Цитата:
Сообщение от jeck
теперь вижу что 2 открывается нормально
|
Значит, судя по посту, проблемы всё же присутсевовали, и , наверняка присутствуют и на других автомобилях у других владельцев, которые не вдаются в такие тонкости как
Цитата:
Сообщение от jeck
выкидываешь пружину
|
и
Цитата:
Сообщение от jeck
поставил микрик на вторую камеру
|
, а ездят так, как ездится.
А я не смотрю там на всякие лампочки на панели, работающие от микриков, я просто жму тапку и чувствую, что машина едет. И я уверен в этом. Всё просто.
Фишка в том, что пока в Озоне не откроется полностью первая камера, то не начнет открываться вторая, а в Солексе есть угол перекрытия, когда первая еще не открылась полностью, а вторая уже начинает открываться. Из за этого и резвость появляется. А где меньше всякой дребедени, вроде вакуумных приводов - там нечему ломаться.
Если, кто знаком с Pierburg 2E2 поймут меня.
Цитата:
Сообщение от Арсен
А штуцер обратного слива топлива лучше просто заглуши иначе иногда будут вероятны проблемы с бензоподачей из-за подсоса.
|
Никаких проблем, поверь. Только если стоит машина 3 дня или более, то полюбасу приходится подкачивать вручную в карбёр топливо - сливается обратно в бак( при этом , приходится пальцами пережимать обратку) ,как только закачал - все нормально. Обратка реально разгружает иглу и уровень в карбёре стабильнее. А так - никаких перебоев даже на критических режимах.
Цитата:
Сообщение от Арсен
Да хотя бы и это тоже. Затянуть их неправильным моментом до микроискривления фланца алюминиевого корпуса карбюратора. И подсос воздуха обеспечен .
|
Помнишь байку про дурака и стеклянный №уй? Надеюсь, среди нас в этой теме таких нет?
Цитата:
Сообщение от Док
нужен другой набор жиклеров и диффузоры другого сечения
|
Это уже не установка, а настройка. В топике обсуждается установка карба и, что для этого нужно. И что от этого будет.
Цитата:
Сообщение от Док
нормальный эффект дает только комбинация "БСЗ+Солекс
|
об том речь уже шла выше...