Born to fly
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 47
Сообщений: 160
|
Я тоже типа "починился", мля... В январе этого года.
По рекомендации одного своего знакомого обратился к мастеру Николаю (гараж у него в районе пересечения улиц Колесниченко-Танкистов). Занимается иномарками, в том числе и японками. Двое или трое помощников у него, сам он тоже иногда гайки крутит, но не постоянно.
Нужно было поменять на 110-й праворульной Королле переднюю подушку двигателя, подушку (кронштейн) глушителя, задний сальник коленвала и (как впоследствии оказалось) колокол АКПП - предыдущий владелец где-то наскочил на пенек или что-то похожее, выломав кусочек этого самого колокола в месте крепления к нему передней подушки двигателя. Предварительно заехали к Николаю, он осмотрел машину, составил примерную смету. Запчасти я купил сам.
Хронология.
День первый (четверг): в 8.20 сдаю машину, спрашиваю, когда будет готова. Ответ - приезжай после работы, в 19 часов. До работы добираться неблизко, мороз за 20-ку. Вечером приезжаю (ступил - надо было позвонить) - машина на яме, снят воздушный фильтр, тросик акселератора и т.п. по мелочи. Коля крутит стоящий на соседней яме Mitsubishi RVR, помощники курят. Говорят - не успели сегодня, завтра сделаем. Ну что ж - попер своим ходом домой (не ближний свет).
День второй (пятница): после обеда пытаюсь дозвониться Коле - не берет трубку. Раза после 7-го бросаю звонить. После работы еду к нему в гараж. Королла полуразобрана, АКПП снята, показывают выщерблину на колоколе - типа сварить нельзя, надо менять. Хрен с ним, менять, так менять. Но хоть бы предупредили, ё-моё - чтобы не таскаться к ним по морозу. При первичном осмотре кстати сказали, что там трещина, заварим аргоном. Отсутствие куска металла не заметили? Хрен с ним. На соседней яме вместо RVR-ки уже другая машина.
День третий (суббота): весь день занимался своими делами, ждал звонка. Позвонили где-то ближе к 8 вечера - забирай, готова машина. Первоначальная смета удвоилась за колокол и его замену. Сказал, что заберу утром, из пригорода уже сложно добираться.
День четвертый (воскресенье): приезжаю где-то в начале одиннадцатого. На соседней яме уже третья машина, Карина - "улыбка". Говорят, что всё в шоколаде, отдаю деньги, выезжаю (думал, что они всё опробовали). Возвращаюсь - сразу видно, что спидометр мертвый. Делают. Стою, жду. Готово. Выезжаю по колдобинам с Танкистов на Колесниченко и охреневаю - автомат воет и не переключается на повышенные передачи. Возвращаюсь. Говорят - давай сольем дексрон, почистим фильтр и поддон. Сливают, снимают, чистят, собирают, заливают. Выезжаю - всё то же самое. Загоняю. Начинают заново снимать коробку для выяснения причины. Полдня потеряно, уезжаю по морозу домой своим ходом. В 18 ч. звоню узнать результат, говорят - подъезжай к 20ч. Приезжаю (всё на общественном транспорте и пёхом, по холодку). Проверяю на ходу, вроде всё работает, сваливаю оттуда поскорее.
Дополнительно: после ремонта появилась вибрация в положении коробки D и R на прогретом двигателе и с нажатой педалью тормоза (до ремонта вибрации практически не было). Руль при движении прямо теперь почему-то повернут градусов на 7 влево, что напрягает (хотя уверяли, что рулевую не трогали). При непрогретом салоне гремит где-то в приборке тросик спидометра и колеблются показания +/- 20-25 км/ч., после прогрева салона это явление исчезает. Новый задний сальник коленвала поставили криво, он потихоньку сопливит так же, как и старый. Повторно снимать коробку уже ни времени, ни желания нет.
Вылезшие косяки устранял в другом сервисе за дополнительную плату. Заново делал развал-схождение.
Никто не извинился за весь этот четырехдневный геморрой, типа так и надо. Денег взяли где-то тыщ 12.
В общем жесть.
Не ездите к этому ж@порукому Коле с его адскими помощниками, если дорожите своими нервами, временем и деньгами...
|