Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 31.08.2012
![]() |
Устройство для профилактики сульфатации эксплуатируемых стартерных АКБ.
С проблемой сульфатации АКБ столкнулся несколько лет назад, с холодами дизель моего авто стал плохо заводиться.
При заряженной АКБ стартер крутил, но как-то вяло. Просмотрел материалы Бэттери Фактор (с их маловразумительной ос- цилограммой), схему Вальравена (хорошая идея, но безграмотное техническое решение) и др. Проникся идеей активиза- ции процесса десульфатации импульсами тока с крутыми передними фронтами. Собрал несложную схему на макете, установил ее на ночь на АКБ и утром без проблем завел машину. Т.о. я дотянул до конца сезона (зимой не езжу),без проблем ездил весну-лето и осенью приобрел новую АКБ,продлив жизнь старого шестилетнего на год. Пришел к выводам: 1- устройство эффективно, но слабо для лечения; 2- необходима профилактика десульфатации, боржом надо пить вовремя. Выкладываю ТД для повторения устройства о котором говорил, изготовить его может каждый неленивый, все комплектую- щие не дефицит, их стоимость около 150 руб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 31.08.2012
![]() |
В печатной плате по первому варианту (с диодной сборкой, в проекте -это плата 1) допущен небольшой ляп: поле
фольги с потенциалом "- АКБ" под накопительным дросселем должно быть сплошным, без разрыва,как во втором вари- анте и в прилагаемом исправленном файле проекта.Кто плату уже сделал- не беда- соедините части поля несколькими перемычками. |
![]() |
![]() |