24.10.2006, 08:58 | #31 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 11:45 | #32 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 17:12 | #34 |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
ArturVrn, А ты возьми и выкрути чтобы посмотреть какие жиклеры там были потому как впихнуть туда могут все что угодно, особенно если карб не совсем заводской. Жиклеры и эмульсионные трубки есть отдельно в продаже, напр. в "Формуле". Я бы н атвоем месте поставил в первую камеру : возд. жиклер (он выполнен заодно с эмульсионной трубкой), так вот маркировка такая "23 165", ГТЖ с маркировкой "97,5"; вторая камера возд. жик.(с эмул. трубкой) "ZC 125 ", ГТЖ "97,5". Начни с этого, отрегулируй карб, поездий, не устроит что расход или динамика, или компромисс какой нужен между ними, поиграй потом заменой ГТЖ, а может эти устроят. И замени кулачок привода УН, на восьмерочном у него маркировка "7", а тебе нужен для классики с маркировкой "4", у них разные алгоритмы подачи топлива.
А штуцер обратного слива топлива лучше просто заглуши иначе иногда будут вероятны проблемы с бензоподачей из-за подсоса. |
24.10.2006, 18:47 | #36 | |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
Единственный вариант замены эт на такой как у тебя( с автоматом воз.заслонки). но замарачиваться не стал, озон не хуже, эт точно. |
|
24.10.2006, 21:07 | #37 | |||||||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я не смотрю там на всякие лампочки на панели, работающие от микриков, я просто жму тапку и чувствую, что машина едет. И я уверен в этом. Всё просто. Фишка в том, что пока в Озоне не откроется полностью первая камера, то не начнет открываться вторая, а в Солексе есть угол перекрытия, когда первая еще не открылась полностью, а вторая уже начинает открываться. Из за этого и резвость появляется. А где меньше всякой дребедени, вроде вакуумных приводов - там нечему ломаться. Если, кто знаком с Pierburg 2E2 поймут меня. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
24.10.2006, 21:47 | #38 | ||||
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
Цитата:
небыло у меня солекса, но думаю что прыть определяется количеством смеси ( "дать газу" ) . и более ранее включение второй камеры даст не большой скачек в поступлении смеси. в моем же случии это будет более линейно. Скажи у солекса есть переходная система для второй камеры? Цитата:
а дело плевое на 5 минут. Цитата:
|
||||
25.10.2006, 10:48 | #39 | |||||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Цитата:
И по трассе на 1 литре бензина при 90км/ч я дальше тебя уеду. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще 3,14здить без знания того, о чём идет речь не имею привычки. У меня был и Вебер, и Озон и Солекс. Есть с чем сравнить. Кстати, на Солексе, ХХ регулируется одним винтом, при этом даже отвёртки не нужно. А в Озоне - это два винта и гимор: открутить одно, закрутить другое, потом открутить первое... К тому же, Солексы более настаиваемы под разные движки и под разные требования (расход или динамика ), а Озоны - не такие гибкие. почитайте, что люди пишут:http://alekoworld.narod.ru/faqdka.htm |
|||||
25.10.2006, 21:19 | #42 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
25.10.2006, 23:56 | #43 | |||||||
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
мля, а ты думаешь что ты горазд под..бавать?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При этом, двигатель оснащенный таким карбюратором обеспечивает по сравнению с карбюраторами типа "Озон" заметно лучшую динамику, эластичность и главное очень существенную топливную экономичность (по сравнению с "Озон" экономится до 1.5-2 л ну пускай 1,5 литра. итого мой расход должен быть 8,16 и более, значит на 2 литрах я должен проехать 24,49 в идеале или да же меньше. ну что ж, выберусь в ближайшее время за город попробую проехать на 2 литрах. по итогам отпишусь |
|||||||
26.10.2006, 10:04 | #44 | |||||||||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
jeck, ды не напрягайся ты так. Вот я не пойму, чё ты хочешь доказать : что Озон лучше? Не докажешь. Давай лучше, останемся каждый при своём мнении. Лично я не люблю вот таких умников, которые всё знают, но сами не пробовали. Я в этой ветке не ради критики и критиканов вообще не люблю. Особенно тех, которые всю жизнь ремонтом б.т. занимаюцца - не в обиду будет сказано. |
|||||||||
26.10.2006, 11:38 | #45 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
JUNGHEINRICH, jeck, парни, поспокойнее, плиз.
|
26.10.2006, 12:07 | #46 | |||
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
27.10.2006, 00:16 | #47 | |||||||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Кстати,Dr.Alex, если
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
27.10.2006, 03:09 | #48 | ||||||||||||||||
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а теперь по делу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и самое главное Цитата:
Цитата:
потребление обычного светодиода 10-20 мА !!! даже с балластным резистором цепь будет потреблять 0,12 - 0,24 вт , а сам светодиод 0,02 - 0,04 вт. как считать - обращайтесь в раздел радиолюбитель. зы так что имеете вы эту привычку. |
||||||||||||||||
27.10.2006, 07:36 | #49 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
jeck, тоже удивился с 3-5 ваттных светодиодов. Такие, блин, только в фары ставить :-)
Наконец-то понял причину, по которой отдельные граждане ездят не только без света, но и без габаритов - они не желают растрачивать мощь двигателя на какую-то там подсветку. По теме: а за какой пробег "отобьются" вложения в новый карб и БСЗ? Может лучше просто добавить деньжат и перейти на газ, что позволит экономить более ощутимо? |
27.10.2006, 10:16 | #51 | ||||||||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Цитата:
А ваще хрен его знает, какой у тебя там стоит. Ты спросил про мощность - я тебе ответил, а ты начинаешь придираться. Это не по теме карбюраторов. Вот разбираешься в светодиодах - и разбирайся на здоровье А вообще jeck, ты уже начинаешь цепляться за всю фигню, в твоём крайнем посте не слова по существу, то есть по карбу - ни одного аргументированного довода. Я те говорю, что диафрагма рвётся и теоретически и практически. Если она не рвалась у тебя или у твоего брата,то это не значит , что она не рвется у других. И наоборот тоже. Понимаешь? Надёжность этой системы - ниже, хоть как ты ни крути, потому что в этой системе присутствует механически ненадёжный компонент - резиновая мембрана. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А газ скока стоит? Цитата:
Кстати, вот тоже тема "газ или бензин". Что,jeck, посрёмсо ещё и на эту тему? Тут тоже есть свои плюсы и свои минусы. У тебя стоит газ? |
||||||||
27.10.2006, 10:16 | #52 |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Бес Башенный, лучче меня сразу забань в этой теме
|
27.10.2006, 10:42 | #53 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Ввиду отсутсвия конструктива и перехода на личности - закрыто.
|