Цитата:
Сообщение от Winston
ну и как оно?
|
Нормально,по сравнению с КЕ который отремонтировать так и несмог(ни сам, ни у мастеров)
Устанавливать пришлось самому на олдмерине тема есть. Ставил больше 2 лет назад, тогда передо мной человек 10 -15 только поставили - долго провозился так как не смог сразу подключить Январь к мерсовской колодке, разьемы там были другие нежели у тех кто ставил до меня - нарыл схему мерсовской проводки и разобрался. Завелся на родной прошивке от тазика
Прошивку перепрошил под мерса - 2 режима спорт и эконом. Но вот откатался не долго месяца 2 -3 всего потом удар.... потом кризис, запарки на работе не до машины было
Звук двигателя на Январе похож на современные иномарки (типа шуршит шшшшшшшш) на КЕ с электонным зажиганием EZL работал весьма странно, как дизель(хотя и на Январе бывает такой звук но редко на определенных оборотах - гидрики и цепь под замену наверно)
Перестал коптить то же плюс .... Побывав у нескольких мастеров по КЕ (собственно тех кого нашел в Воронеже, остальные в глаза КЕ не видели) так и не смогли настроить его .... пробовал сам, но прочитав массу литературы так и не разобрался. С январем там все просто и подходит с минимумом переделок (к примеру рампа от Волги, как родная встает) - единственно сейчас ставят дросель от ГАЗа, а у меня стоит первая версия установки - спортивный от ВАЗ ... В планах разабраться с кузовщиной, посмотреть что с двигателем и заехать к ребятам с чиптюнера они могут произвести обкатку Января к определенному двигателю (в зависимости от его состояния) - цена около 5т.р. но прошивка будет именно под твой авто
В принципе рекомендую Январь, но если КЕ не доставляет проблем то смысла не вижу (бюджет 20т.р. где то, но говорят вроде 12-14 можно уложиться в принципе).
СПС за ссылочку сейчас попробую написать .