Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2011, 20:42   #181
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 956
Какая прибавка, Они у тебя шершавые ппц.. Их пастой гойа надо тереть пока хромовые нестанут.
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 21:00   #182
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
Такое фото получилось. На ощупь гладкие.и вообще проверено было не раз потери настолько минимальны что не играют роли.
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 21:18   #183
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Ну да , каждая микроцарапка отнимает 10 % мощи , в Узамовский колектор давно заглядывал какие там эвересты .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 22:12   #184
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
Угу диффы поставил не отполированные и машина до 60 даже не разгоняется во как.!!!
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 22:16   #185
Only BMW
 
Аватар для PaveL.
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 956
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Ну да , каждая микроцарапка отнимает 10 % мощи , в Узамовский колектор давно заглядывал какие там эвересты .
тебе все ровно не понять зачем их надо полировать!
PaveL. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2011, 11:13   #186
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
у меня такие же диффы, на верхах лучше, факт
+ воздушный жиклер на 100 во вторую камеру-я как поставил ахерел с того как она на верхах вывинчиваться стала
даже щас на практически умершем моторе 7 с лихвой набирает на 2 оч резво...
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2011, 12:27   #187
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
А воздушник с шаром ?
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2011, 22:00   #188
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Да PaveL., только от некуй делать их нужно до зеркала полировать!!!
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 18:38   #189
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Карб по кликухе дырявый.

Пришёл на замену 073 солексу этакий мутант ибо низ вообще диковинный , доп каналы какие то но написано что солекс 41 и стоковые дырки у него были 23*23 , мне он достался как 24*25 после чего был расточен до 25*26.5 , попутно сделал много по этому девайсу , самая нужная штука на мой взгляд это ЭЭМР ( то есть ЭМР только электрический или электронный ( это кто куда его подключит )) был изготовлен переходник для электроклапана , делал из латуни но можно в принципе из чего угодно только не из алюминьки или дюральки ибо быстро умрёт резьба под клапан .Изначально народ хотел с помощью этой приблуды , кислородного датчика и блока коррекции смеси управлять по типу инжа составом - то есть если смесь обедняется кислородник посылает сигнал блоку а тот открывает клапан но для такой потехи нужны низкоиндуктивные электроклапаны а они дефицит а обычные очень быстро умирают , вот и решил я сделать что бы этот клапан открывался с кнопки - этакий переключатель режимов Спорт\Эконом .Пока кнопка от клапана висит на изоленте но работает на 5+ , проверял я новый карб на трассе Воронеж-Россошь , туда ехал на старом карбе а обратно для объективности на ''дырявом'' ? , пока карб настроен очень экономично - если со старым карбом по трассе при скорости 90-100 кушал 10л\100км то с новым карбом ест на литр меньше , притом что обратно я ехал намного шустрее и на обгонах скорость доходила до 140км\ч , единственное счас есть маленький провал в самом начале но это видать потому что диффузор первой камеры стал больше а жиклёр я поставил от 073го -110 маркировки и потому что малые диффузоры были перепилены под ''французов'' а с ними топливо начинает поступать позже из главной системы , зато при переходе на не экономичный режим сразу пропадают все намёки на малейший тупёж и мотор крутится намного веселее .

Из других доработок - ( снизу вверх ) на выходе после заслонок сделаны фаски ( раструбы ) винты в потай и на фиксатор резьбы само сабой , убрана ступенька в большом диффузоре ( кстати в 073м таких ступенек 2 , видать технологический процесс таков ) , эмульсионные трубки проточены , трубка эконостата рассверлена с 0.7мм до 1мм , в самом верху сделан 3ий диффузор , воздушная заслонка пилена внизу на 3мм , игольчатый клапан поплавкового механизма рассверлен с 1.8 до 2.0мм .По поводу поплавка - если у вас стоит игла с резиновым наконечником выкидывайте её нафиг и ставьте обычную латунную , уровень при резиновой прыгает +\- 4мм.

Чертёж для переходника ЭЭМР я правил ибо были приличные огрехи .

вот что получилось в итоге

1камера .... 2 камера

25 ...............26.5

т.ж 110 ..... 122.5

в.ж 145 ..... 135

х.х 45

у.н 40 (кулачок №4)

э.м.р 42

ВСХ будут позже....дите всё время съедает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (6).jpg
Просмотров: 34
Размер:	140.3 Кб
ID:	1305023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (120).JPG
Просмотров: 25
Размер:	241.3 Кб
ID:	1305024  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 422507w.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.9 Кб
ID:	1305025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.JPG
Просмотров: 33
Размер:	247.3 Кб
ID:	1305026  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: postуу.gif
Просмотров: 28
Размер:	37.6 Кб
ID:	1305028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гг (1).JPG
Просмотров: 40
Размер:	165.0 Кб
ID:	1305033  


Последний раз редактировалось Forsash; 20.05.2011 в 21:44.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 18:42   #190
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Поставил сегодня супер кнопку , пусть не в самом удобном месте , за то работает на 5+ , поставил в первую топливник 112.5 ибо 110 для 25 диффузора маловато будит , теперь при включении ЭЭМР топливник в первой камере виртуально становиться 122 , валит что пипец ... и луц из бака утекает на световой скорости .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00099.JPG
Просмотров: 24
Размер:	158.3 Кб
ID:	1324522  
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 23:48   #191
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Подскажите такую вещь: почему холодный мотор заводится без подсоса. Вытягивая подсос, мотор не заводится, даже вспышек нет. Уровень в норме - проверял. Воздушная заслонка открыта полностью.
Денисюк Василий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 08:42   #192
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Пусковой зазор значит маленький на воздушной заслонке.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 12:45   #193
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Пусковой зазор значит маленький на воздушной заслонке.
Это что значит?
Денисюк Василий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 22:27   #194
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 36
Сообщений: 894
Денисюк Василий, пусковое устройство на карбе либо не настроено, либо не работает.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 23:02   #195
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
extravert, а что туда входит в пусковое устройство? Ссылки никакой нет, или схемы?
Почему на холодную заводится с открытой воздушной заслонкой? Такого же быть не должно?
Денисюк Василий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 07:55   #196
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Скачай мануал , там всё расписано очень подробно.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2011, 19:03   #197
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Гонял сегодня весь день новый карб во всех режимах , прёт изюмно но как упирался у меня мотор в 5800об\мин так и упирается , остаётся на заметке только выпуск ибо всё остальное я уже перепилил вдоль и поперёк , у народа же ведь крутится за 7000об\мин .http://www.youtube.com/watch?v=7cGzWIog950
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2011, 20:01   #198
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 36
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
у народа же ведь крутится за 7000об\мин .http://www.youtube.com/watch?v=7cGzWIog950
У него там только тахометр до 7500 крутится.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2011, 23:56   #199
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
Forsash, А толку до 7000 крутить? У москвичевского мотора максимум мощьности вроде как раз на 5800 - дальше только износ двига идет, или я не прав?
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 11:07   #200
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
Цитата:
Сообщение от Fugas Посмотреть сообщение
Forsash, А толку до 7000 крутить? У москвичевского мотора максимум мощьности вроде как раз на 5800 - дальше только износ двига идет, или я не прав?
Прав ) у меня за 7500 крутился ) только вот двиг ушатался после одной прокрутки на 7500-8000
смысл крутить до 7 есть только в том случае, что при переключении, ты попадаешь на нормальные обороты )
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 11:11   #201
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Да я до 7500об\мин и крутить не буду , мне и 6500об\мин хватит , ремонтить не охото , просто чуствуется что после 5000об\мин мотор задыхается мож конечно счас на это и бенз хреноывый с Роснефти влияет ибо если бы дело было в маленьких диффах у карба то на новых дырках всяко бы лучше крутился , буду значит выпуск делать новый.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 19:13   #202
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от OJIOPUH Посмотреть сообщение
смысл крутить до 7 есть только в том случае, что при переключении, ты попадаешь на нормальные обороты )
Но ведь в теории наилучшая динамика получается при работе двигателя в т.н. "эффективном диапазоне" , т.е. между максимумом момента и максимумом мощьности (у нас вроде 3500-5800) и именно на этот диапазон нужно настраивать впуск. И по идее при переключении на 5800 обороты не должны упасть ниже чем 3500. Или москвичи настолько суровы что не подчиняются законам теории?
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 20:21   #203
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Да мне пофиг на переключения , просто иногда нужно 2ую выкрутить по максимуму , у меня к примеру 100ка будить на оборотах чють ниже чем 7000об\мин а счас приходится втыкать 3ую а это офигенная потеря времени.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 20:27   #204
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
Fugas, если есть желание подискутировать на данную тематику, то это лучше к Дэну.
Форс, а мб просто мотор\башка\впуск\выпуск?
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 20:49   #205
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Впуск счас и на 2.0 такой без проблем закрутит , клопы в башке не самые большие но и не стоковые 412 , зажигание тоже не может на это влиять , остаётся только выпуск , меня приятно удивил выпуск на Димкином 911ом , для 1.5 он стал процентов на 20 веселее выкручиваться .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 02:10   #206
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Впуск счас и на 2.0 такой без проблем закрутит , клопы в башке не самые большие но и не стоковые 412 , зажигание тоже не может на это влиять , остаётся только выпуск , меня приятно удивил выпуск на Димкином 911ом , для 1.5 он стал процентов на 20 веселее выкручиваться .
покупай се импрезу )
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 09:56   #207
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Что бы потом на налог работать ?
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 12:59   #208
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Что бы потом на налог работать ?
скок там налог будет? )))
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 23:24   #209
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
Блин, у меня нубский вопрос: как отсоединить эмульсионную тубку от в.ж. не повредив ее? Народ говорит возможно. Пытался - ниасилил
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2011, 08:59   #210
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Берёшь обматываешь трубку тряпочкой и зажимаешь пассатижами а другой рукой тоже пассатижами крутишь сам жиклёр и тянешь на себя .П.С мож он на олове сидит ? я так люблю делать .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.