30.07.2012, 09:40 | #481 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
Andry12, Там у них еще шиномонтажка и магаз автомеханик... Да что-то раздолбайская шарага, как-то переберал у ся подвесняк, думаю заеду к ним на развал, а они мне "с литьем не делаем"((( Потом приехал на шиномонтажку, они мне "мол сам снимешь и поставишь, у нас вечером типо человек не работает" Думаю хрен с вами, говорю дайте домкрат, они мне: "тоже нету" Потом как-то приехал спросил у них сварку, в ответ услышал оригинальную фразу "сварка есть! Но сварщика нет", говорю давай я сам приварю, там говорю две точки надо поставить, тут я чуть со смеху не упал, сказали "сварщика нет и сварка под замком"))))
|
11.08.2012, 16:57 | #485 |
Форумец
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 122
|
Знаю одного - делает не придерешься - но денег дерет мама не горюй - короче с меня за полный перебор и замена хрен знает чего на 2107 взял 1450р. Иномарки к нему тоже в очередь стоят!
|
11.08.2012, 17:13 | #486 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
Дима автомаляр, любая качественно сделанная работа должна быть хорошо оплаченна, иначе нет смысла и желания делать ее хорошо. Это относится не только к сервисам... Я не думаю что ты будешь делать свою работу хорошо даже за 99,9999% ее стоимости, а наоборот ты сделаешь ее раза в два качественнее если тебе накинут сверху хотябы 10%. Также и тут тебе сделали за 1500р, сел и забыл... А вот если сдеали херова, то тут уже другой разговор и другая тема....
|
11.08.2012, 17:39 | #487 | |
Форумец
|
Цитата:
вообщем он карб с газоанализатором и ещё какой-то ебулдой настраивал...машина поехала лучше короллу настраивал |
|
13.08.2012, 21:58 | #488 |
Born to fly
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 47
Сообщений: 160
|
Я тоже типа "починился", мля... В январе этого года.
По рекомендации одного своего знакомого обратился к мастеру Николаю (гараж у него в районе пересечения улиц Колесниченко-Танкистов). Занимается иномарками, в том числе и японками. Двое или трое помощников у него, сам он тоже иногда гайки крутит, но не постоянно. Нужно было поменять на 110-й праворульной Королле переднюю подушку двигателя, подушку (кронштейн) глушителя, задний сальник коленвала и (как впоследствии оказалось) колокол АКПП - предыдущий владелец где-то наскочил на пенек или что-то похожее, выломав кусочек этого самого колокола в месте крепления к нему передней подушки двигателя. Предварительно заехали к Николаю, он осмотрел машину, составил примерную смету. Запчасти я купил сам. Хронология. День первый (четверг): в 8.20 сдаю машину, спрашиваю, когда будет готова. Ответ - приезжай после работы, в 19 часов. До работы добираться неблизко, мороз за 20-ку. Вечером приезжаю (ступил - надо было позвонить) - машина на яме, снят воздушный фильтр, тросик акселератора и т.п. по мелочи. Коля крутит стоящий на соседней яме Mitsubishi RVR, помощники курят. Говорят - не успели сегодня, завтра сделаем. Ну что ж - попер своим ходом домой (не ближний свет). День второй (пятница): после обеда пытаюсь дозвониться Коле - не берет трубку. Раза после 7-го бросаю звонить. После работы еду к нему в гараж. Королла полуразобрана, АКПП снята, показывают выщерблину на колоколе - типа сварить нельзя, надо менять. Хрен с ним, менять, так менять. Но хоть бы предупредили, ё-моё - чтобы не таскаться к ним по морозу. При первичном осмотре кстати сказали, что там трещина, заварим аргоном. Отсутствие куска металла не заметили? Хрен с ним. На соседней яме вместо RVR-ки уже другая машина. День третий (суббота): весь день занимался своими делами, ждал звонка. Позвонили где-то ближе к 8 вечера - забирай, готова машина. Первоначальная смета удвоилась за колокол и его замену. Сказал, что заберу утром, из пригорода уже сложно добираться. День четвертый (воскресенье): приезжаю где-то в начале одиннадцатого. На соседней яме уже третья машина, Карина - "улыбка". Говорят, что всё в шоколаде, отдаю деньги, выезжаю (думал, что они всё опробовали). Возвращаюсь - сразу видно, что спидометр мертвый. Делают. Стою, жду. Готово. Выезжаю по колдобинам с Танкистов на Колесниченко и охреневаю - автомат воет и не переключается на повышенные передачи. Возвращаюсь. Говорят - давай сольем дексрон, почистим фильтр и поддон. Сливают, снимают, чистят, собирают, заливают. Выезжаю - всё то же самое. Загоняю. Начинают заново снимать коробку для выяснения причины. Полдня потеряно, уезжаю по морозу домой своим ходом. В 18 ч. звоню узнать результат, говорят - подъезжай к 20ч. Приезжаю (всё на общественном транспорте и пёхом, по холодку). Проверяю на ходу, вроде всё работает, сваливаю оттуда поскорее. Дополнительно: после ремонта появилась вибрация в положении коробки D и R на прогретом двигателе и с нажатой педалью тормоза (до ремонта вибрации практически не было). Руль при движении прямо теперь почему-то повернут градусов на 7 влево, что напрягает (хотя уверяли, что рулевую не трогали). При непрогретом салоне гремит где-то в приборке тросик спидометра и колеблются показания +/- 20-25 км/ч., после прогрева салона это явление исчезает. Новый задний сальник коленвала поставили криво, он потихоньку сопливит так же, как и старый. Повторно снимать коробку уже ни времени, ни желания нет. Вылезшие косяки устранял в другом сервисе за дополнительную плату. Заново делал развал-схождение. Никто не извинился за весь этот четырехдневный геморрой, типа так и надо. Денег взяли где-то тыщ 12. В общем жесть. Не ездите к этому ж@порукому Коле с его адскими помощниками, если дорожите своими нервами, временем и деньгами... |
14.08.2012, 22:59 | #490 |
Born to fly
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 47
Сообщений: 160
|
Да особо ничо. Про автомат - типа форс-мажор, исправим (хотя на самом деле это называется не форс-мажор, а"кривые руки" - грязь затолкали где-то в разобранную коробку, забился канал), спидометр кое-как сделали, остальное потом постепенно сам исправил. Про то, что обещали сделать без проблем за день, а делали четыре с нервотрепкой - молчок, как будто так и надо. Какой-либо компенсации (типа поменьше денег за работу) не предложили.
Да я и сам хотел побыстрее уехать оттуда своим ходом, пока не залечили машинку до авторазборки. Нервы на пределе были. Говнюки, одним словом. |
15.08.2012, 14:30 | #491 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 310
|
Сапсан, это на переулке Танкистов, в частном секторе? Тоже там был, не знаю как зовут этого товарища, но мне повезло, не попал я к этому "спецу". У меня в том районе друг живёт, неоднократно наблюдал японцев там обслуживающихся, ну и решил заехать узнать насчёт замены ремня грм. Обстановка там довольно гнетущая, 2 бокса вроде, грязища была повсюду, бойцы ковыряли что-то праворукое в полумраке. Цену озвучил старший, который особого участия в ремонте не принимал, в общем договорились на след. день, утром (в субботу), т.к. менять уже нужно было.
Приехав в назначенный час, передо мной предстала чудная картина наглушь закрытых ворот и отсутствие каких-либо признаков жизни внутри. Побарабанив руками-ногами, уехал ни с чем, как теперь понимаю очень хорошо что так получилось))) Но осадочек хамского отношения к клиенту остался, т.к. время было назначено ими, плюс была зима и приличный минус за бортом, плюс пришлось вставать в выходной, причём понапрасну. |
15.08.2012, 21:11 | #492 |
Born to fly
Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 47
Сообщений: 160
|
route 66, да.
Меня тоже грязь и бардак в гараже насторожили, но сразу большого значения этому не придал. Оказалось - зря... Р.S. Кстати, откровенно "класть" на потенциальных и реальных клиентов своего сервиса: не приезжать в гараж в назначенное время и не отвечать на телефонные звонки - тоже одна из фишек Коли. Непонятно, кто еще у него ремонтируется, при таком-то отношении... Последний раз редактировалось Сапсан; 15.08.2012 в 22:53. |
06.09.2012, 22:36 | #493 | |
т.229-03-96
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 1
|
Цитата:
И что? Много с тебя взяли??? Ремонт и настройка карбюратора стоит 2000 рублей. Все остальное это фуфел а не ремонт. У меня ремонт генератора стоит от 1200 рублей. Клиент стоит рядом и смотрит на весь процесс. Потом все вопросы отпадают. |
|
07.09.2012, 01:06 | #494 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Как бэ ремонт и настройка карба на ТАЗ в среднем по врн 500-700 р, если ничего серьезного, в вот 2000 уже берут мастера-шарлатаны, возомнившие себя меганевъебенными профи, после "танцев с бубном" которых папелац прибавит минимум 50 л.с., а максимум и представить страшно и что самое главное расход топлива уменьшится в разы!!! Вот такие они чудо-мастеры!
|
08.10.2012, 10:05 | #495 | |
Форумец
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 39
Сообщений: 3,084
|
Цитата:
|
|
08.10.2012, 12:30 | #496 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Мда, походу придется для особо жаждущих промывочного шоу изготовить промывочный стенд, мензурки со шкалой, навешаю на него елочную гирлянду, кнопочек всяких беспонтовых, фото Путина для пущей убедительности приклею и бабло собирать аж тыщи. Я только не пойму, не все ли равно как я буду мыть форсы, хоть ослиной мочой, главное что бы они были чистыми. Черта ловят на жужжалку.
|
08.10.2012, 12:31 | #497 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
08.10.2012, 12:51 | #498 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
В принципе соглашусь, но если нужно тупо промыть форсы, как ТО, проблем с авто нет, на кой нужен баланс? А те кто мыл форсы балоном, по распылу все поймет. Когда из крана вода хреново течет, мы же не измеряем толщину струи штангель циркулем, оно и так видно-напор плохой. Так же и с форсами, кто знает тот поймет. А вот если есть проблема с авто, пригоняйте и мы решим, надо мыть форсы не надо, какая из них работает не правильно, это задача диагноста. А то авто заглохла и приносят в сумке форсы, мозги---мол проверь, а дело то в порваном ремне грм.
|
08.10.2012, 13:21 | #501 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Андреййй я думал что тема про мытье форсунок на энцать страниц не осталась для Вас незамеченной... а нет.
Zeth я бы немного по другому сформулировал про замер производительности, он не то что бы полезен, а больше необходим, как ключевое действо. |
08.10.2012, 13:39 | #503 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Возможно, я так же думал когда начинал, чем больше чудо приборов тем лучше, но за свою практику, мне попалось только несколько мертвых форс, и только одна забита и не промывалась, другие текли по шву.
Что начинает делать обыватель когда с авто проблема? Конечно он перво наперво хочет промыть форсунки, зачем не ясно, но этот глупый миф витает у всех и что самое интересное он подпитывется многими диагностами, кто же хочет бабло терять, клиент сладкий, сам хочет, конечно помоем))))) И тут идет соревнование у кого лампочек на промывочном стенде больше, тот и лучше моет. |
08.10.2012, 14:04 | #504 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
в тему
-Доктор спасибо. Вы вылечили меня от мании величая. Сколько миллионов долларов я Вам должен? Андреййй Думаю продолжать не стоит, куда всем до Вашего опыта. Да кстати сканер то же пробником можно заменить, если конечно нервы как стальные канаты, да и ключи гаечные покупать не стоит, есть же пассатижи.... |
08.10.2012, 14:11 | #505 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
12.10.2012, 06:05 | #509 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
|
Были там пару знакомых - оба недовольны. Цены дерут высокие. Одному только за то что переставили предохранитель из одного гнезда в другое выкатили 500 рублей. На вопрос - ребят так ведь вы не поставили новй и вообще по сути то ничего не сделали аргумент был железным - "у нас такая минимальная цена". С меня даже официалы за такое денег не брали...
|
27.10.2012, 19:28 | #510 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Развал/схождение около авторынка северного, т.н. Стекляшка - сделали мне разв-сх. без диагностики подвески. видимо, "грамотные" мастера.
|