04.02.2013, 11:45 | #1 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
|
увеличение оборотов при переключении передач ваз-2114
Всем доброго времени суток.
Помогите, плиз, авто таз2114 2007 гв, пробег 95000, двиг 1.6(восьмиклапанник), мозги январь 5.1(родная прошивка). Значит проблема следующая: если переключать передачи, на пример с первой на вторую, со второй на третью и так далее, раскручивая двигатель свыше 3000 оборотов при выжиме сцепления(газ отпущен) обороты поднимаются до 4500-5000 при этом по бк процент открытия положения дросселя остается(ну или по чуть-чуть уменьшается). Если, двигатель крутить до 3000(плавно ускоряясь), то все нормально, газ отпускаю, сцепу выжимаю, бк показывает 0% открытия дроселя, обороты 800-840(то есть всё нормально). На нейтралке этот косяк не воспроизводится. При выключенном двигателе жал на педаль газа по всякому возвращается без проблем. То есть получается, будто дросельная заслонка подклинивает в определенном положении... Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться... то есть вот такой круиз-контроль Поменял рхх и дпзд, тросик газа вроде нормально бегает в обмотке. Вот вопрос собственно, может ли заслонка так чудно клинить, если да, то что с ней сделать? Или ещё на что обратить внимание? ЗЫ сейчас чек не горит(проехал уже около 100 км), но были две ошибки первая - это пропуски зажигания(на первм и втором цилиндрах), появилась на скорости 110 км\ч, но когда остановился двигатель работает ровно, обороты на месте- поменял свечи, вроде пока не появляется. вторая - нет активности датчика кислорода, появилась, когда я на заведенном двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, чтобы поставить наклаку пластиковую, дрыгатель начало лихорадить и холостые обороты начали падать приерно до 400-500, крышку закрыл и стало все норм, но ошибка эта появилась((( До этого чек негорел последнии полгода 100%, сцепление в норме, свечи-провода тоже хорошие... Уже голову сломал... ИМХО эти все чеки и бешеные обороты, аля круиз-контроль имеют одну и ту же причину появления. |
04.02.2013, 11:59 | #2 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Я бы для начала его снял и промыл, осмотрел на предмет износа, а там уже решил-бы - брать новый или ездить на этом. В любом случае в экстренной ситуации этот косяк может выйти боком. |
|
04.02.2013, 12:55 | #3 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
|
Zeth, да, я уже думал, что следующим моим шагом будет именно снятие ДУ и его чистка.
Вот, ещё что вспомнил. эта вся хрень началась после замены радиатора и части патрубков... соответственно тосол сливался, после замены по новой заливался... не могло ли получится так, что в районе дросельной заслонки(там как раз имхо самая высокая точка в охлаждении) воздушная пробка и поэтому такая ерунда? ЗЫ хотя термостат и вентилятор срабытывают без задержек, печка дует горячим, тосол не уходит. |
04.02.2013, 13:33 | #4 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
|
|
04.02.2013, 15:31 | #6 | ||
Форумец
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
|
Андреййй,
Цитата:
Цитата:
Есть ещё один момент, когда завожу на холодную (после ночной стоянки), то при прогреве обороты падают до 1000 и не опускаются ниже, заглушил, тут же завел и все норм-обороты 840... блин, поехал бы к диагностам, но у меня даже ошибки ни какие не появляются... скоро разочаруюсь, что тазы валят |
||
04.02.2013, 16:05 | #7 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
tor666, у меня было подобное осенью, тогда обороты подвисали при переключении, сцепление хорошо подпалил пока до сервиса доехал, там только убитые свечи поменяли и диагностику сделали, проблема исчезла, потом вновь повторилась, тогда промыл дроссель и всё как бабушка пошептала..
|
04.02.2013, 16:27 | #9 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
|
Sanch, нет, ничего не вибрирует(ну в вазе всегда что-то трясется ), но отклонений от нормы на холосты нет, двигатель ровно работает, даже рядом с пятнашкой соседа ставил для сравнения, абсолютно одинаково работают.
По ходу и правда надо ДУ снять и промыть как следует, весь день читаю форумы(рабочий день пропал) у многих были подобные(похожие, плюс-минус разные симптомы) проблемы и решались именно мойкой дросселя. |
04.02.2013, 17:21 | #10 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
Помой дроссель очистителем карбюраторов и всё должно нормализоваться. |
|
04.02.2013, 23:04 | #11 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Левый берег
Сообщений: 26
|
В общем проблема решилась, после работы заехал в биби купил очиститель карбюратора абро(кажется) и прокладку под ДУ, снял ДУ внешне был относительно чист(по сравнению с фотками на разных форумах) лишь не большая черная полоса вдоль заслонки и грязь в полости где шток рхх ходит, промыл, поставил, заодно прошприцевал тросик акселератора 10 кубиками моторное масло и ВД в соотношении 1 к 1... завел прокатился.... косяк пропал, плюс педаль газа в разы лучше откликается, с холодного двигателя, после прогрева до холостых обороты опускаются как положено на 840...
ЗЫ когда чистил ДУ даже не верил, что поможет... ЗЗЫ Всем откликнувшимся огромное спасибо тему закрываю |