Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2009, 19:20   #1
Форумец
 
Регистрация: 18.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 3
Электронный корректор дроссельной заслонки. Изучение покупательского спроса.

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.
Вложения
Тип файла: rar Модельный ряд.rar (41.2 Кб, 107 просмотров)
Черепаха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 15:09   #2
Форумец
 
Аватар для Aspirant112
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ю-З
Возраст: 38
Сообщений: 844
и какая цена этого девайса?
Aspirant112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 17:30   #3
Форумец
 
Аватар для ИBAH
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 304
Хочется услышать мнение Санька Softerа. Что за девайс такой
ИBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2009, 16:21   #4
Владыка Ада
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 03.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,156
Цитата:
Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
че за очередной бред?????
опять мега-свечи или "силыч"????
это как это быстрее??? быстрее чем движеться тросик педали газа???
простите, но у меня датчик положения залоснки стоит на впускном колекторе, т.е. он считывает положении педали газа, тока по положению заслонки, которая в свою очередь движется через тросик гаршетки. и че тут можно убыстрить? че за ахинея... неужели народ еще не наелся всякой ахинеи????
LuCiFer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2009, 08:37   #5
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Ну а почему на бугати нет , жесть , такой агрегат только эстонцам наверное поможет , как вообще он может влиять на расход.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2009, 23:31   #6
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
такой агрегат только эстонцам наверное поможет
финов забыл упомянуть
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 15:12   #7
Всегда прав.
 
Аватар для rain100
 
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Город Жлобов.
Сообщений: 7,917
Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
простите, но у меня датчик положения залоснки стоит на впускном колекторе, т.е. он считывает положении педали газа, тока по положению заслонки, которая в свою очередь движется через тросик гаршетки. и че тут можно убыстрить? че за ахинея... неужели народ еще не наелся всякой ахинеи????
Фишка когда электронная педаль газа стоит, и там бывают задержки, вот эта хрень как раз чтобы не было задержек, ну типа тюнинга блин. Тог проще чиптюнинг сделать ... железка там и даром не нужна.
rain100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2009, 15:17   #8
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
видел в продаже ДПДЗ стандарт и ДПДЗ тюнинх спорт одного и того же производителя....разница в 500 ру.... а наъуя!?
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 19:27   #9
Форумец
 
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 44
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
Такой электронный корректор газа Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

разные ходят о нем мнения.
Надо пробовать самому, чтобы понять эффективность.
Tillo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.