Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2012, 11:40   #1
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
Примус?

Что скажете за примуса 20-ку из европы? Имеет ли смысл? Реально ли в районе 500тыр взять живого? Какие особенности эксплуатации поджидают в Воронеже?
Рассматривается как не первый авто в семье для экономичного передвижения по городу круглый год.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 13:06   #2
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Сообщений: 3,250
Я тоже когда-то хотел, но не купил. Покатаешь когда купишь
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 14:27   #3
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
охинихренасебе! не так он и экономичен.
с форума тема http://priusforum.ru/forums/index.ph...ic=7186&st=500
"Наконец получилось сделать последнюю задуманную мной проверку приусу. На выходные приехал ко мне в гости еще один приус из Москвы, 2008 года, свеженький красивенький, с небольшим пробегом, средний расход у него там был 5-6 л/100, это каждый день по городу с пробками и т.д. И прогнал я его по моему маршруту, да и по городу чуток, за рулем был не я, чтобы исключить манеру вождения. Так вот по столбикам он показал те же 10-12 л/100, и это в выходной, когда в городе было свободно. У моего по столбикам в пути выходит те же 10-12, сейчас у меня с прогревами каждый день по 10-20 мин утром и вечером (приятно ведь в -25 в теплую машину с утра сесть) средний расход по компу 16.8 л/100.

Думаю смысла нет мне дальше искать причины такого расхода.... Похоже все мои домыслы по поводу коротких поездок и мороза на гибриде оправдались. И такой у него на самом деле расход в этих конкретных условиях. "
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 22:17   #4
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
для экономичного передвижения по городу круглый год
Дизель или бензиновый, переведенный на газ, экономичнее будут. Экономичнее, привычнее, легче и дешевле в обслуге, содержании и несравненно ликвиднее. А круглый год....сам не имел, со слов клиентов: зимой холодно, летом жарко. Всё-таки наверно электромобили не для экономии придумали, а для экологии. Но, видать, "экологичный" продается хуже, чем "экономичный"
п.с. на дроме целая ветка есть таких "экономистов"...напоминают адептов субару
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 10:36   #5
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Где то читал сравнительный тест приуса и пассата 2 литрового дизеля (сравнивали не авто, а типы движков)... сомнительная экономия у приуса короче говоря...
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 19:15   #6
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
нет у примуса нихрена никакой экономии - это факт.

дизельный хетч в или с-класса - самое то для города, если хочется маленького расхода. У меня гольф 4 с пробегом 250тыс.км по городу жрал 4 л на 100, если ехать спокойно в потоке и 4,7, если динамично и с кондиционером.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 20:52   #7
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
нет у примуса нихрена никакой экономии - это факт.

дизельный хетч в или с-класса - самое то для города, если хочется маленького расхода. У меня гольф 4 с пробегом 250тыс.км по городу жрал 4 л на 100, если ехать спокойно в потоке и 4,7, если динамично и с кондиционером.
ГБО попрактичнее дизеля будет, а главное неприхотливей.. да и газ дешевле в два раза.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 21:09   #8
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
ГБО попрактичнее дизеля будет, а главное неприхотливей.. да и газ дешевле в два раза.
Для ТАЗа, ГАЗа или ПАЗа - да, может быть.
Но я бы засцал ставить ГБО на хорошую ино. По крайней мере на свою никогда не поставлю, даже если мне за это доплачивать будут.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 23:01   #9
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Для ТАЗа, ГАЗа или ПАЗа - да, может быть.
Но я бы засцал ставить ГБО на хорошую ино. По крайней мере на свою никогда не поставлю, даже если мне за это доплачивать будут.
Немалая часть европейцев так не думают и спокойно ставят гбо, даже на машины премиум-сегмента.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 23:15   #10
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Немалая часть европейцев так не думают и спокойно ставят гбо, даже на машины премиум-сегмента.
европейцы не гбо ставят, и дизели покупают.
В Австрии, Дании и скандинавских странах заправо вообще почти нет. А в остальных - запрещен въезд на подземные паркинги и в тоннель под ла-маншем
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 23:43   #11
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=385284 вот даже на бумеры газ не чураются ставить..
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 23:46   #12
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
европейцы не гбо ставят, и дизели покупают.
В Австрии, Дании и скандинавских странах заправо вообще почти нет. А в остальных - запрещен въезд на подземные паркинги и в тоннель под ла-маншем
В скандинавии заправок практически нет, это да. В Австрии хватает их.
Паромом дешевле раза в три, чем в тоннеле
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 10:52   #13
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Газ на современные бензинки тоже считаю не гуд. У меня было ГБО 4 поколения на 2,0 моторе. Если бензина по городу при спокойной езде 12 ел, то газа 14. Опять же балон место занимает. Заводится и прогревается всё равно на бензине. Бак бензина за месяц съедался. По трассе тоже х.з. то ли будут ГАЗС то ли нет, бензобак приходится полным держать. Когда на газе - засираются бензиновые форсунки, рекомендуется каждую десятую сонтю км ездить на бензине. Если не такси или маршрутка то смысла в ГБО не вижу. А приус недавно на речке наблюдал, бесшумно передвигался по грунтовке, прикольно . С водилой не говорил. Во дворе если парковаться на таком ночью - жильцы видимо довольны будут. Но учитывая ресурс аккумуляторов и стоимисть их замены если сдохнут , да и стомость всей этой установки - рассматривать приуса пока не готов как будущую машину.
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 15:23   #14
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Как то разговаривал в фольксвагене липецком с манагером за новый пассат со штатным ГБО, он мне сказал, что в РФ таких не будет, т.к. за бугром они на другом газе ездят (типа бутан, пропан или еще какой то, не помню). Правда или нет - не знаю.
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 20:56   #15
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Газ на современные бензинки тоже считаю не гуд. У меня было ГБО 4 поколения на 2,0 моторе. Если бензина по городу при спокойной езде 12 ел, то газа 14. Опять же балон место занимает. Заводится и прогревается всё равно на бензине. Бак бензина за месяц съедался. По трассе тоже х.з. то ли будут ГАЗС то ли нет, бензобак приходится полным держать. Когда на газе - засираются бензиновые форсунки, рекомендуется каждую десятую сонтю км ездить на бензине. Если не такси или маршрутка то смысла в ГБО не вижу. А приус недавно на речке наблюдал, бесшумно передвигался по грунтовке, прикольно . С водилой не говорил. Во дворе если парковаться на таком ночью - жильцы видимо довольны будут. Но учитывая ресурс аккумуляторов и стоимисть их замены если сдохнут , да и стомость всей этой установки - рассматривать приуса пока не готов как будущую машину.
Бак бензина в месяц на прогрев?? Это ж как надо греть, по часу??
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 21:04   #16
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
Как то разговаривал в фольксвагене липецком с манагером за новый пассат со штатным ГБО, он мне сказал, что в РФ таких не будет, т.к. за бугром они на другом газе ездят (типа бутан, пропан или еще какой то, не помню). Правда или нет - не знаю.
Где-то...с кем-то..с манагером их Липецка..понахватаются, а потом умничают на форумах)
На пропан-бутане у нас большинство гибридов ездят и АГЗС тоже большинство пропан-бутановые.
На пассат с завода ставят метановое обородование, там несколько баллонов под задним сиденьем. Так же поработали над безопасностью при дтп. К нам такие машины никто не привезет на продажу по одной простой причине-ОЧЕНЬ мало метановых АГЗС. Да и стоит эта опция не дешево.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 08:54   #17
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Бак бензина в месяц на прогрев?? Это ж как надо греть, по часу??
Когда за день 4-5 коротких поездки - так и выходит, а зимой может и того больше. ГБО автоматом включается когда температура ОЖ достигнет нужных значений. Если нет времени заводил и сразу ехал , на газ переходила через минуты 3-4, зимой до 10-15 минут, в зависимости от уличной температуры.
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 09:02   #18
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
короче примус отпадает. экономичность его крайне сомнительна. поясню.
на коротких поездках и по пробкам летом кондей а зимой обогрев заставят молотить двигатель. и если в обычных движках есть режим ХХ с 700-800 оборотов, то в примусовском такого режима нет - двигатель работает на режиме максимального КПД и молотит с оборотами по слухам сильно за 1000.
впрочем пох на ХХ. бензиновый двигатель все одно будет молотить. в пробках с толкотней, когда ни разгона ни торможения нет система рекуперации примуса не даст нужного эффекта. эффект рекуперации будет когда есть достаточно продолжительные участки с движением под гору или с торможением "двигателем". на трассе тоже особого эффекта нет. основную работу на трассе выполняет бензиновый двигатель а электрический подключается на разгон. экономия достигается за счет цикла аткинсона, имеющего более высокий КПД и эффективной рекуперацией. но и тут выигрыш не столь колоссален. даже примусоводы сами приводят цифры расхода по трассе на уровне "чуть экономнее бензинки". ну к примеру у мну на 2х литровом бензиновом расход по трассе можно удержать на уровне 7,5-8,0 на сотню.

так что наверное примус как экономный авто не канает. ну а вкупе с низким клиренсом ....
единственно чем он берет- богатыми опциями. впрочем мну они не очень то и впились.

наверное, надо смотреть не в сторону примуса а скорее в сторону джимника/териоса и им подобным.

отписавшимся в теме спасибо. жаль что в теме не появилось примусоводов. очень надеялся на тестдрайв и личное общение.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 09:06   #19
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
Professor, ГБО окупается когда у тебя большие расходы по бензу - большие пробеги или долго молотишь в пробке. ГБО ставить надо сразу а не за год до продажи- срок окупаемости ГБО в среднем достаточно большой (у мну составил около 6-9 мес).
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 10:00   #20
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
ASSA, Ну да, экономия на топливе рубль с километра.
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 15:07   #21
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Когда за день 4-5 коротких поездки - так и выходит, а зимой может и того больше. ГБО автоматом включается когда температура ОЖ достигнет нужных значений. Если нет времени заводил и сразу ехал , на газ переходила через минуты 3-4, зимой до 10-15 минут, в зависимости от уличной температуры.
Часто приходится узнавать от владельцев машин с гбо, что они не греют на бензе не зимой не летом и так 2-3 года без последствий. Как максимум придется перебрать редуктор, но это не дорого.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 15:55   #22
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
Sanch, тут тема про примус. а не про ГБО. про ГБО я тебе сам лекцию прочитаю. вы мну про примус тут рассказывайте.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 16:02   #23
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Кажется, что владельцы приусов от себя тащатся еще больше субаристов))))
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 17:44   #24
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
Sanch, тут тема про примус. а не про ГБО. про ГБО я тебе сам лекцию прочитаю. вы мну про примус тут рассказывайте.
А чо про них рассказывать?) Шлак-машина для зеленых)) экономия топлива незначительная.. электроники, которая может выйти из стоя на порядок больше, если инвертор накроется, то машину проще будет продать по запчастям)
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 17:56   #25
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
А чо про них рассказывать?)
ты ею владел/чинил? если нет, то тхуле тебя слушать? ты не расскажешь больше чем пишут в форумах.

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Шлак-машина для зеленых))
откуда вывод? да. она экологически более чиста. наверное. почему шлак?
в плане комфорта и фарша даст многим фору....

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
экономия топлива незначительная..
глядя в каких условиях. вопрос только окупаемости.

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
электроники, которая может выйти из стоя на порядок больше
зато трущихся частей, подверженых износу меньше. твой довод примерно как довод карбюраторщика против вспрыска.

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
если инвертор накроется, то машину проще будет продать по запчастям)
в каждой машине можно найти самую дорогую оригинальую запчасть и ею стращать. впрочем.... никто не отменял разборки.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 21:30   #26
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
ты ею владел/чинил? если нет, то тхуле тебя слушать? ты не расскажешь больше чем пишут в форумах.


откуда вывод? да. она экологически более чиста. наверное. почему шлак?
в плане комфорта и фарша даст многим фору....


глядя в каких условиях. вопрос только окупаемости.


зато трущихся частей, подверженых износу меньше. твой довод примерно как довод карбюраторщика против вспрыска.


в каждой машине можно найти самую дорогую оригинальую запчасть и ею стращать. впрочем.... никто не отменял разборки.
Тогда тебе сюда http://reviews.drom.ru/toyota/prius/
Владельцы пишут, что надежная и если тапок не давить по пробкам, то можно прилично экономить)
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 22:18   #27
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
не дает приус никакой экономии. сама идея постоянно заводить/глушить двигатель - это утопия.

хочешь экономии - покупай дизель. Хетч типа поло или фиесты будет жрать 4 - 4,5 л по городу, при этом не обязательно тошнить и проссчитывать каждое нажатие на педаль газа до миллиметра.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 22:34   #28
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Хетч типа поло или фиесты будет жрать 4 - 4,5 л по городу
Спасибо поржал)))
идея глушить-заводить двс это удел системы стар-стоп, которую могут поставить на любой мотор и при этом она дает существенную экономию(понятно что не по нашим глухим пробкам)
удел гибрида это рекупирация энергии торможения, а ее в пробках хоть завались, поэтому экономия топлива будет только в городе(5-8 литров в городе в зависимости от стиля это всетаки очень хорошо для машины такого класса), по трассе она и так немного ест. По понятным причинам двс в гибриде нагружается гораздо меньше, соотвественно и проживет он больше.
Что касается дизеля,то тут слишком рисковая экономия, ввиду многих причин..да и сам он прилично дороже бензинки.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 23:01   #29
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Что касается дизеля,то тут слишком рисковая экономия, ввиду многих причин..
каких причин то???

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
да и сам он прилично дороже бензинки.
ну да... а гибрид столько же стоит
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 23:12   #30
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Спасибо поржал)))
интересно, над чем?

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
идея глушить-заводить двс это удел системы стар-стоп, которую могут поставить на любой мотор и при этом она дает существенную экономию(понятно что не по нашим глухим пробкам)
система старт-стоп не дает существенной экономии(на не гибридных авто) - постоянные запуски ДВС хорошенько высаживают АКБ, из-за чего генератор трудится гораздо чаще чем на авто без старт-стоп системы.
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
удел гибрида это рекупирация энергии торможения, а ее в пробках хоть завались, поэтому экономия топлива будет только в городе(5-8 литров в городе в зависимости от стиля это всетаки очень хорошо для машины такого класса), по трассе она и так немного ест.
как раз-таки в пробках энергии торможения не хватает для подзарядки батареи для электромотора.

Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
По понятным причинам двс в гибриде нагружается гораздо меньше, соотвественно и проживет он больше.
На низких оборотах при работе в холостую у ДВС и без того куча проблем - низкое давление масла, слабая циркуляция ОЖ, неполное сгорание смеси, сложности с очисткой цилиндров от выхлопных газов, смложности с очисткой свечей, недостаточный прогрев катализатора и т.д. Если ДВС постоянно глушить и заводить, то часть этих проблем только усугубится. В итоге - коксование колец, днища поршней, камеры скорания и клапанов практически гарантированно. Поэтому проблема ресурса у глохнуще-заводящихся гибридов стоит острее, чем у молотящих на холостых.
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Что касается дизеля,то тут слишком рисковая экономия, ввиду многих причин..да и сам он прилично дороже бензинки.
а что за риск - просвятите?
а при установке ГБО риска нет? )))
а может при покупке 5-летнего аккумулятора на колесиках риск тоже отсутствует?
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.