Основные возможности:
Регулирование УОЗ по оборотам (от ДПКВ) +
Регулирование УОЗ по нагрузке (от ДАД ) +
Корректировка УОЗ по температуре с привязкой к нагрузке +
Корректировка УОЗ по детонации *
Измерение напряжения бортовой сети +
Реализация функции ЭПХХ +
Двухканальный выход (на два коммутатора) +
Интерфейс RS-232 для перепрошивки, управления и настройки c гальванической развязкой. +
Возможность управления электр. вентилятором охлаждения двигателя +
Блокировка стартера по достижении установленных оборотов +
Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин) +
Выход для подключения лампы "Check Engine" +
Возможность аварийного запуска бутлоадера +
Возможность аварийного восстановления настроек +
Регулирование оборотов ХХ при помощи УОЗ +

* - на данный момент недоступно, в процессе разработки (программное обеспечение).

взято с http://secu-3.narod.ru/
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:33   #4
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Пару фоток вид на плату
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	151.4 Кб
ID:	332719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 100
Размер:	148.0 Кб
ID:	332720  

zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:39   #5
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
еще инфа - первая фотка вид на менеджер, при работе с настройками системы, вторая - функцианальная схема подключения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: secu-3man_param_mon.JPG
Просмотров: 216
Размер:	70.2 Кб
ID:	332722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: secu-3_bldia.gif
Просмотров: 210
Размер:	17.4 Кб
ID:	332723  

zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:52   #6
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,446
Записей в дневнике: 2
Как я понял, это предложение энтузиастам на свой страх и риск принять участие в опытно-конструкторской работе?
Полностью законченного и испытанного образца (у разработчика разумеется) пригодного для запуска в мелкосерийное или серийное производство нет?
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 12:08   #7
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
В. Воронцов, есть пара стабильно работающих устройств (у автора и у еще одного человека). Работает на авто М2140 (автор Алексей Шабельников) и ВАЗ 2107 у другого.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 12:11   #8
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Хм а в чем проблема по шкиву. Из ссылки непонятно зачем вам шкив и ТТ на него.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 12:12   #9
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Serge N, проблема в том что нет в продаже шкива 60/2 под УЗАМ. Ну а зачем шкив неужели не понятно? ДПКВ работает от него.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 12:32   #10
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,446
Записей в дневнике: 2
zubrenok, скажи пожалуйста, что означают цифры 60/2. Если в качестве датчика положения коленвала используется зубчатое колесо, то не проще ли прикрепить это колесо (что не составит труда) к стандартному шкиву?
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 12:37   #11
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
В. Воронцов, 60/2 обозначает 58 зубьев и 2 пропуска зуба
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 13:01   #12
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов Посмотреть сообщение
Если в качестве датчика положения коленвала используется зубчатое колесо, то не проще ли прикрепить это колесо (что не составит труда) к стандартному шкиву?
проблема в том, что ДПКВ стоит в 0,5-1,5 мм от шкива, и малейшие биения влияют на его работу, еще проблема в том, что шкив стальной и просто так прикрутить не очень то и просто...а если учесть что 6000 оборотов не редкость у нас, то такие обороты для сборного шкива это уже ого-го и не дай бог отлетит если....
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 13:49   #13
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
ориентировочно за платы 2-2,5 рубля.
Это цена за пустые платы?Или уже набитые и отстроенные?
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
проблема в том, что ДПКВ стоит в 0,5-1,5 мм от шкива
Дык эта...Еще совсем недавно ДПКВ вроде бы к маховику пытались "привязать",устанавливая на стандартный маховик штифт в нужном месте.Почему отказались?
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 13:50   #14
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Дык эта...Еще совсем недавно ДПКВ вроде бы к маховику пытались "привязать",устанавливая на стандартный маховик штифт в нужном месте.Почему отказались?
это другая система.

Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Это цена за пустые платы?Или уже набитые и отстроенные?
это цена за 5 пустых плат.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 13:54   #15
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
это другая система.
Какая,извини,разница будет ДПКВ установлен на колоколе или на передней крышке двига?Что, система считает 58 импульсов,а потом ждет два пропуска?
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 13:57   #16
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Какая,извини,разница будет ДПКВ установлен на колоколе или на передней крышке двига?
надо 58 зубов через 2. Как это сделать на маховике?? Там только штифт и все, соответственно блок управления работает по разному.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 13:59   #17
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
это цена за 5 пустых плат
Значит одна пустая-500 рублев? (она что-многослойка?) Скока тада будет стоить набитая и отстроенная?
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 14:01   #18
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Значит одна пустая-500 рублев? (она что-многослойка?)
2 слоя (2 стороны) с металлизацией отверстий. Напаянная думаю не уйдет выше 1500 с покупкой элементов
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 14:06   #19
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
Federman,
Цитата:
отстроенная
она в отстройке не нуждается, единственное придется прошить контроллер
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 15:26   #20
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,446
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
Напаянная думаю не уйдет выше 1500 с покупкой элементов
Пайку при этом предполагается осуществлять самому или это сделает профессиональный монтажник?

stratocaster, даже те блоки, электрическая схема которых не нуждается в настройке, требуют проверки работоспособности и исправления всевозможных ошибок (даже серийные образцы). Поверьте мне, как бывшему технологу. Для того, чтоб смонтированный блок "оживить" необходимо досконально знать электрическую схему и принцип её работы, а также иметь соответсвующие приборы и оборудование. Вопрос: это будет электронщик со стороны или это - дело каждого участника проекта?

zubrenok, к Мачо обращаться пробовали? У него, вроде, есть знакомый умелец.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 15:50   #21
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
В. Воронцов, вопрос был про отстройку, я ответил, изучив предварительно схему данного устройства. В данном случае правильно собранная схема в отстройке не нуждается, поверьте мне как радиоинженеру. А приборы для проверки работоспособности данного устройства совсем не "экзотические": достаточно источника питания, осциллографа и генератора.
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 16:46   #22
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,250
Цитата:
Сообщение от stratocaster Посмотреть сообщение
А приборы для проверки работоспособности данного устройства совсем не "экзотические"
Дык эта...Про "экзотические" приборы вроде бы речь не шла.Хотя и осцилограф далеко не у каждого на столе стоит, да и генератор тоже.
Цитата:
Сообщение от stratocaster Посмотреть сообщение
В данном случае правильно собранная схема в отстройке не нуждается, поверьте мне как радиоинженеру
Верю.Как инженеру - верю (а куды мне деваться)Но!!! Если все таки что не заработает, вот кто и как будет ремонтить?
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 16:51   #23
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
Federman,
Цитата:
Если все таки что не заработает, вот кто и как будет ремонтить?
а ко мне то какие вопросы? я вобще не буду делать данное устройство по ряду причин (если есть интерес могу рассказть почему), я буду делать на базе Микаса. а если человека просят тупо спаять, то в данном случае при правильном монтаже в соответствии со схемой он ни за что не отвечает
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 17:01   #24
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,446
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от stratocaster Посмотреть сообщение
поверьте мне как радиоинженеру
Так и я, вроде, радиоинженер, а не (как бы это помягче, без матюка? А вот -) не член в стакане.

Цитата:
Сообщение от stratocaster Посмотреть сообщение
В данном случае правильно собранная схема в отстройке не нуждается
Не спорю. Просто указал на неизбежные технологические операции.

Цитата:
Сообщение от stratocaster Посмотреть сообщение
достаточно источника питания, осциллографа и генератора.
Тут соглашусь с Federman-ом:
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
осцилограф далеко не у каждого на столе стоит, да и генератор тоже.


Я не критикую и не собираюсь вступать ни с кем в пикировку (хотя сейчас это на нашем форуме в моде). Мне просто нужна ясность, поэтому я задаю вопросы.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 17:01   #25
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
Цитата:
осцилограф далеко не у каждого на столе стоит, да и генератор тоже
а смысл тогда отдавать такому человеку делать данное устройство?
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 17:02   #26
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
В. Воронцов,
Цитата:
Так и я, вроде, радиоинженер
так вот я и удивился что вы задаете такие вопросы
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 17:16   #27
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,446
Записей в дневнике: 2
stratocaster, а чем плохи вопросы:
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов Посмотреть сообщение
это будет электронщик со стороны или это - дело каждого участника проекта?
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов Посмотреть сообщение
скажи пожалуйста, что означают цифры 60/2
Или радиоинженер обязан знать на них ответы?
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 17:18   #28
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Ребят, если хотите гарантии, чтобы работало точно, чтобы ничего не делать, а только поставить, то мпсз вам нужно вот это - http://mpsz.ru/forum/about.php. по вот этим ценам http://mpsz.ru/forum/catalog.php
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 20:14   #29
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,446
Записей в дневнике: 2
zubrenok, единственное, что я хочел - это получить информацию путём ваших ответов на мои вопросы. Не понимаю, почему в этих простых вопросах нужно видеть какой-то скрытый подтекст?
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 08:18   #30
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
В. Воронцов,
Цитата:
stratocaster, даже те блоки, электрическая схема которых не нуждается в настройке, требуют проверки работоспособности и исправления всевозможных ошибок (даже серийные образцы). Поверьте мне, как бывшему технологу. Для того, чтоб смонтированный блок "оживить" необходимо досконально знать электрическую схему и принцип её работы, а также иметь соответсвующие приборы и оборудование
я отвечал на ЭТО, ничем не хотел вас обидеть
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов
это будет электронщик со стороны или это - дело каждого участника проекта?
это вопрос не ко мне, я в этой теме хочу только шкив. но я думаю для вас, как для радиоинженера, не проблема собрать данное устройство
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.