02.12.2010, 10:18 | #5 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 72
|
Я вооще в дикой панике !У меня тойота калдина,пруль, 1994г.в.Четыре дня назад заводилась,на горячую отлично,а на холодную с трудом,А ТЕПЕРЬ ТРИ ДНЯ СТОИТ-НЕ С МЕСТА!Саляра не замерзла,свечи новые,топ.фильтр тоже. Не знаю,что за засада! Это мой первый дизель,а без машины никак.Может кто может приехать помочь ее завести!
|
02.12.2010, 10:19 | #6 | |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
|
|
02.12.2010, 10:46 | #7 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Масло не жрёт? Может компрессии уже не аллё? А заводить...с толкача не надо, можешь делов натворить. Факелом греть воздухан тебе посоветовать...так спалишь ненароком машину. 220 вольт поблизости нигде нет? Можно феном или пылесосом (на выдув) попробовать.
А соляру как определил, что не замёрзла? п.с.И при чём тут ГРМ вообще? |
02.12.2010, 16:40 | #9 |
Форумец
|
|
02.12.2010, 17:46 | #11 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Это большой минус. Метки вы сами не сможете посмотреть, там кожух снимать придется скорее всего. Попробуте пообщаться с форумцем ивушка http://bvf.ru/forum/member.php?u=28217 ,
|
02.12.2010, 20:34 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 42
Сообщений: 5,748
|
ена, на галстуке оттащите авто на мойку, где есть горячая вода, помойте снаружи, можна двигун тож помыть, потом крокодилы на клеммы и если с двигом все ок - то заведецо (проверено на дизеле знакомого уже три зимы подряд)
|
02.12.2010, 20:44 | #16 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
|
02.12.2010, 20:55 | #17 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 72
|
Я ее когда у дома ставила дождь и мороз был,так примерзла!Стоит бедолага ода сторона во льду,а другая нормально
|
02.12.2010, 21:08 | #18 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Какое же это "жрёт"?! Жрёт это когда больше 1л/1000км. Феном дуть в воздухан: снимаешь крышку, фильтр и дуешь - чтоб в цилиндры тёплый воздух поступал. Но начинать надо с топлива. А раз
то скорее всего это и есть причина. Хотя, ты утверждаешь, что Поэтому ещё раз спрашиваю: откуда такая уверенность? Палочку или шланг тонкий резиновый (если заливная горловина с коленом) в бак опусти, вытащи и глянь - есть сопли? Ну или ещё где-нибудь под капотом шланг топливный скинуть можно, посмотреть. Цитата:
п.с. ена, чё-то я в растерянности: вы он или она? Когда в ГРМ решили ползти, то решил что он...но везде пишете глаголы с окончанием на "-а"...она? Если она, то сможете сделать все вышеописанные рекомендации? (шланг в бак, снять крышку воздухана) |
|
02.12.2010, 21:10 | #19 |
Форумец
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 42
Сообщений: 5,748
|
|
02.12.2010, 23:07 | #20 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 72
|
Если она, то сможете сделать все вышеописанные рекомендации? (шланг в бак, снять крышку воздухана)[/QUOTE]
Она.Рекомендации выполню,спасибо! Сейчас саляря замерзла.Лить или не лить размораживатель д.т? |
02.12.2010, 23:14 | #21 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Сначала узнать, что в баке твориться. Если парафины таки выпали, то на ваше усмотрение. Никогда не пробовал, эффективность вызывает сомнения (в баке разжижет, согласен... но из фильтра-то как сопли вымыть?), но попытка не пытка! Вот антигель точно не надо лить. А вообще завтра вроде как уже относительно тепло обещают - если даже парафины и выпали, то примерно при -7С они сами по себе растворяться.
|
03.12.2010, 10:23 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 72
|
Цитата:
|
|
03.12.2010, 11:00 | #24 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Я бы для начала посоветовал сняв фильтр (или если сам фильтр снять не получится) промыть губку-наполнитель, и залить в фильтр теплую салярку с антигелем (1х10(12)), ну и попросить кого либо "прикурить" предварительно сняв воздухан и воткнув туда фен, да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО накачать саляру насосом который на фильтре до упора, то есть пока совсем не перестанет продавливаться!
Ну и в бак разморозку, только не как пишут на банке 20г\10л а в 2 раза меньше - этого достаточно! По поводу антигеля - в общем получилось так что я залил себе антигель и прекрасно завелся в -22, при том что машинка уже довольно усталая (мазда 626 GC), а друг сказал что типа нефиг всякую гадость в бак лить, в общем он уже 3 дня пешком ходит, хоть и машинка поумнее и вроде предразогрев есть (Тойота Виста 1992г.в.), вот и думайте... |
03.12.2010, 11:22 | #25 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Правильно сказал. Во-первых, антигель разводиться в топливе при t не ниже +5С. В резервуаре на АЗС t топлива всего на пару градусов теплее, чем на улице. Т.е. минусовая.
Во-вторых, суть антигели - связывать парафины. Т.е. парафины как должны были выпасть, так и выпадут (за ночь точно выпадут), только антигель их либо свяжет в один сгусток (и тогда они осядут на дно - туда, где стоит заборник), либо равномерно распределит по всему объему (не желе, но и не жидкое - тут всё будет зависеть от пропускной способности фильтра). В-третьих, чем больше антигели, тем больше парафинов она "высосет" и тем дольше будет обратный процесс "растворения" парафинов в топливе. Наглядно:http://bvf.ru/forum/showthread.php?t...F2%E8%E3%E5%EB п.с. если душа требует такого плацебо в виде гелей, очистителей и прочего, то ради бога - хозяйн барин! |
03.12.2010, 11:28 | #26 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Ну вот и ответ на твой вопрос. Коль уж полилась не при снятии, а только отогревшись. Ставь фильтр обратно, размораживатель в бак, фен не обязательно - температура позволяет. Если заведёшь, то вперёд на Лукойл В баке много топлива? Если больше половины, то лучше часть слить (могу помочь - всё для этого есть). Ну или выездить.
|
03.12.2010, 12:40 | #28 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 72
|
Пытаюсь завести!Но что-то она не хочет!Разморозку залила в 20л канистру с солярой,потом в бак,в фильтре теплая салярка,поставила под авто газ. горелку,прикурила и.....НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Такое ощущение,что не хватает оборотов.
|
03.12.2010, 14:09 | #29 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Может аккум сдох?!
Индикатор свечей накаливания ( спиралько) сколько горит по времени и вообще горит?! После того как салярку в фильтр налили прокачали?! Если есть от кого "прикурить" то лучше поробовать крутить пару минут - во первых ТНВД "выплюнет" воздух и парафин, во вторых накачает давление в систему. ну и по идее завестись должен! |
03.12.2010, 14:11 | #30 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Ах, какая женщина!
Оборотов не хватает когда компрессии нет (но у тебя же вроде как масло не жрёт...разве что в одном цилиндре где...в воздухане следов масла нет?) или воздух холодный, при сжатии не успевает нагреваться до температуры воспламенения ДТ (но сейчас на улице не холодно). Может после фильтра топливопровод забило, прокачать надо... сажа с выхлопной летит? Скинь в личку телефон - вечером свободен буду, можем поколдовать |