31.05.2011, 22:21 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 463
|
Автомобиль за 200-240 тыс руб?...
В общем ищу первый автомобиль... Интересуют как русские поделки ваза так и иностранного производства (только левый руль) для езды по городу. Что можете посоветовать?
Присмотрелся к: Nissan Sunny исключение из Пруля Kia Rio II как она по обслуживанию? (говорят скрипит на ямах...) Ваз 2114 Ваз 2110 (как то очень, "бородатые" они все...) Hyundai Getz... П.С. Hyundai Tiburon головная боль и бездонный колодец? Последний раз редактировалось mvrh; 31.05.2011 в 23:15. |
31.05.2011, 22:36 | #7 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 463
|
|
31.05.2011, 22:48 | #12 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 463
|
|
01.06.2011, 08:04 | #13 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Если человек "слабо знаком" с автомобилями, то с той же вероятностью он и Воронеже может купить похожий экземпляр. Для таких существует -Дмитрий, который вынесет мозг с вопросом "а какое назначение у покупаемого автомобиля", а потом, может быть, найдет автомобиль
|
01.06.2011, 08:58 | #14 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 463
|
Признаю, что "слабо знаком" с машинами... но я не собираюсь один покупать (прихвачу человека который уже "шарит")))
|
01.06.2011, 09:11 | #16 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
|
01.06.2011, 09:46 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
01.06.2011, 10:36 | #19 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,558
|
mvrh, Если первая, то бери что попроще. Из бу все равно же, что убивать, а таз обслживать легче. Только не бери таз за 200, возьми подешевле, остальное оставь)
зы. Нексию еще рассмотри, как вариант. Хотя низковата она, бордюры собрать можешь)))) |
01.06.2011, 12:41 | #20 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
mvrh, из перечисленного Вами дешевле в содержании и беспроблемней в последующей реализации будет, конечно, ВАЗ 2114. За 200 без всяких вопросов покупается отличная очень свежая тачка, не требующая вложений или почти не требующая. Там есть ещё кое-какие вариации на тему того, какой год и какая именно машина. Если надумаете покупать её, то напишите в личку или позвоните, я Вам все эти подробности расскажу и объясню детали.
Но надо понимать, что ВАЗ 2114 хороша только тремя вещами. 1. Минимальностью финансовых потерь, надёжностью и безотказностью. 2. Простотой последующей её продажи. 3. Управляемостью такой, которой Вы ни от чего за близко сравнимые деньги не получите. Вообще мало таких машин даже среди дорогих. А остальное ... А остальное всё плохо. Шумно, жёстко, неудобно, тяжело физически. На неё ездить, это работа. Не так, как на Волге, конечно, но и не так, как на ... Нексия. Стоит почти тех же денег, функционально - то же самое, но ездить на ней не в пример приятнее и удобнее во всех отношениях. Таки, Опель Кадет был спроектирован удачно. По надёжности не слишком уступает или вообще не уступает. А по мелочи точно реже лазить придётся. За 240 - отличный будет аппарат. Продать почти так же легко. Матиз. А почему бы и нет? Фиг ли в наших условиях иметь машину больше, если возить нечего и некого? А между тем, он весьма удобен для жизни, а ездить на нём весьма приятно. Даже с автоматом можно найти, что есть большой плюс. В содержании недорог. Ну, поменяете диодный мост, если вдруг ..., и что? Продать сложнее, чем Нексию, но слишком долго не застоится. Символ. За 240 найдётся вполне живой агрегат. В обслуге не дороже 2114, но кузовщина довольно дорогая, если шо ..., некоторые железки тоже. То есть, в целом, в содержании выйдет, может быть, чуть дороже, но не разорит. Это точно. Однако надо понимать, что с точки зрения водительской и вообще потребительской, это уже очень хорошая машина. Ездить на ней несравнимо приятнее и намного удобнее, чем на любой из тех, которые я тут перечисляю. Если нужны подробности - звоните. Но найти такую машину за такие деньги в хорошем состоянии не так-то просто. Продать, если не убъёте, элементарно - как 2114 почти. Если убъёте, то сложнее, конечно. Акцент. Неплохая машинка, но в содержании будет несколько дороже Символа. Тоже не разорит, но всё же ... Также, он давно устарел конструктивно. Это, конечно, не Нексия и не ВАЗ 2114, но, например, с Символом его сравнивать просто смешно. У Акцента два недостатка: архаичность конструкции, которая не очевидна, но имеет место быть и слишком маленький для нашей жизни клиренс, что вызывает понятные проблемы у новичков, да и у всех. С покупкой и продажей дела обстоят примерно так же, как у Символа, но найти будет, думаю, проще. Рио? А зачем она Вам? Она ощутимо дороже в содержании, чем все перечисленные авто, проблемная при последующей продаже. Замумукаетесь продавать, да и искать нормальную, кстати, тоже. ВАЗ 2110? Да ну ...! Смысл ...? Уж лучше Нексию. Тибурон, это на любителя. Это редкая машина и уже довольно серьёзная. Соответственно, и в содержании стоит не копейки. Но никакого иного псевдоспортивного купе за эти деньги купить нельзя. Сомневаюсь, конечно, что и это в приличном состоянии, ибо дёшево слишком. Если уж хотите что-то классное, то лучше купите у моего соседа по гаражу Мазду Кседос с двухлитровым мотором. Вот это и вправду классный автомобиль! И в таком хорошем состоянии, что я не видел таких давно. Впрочем, оно понятно, пробег-то относительно небольшой у неё. Он просит за неё 230, но, я думаю, реально дешевле отдаст. По запчастям это та же шестёрка, но машинка, конечно поприятнее гораздо. То есть, я потому эту машину рекомендую, что у неё маленький пробег, а это большая редкость. Кроме того, я знаю, что она хорошо и с любовью обсуживается. Вот как-то так мне сейчас видятся удачные покупки за эти деньги. |
01.06.2011, 13:10 | #21 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Прокомментирую кое-что:
И только с 3-х цилиндровым двигателем 0,8 л. По городу конечно терпеть можно, но вот на трассе... А если еще и кондей включить... Я не могу сказать про стоимость з/ч на 6 мазду, но у моей премаси (большинство деталей подвески/двигателя аналогичные 323 и 626) большинство деталей по сравнению с ВАЗами на порядок дороже, хотя надежность будет существенно выше. |
01.06.2011, 13:12 | #22 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
01.06.2011, 16:33 | #23 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 463
|
Mitsubishi Galant VIII а если в сторону "япошек"?
|
01.06.2011, 17:03 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
01.06.2011, 23:36 | #25 | ||
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Цитата:
На неё довольно дёшево всё, но ежу понятно, что это не Жигули. В содержании, разумеется, она будет дороже. И бензина тоже будет жрать больше, и налог выше, и страховка дороже. За удовольствие ездить на машине "D" класса надо платить. |
||
02.06.2011, 00:42 | #26 | ||
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
Цитата:
Какая 6ка? Вы о чём? Там с миру по нитке от 323 и 626. С мелачёвкой проблем нет, хотя не все рычаги есть не оригинал ( я не думаю, что человек будет впихивать в старушку оригинал). По кузовщине совсем беда. Бамперов в неоригинале нет, 8тр и 20 соответственно. С передней оптикой таже беда , фара 25) При чём машина-то не очень распространённая и на каждой разборке запчасти будут валяться. В общем не обрекайте человека на геморой. Лучше уж тогда поискать 626 gf лет на 6-7 помоложе. |
||
02.06.2011, 08:12 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
б) Ну ежели говорить и про десятки раз - то на мою Мазду оригинальный генератор стоил ок. 28 000 руб. Правда он не сломался бы, если бы я не перетянул ремень |
|
02.06.2011, 08:49 | #28 | ||
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Побегает он ещё столько же. Это я по привычке, про 626 забыли все уже. 626, конечно. Вся агрегатная база оттуда. На её платформе более навёрнутый аппарат сделали. Цитата:
А насчёт "лучше поискать 626 gf лет на 6-7 помоложе" я сильно сомневаюсь. Это были достаточно надёжные машины, их брали, чтобы ездить, и ездили. У хозяина этого Кседоса всегда были другие машины, а эту он больше просто любил, чем на ней ездил, потому она и сохранилась так. А шестёрки эти будут, скорее всего, в худшем состоянии и со смешным остаточным ресурсом. В них по сотке надо будет вкладывать. Или просить за них будут совсем не гуманную цену. А эту он за 200 отдаст. Я даже подумываю себе её взять. И взял бы, наверное, но хочу поменьше машину вторую. В общем, это редкость, когда машина такого года прошла всего 250 тысяч и так хорошо сохранилась. |
||
02.06.2011, 09:09 | #29 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Да, все сложные электромеханические устройства на иномарках стоят очень дорого. Действительно, на порядок. Также, некоторых устройств, которые там имеются, в ВАЗ 2114 вообще нету. Недавно мой сосед на своём Фиате Добло сломал генератор. Я рассказал ему, как починить и, я думаю, они уже сделали. Но, когда сломал, он посмотрел цены и был в шоке. Как увидел цены на генератор, стал смотреть на всё остальное. Сейчас всерьёз думает, сколько ещё можно ездить, чтобы продать его достаточно дорого и не ремонтировать. У него остался Фольксик Т2 старенький, который он восстанавливает потихоньку. Собирается форсировать процесс и снова на нём ездить. |
|
02.06.2011, 16:27 | #30 |
Форумец
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 463
|
Матиз 0,8 не вариант...
Больше склоняюсь к ВАЗ 2114 хоть и понимаю что ужасно не удобно (хоть и первая машина) но ремонт дешевле, а так правда можно и акцент с кондиционером... inFINity.11, почему сразу убивать? м.б. буду нормально ездить (надеюсь). -Дмитрий Мазду нужно посмотреть))) Блин все больше машин... Nissan Primera и Opel astra 1999 года выпуска тоже интересует как они? Поступили предложения... И сегодня ехал в такси на ниссане Primera как раз этого года, подвеска и поведение машины на "выеденном" асфальте (ул. Краснознамённая) вполне понравились (с тазом не сравнить) у опели вроде похуже кажется ощущения от такой езды останутся. Интересуют конкретные цифры в рублях, хотя бы на вскидку сколько обходится обслуживание таких старушек? (м.б. кто владел или владеет данными ТС) |