19.07.2011, 17:48 | #1 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Как вырезать катализатор на Рено ???
У кого есть опыт по удалению катализатора на РЕНО-Символ ???
Официалы отказались - нужна альтернатива. Плиз, подскажите кто уже делал - куда обратится ? |
20.07.2011, 10:07 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
|
Цитата:
Но появился на холостых звук газели, люди у которых меган и тоже вырезали катализатор сказали что поможет пламя гаситель. |
|
20.07.2011, 23:37 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Цитата:
и еще проблема - горит ошибка - ее нужно погасить - а это уже не просто сварные работы - нужен комплексный подход У кого есть опыт таких "ремонтов" - отзовитесь |
|
21.07.2011, 15:31 | #8 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
одни варят, другие перепрограммируют. |
|
21.07.2011, 23:32 | #12 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
|
21.07.2011, 23:32 | #13 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
|
11.08.2011, 15:44 | #15 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
После неудачных попыток решить вопрос в Воронеже было принято решение ремонт произвести в городе-герое Москва
после тщательного изучения проблемы "изнутри" выбрали вариант установки нового катализатора + лямбда зонд (на старом сорвана резьба), также поменяли и глушитель (гулять - так гулять) итого все обошлось в 44 т.р. включая работы такая цена вопроса + 70 литров топлива. Если кто-то все же решил вопрос с подобным ремонтом в ВРН - отпишитесь - интересно сравнить. |
12.08.2011, 09:13 | #16 |
Форумец
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
|
как я понял что ставили оригинал?
Я считал на свой меган, если ставить босаловский выхлоп (оригинал стоит босал) то выходило 10-12т.р. без катализатора, или даже меньше (намного) если резонатор другой фирмы поставить. Вы в Москве не смогли найти фирмы которые грамотно врезают пламягаситель? Я смирился со звуком и езжу так) Вот как я ушёл от этой проблемы вот так и так |
13.08.2011, 20:29 | #19 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
раньше катализаторы вырезали без проблем - были примеры и в Воронеже - но на авто выпуска после 2008 года были изменения - и стало все не просто.
В Москву приехали в тот сервис который ранее вырезал катализаторы - а теперь вот не стали - причина - другая конструкция + два лямда-зонда в катализаторе - без катализатора выдает ошибку... хотя, я думаю со временем найдут способ вырезать и эти катализаторы - уж очень высокая цена ремонта получается P.S. все детали - оригинальные |
15.08.2011, 22:27 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Цитата:
От клиентов отбоя не будет - давай адрес куда народ посылать к тебе с проблемами катализатора ... Или просто решил пофлудить ??? особенно понравилось место про трубогиб ))) фото глянь сначала - что ты там трубогибом гнуть собрался ??? |
|
16.08.2011, 20:51 | #21 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Про отключение второй лямбды вычитал на мазда6-форуме:
Для того что бы не было ошибки достаточно что бы вторая лямбда не "нюхала" выхлопные газы. Убираем её со своего места, заглушив отверстие и всё! На практике делается это так: заваривается родное отверстие наглухо, приваривается гайка с соответствующей резьбой под датчик, вворачивается лямбда. И никаких прошивок. Если кому интересно попробую поискать первоисточник. |
16.08.2011, 23:54 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Цитата:
а фото лежат в посте № 16 от Мих Мих - читай внимательней тему |
|
17.08.2011, 00:01 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Цитата:
|
|
17.08.2011, 22:46 | #25 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 61
Сообщений: 1,076
|
Raskat говорил, что отключает 2-й л-зонд
www.club-renault.ru/forum/ Кстати, он мне прошивку менял - оч.хор. |
18.08.2011, 23:53 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Цитата:
фото мегана - но они не настолько сильно отличаются от символа, что-бы там был нужен трубогиб Предложенный тобой способ ремонта - это всего лишь набор "полезных" советов - типа "это вот так, а это так - потом идете куда-то и прошиваете евро1" - мне такой виртуальный ремонт и ремонтник не нужен - я лучше поставлю родной катализатор у официала - потому что мне нужно рабочее авто которое будет ездить и не ломаться - мне, в отличение от тебя заниматься фантазиями на тему ремонта с попутным "изучением салонных рычажков и педалей" некогда... если ты понял о чем я сейчас пишу - то сделаешь правильные выводы... Мне не нужны рекомендации по ремонту авто - мне был нужен сервис, где я бы отремонтировал авто - но в ВРН я такого не нашел - все остальное это треп и флуд, создай тему "сделай сам" или "очумелые ручки" и рассказывай там басни про ремонт катализатора с помощью трубогиба - желаю успеха |
|
19.08.2011, 22:43 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 85
|
Цитата:
будет отлично если ты приведешь РЕАЛЬНЫЙ пример решения такой проблемы по своему варианту - и сравнить можно и многим форумцам поможет |
|
24.08.2011, 10:49 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
|
Цитата:
Самое главное для пламягасителя это его наличие. Не беру во внимание составление из разных труб (ибо убого) Вот как на меганах должно выглядеть http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB5OMEAAAAAAcX9w#post |
|