|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
![]()
В самое ближайшее время будут опубликованы технические требования для трофи-рейдов в следующем сезоне.
В самых общих чертах это будет выглядеть следующим образом: КАТЕГОРИЯ СТАНДАРТ: ТР0 РАФ 1. Запрещается использование силовых бамперов 2. Запрещается обрезка крыльев, арок и кузова 3. Запрещается применение резины больше чем на 25мм выше и шире штатной по маркировке. 4. Запрещается использование колесных самовытаскивателей и лебедок с силовым приводом, кроме использующих мускульную силу экипажа. КАТЕГОРИЯ ТР1: Соответствует ТТ РАФ. Сюда же попадают авто с изменениями в конструкции, не позволяющими отнести их к категории стандартных автомобилей. КАТЕГОРИЯ ТР2: Соответсвует ТТ РАФ ТР2 Т.е. строго по букве ТТ РАФ КАТЕГОРИЯ ТР3: Соответствует ТТ РАФ ТР3, кроме того: 1. Механические лебедки разрешены 2. Размер и тип резины без ограничений Последний раз редактировалось Ivan_Pomidorov; 28.11.2009 в 00:09. Причина: Невнимательное прочтение ТТ РАФ :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
даст... тупо в снегу - одни цепляются мостами, другие едут не цепляясь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
************insertNick('Dmitriy_K', '10004509'); если можно, то будеш один такой среди гламурных шнив, а так почти весь "стандарт" плавно перетекает влутьшем случае в ТР1. Наверно Сергей прекратит "отправлять стандарт на убой" и придумает (или уже придумал) что-то новое и интересное для стандарта, а глумиться будет над "спортсменами" типа ...я перейду этот брод не замочив плавок ... , и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
что же плакал теперь наш стандарт. теперь надо делать монстр-стандарт
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
да я читаю внимательно просто прикалываюсь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Все очень просто!
Правильно... Потому спортсмены должны соревноваться, а организаторы - организовывать.
Твое мнение подразумевает наличие за рулем стандартной шеви-нивы отморозка, которому пофиг состояние лкп и того, что под ним находится, включая привода, раздатку, мосты и тп. При этом водитель 100% гражданской нивы, увидев среди соперников ниву с швеллером вместо бампера на 31 симексе тихо ох... как удивляется с кем ему предстоит соревноваться. Это не на пользу развитию дисциплины. Dmitriy_K, уловки с регистрацией и сертификацией не прокатят. ![]() Обладание любой вещью налагает обязанность соответствовать ей. Я призываю сконцентрироваться на сути - если ты покупаешь внедорожник и вешаешь на него силовой бампер и грязевую резину больше штатного размера, значит ты заявляешь о себе, что СТАНДАРТНЫЙ (в заводской комплектации) внедорожник для твоих поездок не годится. Ты крутой турист, или спортсмен. ![]() И стыдно проситься соревноваться с Шевинивой или паджерой из салона... ![]() Ну это примерно как купить тачку с движком в 300 сил и плакать, что налог большой... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
ТТ РАФ на 2010 год
В прилагаемом файле.
Читайте, в следующем году, кроме ТТ будет МНОГО НОВОГО ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Более внимательное прочтение ТТ РАФ показало отсутствие разрешения на использование лебедок в ТР0.
![]() Значит, возможно проводить ОФИЦИАЛЬНЫЕ КЛАССИФИЦИРУЕМЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ среди стандартных автомобилей. С присвоением спортивных разрядов. ![]() PS. Исправил классификацию: В Чемпионате Области: КАТЕГОРИЯ ТР0: 1. Запрещается использование силовых бамперов 2. Запрещается обрезка крыльев, арок и кузова 3. Запрещается применение резины больше чем на 25мм выше и шире штатной по маркировке. 4. Запрещается использование колесных самовытаскивателей и лебедок с силовым приводом, кроме использующих мускульную силу экипажа. КАТЕГОРИЯ ТР1: Соответствует ТТ РАФ Сюда же попадают авто с изменениями в конструкции, не позволяющими отнести их к категории стандартных автомобилей. КАТЕГОРИЯ ТР2: Соответсвует ТТ РАФ ТР2 КАТЕГОРИЯ ТР3: Соответствует ТТ РАФ ТР3, кроме того: 1. Механические лебедки разрешены 2. Размер и тип резины без ограничений В Трофее и клубных гонках: СТАНДАРТ - ТР0 ТУРИЗМ - ТР1 СПОРТ - ТР2+ТР3 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
После прочтения Техтребования Открытого Чемпионата Воронежской области и Клубных соревнований на 2010г неспится. Лебёдку на головастик ставить смешно, если строить имеющийся в наличии газик попадаю автоматом в ТР3, поэтому наверное следущий сезон придётся пропустить.
Ivan_Pomidorov а может сделаешь исключение-обещаю 31 гудрич на соревнования не ставить,а наличие грузовичка в рядах соревнующихся придает твоим соревнованиям индивидуальности, кстати кто нибудь на какихнибудь соревнованиях еще грузовички видел??? Ivan_Pomidorov ещё вопрос если всётаки успею чтонибудь построить с детьми в тр1,2,3 можно??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 13,163
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
868, есть путь, который уже два года обозначен в ТТ РАФ,
как только до комиссии по спортивной технике дошло, что все многообразие реальной жизни невозможно описать в 30 страницах техтребований: Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Форумец
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
|
Цитата:
Грань конечно необходима. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
Грань между ТР0 и ТР1 очень удачно реализовалась в ТТ к ТР0 РАФ. Совершенно трудно что-то добавить. ТР0 - совершенно голимый стандарт из салона. Соревнуясь с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ может выполнить норматив КМС ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
Цитата:
Есть экспедиции, а есть ориентирование и трофи. Если хозяин машины навешивает на неё кучу цацек, это не значит, что он планирует топить, убивать и разлагать своего железного коня (а участие в ТР1 подразумевает именно это - даже на Шутках в сторону для этого класса была и грязь по колено, и броды по пояс, я уже не говорю о том, что такое ТР1 в соревнованиях Кубка Черноземья). Совсем необязательно, что такой человек грезит во сне о том, что он, стоя по пояс в грязи, будет распутывать лебедочный трос. Обвесы, лебедки, грязевая резина могут быть предназначены совсем для другого - для того, чтобы просто путешествовать с комфортом, и если вдруг где-то на обычной проселочной дороге (а не в болоте по горло) немного застрял, не париться с тем, что надо куда-то бежать за трактором. И таких людей с каждым днем всё больше. Лично для меня смысл ориентирования - покататься по красивому лесу, пособирать точки, может быть, где-нибудь немного побуксовать в грязи и пооткапываться. Свежий воздух, солнце, природа - вот цели. А не болото, из которого не вылазят участники соревнований в классе ТР1. И машину жалко, несмотря на силовой бампер (который скоро будет), т. к. если я сегодня утоплю её в болоте, то на чём завтра поеду на работу? На маршрутке? ![]() И ещё: ИМХО, не все едут на соревнования ради победы, подавляющее большинство - ради участия. На мой взгляд, пусть каждый имеет возможность отдыхать так, как ему нравится. P. S. силовой бампер нужен в первую очередь в городе, чтобы не шарахаться от подрезающих пузотерок и не бросаться в кювет, когда в лоб по встречке прет какой-нибудь отморозок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Дим, ты сейчас о чем говорил?
Пост называется "Техтребования Открытого Чемпионата Воронежской области и клубных соревнований на 2010г" Какие есть вопросы по техтребованиям? Машина в силовом обвесе, или с резанными арками, или на резине больше 32 дюймов НЕ БУДЕТ отнесена к ТР0. И не будет соревноваться в одном зачете с Шевинивой из салона, на которой человек ездит каждый день на работу. Что непонятно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
Непонятно, к какому классу отнести, например, меня, Диму 868 и других, имеющих отклонения от ТР0, но не желающих разлагать машину на трассах класса ТР1, которые сейчас предлагаются.
Может быть, сделать отдельный зачет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Трассы ТР1 на 90% проезжаются на моей стандартной НИВЕ, без убийства автомобиля.
Я не знаю откуда ты взял мифы про трассы ТР1, наверное часто участвовал в соревнованиях в ТР1? Или одна баба сказала? Вы поедете в ТР1 Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 36
Сообщений: 334
|
Давно уже нужно было так с ТР0 поступить, а то смысл соревновательного момента в стандарте вообще исчезает, когда приезжают наравне с Шнивами и лакированными джипами битая корябанная нива или уаз с огромными грязевыми колёсами силовыми бамперами и шноркелем, и это сцуко СТАНДАРТ по машине сразу видно что она вторая и куплена исключительно для соревнований и нет лебёдки от того что хозяин понимает что призовых ему в ТР1 не видать , а в стандарте все призы его!))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
OFF-Road
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | ||
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Читаем вместе ТТ РАФ ТР0:
Оригинальные внедорожные автомобили (Группа TР0) Цитата:
Про резину: Цитата:
Толковый водитель на авто без лебедки, хорошо разбирающийся в навигации, вполне может объехать многих участников, подготовленных по полной программе. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Четкая грань
|
![]() |
![]() ![]() |