09.06.2012, 11:40 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
|
Примус?
Что скажете за примуса 20-ку из европы? Имеет ли смысл? Реально ли в районе 500тыр взять живого? Какие особенности эксплуатации поджидают в Воронеже?
Рассматривается как не первый авто в семье для экономичного передвижения по городу круглый год. |
09.06.2012, 14:27 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
|
охинихренасебе! не так он и экономичен.
с форума тема http://priusforum.ru/forums/index.ph...ic=7186&st=500 "Наконец получилось сделать последнюю задуманную мной проверку приусу. На выходные приехал ко мне в гости еще один приус из Москвы, 2008 года, свеженький красивенький, с небольшим пробегом, средний расход у него там был 5-6 л/100, это каждый день по городу с пробками и т.д. И прогнал я его по моему маршруту, да и по городу чуток, за рулем был не я, чтобы исключить манеру вождения. Так вот по столбикам он показал те же 10-12 л/100, и это в выходной, когда в городе было свободно. У моего по столбикам в пути выходит те же 10-12, сейчас у меня с прогревами каждый день по 10-20 мин утром и вечером (приятно ведь в -25 в теплую машину с утра сесть) средний расход по компу 16.8 л/100. Думаю смысла нет мне дальше искать причины такого расхода.... Похоже все мои домыслы по поводу коротких поездок и мороза на гибриде оправдались. И такой у него на самом деле расход в этих конкретных условиях. " |
09.06.2012, 22:17 | #4 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Дизель или бензиновый, переведенный на газ, экономичнее будут. Экономичнее, привычнее, легче и дешевле в обслуге, содержании и несравненно ликвиднее. А круглый год....сам не имел, со слов клиентов: зимой холодно, летом жарко. Всё-таки наверно электромобили не для экономии придумали, а для экологии. Но, видать, "экологичный" продается хуже, чем "экономичный"
п.с. на дроме целая ветка есть таких "экономистов"...напоминают адептов субару |
10.06.2012, 19:15 | #6 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
нет у примуса нихрена никакой экономии - это факт.
дизельный хетч в или с-класса - самое то для города, если хочется маленького расхода. У меня гольф 4 с пробегом 250тыс.км по городу жрал 4 л на 100, если ехать спокойно в потоке и 4,7, если динамично и с кондиционером. |
10.06.2012, 20:52 | #7 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
ГБО попрактичнее дизеля будет, а главное неприхотливей.. да и газ дешевле в два раза.
|
10.06.2012, 21:09 | #8 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
10.06.2012, 23:01 | #9 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
|
10.06.2012, 23:15 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
В Австрии, Дании и скандинавских странах заправо вообще почти нет. А в остальных - запрещен въезд на подземные паркинги и в тоннель под ла-маншем |
|
10.06.2012, 23:43 | #11 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=385284 вот даже на бумеры газ не чураются ставить..
|
10.06.2012, 23:46 | #12 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
Паромом дешевле раза в три, чем в тоннеле |
|
11.06.2012, 10:52 | #13 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
Газ на современные бензинки тоже считаю не гуд. У меня было ГБО 4 поколения на 2,0 моторе. Если бензина по городу при спокойной езде 12 ел, то газа 14. Опять же балон место занимает. Заводится и прогревается всё равно на бензине. Бак бензина за месяц съедался. По трассе тоже х.з. то ли будут ГАЗС то ли нет, бензобак приходится полным держать. Когда на газе - засираются бензиновые форсунки, рекомендуется каждую десятую сонтю км ездить на бензине. Если не такси или маршрутка то смысла в ГБО не вижу. А приус недавно на речке наблюдал, бесшумно передвигался по грунтовке, прикольно . С водилой не говорил. Во дворе если парковаться на таком ночью - жильцы видимо довольны будут. Но учитывая ресурс аккумуляторов и стоимисть их замены если сдохнут , да и стомость всей этой установки - рассматривать приуса пока не готов как будущую машину.
|
11.06.2012, 15:23 | #14 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Как то разговаривал в фольксвагене липецком с манагером за новый пассат со штатным ГБО, он мне сказал, что в РФ таких не будет, т.к. за бугром они на другом газе ездят (типа бутан, пропан или еще какой то, не помню). Правда или нет - не знаю.
|
11.06.2012, 20:56 | #15 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
|
|
11.06.2012, 21:04 | #16 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
На пропан-бутане у нас большинство гибридов ездят и АГЗС тоже большинство пропан-бутановые. На пассат с завода ставят метановое обородование, там несколько баллонов под задним сиденьем. Так же поработали над безопасностью при дтп. К нам такие машины никто не привезет на продажу по одной простой причине-ОЧЕНЬ мало метановых АГЗС. Да и стоит эта опция не дешево. |
|
12.06.2012, 08:54 | #17 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
Когда за день 4-5 коротких поездки - так и выходит, а зимой может и того больше. ГБО автоматом включается когда температура ОЖ достигнет нужных значений. Если нет времени заводил и сразу ехал , на газ переходила через минуты 3-4, зимой до 10-15 минут, в зависимости от уличной температуры.
|
12.06.2012, 09:02 | #18 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
|
короче примус отпадает. экономичность его крайне сомнительна. поясню.
на коротких поездках и по пробкам летом кондей а зимой обогрев заставят молотить двигатель. и если в обычных движках есть режим ХХ с 700-800 оборотов, то в примусовском такого режима нет - двигатель работает на режиме максимального КПД и молотит с оборотами по слухам сильно за 1000. впрочем пох на ХХ. бензиновый двигатель все одно будет молотить. в пробках с толкотней, когда ни разгона ни торможения нет система рекуперации примуса не даст нужного эффекта. эффект рекуперации будет когда есть достаточно продолжительные участки с движением под гору или с торможением "двигателем". на трассе тоже особого эффекта нет. основную работу на трассе выполняет бензиновый двигатель а электрический подключается на разгон. экономия достигается за счет цикла аткинсона, имеющего более высокий КПД и эффективной рекуперацией. но и тут выигрыш не столь колоссален. даже примусоводы сами приводят цифры расхода по трассе на уровне "чуть экономнее бензинки". ну к примеру у мну на 2х литровом бензиновом расход по трассе можно удержать на уровне 7,5-8,0 на сотню. так что наверное примус как экономный авто не канает. ну а вкупе с низким клиренсом .... единственно чем он берет- богатыми опциями. впрочем мну они не очень то и впились. наверное, надо смотреть не в сторону примуса а скорее в сторону джимника/териоса и им подобным. отписавшимся в теме спасибо. жаль что в теме не появилось примусоводов. очень надеялся на тестдрайв и личное общение. |
12.06.2012, 09:06 | #19 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
|
Professor, ГБО окупается когда у тебя большие расходы по бензу - большие пробеги или долго молотишь в пробке. ГБО ставить надо сразу а не за год до продажи- срок окупаемости ГБО в среднем достаточно большой (у мну составил около 6-9 мес).
|
12.06.2012, 15:07 | #21 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
|
|
12.06.2012, 17:44 | #24 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
А чо про них рассказывать?) Шлак-машина для зеленых)) экономия топлива незначительная.. электроники, которая может выйти из стоя на порядок больше, если инвертор накроется, то машину проще будет продать по запчастям)
|
12.06.2012, 17:56 | #25 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
|
ты ею владел/чинил? если нет, то тхуле тебя слушать? ты не расскажешь больше чем пишут в форумах.
откуда вывод? да. она экологически более чиста. наверное. почему шлак? в плане комфорта и фарша даст многим фору.... глядя в каких условиях. вопрос только окупаемости. зато трущихся частей, подверженых износу меньше. твой довод примерно как довод карбюраторщика против вспрыска. в каждой машине можно найти самую дорогую оригинальую запчасть и ею стращать. впрочем.... никто не отменял разборки. |
12.06.2012, 21:30 | #26 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
Владельцы пишут, что надежная и если тапок не давить по пробкам, то можно прилично экономить) |
|
12.06.2012, 22:18 | #27 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
не дает приус никакой экономии. сама идея постоянно заводить/глушить двигатель - это утопия.
хочешь экономии - покупай дизель. Хетч типа поло или фиесты будет жрать 4 - 4,5 л по городу, при этом не обязательно тошнить и проссчитывать каждое нажатие на педаль газа до миллиметра. |
12.06.2012, 22:34 | #28 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Спасибо поржал)))
идея глушить-заводить двс это удел системы стар-стоп, которую могут поставить на любой мотор и при этом она дает существенную экономию(понятно что не по нашим глухим пробкам) удел гибрида это рекупирация энергии торможения, а ее в пробках хоть завались, поэтому экономия топлива будет только в городе(5-8 литров в городе в зависимости от стиля это всетаки очень хорошо для машины такого класса), по трассе она и так немного ест. По понятным причинам двс в гибриде нагружается гораздо меньше, соотвественно и проживет он больше. Что касается дизеля,то тут слишком рисковая экономия, ввиду многих причин..да и сам он прилично дороже бензинки. |
12.06.2012, 23:01 | #29 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
|
12.06.2012, 23:12 | #30 | ||||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
интересно, над чем?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а при установке ГБО риска нет? ))) а может при покупке 5-летнего аккумулятора на колесиках риск тоже отсутствует? |
||||