Цитата:
Сообщение от mvrh
Больше склоняюсь к ВАЗ 2114 хоть и понимаю что ужасно не удобно (хоть и первая машина) но ремонт дешевле
|
Ну и возьмите её в самом деле. Беспроблемный вариант во всех смыслах. Потом разберётесь, что к чему, научитесь, продадите и купите уже то, что нравится. Вам и 2114 понравится. Да она и мне чем-то нравится.
Цитата:
Сообщение от mvrh
-Дмитрий Мазду нужно посмотреть)))
|
Не нужна она Вам, наверное, всё же. Всё бы ничего, но для того, чтобы ездить на такой машине, не попадая особо на бабки, нужен не водительский даже опыт, а опыт эксплуатации. То есть умение видеть и слышать неисправность на ранней стадии, а не тогда, когда пол машины развалилось по пустячной причине. ВАЗ 2114, даже если развалится, что сомнительно, ибо свежая будет, то ремонт копеечный в любом случае.
Цитата:
Сообщение от mvrh
Блин все больше машин... Nissan Primera и Opel astra 1999 года выпуска тоже интересует как они? Поступили предложения... И сегодня ехал в такси на ниссане Primera как раз этого года, подвеска и поведение машины на "выеденном" асфальте (ул. Краснознамённая) вполне понравились (с тазом не сравнить) у опели вроде похуже кажется ощущения от такой езды останутся.
|
Не нужны Вам столь древние аппараты по вышеописанной причине.
Цитата:
Сообщение от mvrh
Интересуют конкретные цифры в рублях, хотя бы на вскидку сколько обходится обслуживание таких старушек? (м.б. кто владел или владеет данными ТС)
|
Такие цифры существуют для новых авто и в воспалённом воображении больных людей. От первых толку нет, от вторых тоже. По расходникам сказать можно, а что именно на Вашей машине "отвалится", кто же знает?
В среднем 30-50 тысяч надо сразу или почти сразу (пол года - максимум) готовить, а там ... Это у меня такая статистика вырисовывается. Причём, говорю о машинах в хорошем состоянии. Сколько в убитый рыдван вкладывать приходится, о том думать страшно. Сотка, это легко.