Карб по кликухе дырявый.
Пришёл на замену 073 солексу этакий мутант ибо низ вообще диковинный , доп каналы какие то но написано что солекс 41 и стоковые дырки у него были 23*23 , мне он достался как 24*25 после чего был расточен до 25*26.5 , попутно сделал много по этому девайсу , самая нужная штука на мой взгляд это ЭЭМР ( то есть ЭМР только электрический или электронный ( это кто куда его подключит )) был изготовлен переходник для электроклапана , делал из латуни но можно в принципе из чего угодно только не из алюминьки или дюральки ибо быстро умрёт резьба под клапан .Изначально народ хотел с помощью этой приблуды , кислородного датчика и блока коррекции смеси управлять по типу инжа составом - то есть если смесь обедняется кислородник посылает сигнал блоку а тот открывает клапан но для такой потехи нужны низкоиндуктивные электроклапаны а они дефицит а обычные очень быстро умирают , вот и решил я сделать что бы этот клапан открывался с кнопки - этакий переключатель режимов Спорт\Эконом .Пока кнопка от клапана висит на изоленте но работает на 5+ , проверял я новый карб на трассе Воронеж-Россошь , туда ехал на старом карбе а обратно для объективности на ''дырявом'' ? , пока карб настроен очень экономично - если со старым карбом по трассе при скорости 90-100 кушал 10л\100км то с новым карбом ест на литр меньше , притом что обратно я ехал намного шустрее и на обгонах скорость доходила до 140км\ч , единственное счас есть маленький провал в самом начале но это видать потому что диффузор первой камеры стал больше а жиклёр я поставил от 073го -110 маркировки и потому что малые диффузоры были перепилены под ''французов'' а с ними топливо начинает поступать позже из главной системы , зато при переходе на не экономичный режим сразу пропадают все намёки на малейший тупёж и мотор крутится намного веселее .
Из других доработок - ( снизу вверх ) на выходе после заслонок сделаны фаски ( раструбы ) винты в потай и на фиксатор резьбы само сабой , убрана ступенька в большом диффузоре ( кстати в 073м таких ступенек 2 , видать технологический процесс таков ) , эмульсионные трубки проточены , трубка эконостата рассверлена с 0.7мм до 1мм , в самом верху сделан 3ий диффузор , воздушная заслонка пилена внизу на 3мм , игольчатый клапан поплавкового механизма рассверлен с 1.8 до 2.0мм .По поводу поплавка - если у вас стоит игла с резиновым наконечником выкидывайте её нафиг и ставьте обычную латунную , уровень при резиновой прыгает +\- 4мм.
Чертёж для переходника ЭЭМР я правил ибо были приличные огрехи .
вот что получилось в итоге
1камера .... 2 камера
25 ...............26.5
т.ж 110 ..... 122.5
в.ж 145 ..... 135
х.х 45
у.н 40 (кулачок №4)
э.м.р 42
ВСХ будут позже....дите всё время съедает.
Последний раз редактировалось Forsash; 20.05.2011 в 21:44.
|