Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.02.2013, 11:45   #1
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
увеличение оборотов при переключении передач ваз-2114

Всем доброго времени суток.
Помогите, плиз, авто таз2114 2007 гв, пробег 95000, двиг 1.6(восьмиклапанник), мозги январь 5.1(родная прошивка).

Значит проблема следующая: если переключать передачи, на пример с первой на вторую, со второй на третью и так далее, раскручивая двигатель свыше 3000 оборотов при выжиме сцепления(газ отпущен) обороты поднимаются до 4500-5000 при этом по бк процент открытия положения дросселя остается(ну или по чуть-чуть уменьшается).
Если, двигатель крутить до 3000(плавно ускоряясь), то все нормально, газ отпускаю, сцепу выжимаю, бк показывает 0% открытия дроселя, обороты 800-840(то есть всё нормально). На нейтралке этот косяк не воспроизводится. При выключенном двигателе жал на педаль газа по всякому возвращается без проблем. То есть получается, будто дросельная заслонка подклинивает в определенном положении... Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться... то есть вот такой круиз-контроль
Поменял рхх и дпзд, тросик газа вроде нормально бегает в обмотке. Вот вопрос собственно, может ли заслонка так чудно клинить, если да, то что с ней сделать? Или ещё на что обратить внимание?

ЗЫ сейчас чек не горит(проехал уже около 100 км), но были две ошибки
первая - это пропуски зажигания(на первм и втором цилиндрах), появилась на скорости 110 км\ч, но когда остановился двигатель работает ровно, обороты на месте- поменял свечи, вроде пока не появляется.
вторая - нет активности датчика кислорода, появилась, когда я на заведенном двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, чтобы поставить наклаку пластиковую, дрыгатель начало лихорадить и холостые обороты начали падать приерно до 400-500, крышку закрыл и стало все норм, но ошибка эта появилась(((
До этого чек негорел последнии полгода 100%, сцепление в норме, свечи-провода тоже хорошие...

Уже голову сломал... ИМХО эти все чеки и бешеные обороты, аля круиз-контроль имеют одну и ту же причину появления.
tor666 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 11:59   #2
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от tor666 Посмотреть сообщение
Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться... то есть вот такой круиз-контроль
Таки получается дроссель клинит по какой-то причине, причем именно под нагрузкой, другой причины мягкой педали я не вижу.
Я бы для начала его снял и промыл, осмотрел на предмет износа, а там уже решил-бы - брать новый или ездить на этом.
В любом случае в экстренной ситуации этот косяк может выйти боком.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 12:55   #3
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
Zeth, да, я уже думал, что следующим моим шагом будет именно снятие ДУ и его чистка.

Вот, ещё что вспомнил. эта вся хрень началась после замены радиатора и части патрубков... соответственно тосол сливался, после замены по новой заливался... не могло ли получится так, что в районе дросельной заслонки(там как раз имхо самая высокая точка в охлаждении) воздушная пробка и поэтому такая ерунда?

ЗЫ хотя термостат и вентилятор срабытывают без задержек, печка дует горячим, тосол не уходит.
tor666 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 13:33   #4
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от tor666 Посмотреть сообщение
Вот, ещё что вспомнил. эта вся хрень началась после замены радиатора и части патрубков... соответственно тосол сливался, после замены по новой заливался... не могло ли получится так, что в районе дросельной заслонки(там как раз имхо самая высокая точка в охлаждении) воздушная пробка и поэтому такая ерунда?
На мой взгляд нет, тосольный канал через дроссель сделан не ради охлаждения, а ради обогрева заслонки, если-бы он замерзала это-бы проявилось-бы по другому.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 13:40   #5
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
При включении вентилятора на хх показания датчика дроссельной заслонки по бк не увеличиваются? Какой канал АЦП ДМРВ в состоянии покоя?
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 15:31   #6
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
Андреййй,
Цитата:
При включении вентилятора на хх показания датчика дроссельной заслонки по бк не увеличиваются?
нет, по нулям показывает, срабатывает вентилятор отлично, даже холостые не шелохнуться.

Цитата:
Какой канал АЦП ДМРВ в состоянии покоя?
Тут ничего не могу сказать, ибо, к своему стыду, даже не понял вопроса ДМРВ проверил, косвенно, по расходу воздуха, на холостых 11кг\час показывает, на 2000 оборотов 22кг\час - по форумам полазил, говорят это нормально при моем среднем расходе(8-9л в смешанном цикле).

Есть ещё один момент, когда завожу на холодную (после ночной стоянки), то при прогреве обороты падают до 1000 и не опускаются ниже, заглушил, тут же завел и все норм-обороты 840...

блин, поехал бы к диагностам, но у меня даже ошибки ни какие не появляются... скоро разочаруюсь, что тазы валят
tor666 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 16:05   #7
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
tor666, у меня было подобное осенью, тогда обороты подвисали при переключении, сцепление хорошо подпалил пока до сервиса доехал, там только убитые свечи поменяли и диагностику сделали, проблема исчезла, потом вновь повторилась, тогда промыл дроссель и всё как бабушка пошептала..
Sanch вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 16:07   #8
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
у тебя вибрация на холостых есть?
Sanch вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 16:27   #9
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
Sanch, нет, ничего не вибрирует(ну в вазе всегда что-то трясется ), но отклонений от нормы на холосты нет, двигатель ровно работает, даже рядом с пятнашкой соседа ставил для сравнения, абсолютно одинаково работают.

По ходу и правда надо ДУ снять и промыть как следует, весь день читаю форумы(рабочий день пропал) у многих были подобные(похожие, плюс-минус разные симптомы) проблемы и решались именно мойкой дросселя.
tor666 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 17:21   #10
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от tor666 Посмотреть сообщение
Sanch, нет, ничего не вибрирует(ну в вазе всегда что-то трясется ), но отклонений от нормы на холосты нет, двигатель ровно работает, даже рядом с пятнашкой соседа ставил для сравнения, абсолютно одинаково работают.

По ходу и правда надо ДУ снять и промыть как следует, весь день читаю форумы(рабочий день пропал) у многих были подобные(похожие, плюс-минус разные симптомы) проблемы и решались именно мойкой дросселя.
У меня вот работает как дизель, вибрация на руле и на сиденье отдает..
Помой дроссель очистителем карбюраторов и всё должно нормализоваться.
Sanch вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 23:04   #11
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
В общем проблема решилась, после работы заехал в биби купил очиститель карбюратора абро(кажется) и прокладку под ДУ, снял ДУ внешне был относительно чист(по сравнению с фотками на разных форумах) лишь не большая черная полоса вдоль заслонки и грязь в полости где шток рхх ходит, промыл, поставил, заодно прошприцевал тросик акселератора 10 кубиками моторное масло и ВД в соотношении 1 к 1... завел прокатился.... косяк пропал, плюс педаль газа в разы лучше откликается, с холодного двигателя, после прогрева до холостых обороты опускаются как положено на 840...

ЗЫ когда чистил ДУ даже не верил, что поможет...

ЗЗЫ Всем откликнувшимся огромное спасибо тему закрываю
tor666 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.