Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2009, 09:07   #1
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Exclamation Техтребования Открытого Чемпионата Воронежской области и Клубных соревнований на 2010г

В самое ближайшее время будут опубликованы технические требования для трофи-рейдов в следующем сезоне.

В самых общих чертах это будет выглядеть следующим образом:

КАТЕГОРИЯ СТАНДАРТ:

ТР0 РАФ
1. Запрещается использование силовых бамперов
2. Запрещается обрезка крыльев, арок и кузова
3. Запрещается применение резины больше чем на 25мм выше и шире штатной по маркировке.
4. Запрещается использование колесных самовытаскивателей и лебедок с силовым приводом, кроме использующих мускульную силу экипажа.

КАТЕГОРИЯ ТР1:
Соответствует ТТ РАФ.
Сюда же попадают авто с изменениями в конструкции, не позволяющими отнести их к категории стандартных автомобилей.

КАТЕГОРИЯ ТР2:
Соответсвует ТТ РАФ ТР2
Т.е. строго по букве ТТ РАФ

КАТЕГОРИЯ ТР3:
Соответствует ТТ РАФ ТР3, кроме того:
1. Механические лебедки разрешены
2. Размер и тип резины без ограничений

Последний раз редактировалось Ivan_Pomidorov; 28.11.2009 в 00:09. Причина: Невнимательное прочтение ТТ РАФ :)
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 19:15   #2
Форумец
 
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
Лично моё мнение.... 37-ой богер в стандарте приимущества не даст. Думаю вобще бессмысленно морщить стандарт по этому поводу, если только с точки зрения приобщения к чтению и соблюдению ТТ и Регламентов.
VTC-007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 19:34   #3
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
Ivan_Pomidorov, а если силовой бампер официально зарегистрирован через НАМИ?
Тот же самый вопрос относительно колес.
Dmitriy_K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 20:41   #4
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
Цитата:
Сообщение от o007ok Посмотреть сообщение
Лично моё мнение.... 37-ой богер в стандарте приимущества не даст. Думаю вобще бессмысленно морщить стандарт по этому поводу, если только с точки зрения приобщения к чтению и соблюдению ТТ и Регламентов.
даст... тупо в снегу - одни цепляются мостами, другие едут не цепляясь.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 21:10   #5
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
Dmitriy_K, неужели не чувствуете разницы между "зарегистрированная переделка" и "стандартное оборудование с завода"???
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 21:21   #6
Форумец
 
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 47
Сообщений: 142
************insertNick('Dmitriy_K', '10004509'); если можно, то будеш один такой среди гламурных шнив, а так почти весь "стандарт" плавно перетекает влутьшем случае в ТР1. Наверно Сергей прекратит "отправлять стандарт на убой" и придумает (или уже придумал) что-то новое и интересное для стандарта, а глумиться будет над "спортсменами" типа ...я перейду этот брод не замочив плавок ... , и т.д.
868 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 21:27   #7
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
что же плакал теперь наш стандарт. теперь надо делать монстр-стандарт)) куда же нас без лебёдочных
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 22:24   #8
Форумец
 
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 47
Сообщений: 142
Цитата:
Сообщение от Андрей ШИП Посмотреть сообщение
что же плакал теперь наш стандарт. теперь надо делать монстр-стандарт)) куда же нас без лебёдочных
минимум в ТР1 хотя в твоем случае надо повнимательней почитать ТТ РАФ
868 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 22:34   #9
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
да я читаю внимательно просто прикалываюсь)
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 22:51   #10
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Все очень просто!

Цитата:
Сообщение от o007ok Посмотреть сообщение
Лично моё мнение...
Правильно... Потому спортсмены должны соревноваться, а организаторы - организовывать.

Твое мнение подразумевает наличие за рулем стандартной шеви-нивы отморозка, которому пофиг состояние лкп и того, что под ним находится, включая привода, раздатку, мосты и тп.
При этом водитель 100% гражданской нивы, увидев среди соперников ниву с швеллером вместо бампера на 31 симексе тихо ох... как удивляется с кем ему предстоит соревноваться.
Это не на пользу развитию дисциплины.

Dmitriy_K, уловки с регистрацией и сертификацией не прокатят.
Обладание любой вещью налагает обязанность соответствовать ей.
Я призываю сконцентрироваться на сути - если ты покупаешь внедорожник
и вешаешь на него силовой бампер и грязевую резину больше штатного размера,
значит ты заявляешь о себе, что СТАНДАРТНЫЙ (в заводской комплектации)
внедорожник для твоих поездок не годится.
Ты крутой турист, или спортсмен. По крайней мере выглядишь так.
И стыдно проситься соревноваться с Шевинивой или паджерой из салона...

Ну это примерно как купить тачку с движком в 300 сил и плакать, что налог большой...
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 23:09   #11
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
ТТ РАФ на 2010 год

В прилагаемом файле.

Читайте, в следующем году, кроме ТТ будет МНОГО НОВОГО
Вложения
Тип файла: pdf doc_2009110456.pdf (578.6 Кб, 152 просмотров)
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 00:15   #12
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Более внимательное прочтение ТТ РАФ показало отсутствие разрешения на использование лебедок в ТР0.
Значит, возможно проводить ОФИЦИАЛЬНЫЕ КЛАССИФИЦИРУЕМЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ среди стандартных автомобилей.
С присвоением спортивных разрядов.

PS. Исправил классификацию:
В Чемпионате Области:
КАТЕГОРИЯ ТР0:
1. Запрещается использование силовых бамперов
2. Запрещается обрезка крыльев, арок и кузова
3. Запрещается применение резины больше чем на 25мм выше и шире штатной по маркировке.
4. Запрещается использование колесных самовытаскивателей и лебедок с силовым приводом, кроме использующих мускульную силу экипажа.

КАТЕГОРИЯ ТР1:
Соответствует ТТ РАФ
Сюда же попадают авто с изменениями в конструкции, не позволяющими отнести их к категории стандартных автомобилей.

КАТЕГОРИЯ ТР2:
Соответсвует ТТ РАФ ТР2

КАТЕГОРИЯ ТР3:
Соответствует ТТ РАФ ТР3, кроме того:
1. Механические лебедки разрешены
2. Размер и тип резины без ограничений


В Трофее и клубных гонках:

СТАНДАРТ - ТР0
ТУРИЗМ - ТР1
СПОРТ - ТР2+ТР3
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 02:05   #13
Форумец
 
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 47
Сообщений: 142
После прочтения Техтребования Открытого Чемпионата Воронежской области и Клубных соревнований на 2010г неспится. Лебёдку на головастик ставить смешно, если строить имеющийся в наличии газик попадаю автоматом в ТР3, поэтому наверное следущий сезон придётся пропустить.
Ivan_Pomidorov а может сделаешь исключение-обещаю 31 гудрич на соревнования не ставить,а наличие грузовичка в рядах соревнующихся придает твоим соревнованиям индивидуальности, кстати кто нибудь на какихнибудь соревнованиях еще грузовички видел???
Ivan_Pomidorov ещё вопрос если всётаки успею чтонибудь построить с детьми в тр1,2,3 можно???
868 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 02:47   #14
Из СССР
 
Аватар для Дед с ружьём
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 13,163
Цитата:
Сообщение от Ivan_Pomidorov Посмотреть сообщение
Обладание любой вещью налагает обязанность соответствовать ей.
Ох как Вы правы...
Дед с ружьём вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 08:42   #15
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
868, есть путь, который уже два года обозначен в ТТ РАФ,
как только до комиссии по спортивной технике дошло,
что все многообразие реальной жизни невозможно описать в 30 страницах техтребований:
Цитата:
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комиссии, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
Как бы нам такие страсти никчему, но на своем уровне мы можем порешать для себя, какие несоответствия мы можем считать допустимыми при решении вопроса о соответствии конкретного автомобиля ТТ к классу.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 09:38   #16
Форумец
 
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от Ivan_Pomidorov Посмотреть сообщение
Правильно... Потому спортсмены должны соревноваться, а организаторы - организовывать.

Твое мнение подразумевает наличие за рулем стандартной шеви-нивы отморозка, которому пофиг состояние лкп и того, что под ним находится, включая привода, раздатку, мосты и тп.
При этом водитель 100% гражданской нивы, увидев среди соперников ниву с швеллером вместо бампера на 31 симексе тихо ох... как удивляется с кем ему предстоит соревноваться.
Это не на пользу развитию дисциплины.

:
я исключительно про колеса гражданская машина сама собой ограничивает высоту полета. И про то что трассы стандарта не требуют огромной мудовой резины, соответственно наличие таковой никакого приимущества не даст. ТР0 все-таки не спортивный автомобиль и обладатель его при выборе резины руководствуется скорее гражданскими потребностями. С точки зрения привлечения масс, излишняя бюрократия может быть не очень эфективной.

Грань конечно необходима.
VTC-007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2009, 10:38   #17
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Цитата:
Сообщение от o007ok Посмотреть сообщение
...С точки зрения привлечения масс, излишняя бюрократия может быть не очень эфективной.

Грань конечно необходима.
Эффективно, когда новичок соревнуется с себе подобными.
Грань между ТР0 и ТР1 очень удачно реализовалась в ТТ к ТР0 РАФ.
Совершенно трудно что-то добавить.
ТР0 - совершенно голимый стандарт из салона.
Соревнуясь с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ может выполнить норматив КМС
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 07:49   #18
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
Цитата:
Сообщение от Ivan_Pomidorov Посмотреть сообщение
Dmitriy_K, уловки с регистрацией и сертификацией не прокатят.
Обладание любой вещью налагает обязанность соответствовать ей.
Я призываю сконцентрироваться на сути - если ты покупаешь внедорожник
и вешаешь на него силовой бампер и грязевую резину больше штатного размера,
значит ты заявляешь о себе, что СТАНДАРТНЫЙ (в заводской комплектации)
внедорожник для твоих поездок не годится.
Ты крутой турист, или спортсмен. По крайней мере выглядишь так.
И стыдно проситься соревноваться с Шевинивой или паджерой из салона...
Ну это примерно как купить тачку с движком в 300 сил и плакать, что налог большой...
Соответствовать вещи можно в разных планах.
Есть экспедиции, а есть ориентирование и трофи. Если хозяин машины навешивает на неё кучу цацек, это не значит, что он планирует топить, убивать и разлагать своего железного коня (а участие в ТР1 подразумевает именно это - даже на Шутках в сторону для этого класса была и грязь по колено, и броды по пояс, я уже не говорю о том, что такое ТР1 в соревнованиях Кубка Черноземья). Совсем необязательно, что такой человек грезит во сне о том, что он, стоя по пояс в грязи, будет распутывать лебедочный трос. Обвесы, лебедки, грязевая резина могут быть предназначены совсем для другого - для того, чтобы просто путешествовать с комфортом, и если вдруг где-то на обычной проселочной дороге (а не в болоте по горло) немного застрял, не париться с тем, что надо куда-то бежать за трактором. И таких людей с каждым днем всё больше.
Лично для меня смысл ориентирования - покататься по красивому лесу, пособирать точки, может быть, где-нибудь немного побуксовать в грязи и пооткапываться. Свежий воздух, солнце, природа - вот цели. А не болото, из которого не вылазят участники соревнований в классе ТР1. И машину жалко, несмотря на силовой бампер (который скоро будет), т. к. если я сегодня утоплю её в болоте, то на чём завтра поеду на работу? На маршрутке?

И ещё: ИМХО, не все едут на соревнования ради победы, подавляющее большинство - ради участия. На мой взгляд, пусть каждый имеет возможность отдыхать так, как ему нравится.

P. S. силовой бампер нужен в первую очередь в городе, чтобы не шарахаться от подрезающих пузотерок и не бросаться в кювет, когда в лоб по встречке прет какой-нибудь отморозок.
Dmitriy_K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 08:46   #19
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Дим, ты сейчас о чем говорил?
Пост называется "Техтребования Открытого Чемпионата Воронежской области и клубных соревнований на 2010г"
Какие есть вопросы по техтребованиям?
Машина в силовом обвесе, или с резанными арками, или на резине больше 32 дюймов
НЕ БУДЕТ отнесена к ТР0.
И не будет соревноваться в одном зачете с Шевинивой из салона, на которой человек ездит каждый день на работу.
Что непонятно?
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 09:02   #20
Форумец
 
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
Непонятно, к какому классу отнести, например, меня, Диму 868 и других, имеющих отклонения от ТР0, но не желающих разлагать машину на трассах класса ТР1, которые сейчас предлагаются.
Может быть, сделать отдельный зачет?
Dmitriy_K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 09:18   #21
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Трассы ТР1 на 90% проезжаются на моей стандартной НИВЕ, без убийства автомобиля.
Я не знаю откуда ты взял мифы про трассы ТР1, наверное часто участвовал в соревнованиях в ТР1?
Или одна баба сказала?
Вы поедете в ТР1
Цитата:
покататься по красивому лесу, пособирать точки, может быть, где-нибудь немного побуксовать в грязи и пооткапываться. Свежий воздух, солнце, природа - вот цели
Не обязательно брать точки на болоте - их будут брать те, кто хочет быть первыми.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 09:19   #22
Форумец
 
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от Dmitriy_K Посмотреть сообщение
.................... не желающих разлагать машину на трассах класса ТР1, которые сейчас предлагаются.....................
Насчет трасс все в порядке! настоящие спортивные трассы. я б еще ужесточил. Этож все таки спорт как никак.
VTC-007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 09:56   #23
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
Ivan_Pomidorov, А что есть силовой бампер? Швеллер вместо штатного бампера на "Козле" будет считаться силовым?
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 10:16   #24
Форумец
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 46
Сообщений: 1
Всем здрасте , скажите нива с резиной 215\75 R15 в ТР0 пройдет ? Все остальное стандарт.
Димок36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 11:29   #25
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 36
Сообщений: 334
Давно уже нужно было так с ТР0 поступить, а то смысл соревновательного момента в стандарте вообще исчезает, когда приезжают наравне с Шнивами и лакированными джипами битая корябанная нива или уаз с огромными грязевыми колёсами силовыми бамперами и шноркелем, и это сцуко СТАНДАРТ по машине сразу видно что она вторая и куплена исключительно для соревнований и нет лебёдки от того что хозяин понимает что призовых ему в ТР1 не видать , а в стандарте все призы его!))
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 11:31   #26
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
Давно уже нужно было так с ТР0 поступить, а то смысл соревновательного момента в стандарте вообще исчезает, когда приезжают наравне с Шнивами и лакированными джипами битая корябанная нива или уаз с огромными грязевыми колёсами силовыми бамперами и шноркелем, и это сцуко СТАНДАРТ по машине сразу видно что она вторая и куплена исключительно для соревнований и нет лебёдки от того что хозяин понимает что призовых ему в ТР1 не видать , а в стандарте все призы его!))
Не, я абсолютно согласен, только нужно просто понимать четкую грань...
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 11:34   #27
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Читаем вместе ТТ РАФ ТР0:
Оригинальные внедорожные автомобили (Группа TР0)

Цитата:
ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий та-лон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
2.4. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-щих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).
Про бампер в ТТ ТР0 нет ни единого слова, значит бампер должен быть ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Про резину:
Цитата:
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или по-ступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
И не надо бояться человека с ружьем - ТР1 не так уж и страшен.
Толковый водитель на авто без лебедки, хорошо разбирающийся в навигации, вполне может объехать многих участников, подготовленных по полной программе.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2009, 11:38   #28
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Четкая грань

Цитата:
Сообщение от DipDisel Посмотреть сообщение
Не, я абсолютно согласен, только нужно просто понимать четкую грань...
Оригинальные внедорожные автомобили (Группа TР0)


... и дальше по тексту до строки:

Серийные внедорожные автомобили (Группа TР1)
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 00:20   #29
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 36
Сообщений: 334
короче для стандарта самое большое допустимое изменение это грязевая резина на дюйм больше?
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2009, 08:31   #30
Форумец
 
Аватар для JimSergy
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 1,042
А фаркоп? Это тоже изменение в конструкцию?
JimSergy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.