Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 02:10   #75
Форумец
 
Аватар для MasterVRN
 
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
ну и как оно?
Нормально,по сравнению с КЕ который отремонтировать так и несмог(ни сам, ни у мастеров) Устанавливать пришлось самому на олдмерине тема есть. Ставил больше 2 лет назад, тогда передо мной человек 10 -15 только поставили - долго провозился так как не смог сразу подключить Январь к мерсовской колодке, разьемы там были другие нежели у тех кто ставил до меня - нарыл схему мерсовской проводки и разобрался. Завелся на родной прошивке от тазика Прошивку перепрошил под мерса - 2 режима спорт и эконом. Но вот откатался не долго месяца 2 -3 всего потом удар.... потом кризис, запарки на работе не до машины было Звук двигателя на Январе похож на современные иномарки (типа шуршит шшшшшшшш) на КЕ с электонным зажиганием EZL работал весьма странно, как дизель(хотя и на Январе бывает такой звук но редко на определенных оборотах - гидрики и цепь под замену наверно) Перестал коптить то же плюс .... Побывав у нескольких мастеров по КЕ (собственно тех кого нашел в Воронеже, остальные в глаза КЕ не видели) так и не смогли настроить его .... пробовал сам, но прочитав массу литературы так и не разобрался. С январем там все просто и подходит с минимумом переделок (к примеру рампа от Волги, как родная встает) - единственно сейчас ставят дросель от ГАЗа, а у меня стоит первая версия установки - спортивный от ВАЗ ... В планах разабраться с кузовщиной, посмотреть что с двигателем и заехать к ребятам с чиптюнера они могут произвести обкатку Января к определенному двигателю (в зависимости от его состояния) - цена около 5т.р. но прошивка будет именно под твой авто В принципе рекомендую Январь, но если КЕ не доставляет проблем то смысла не вижу (бюджет 20т.р. где то, но говорят вроде 12-14 можно уложиться в принципе).
СПС за ссылочку сейчас попробую написать .
MasterVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх