Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 18:54   #14   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Creator3D Посмотреть сообщение
Можно поподробнее? Гарантию вроде даёт не продавец, а установщик.
Хочется сразу отделить.

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно

Что бы не повторяться приведу свой двух годичный пост в теме Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ»Клуб потребителей»Похозяйничаем» выбор кондиционера ( 25.04.2009)
Цитата:
Цитата:
Сообщение от steklo22;
А если не дай бог со свободным альпинистом что-то случилось, кто будет нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя???
Просто пример: аварийная остановка блока в серверной или в кабинете начальника а свободный альпинист который должен бесплатно приехать и всё исправить согласно договору , уехал в отпуск, например по горам лазить. И завхоз, который заключал договор не может найти этого свободного альпиниста, денег на вызов других свободных альпинистов не выделялось. Ему что, из своего кармана нанимать специалистов чтобы срочно всё исправили? Потому что сервер стоит а начальник прессингует, а свободный альпинист в это время в отпуске.
Примеров куча: у свободного альпиниста закончились деньги на телефоне (не дозвонишься), или сломался единственный инструмент, или просто заболел, или праздник отмечает, и тд и тп. Весь смысл в том что, КЛИЕНТ остаётся один на один со своими проблемами.
Нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя должна фирма, продавшая кондиционер и в последующем осуществившая монтаж.
Поэтому лучше не покупать в сетевых магазинах и если пользоваться услугами вольных бригад, то отнестись к их выбору внимательней, желательно по рекомендации знакомых.
Выше описанный пример не правилен по определению. Зачем завхозу, заключившем договор с фирмой осуществившей монтаж, искать непосредственного исполнителя? Он должен найти саму фирму, а она в свою очередь исполнителей. Это называется – субординация.
Ответственность за монтаж и гарантийный срок, как я выше описывал, несёт фирма, с которой был заключен договор. По выяснении причины, из-за которой случилась поломка кондиционера, принимается решение, кто собственно будет платить за работу. Если вина альпиниста, то платит естественно он (за выезд бригады, заправку фреоном, ремонт и пр.)


Цитата:
Сообщение от steklo22;
Во всех фирмах есть штатные монтажники, которые вывешиваются, пром. альпинистов специально нанимают в штат.
Пример? Какие именно фирмы? Где и когда обучались сотрудники? Какие именно у них допуски?
Я например не знаю чтобы, что бы у фирм, занимающаяся кондиционированием, была лицензия на выполнение высотных работ.


Цитата:
Сообщение от steklo22;
Если кто-то из сотрудников заболел, всегда есть ЗАМЕНА. Клиенту не важно какие проблемы у ответственной стороны главное чтобы всё работало и не создавало проблем.
По отношению к нашей бригаде это не актуально т.к. нас четверо и все мы друг друга перекрываем в случае чего.
Цитата:
Сообщение от steklo22;
Посмотрел повнимательней ту ссылку, которую ты дал.
Работаешь ты серьезно и снаряжение отличное и инструмент укомплектован
Если, внимательно ещё прочитать, что там написано, то эти ответы были уже известны.
Цитата:
Сообщение от steklo22;
Но всё равно. что будет если например некий завод нанимает парнишку с улицы для выполнения альп. работ и он срывается или просто что-то уронил прохожему на голову кого посадят если он без договора, допуска и лицензии?
Тоже, что и с завхозом.
Завод должен нанимать, фирму, в которой работает этот самый парнишка. И головная боль при этом в случае чего в первую очередь у подрядной организации, нанявшую по субподряду на эту работу парнишку или же имеющего его в своём штате.
По отношению к кондиционерам, это не актуально.
В Воронеже нет промальпов, профессионально занимающихся монтажом наружных блоков, которые по каждому из них, заключали бы отдельный договор. Нет ни времени, ни желания. Если такое, когда-нибудь наступит, то соответственно цена монтажа повысится.


Я думаю, что в случае форс – мажора, штатный монтажник доставит не меньше проблем.… И возможности возникновения таких ситуаций, у него гораздо больше, вследствие гораздо меньшего опыта.
Монтажная бригада в основном состоит из двух человек. Если один висит на верёвках, то подаёт кондиционер один оставшийся монтажник. В случае вызова альпиниста со стороны, вешний блок подаётся двумя людьми.
Хороший фирменный инструмент и снаряжение, штатный монтажник врядли себе купит, т.к. работает на фирму в первую очередь.
Сама фирма тоже не будет покупать, стоит это дорого. Конечного результата можно достигнуть и без использования дорогостоящего оборудования и снаряжения. Трудозатраты лежат ведь на самом исполнителе, а не руководителе.
Наблюдения, по этому поводу показывают, что в тех случаях, когда фирма имеет в штате своего промальпа, это не забота о клиенте, а жадность, стремление ещё заработать и на услуге по промальпу и также возможность держать работника на "коротком поводке".
Единственный плюс того, иметь своего промальпа в штате это то, что не надо, каждый раз договариваться и иной раз ждать. Хотя если правильно договариваться с промальпом, т.е. заранее, ждать, как правило, не приходиться.

Цитата:
Сообщение от steklo22;
...а свободный альпинист, который должен бесплатно приехать и всё исправить согласно договору...
Можь я, что не понимаю, но, по-моему, вы путаете - тёплое с мягким. Что значит бесплатно?

Это что? Альпинист продал кондиционер и взял на себя гарантийные обязательства? Или может, он бесплатно должен работать, если виноват сам потребитель, неправильно эксплуатирующий кондиционер. И по вине стихийных бедствий, перепадов напряжения сети и прочего подобного, тоже за бесплатно работать должен?
Никто, никому забесплатно делать ничего не обязан. У нас на сейчас капитализм, т.е. товар-деньги.
И приезжать, что-либо исправлять и пр. должны не бесплатно, а согласно договору о сервисном обслуживании. Непосредственный работник, производящий сервис, получает за свою работу деньги. Фирма, посылающая своего работника на сервисное обслуживание, в свою очередь получает деньги с клиента, за эту услугу.
Так вот техника это одно, монтаж купленной у кого то техники - дело совершенно другое.

Сначала определитесь в своих приоритетах.
Хотите гарантий на бумаге, обращайтесь в специализированные фирмы, которые продадут кондиционер и услугу по монтажу сплит-системы.

Так как чудес не бывает и почти всё можно просчитать логически.

Цитата:
Сообщение от Creator3D Посмотреть сообщение
Из реального опыта: ставили LG на 7Кв, через 2,5 года потёк, те же кто ставили, делали отметку в гарантийнике. Гарантия 3 года (понятно что со своими тонкостями). Так вот через 2,5 года приехали, и как положено в данном случае для данной гарантии, БЕСПЛАТНО всё устранили (с чисткой не было связано, она выполнялась за деньги перед каждым сезоном, как и положено и в гарантию нигде вроде не входит).
Из моего опыта напрашивается встречный вопрос.
А зачем Вам это нужно? Т.е. зачем нужна наша услуга?
7 Кв. Для квартиры немного многовато как правило. Скорей всего покупался этот кондиционер на фирму, поэтому все бумажные вопросы были правильно оформлены.
Кондиционерщики получили прибыль с :
1. Продажи техники.
2. Монтажа.
3. Сервисного планового платного обслуживания.

Все необходимые гарантии Вы им оплатили и обеспечили. Естественно проблем никаких не имели при наступлении гарантийного случая.
Если всё так замечательно то у меня и мысли бы не возникло что то менять в взаимоотношениях с кондиционерной фирмой.
Если что то не устраивает, то это цена вопроса, аккуратность монтажа или претензии по срокам и договорённостям.

Цена вопроса дело сложное и деликатное. Надо понимать, что на рынке два дурака: один продает, другой покупатель.

С ценой вопроса не могу сказать точно, что сколько стоит, потому как специалист только в альпмонтажах. Но могу сказать, то что цена на услугу адекватна затраченным усилиям и потраченного времени.

Аккуратность, и соблюдение максимально правильной технологии монтажа сплит-системы, обеспечивается опытом монтажников, правильным добротным инструментом, нормальной расходкой. Не скажу что рассходка супер-пупер, потому как супер-пупер тратиться в отличии от инструмента, а её дополнительную цену сложно объяснить в конечном счёте на монтаж. Но если заранее всё проговорить и обозначить то как говориться любой каприз за Ваши деньги.

Цитата:
Сообщение от Creator3D Посмотреть сообщение
Могу переформулировать вопрос - если заказать у вас установку двух инверторных кандюков марок Panasonic и Mitsubishi Electric, в течении действия их гарантий проблем устранения гарантийных случаев не будет (т.е. через 2 года я вас найду, допустим)?
Установку заказать Вы естественно можете.
Но вот не пойму зачем?
Ведь наверняка кто продал товар, тот должен на свой товар продать и услугу.
Кондиционер, эт такая техника которую сам просто не установишь. Если это не сделать грамотно, то всё может довольно быстро сломаться.
Ни продавцу ни покупателю это не нужно...
Техника дорогая, поэтому прибегая к услугам сторонних монтажников, я бы не рекомендовал, без составления правильных бумаг.
Поэтому лучший способ защитится, это нанять, через тех кто продал.

Можно нанять бригаду "Свои Люди", но естественно через гарантии официальной фирмы. Цена вопроса возможно возрастёт, эт уже зависит от аппетита тех кто продал технику и поимел с этого свою прибыль.
Если нанять просто под честное слово, то нужно просто поверить в то что так оно и есть.
Хотя конечно это не совсем правильно... Кондиционеры добротные. Дохода с монтажа мало. Какими средствами обеспечивать эту гарантию на монтаж?
Если монтажники всё сделали грамотно и пр. Как доказать без бумаг, что они вообще там были, а если были и делали, то что являются виноватыми или невиновными?


Пока - найти меня не проблема. Свой номер телефона, не меняю с 2002г.
Никому не должен. Меня легко отследить в всемирной паутине по таким вводным как.
"Альпмонтаж" "Пчёла" "Pchola"
Я участник на специализированных кондиционерных форумах.

http://climateforum.ru/main.html

http://www.aircon.ru/forum

На промальп форуме

http://promalp.ru/index.php

На форуме "Город мастеров"

http://www.mastercity.ru/forum.php

Моё фото растиражированно уже даже не знаю сколькими сайтами... (((


Последний раз редактировалось pchola; 01.09.2013 в 11:10.
  Ответить с цитированием