Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 18:38   #189
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Карб по кликухе дырявый.

Пришёл на замену 073 солексу этакий мутант ибо низ вообще диковинный , доп каналы какие то но написано что солекс 41 и стоковые дырки у него были 23*23 , мне он достался как 24*25 после чего был расточен до 25*26.5 , попутно сделал много по этому девайсу , самая нужная штука на мой взгляд это ЭЭМР ( то есть ЭМР только электрический или электронный ( это кто куда его подключит )) был изготовлен переходник для электроклапана , делал из латуни но можно в принципе из чего угодно только не из алюминьки или дюральки ибо быстро умрёт резьба под клапан .Изначально народ хотел с помощью этой приблуды , кислородного датчика и блока коррекции смеси управлять по типу инжа составом - то есть если смесь обедняется кислородник посылает сигнал блоку а тот открывает клапан но для такой потехи нужны низкоиндуктивные электроклапаны а они дефицит а обычные очень быстро умирают , вот и решил я сделать что бы этот клапан открывался с кнопки - этакий переключатель режимов Спорт\Эконом .Пока кнопка от клапана висит на изоленте но работает на 5+ , проверял я новый карб на трассе Воронеж-Россошь , туда ехал на старом карбе а обратно для объективности на ''дырявом'' ? , пока карб настроен очень экономично - если со старым карбом по трассе при скорости 90-100 кушал 10л\100км то с новым карбом ест на литр меньше , притом что обратно я ехал намного шустрее и на обгонах скорость доходила до 140км\ч , единственное счас есть маленький провал в самом начале но это видать потому что диффузор первой камеры стал больше а жиклёр я поставил от 073го -110 маркировки и потому что малые диффузоры были перепилены под ''французов'' а с ними топливо начинает поступать позже из главной системы , зато при переходе на не экономичный режим сразу пропадают все намёки на малейший тупёж и мотор крутится намного веселее .

Из других доработок - ( снизу вверх ) на выходе после заслонок сделаны фаски ( раструбы ) винты в потай и на фиксатор резьбы само сабой , убрана ступенька в большом диффузоре ( кстати в 073м таких ступенек 2 , видать технологический процесс таков ) , эмульсионные трубки проточены , трубка эконостата рассверлена с 0.7мм до 1мм , в самом верху сделан 3ий диффузор , воздушная заслонка пилена внизу на 3мм , игольчатый клапан поплавкового механизма рассверлен с 1.8 до 2.0мм .По поводу поплавка - если у вас стоит игла с резиновым наконечником выкидывайте её нафиг и ставьте обычную латунную , уровень при резиновой прыгает +\- 4мм.

Чертёж для переходника ЭЭМР я правил ибо были приличные огрехи .

вот что получилось в итоге

1камера .... 2 камера

25 ...............26.5

т.ж 110 ..... 122.5

в.ж 145 ..... 135

х.х 45

у.н 40 (кулачок №4)

э.м.р 42

ВСХ будут позже....дите всё время съедает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (6).jpg
Просмотров: 34
Размер:	140.3 Кб
ID:	1305023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (120).JPG
Просмотров: 25
Размер:	241.3 Кб
ID:	1305024  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 422507w.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.9 Кб
ID:	1305025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.JPG
Просмотров: 33
Размер:	247.3 Кб
ID:	1305026  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: postуу.gif
Просмотров: 28
Размер:	37.6 Кб
ID:	1305028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гг (1).JPG
Просмотров: 40
Размер:	165.0 Кб
ID:	1305033  


Последний раз редактировалось Forsash; 20.05.2011 в 21:44.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх