Цитата:
Сообщение от Дмитрий П.
Три дня думал написать или нет...Ну напишу. В каждой компании есть контроль качества. Есть также услуга "переход на другого провайдера с сохранением номера". Запусти это в работу (хотя бы перенос номера). С тобой свяжутся по случаю ухода. Если не договоритесь - перейдешь на другого провайдера. Это лучше, чем просто "пожаловаться". Тут "пожаловаться" в каждом операторе связи под Новый Год включается. Потом расскажешь результат. "Пожалуйста" заранее. Либо просто "терпи".
|
В общем от их салона обратились в гол. фирму. Через день вроде вопрос решился положительно что я и просил. Ещё, видимо пол года - по прежней цене. Вообще считаю что цены надо все снижать а не повышать