Цитата:
Сообщение от BATISKAF
Ну так что? Как прошел тест-драйв? Поделитесь осчусчениями! Особенно владельцы 10-го семейства! Есть существенная разница?
|
Как прошел, нормально все прошло из участников были только я и суприм, остальные как-то не поспешили приехать.
По поводу теста, я как раз являюсь владельцем двенашки и очень интересно блоы попробовать приору в действии.
Итак краткий отчетик и мое ИМХО. Оговорюсь, что у мну авто проехало 60 ткм на одной подвеске и счас она находится в не очень хорошем состоянии, так что вряд ли мнение будет объективным.
Ну что сказать про внешний вид, конечно дизайн на любителя, но в свое время и десятину ругали на чем свет стоит.
Зазоры, в общем не заметил особо сильной разницы в зазорах между 10 и приорой, конечно рулеткой не замерял, но в общем показалось, что зазоры несколько меньше. Двери закрываются с все тем же гремящим звуком. Бесшумные замки несколько поправят ситуацию конечно, но с другой стороны двери абсолютно ничем не отличаются от десятки (передние точно). Не удивлюсь если крепления обшивки тоже одинаковые
. Вообще изменений по кузовщине не очень много, даже под капотом все крепления и узлы один к одному, даже крепления для бачка омывателя заднего стекла есть и они один в один к 12-шке. Не понравилось, что вместо пневматических упоров, капот теперь на подпорке блин и он нифига не легкий. Но хватит о кузове, перейдем к внутреннему убранству. Кресла все такие же мягкие (это мне нравится, несмотря на то, что некоторые считают их лишенными боковой поддержки), посадка и обзорность вроде как получше, печка греет очень даже хорошо, куда больше режимов чем в десятке, и все на сервоприводе. Приборка очень симпотная, управление светом слева по образу немцев (хоть что-то содрали удачно
). При моем росте в 186 см. и чуть больше за сотку веса, я бы не сказал, что мне было не удобно или тесно, или узко. Единственный минусик, это то, что правая коленка лежит на панели приборов и несколько не удобно было по-первой. Пластик все также жесткий и думаю, что через пару лет начнет поскрипывать. Уже скрипит обшивка дверей (лечится заменой пистонов). В салоне существенно уменьшилось количество саморезов, и вообще сборка покачественней, нигде ничего не топорщится, но пластик действительно такой, что при любом воздействии покрывается белыми пятнами. Блок управления ЭСП и зеркал таки вынесли на водительскую дверь и пользоваться ими достаточно удобно. На скорости около 40 км/ч и на весьма неровной дороге салон немного гремел как в общем и в остальных моделях, но гремел именно немного, и это не напрягало как в зубиле и поменьше, чем в матрешках. Возможно потому что авто новое. Работа ЭУРа понравилась, машину чувствуешь хорошо. Поразила просто воздушная педаль сцепления. Тормоза действительно куда лучше чем в десятках. На дороге машина тоже понравилась, подвеска помягче чем в двенашке, машина явно лучше держит дорогу и меньше кренится, а также меньше шумит при работе,в общем ехать в ней поприятней, чем в моей двенашке. Но напоминаю, что подвеска у мну подубитая.
В общем и целом можно сказать, что рестайлинг удался, действительно есть новшества и машинка свои 282 тыр. стоит и вполне может тягаться с хвалеными амулетами и ланосами. Если люксовая комплектация с кондеем, АБС и 2мя подушками будет стоить 320-330 тыр., то получится весьма и весьма неплохой конкурент всем своим одноклассникам.