Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2006, 15:18   #1
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
Диски 15" на ВАЗ 2115 - миф или реальность ?

Может знает кто, придётся резать крыло или нет ? Слишком низкопрофильную резину ставить не буду, т.к. на наших дорогах это до первой ямки...
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2006, 15:28   #2
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от TAYLER
Может знает кто, придётся резать крыло
нет не надо, 195/50 R15 или 185/55 R15.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2006, 16:09   #3
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
TAYLER, гы, а на ваз-2112 12" )))))
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2006, 16:55   #4
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от TAYLER
Слишком низкопрофильную резину ставить не буду
это и 15` несовместимы. выбирай что-неть одно.
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2006, 17:11   #5
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
TAYLER Интересно, а ЗАЧЕМ? Какие цели будут достигнуты? С минусами понятно - резина вдвое дороже, инерционность колёс и неподрессоренные массы выше.
Кстати, по причине повышения инерции вместе с этим стоит усилить тормоза.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2006, 07:29   #6
Registered User
 
Аватар для nlm
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 90
если колеса не будут задевать арки с низкопрофильной резиной управляемость станет лучше ;-)
nlm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2006, 11:20   #7
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Не мелочись. А чтоб сомнений не было резать-не резать бери уж на 22 дюйма и срубай крылья. А если серьезно, Balrog, прав 100%. Плюс подумай о техосмотре.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2006, 03:51   #8
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
Цитата:
Сообщение от Eternal life
TAYLER, гы, а на ваз-2112 12" )))))
Ага, а на ВАЗ-2101 1" :-D
Цитата:
Сообщение от Аид
это и 15` несовместимы. выбирай что-неть одно.
Ну почему же ? Вариант 185/55 R15 вполне приемлемый...
Цитата:
Сообщение от Balrog
TAYLER Интересно, а ЗАЧЕМ? Какие цели будут достигнуты? С минусами понятно - резина вдвое дороже, инерционность колёс и неподрессоренные массы выше.
Кстати, по причине повышения инерции вместе с этим стоит усилить тормоза.
Смотря какие диски взять, если из лёгких сплавов, то общий вес колеса практически не увеличится, соответственно дополнительных нагрузок на подвеску не будет.
Усиленные тормоза нужны... тут согласен.
Цитата:
Сообщение от nlm
если колеса не будут задевать арки с низкопрофильной резиной управляемость станет лучше ;-)
Ага, ходовые качества улучшатся :-)
Цитата:
Сообщение от ASSA
Плюс подумай о техосмотре.
Уже подумал 8)
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2006, 16:15   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
8 числа на в БК видел 15 ладу 195/50 R15, диски кованые ВСМПО, самое то что надо, а вот тормоза у нее стоковые, эт плохо. хотя бы перед 12 и зад 08, а еще лучше какие-нибудь заморские суппорта с мех. ручником. а вот насчет 10-12 лад слышал от хозяев мат, что цепляют 15 катки крылья иногда. тогда стоит задуматься о доработке подвески, но не тунинхе проставками
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2006, 16:41   #10
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Согласен с Балрогом, нафига? Чтобы колесо одно колесо в 10 штук обошлось с хорошей резиной и на хорошем диске? Нах? Стоимость резины 20% от стоимости машины + возможная переделка, проблема с техосмотром, 13/14 дюймовая запаска...
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 01:24   #11
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
suicideracer, согласен, проставки это аццтой
Цитата:
Сообщение от Гарри
Нах?
Ну я уже писал про положительную сторону, а вообще хотя бы из-за внешнего вида =)
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 01:37   #12
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от TAYLER
а вообще хотя бы из-за внешнего вида =)
TAYLER,+
А если ещё и диски "прозрачные"! Тока не надо красить задние БАРАБАНЫ в красный. Имхо жлобство. Кстати, скоко стоит сделать зад дисковым на зубильно-матрёшном тазике? Видел серую восьмеру - классно смотрится!
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 07:36   #13
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
VvS ., стоимость дисков, супортов в сборе, слесаря и правильных рук ))))
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 07:58   #14
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
TAYLER, согласен что положительная сторона есть, но тут же и появляется и отрицательная:
1. Немного ухудшится динамика (поправьте если не прав, из за увеличения диаметра и площади сцепления с дорогой она кажись уменьшается, особенно будет заметно на слабом дижке)
2. Все положительные стороны можно поиметь от 14" резины, может на 5-10% меньше зато в 2 раза дешевле, хотя ширина профиля таже и размер колеса тот-же, разница между 185-60 Р14 и 185-55 Р15 в 7мм в пользу последнего, т.е. клиренс вырастет на 3,5мм.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 16:46   #15
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
Гарри,
1. Как раз наоборот улучшится Можешь тут посмотреть.
2. Согласен, цены заоблачные, а разница не такая уж и большая... скорее всего поставлю 14".
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 17:36   #16
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
TAYLER Гарри прав, динамика ухудшится. Где ты по приведённой ссылке нашёл опровержение этому - не пойму. Впрочем неважно, это физика 6-7 класса. Управляемость на сухом - улучшится. Но для управляемости и профиль надо пониже.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 17:52   #17
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от Eternal life
VvS ., стоимость дисков, супортов в сборе, слесаря и правильных рук ))))
Так просветите, кто знает, во сколько оно примерно выльется - это имхо действительно круто, у меня сразу возникает некоторое... уважение, что ли...
VvS . вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 20:10   #18
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
Balrog, я и имел ввиду пониженый профиль... увеличение дюймов диска само собой это подразумевает...
VvS ., около 11к получается за колесо %)
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 23:13   #19
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
TAYLER 11к за колесо за тормоза (см. сообщение от VvS .)? Это дюже круто. Имхо найти на разборке суппорта/ступицы с какого-нибудь фиата или альфы (чтобы с сохранением ручника и колёсный диск остался 4x98) и приколхозить выйдет в разы дешевле.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 01:34   #20
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
VvS .,
Цена дисковых тормозов в жопу 10 тыс. руб. плюс установка 1-1,5 рубля.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 01:40   #21
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
Цитата:
Сообщение от Balrog
Имхо найти на разборке суппорта/ступицы с какого-нибудь фиата или альфы (чтобы с сохранением ручника и колёсный диск остался 4x98) и приколхозить выйдет в разы дешевле.
Интересный вариант
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 08:13   #22
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
TAYLER, извини, не нашел про улучшение динамики, то что Ездовые качества лучше так это понятно, тормозной путь, улучшение маневрирования, но (!) как такого можно добиться при Одинаковой ширине профиля - 185, как Р14 так и Р15? то что высота шины Р15 уменьшится на 9,25мм врядли можно назвать низкопрофильной, разница с Р14 менее 10%. Поэтому я и пытаюсь объяснить что ты эту разницу Не почувствуешь, разве на кошельке только.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 08:41   #23
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от Гарри
Поэтому я и пытаюсь объяснить что ты эту разницу Не почувствуешь, разве на кошельке только.
Гарри, зачем купил логан, лучшеб вазавскую пятерку взял.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 08:52   #24
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Инженер, внешность понравилась
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 09:46   #25
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Гарри, вчера удалось потестить логан, лично мне не внешне не внутренне не понравился.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 09:48   #26
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Инженер, рад за тебя, а мне понравился, кстати тема про колеса
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 09:51   #27
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Гарри, так и я к тому, какая разница на что хочет потратить деньги автор данной темы, перестаньте уже считать чужие деньги.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 09:53   #28
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Инженер, базара нет, у каждого свои тараканы, просто "Если нет разницы то зачем переплачивать" (с) Реклама.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 10:19   #29
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Инженер Автор спрашивает совета. И его деньги вроде никто не считает - советуют, как дешевле добиться желаемого. А уж он сам решит - следовать советам или нет.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 10:22   #30
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от TAYLER
Может знает кто, придётся резать крыло или нет ? Слишком низкопрофильную резину ставить не буду, т.к. на наших дорогах это до первой ямки...
Balrog, что то про деньги в данном вопросе ничего не нашел, не умею читать между строк.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.