07.09.2011, 10:36 | #121 | |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
Цитата:
пробег 265 000 всего то!!! |
|
07.09.2011, 10:40 | #122 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
гте таких найти ???в 3-х разных был и все говорят разное,одни ваще сказали все дело в катушке!!!!!!)))))))))
|
07.09.2011, 12:50 | #123 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
verum99
1. сними поддон, промой его и насос (если он жив) 2. замени колпачки. 3. свежее масло + присадка. Если "чайничек гореть перестанет, на рынок и в "хорошие руки. зы: парни правы - пипец котенку, а так мож. на бабки не попадешь. кста. на спринтере 220 CDI в С.Осколе сделали капиталку за 60 руб.(с запчастями) снимали и ставили сами. |
07.09.2011, 13:34 | #124 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
У меня вон на Ниссане дизельном голова снята, навесное снято, осталось блок выдернуть и на расточку....но чего-то так лениво, уже 2 месяца не подходил к ней Расточка 1,5т.р. (4х цилиндровый) в Мотортехнологиях, остальных цен не помню (хонинг, рассухаривание и т.д.), но если без колена, то в 8-9 выйдет. Колено что-то ок. 6 вроде на ино. Так что можно и за 60, конечно...если попросить
|
07.09.2011, 13:45 | #125 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Сообщений: 3,248
|
Цитата:
|
|
07.09.2011, 14:03 | #126 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Движку делал знакомый со скидкой на з\ч и ремонт, мы часто возим к нему моторы. Обошлось все в 60, а так ценник около 80. Покупал запчасти он сам: поршни, кольца, вкладыши, прокладки ( прокладки только новые т.к. герметик не признает ВООБЩЕ) и т.д.. Точил блок и КВ. Повторюсь мотор снимали и ставили сами, сцук тяжёлый что пипец.....
зы: спринтер 308, 220 CDI 2000 г.в. после ремонта прошел уже 95 000 км. без проблем. |
07.09.2011, 14:34 | #127 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Цитата:
|
|
07.09.2011, 15:48 | #129 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Ниссан Ванетте 1993г.в. ..а по маслу тоже как на заказ: в том году солярка халявная была, а масло покупал...но перед увольнением ещё и масло скоммуниздил - нормальное такое масло, для грузовых, с периодичностью замены 60т.км...и тут он, скотина, начал его жрать литрами, всё в трубу улетело. Опечалился - карман не самобранка ведь....но тут подфартило: масло халявное появилось, жри - не жалко
А про половину расхода это я загнул, имелось ввиду 9л/100км ДТ и почти 4л/1000км масла. |
07.09.2011, 17:09 | #130 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Сообщений: 3,248
|
|
07.09.2011, 21:13 | #131 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Я бы лучше машину на помойку выкинул, чем кольца за 20 покупать - говорю же, это в том году было на экзисте: только оригинал и по такой вот цене. А этой весной выплыли откуда-то заменители (да и оригинал дешевле почему-то стал): кольца 3,5, поршня 12, прокладка 1,5...ориентировочно в 35 встанет (сборку-разборку сам, конечно), но червонец на всякий случай накидываем (та же аренда гаража, например).....и, поскольку после капиталки долго они не ходят (тем более до меня уже растачивали, мне последний размер остался), наверное надо двигать в сторону авторынка Со старыми машинами всегда так - вроде как и вбухивать в неё пол стоимости идиотизм...но вроде как и не вбухивать ещё более не выгодно
Хотя, с современными ещё хуже - ну, с теми что не растачиваются и не гильзуются. А вообще изначально я вот на это отвечал, просто цитату не вставил: Но, опять же, смотря где делать и что делать - официалы раза в полтора больше возьмут (только за работу). |
07.09.2011, 21:37 | #132 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
|
09.09.2011, 18:06 | #134 |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
|
09.09.2011, 19:51 | #135 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
03.10.2011, 02:10 | #137 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
|
Нормально,по сравнению с КЕ который отремонтировать так и несмог(ни сам, ни у мастеров) Устанавливать пришлось самому на олдмерине тема есть. Ставил больше 2 лет назад, тогда передо мной человек 10 -15 только поставили - долго провозился так как не смог сразу подключить Январь к мерсовской колодке, разьемы там были другие нежели у тех кто ставил до меня - нарыл схему мерсовской проводки и разобрался. Завелся на родной прошивке от тазика Прошивку перепрошил под мерса - 2 режима спорт и эконом. Но вот откатался не долго месяца 2 -3 всего потом удар.... потом кризис, запарки на работе не до машины было Звук двигателя на Январе похож на современные иномарки (типа шуршит шшшшшшшш) на КЕ с электонным зажиганием EZL работал весьма странно, как дизель(хотя и на Январе бывает такой звук но редко на определенных оборотах - гидрики и цепь под замену наверно) Перестал коптить то же плюс .... Побывав у нескольких мастеров по КЕ (собственно тех кого нашел в Воронеже, остальные в глаза КЕ не видели) так и не смогли настроить его .... пробовал сам, но прочитав массу литературы так и не разобрался. С январем там все просто и подходит с минимумом переделок (к примеру рампа от Волги, как родная встает) - единственно сейчас ставят дросель от ГАЗа, а у меня стоит первая версия установки - спортивный от ВАЗ ... В планах разабраться с кузовщиной, посмотреть что с двигателем и заехать к ребятам с чиптюнера они могут произвести обкатку Января к определенному двигателю (в зависимости от его состояния) - цена около 5т.р. но прошивка будет именно под твой авто В принципе рекомендую Январь, но если КЕ не доставляет проблем то смысла не вижу (бюджет 20т.р. где то, но говорят вроде 12-14 можно уложиться в принципе).
СПС за ссылочку сейчас попробую написать . |
04.10.2011, 00:42 | #139 | |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
|
Цитата:
Так же возможность установки турбины (компрессора) х.з. правда кому оно надо, проще 3.2 или 3.6 движку вколхозить(налог то с 20-летних авто не платить же) |
|
04.10.2011, 00:50 | #140 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
04.10.2011, 01:09 | #141 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
|
Трубкам которые шли к форсункам хана (вырывал их с такой радостью - трудно наверно представить, хотя кто сам пробовал ремонтировать глюкнутый КЕ представляет наверно), блок управления, дозатор, форсунки и еще какие то приблуды лежат в углу гаража Завтра сфоткаю, что есть выложу может кому пригодится... отдам безвозмездно У меня пока руки не дошли, что бы бортовой компьютер подрубить, а то можно самому считывать ошибки, определять расход топлива и др. приятности .
|
08.10.2011, 19:37 | #143 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 64
|
проблемы с вибрацией
помогите найти от чего может быть эта легкая вибрация. МБ Е230 w210 , на скорости 130-150 если держать постоянно начинается лёгкая вибрация по кузову, а точнее начинаешь ощущать пятой точкой, эластичные муфты заменены, кардан по меткам, подвесной заменен, подушки двигателя и коробки живые, и колёса по два раза проверены, короче я уже ХЗ где смотреть, прошу помощи у народа
|
08.10.2011, 22:06 | #146 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
08.10.2011, 23:37 | #148 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
10.10.2011, 14:29 | #149 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 112
|
Балансировку кардана сделай
|
10.10.2011, 14:31 | #150 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 112
|
и вторичный вал
|