Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > RENAULT club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2011, 17:48   #1
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Как вырезать катализатор на Рено ???

У кого есть опыт по удалению катализатора на РЕНО-Символ ???

Официалы отказались - нужна альтернатива.
Плиз, подскажите кто уже делал - куда обратится ?
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2011, 21:48   #2
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Присоединяюсь к вопросу, так как катализатор полностью очистил, не понравилось, нужно поставить пламя гаситель заместо него
Дайте, пожалуйста, контакты где продают пламя гасители и установщиков
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2011, 21:55   #3
Форумец
 
Аватар для BearMama
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Наш город золотой
Возраст: 38
Сообщений: 25
а в чем проблема? едете к сварщику, он вырезает оконце, аккуратно все достается, оконце заваривается...
пламягаситель хорошо, но и без него шуму не сильно много.
BearMama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 10:07   #4
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Цитата:
Сообщение от BearMama Посмотреть сообщение
а в чем проблема? едете к сварщику, он вырезает оконце, аккуратно все достается, оконце заваривается...
пламягаситель хорошо, но и без него шуму не сильно много.
В вырезке окошка проблемы нет, и в её заварке.
Но появился на холостых звук газели, люди у которых меган и тоже вырезали катализатор сказали что поможет пламя гаситель.
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2011, 23:37   #5
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от BearMama Посмотреть сообщение
а в чем проблема? едете к сварщику, он вырезает оконце, аккуратно все достается, оконце заваривается...
пламягаситель хорошо, но и без него шуму не сильно много.
да звук противный - нужно ставить пламя гаситель - он немного собьет звук консервных банок...

и еще проблема - горит ошибка - ее нужно погасить - а это уже не просто сварные работы - нужен комплексный подход

У кого есть опыт таких "ремонтов" - отзовитесь
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 07:18   #6
PSN Xland-36
 
Аватар для SSS86
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 705
Мы выбивали катализатор, ничего не перепрограммировали. Ошибка не горит, но звук газели тоже напрягает. Пламягаситель на скорую руку найти не смогли
SSS86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 09:04   #7
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
на меганах вторая лямбда не работает (точнее до 2008 чтоли года не работает)
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 15:31   #8
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от Sila-energy Посмотреть сообщение
да звук противный - нужно ставить пламя гаситель - он немного собьет звук консервных банок...

и еще проблема - горит ошибка - ее нужно погасить - а это уже не просто сварные работы - нужен комплексный подход

У кого есть опыт таких "ремонтов" - отзовитесь
поспрашивал, комплексный подход никто не делает - только по отдельности....
одни варят, другие перепрограммируют.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 15:33   #9
знаю зачем
 
Аватар для Никалуй51
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 3,278
попробуйте 2541354
Никалуй51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 15:34   #10
Форумец
 
Аватар для Kerris
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Остужева, 19а
Сообщений: 50
По пламягасителям - нужно знать длинну и диаметр трубы, найти не проблема
Kerris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 16:30   #11
PSN Xland-36
 
Аватар для SSS86
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 705
На вскидку там хитрая (изогнутая) приемная труба, пламягасителей то уйма, сварщик с прямыми руками нужен, ну и чтоб желание было.
SSS86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 23:32   #12
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от firesanek Посмотреть сообщение
поспрашивал, комплексный подход никто не делает - только по отдельности....
одни варят, другие перепрограммируют.
Спасибо )))
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2011, 23:32   #13
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Никалуй51 Посмотреть сообщение
попробуйте 2541354

попробую
спасибо
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2011, 14:31   #14
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от Sila-energy Посмотреть сообщение
попробую
спасибо
отпишитесь по положительному результату, самому интересно.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 15:44   #15
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от firesanek Посмотреть сообщение
отпишитесь по положительному результату, самому интересно.
После неудачных попыток решить вопрос в Воронеже было принято решение ремонт произвести в городе-герое Москва
после тщательного изучения проблемы "изнутри" выбрали вариант установки нового катализатора + лямбда зонд (на старом сорвана резьба), также поменяли и глушитель (гулять - так гулять)
итого все обошлось в 44 т.р. включая работы
такая цена вопроса + 70 литров топлива.

Если кто-то все же решил вопрос с подобным ремонтом в ВРН - отпишитесь - интересно сравнить.
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 09:13   #16
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Цитата:
Сообщение от Sila-energy Посмотреть сообщение
в 44 т.р. включая работы
как я понял что ставили оригинал?
Я считал на свой меган, если ставить босаловский выхлоп (оригинал стоит босал) то выходило 10-12т.р. без катализатора, или даже меньше (намного) если резонатор другой фирмы поставить.

Вы в Москве не смогли найти фирмы которые грамотно врезают пламягаситель?

Я смирился со звуком и езжу так)
Вот как я ушёл от этой проблемы вот так и так
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 22:58   #17
граж-н мира
 
Аватар для quick
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: roof of the world
Сообщений: 8,879
Цитата:
Сообщение от Sila-energy Посмотреть сообщение
итого все обошлось в 44 т.р. включая работы
мда... вот тебе и рено нах.
quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2011, 11:56   #18
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
дык на рено зч всегда дорогими были..
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2011, 20:29   #19
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
раньше катализаторы вырезали без проблем - были примеры и в Воронеже - но на авто выпуска после 2008 года были изменения - и стало все не просто.
В Москву приехали в тот сервис который ранее вырезал катализаторы - а теперь вот не стали - причина - другая конструкция + два лямда-зонда в катализаторе - без катализатора выдает ошибку...
хотя, я думаю со временем найдут способ вырезать и эти катализаторы - уж очень высокая цена ремонта получается

P.S.
все детали - оригинальные
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2011, 22:27   #20
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от NIKO_F1 Посмотреть сообщение
Зачем катализатор меняли? Как определить что он неисправен если лампа не горит?

Если очень хочется избавиться от катализатора, удаляете его целиком и ввариваете на это место трубу. Трубогибом можно сделать подходящий угол. Чтоб не горела лампа ошибки - прошиваете авто под Евро2, там второй датчик кислорода отключен.
Может возьмешься и сделаешь ???
От клиентов отбоя не будет - давай адрес куда народ посылать к тебе с проблемами катализатора ...

Или просто решил пофлудить ???

особенно понравилось место про трубогиб ))) фото глянь сначала - что ты там трубогибом гнуть собрался ???
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 20:51   #21
Идущий
 
Аватар для mikmaster
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
Про отключение второй лямбды вычитал на мазда6-форуме:
Для того что бы не было ошибки достаточно что бы вторая лямбда не "нюхала" выхлопные газы. Убираем её со своего места, заглушив отверстие и всё!
На практике делается это так: заваривается родное отверстие наглухо, приваривается гайка с соответствующей резьбой под датчик, вворачивается лямбда. И никаких прошивок.
Если кому интересно попробую поискать первоисточник.
mikmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 23:54   #22
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от NIKO_F1 Посмотреть сообщение
Если меня припрет - возьму и сделаю, хоть с трубой хоть с пламягасителем. Отдавать 12% стоимости автомобиля за ЭТО не буду!!!
Фото в студию!!!Куда смотреть то???
Не знаю что там у тебя сделано, смотрел на своей машине: вход в катализатор идет снизу, а выход почти сверху противоположной стороны - как следствие будет угол при вставке трубы. Если вырезать кат по меткам (по всей выпускной системе стоят метки для раздельной замены элементов выхлопа), то полюбому придется гнуть трубу - чтоб все сделанное выглядело адекватно.

На счет прошивки - пообщайся с чиповщиками, они и датчик кислорода заглушат и настройки работы двигателя поменяют. хочешь совсем серьезно - шей машинку под Евро0 и забей на экологию!
да... я просто рыдаю от таких кулибиных

а фото лежат в посте № 16 от Мих Мих - читай внимательней тему
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2011, 00:01   #23
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от mikmaster Посмотреть сообщение
Про отключение второй лямбды вычитал на мазда6-форуме:
Для того что бы не было ошибки достаточно что бы вторая лямбда не "нюхала" выхлопные газы. Убираем её со своего места, заглушив отверстие и всё!
На практике делается это так: заваривается родное отверстие наглухо, приваривается гайка с соответствующей резьбой под датчик, вворачивается лямбда. И никаких прошивок.
Если кому интересно попробую поискать первоисточник.
на РЕНО не прокатило - выдавало ошибку
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2011, 21:26   #24
Форумец
 
Аватар для dmsh
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: dmsh-auto.ru
Возраст: 51
Сообщений: 400
Если чисто механически удалить, то позвоните 294-56-15. Там глушаками вплотную занимаются. Програмно на Е2 перейти (при Е3 комплектации) я помогу.
dmsh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2011, 22:46   #25
Форумец
 
Аватар для ChSN
 
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 61
Сообщений: 1,076
Raskat говорил, что отключает 2-й л-зонд
www.club-renault.ru/forum/
Кстати, он мне прошивку менял - оч.хор.
ChSN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2011, 23:53   #26
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от NIKO_F1 Посмотреть сообщение
напрашивается вопрос: с техническим устройством автомобиля знакомы или ограничились изучением салонных рычажков и педалей?


Там фото Мегана! у тебя Симбол, если 8-ми клапанный, то все выглядит совсем по другому - как я описал!
не заносись - не надо, свои вопросы себе и задай... и не будь флудерастом
фото мегана - но они не настолько сильно отличаются от символа, что-бы там был нужен трубогиб

Предложенный тобой способ ремонта - это всего лишь набор "полезных" советов - типа "это вот так, а это так - потом идете куда-то и прошиваете евро1" - мне такой виртуальный ремонт и ремонтник не нужен - я лучше поставлю родной катализатор у официала - потому что мне нужно рабочее авто которое будет ездить и не ломаться - мне, в отличение от тебя заниматься фантазиями на тему ремонта с попутным "изучением салонных рычажков и педалей" некогда...
если ты понял о чем я сейчас пишу - то сделаешь правильные выводы...

Мне не нужны рекомендации по ремонту авто - мне был нужен сервис, где я бы отремонтировал авто - но в ВРН я такого не нашел - все остальное это треп и флуд, создай тему "сделай сам" или "очумелые ручки" и рассказывай там басни про ремонт катализатора с помощью трубогиба - желаю успеха
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2011, 22:43   #27
Форумец
 
Аватар для Sila-energy
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от NIKO_F1 Посмотреть сообщение
Я своих услуг тебе не предлагал, а захочешь воспользоваться - всегда пжалста, вот только профиль иной.
Тебе предложили варианты решения проблемы или может ты ждешь когда все принесут "на блюдечке с голубой каемочкой"?

Подсказываю: этот человек "Mozart" может прошить машинку, а еще этот "denwerok". Еще есть "Паулюс" и "svvmotorsport" эти уже в Москве!
проблемы уже нет - она решена как я описал выше...

будет отлично если ты приведешь РЕАЛЬНЫЙ пример решения такой проблемы по своему варианту - и сравнить можно и многим форумцам поможет
Sila-energy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 11:20   #28
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
либо лампа загорится, либо он расплавится, заткнет выпуск и машина ехать перестанет
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 21:38   #29
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Или греметь будет как гремучая змея
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2011, 10:49   #30
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Цитата:
Сообщение от dmsh Посмотреть сообщение
Если чисто механически удалить, то позвоните 294-56-15. Там глушаками вплотную занимаются.
А трубогиб у них есть?
Самое главное для пламягасителя это его наличие.
Не беру во внимание составление из разных труб (ибо убого)

Вот как на меганах должно выглядеть http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB5OMEAAAAAAcX9w#post
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.