Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2024, 17:38   #3   
Registered User
 
Сообщений: 298
Регистрация: 17.09.2013

Вогранъ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Дмитрий П. Посмотреть сообщение
Три дня думал написать или нет...Ну напишу. В каждой компании есть контроль качества. Есть также услуга "переход на другого провайдера с сохранением номера". Запусти это в работу (хотя бы перенос номера). С тобой свяжутся по случаю ухода. Если не договоритесь - перейдешь на другого провайдера. Это лучше, чем просто "пожаловаться". Тут "пожаловаться" в каждом операторе связи под Новый Год включается. Потом расскажешь результат. "Пожалуйста" заранее. Либо просто "терпи".
В общем от их салона обратились в гол. фирму. Через день вроде вопрос решился положительно что я и просил. Ещё, видимо пол года - по прежней цене. Вообще считаю что цены надо все снижать а не повышать
  Ответить с цитированием