Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ремонт ЦПГ воздушников Yamaha |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
|
Опции темы |
10.12.2010, 09:21 | #1 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
Ремонт ЦПГ воздушников Yamaha
Задолбала моя ямаха маслом из под котлов ссатся и я решил пока зима вскрыть поршневую и поменьть прокладку под котлами. Фотика в мометн разборки небыло так шо фотки уже разобраного мотора.
Сначала снимаем всё что мешает добраться до мотора. Затем планомерно освобождаем голову от "лишних" деталей. Таковыми являются планка карбов, тэрмощит и выпускной колектор. Колени советую снять вместе с резонатором, чтоб потом не гадать какое к какому котлу прикручивать. Следущий шаг откручиваем клапанную крышку , снимаем прокладку и откладываем в сторону. Затем откручиваем левую крышку двигателя. Там у нас находятся метки. Совмещаем их и проверяем зазоры в клапанах. зазоры нормальные- отлично. Нет -записываем их и идём дальше. Следущим стои открутить натяжитель, но неспешите. Натяжитель там реечного типа как на китайских скутерах. Сначала ослабляем торцевой болт, а затем откручиваем сам натяжитель. Снимаем успокоитель и распредвалы, постели там все помечены так что волноваться нестои. Начать надо с впускного распредвала. Затем берём 16 подписаных покетиков и складываем в них толкатели с регулировочными шайбами. Вынимаем ещё один успокоитель, тот шо спереди стоит. После этого можем начать откручивать голову, откручиваем болты крепления башки от краёв к центру. Потом откручиваем "засадные гайки" 2 находятся спереди и 2 сзади по краям тунеля цепи ГРМ. Снимаем голову и откладываем её в сторону. Очередь поршневой. Не пытайтесь ей снять, В месте где стоит крепление масломагистралей спрятана гаечка на 12 (спереди блока по центру. Откручиваем её, а теперь можно снимать блок цилиндров. блок снят черёд поршней. Узкогупцами, осторожно чтоб не уронить в блок, вынимаем стопорные колечки и снимаем поршня, Незабудь их пронумеровать! Стрелки на поршнях нарисованы так шо направление мы не перепутаем Затем дефектовка ремонт или замена деталей и сборка в обратном порядке. Моё вскрытие показало что поршневая в идеале, пресловутая прокладка ради которой всё затевалось сама на себя не похожа ну и для полного комплекта треба притирка и чистка клапанов. |
10.12.2010, 14:50 | #4 |
Кэп Улитка
Сообщений: 8,067
Регистрация: 04.05.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Nemezi$, здорово. Пиши, все что делаешь - смотрю с интересом (мне ж то ж по хорошему предстоит).
P.S. Фотки можно в тексте ставить. Для этого после того как вложения сделаешь, выбираешь место куда картинку хочешь вставить и вверху в редакторе текста нажимаешь на скрепочку и выбираешь нужную для конткретного места картинку. |
10.12.2010, 16:16 | #11 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
+1...
ну как говориться долго ли умеючи ну чисто теоретичски, после полировки нагар должен меньше образовываца на днище поршня, впринципе если хочется, то можно и полирнуть |
10.12.2010, 16:34 | #12 |
Форумец
Сообщений: 3,554
Регистрация: 25.05.2010
Не в сети |
прокладку цилиндра маслом смазываете или так ставите?
|
10.12.2010, 22:27 | #15 |
club32280967
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 34
Не в сети |
|
06.01.2011, 01:38 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
Цитата:
Удачи в ремонте!!! |
|
06.01.2011, 09:48 | #22 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
Ацетон зазоры таковы что детали только только прошли обкатку. Всё в пределах допуска нового мотора! Так шо никаких МС-2000.
Кстати где щас её найти можно? Думаю использовать её в совсем другой области... |
06.01.2011, 12:16 | #23 |
Форумец
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
мне последний раз привозили из Москве, и разобрали в лёт,особенно владельцы французских авто,т.к. покрыть дашевле в сотни раз,чем покупать новый поршень,а на француза цены ёпть.Кстати производитель МС рекомендует покрывать и новые поршни в 1-2 слия не более.
Выглядеть будеет примерно так: |
08.01.2011, 00:28 | #28 |
Registered User
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006
Не в сети |
Nemezi$, я первым делом это предусмотрел...а то крутящаяся тарелка не прикалывает как то))))
у меня в втулке выжима тарелки опорный шарик 6мм стоит без заморочей, и ШРУСовая смазка, ответная часть с мягким упором, дабы случайно не повредить плоскость ГБЦ при установке\снятии + еще две насадки с двумя и тремя зонами доступа к сухарям для тарелок 250-600и 800-1000сс моцов))) |
08.01.2011, 09:37 | #29 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
vasil-55 ну насадка сменная у мну тока одна пока. Под FJ, но сцука подогнана просто феноменально. Она с милеметровым зазором ложится в колодец и не смещается в стороны при затяжке. На всю работу по сборке головы ушло около часа с перекурами
|