|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
10.02.2008, 18:55 | #62 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Как прошел, нормально все прошло из участников были только я и суприм, остальные как-то не поспешили приехать. По поводу теста, я как раз являюсь владельцем двенашки и очень интересно блоы попробовать приору в действии. Итак краткий отчетик и мое ИМХО. Оговорюсь, что у мну авто проехало 60 ткм на одной подвеске и счас она находится в не очень хорошем состоянии, так что вряд ли мнение будет объективным. Ну что сказать про внешний вид, конечно дизайн на любителя, но в свое время и десятину ругали на чем свет стоит. Зазоры, в общем не заметил особо сильной разницы в зазорах между 10 и приорой, конечно рулеткой не замерял, но в общем показалось, что зазоры несколько меньше. Двери закрываются с все тем же гремящим звуком. Бесшумные замки несколько поправят ситуацию конечно, но с другой стороны двери абсолютно ничем не отличаются от десятки (передние точно). Не удивлюсь если крепления обшивки тоже одинаковые . Вообще изменений по кузовщине не очень много, даже под капотом все крепления и узлы один к одному, даже крепления для бачка омывателя заднего стекла есть и они один в один к 12-шке. Не понравилось, что вместо пневматических упоров, капот теперь на подпорке блин и он нифига не легкий. Но хватит о кузове, перейдем к внутреннему убранству. Кресла все такие же мягкие (это мне нравится, несмотря на то, что некоторые считают их лишенными боковой поддержки), посадка и обзорность вроде как получше, печка греет очень даже хорошо, куда больше режимов чем в десятке, и все на сервоприводе. Приборка очень симпотная, управление светом слева по образу немцев (хоть что-то содрали удачно ). При моем росте в 186 см. и чуть больше за сотку веса, я бы не сказал, что мне было не удобно или тесно, или узко. Единственный минусик, это то, что правая коленка лежит на панели приборов и несколько не удобно было по-первой. Пластик все также жесткий и думаю, что через пару лет начнет поскрипывать. Уже скрипит обшивка дверей (лечится заменой пистонов). В салоне существенно уменьшилось количество саморезов, и вообще сборка покачественней, нигде ничего не топорщится, но пластик действительно такой, что при любом воздействии покрывается белыми пятнами. Блок управления ЭСП и зеркал таки вынесли на водительскую дверь и пользоваться ими достаточно удобно. На скорости около 40 км/ч и на весьма неровной дороге салон немного гремел как в общем и в остальных моделях, но гремел именно немного, и это не напрягало как в зубиле и поменьше, чем в матрешках. Возможно потому что авто новое. Работа ЭУРа понравилась, машину чувствуешь хорошо. Поразила просто воздушная педаль сцепления. Тормоза действительно куда лучше чем в десятках. На дороге машина тоже понравилась, подвеска помягче чем в двенашке, машина явно лучше держит дорогу и меньше кренится, а также меньше шумит при работе,в общем ехать в ней поприятней, чем в моей двенашке. Но напоминаю, что подвеска у мну подубитая. В общем и целом можно сказать, что рестайлинг удался, действительно есть новшества и машинка свои 282 тыр. стоит и вполне может тягаться с хвалеными амулетами и ланосами. Если люксовая комплектация с кондеем, АБС и 2мя подушками будет стоить 320-330 тыр., то получится весьма и весьма неплохой конкурент всем своим одноклассникам. |
|
10.02.2008, 18:56 | #63 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Не было никого, тоже хотелось сравнить вживую с амулетом. |
|
10.02.2008, 19:26 | #64 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 43
Сообщений: 2,396
|
ioann999, Да вот жеж блин. Еслиб не проклятая простуда обязательно приехал. И если с двенашкой (без обид) у меня никаких приятных впечатлений не связано, то приору былоб интересно заценить, как однокласника своего. Ну да ладно думаю это не последний раз. Может суприм подтянется на наш ближайший слет чериводов. И сам в китай авто посидит и мы в приоре.
|
10.02.2008, 19:43 | #65 | |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,169
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
10.02.2008, 19:51 | #66 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Ну, сколько людей, столько и мнений, мне допустим акцент не понравился, такой же дешевенький и скрипучий пластик, все как-то серо и скучно, а за 292 акцента купишь наверное только в МСК. А проблемы с электрикой, ну по-моему это не болезнь, а все от "очумелых ручек" их хозяев, у мну в двенашкеодна болячка электрики, постоянно горит лампочка отсутствия воды в бачке омывателя, исправлять просто в лом. |
|
10.02.2008, 19:57 | #67 | ||
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,169
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Цитата:
|
||
10.02.2008, 20:07 | #69 | |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,169
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
10.02.2008, 20:28 | #70 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Да, конечно, а в наличии они были или только выставочный экземпляр, а какие допы тебе туда всучат без которых тебе авто просто не продадут спрашивал ???. Ладно, вижу опять начинается бессмысленный разговор ни о чем. |
|
10.02.2008, 21:54 | #72 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
|
ну как там приорка поживает?
пару вопросов автору: двигатель не глохнет при переключении на нейтраль? не троит? как сервис в лада-сервисе)? кредитная или за наличку? сие творение рассматривается к покупке, осознавая все сюрпризы нашего автовоза.... |
10.02.2008, 21:59 | #73 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Хз, когда я ездил, никаких проблем с движкой нет, но если покупать, то лучше дождаться люксовой версии с кондеем. |
|
10.02.2008, 22:10 | #75 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
|
|
10.02.2008, 22:24 | #76 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Хватит ерундой заниматься! Надоели топтать свой автопром, уже по всем каналам в телевизоре! Машина 12 баллов по безопастности выбивает, пусть даже 10 с одной подушкой - это 2.5 РАЗА лучше 2110!!! Да, такие улучшения глазу не видны... Насчет дешевых иномарок в минимуме - уже купите кто-нибудь ее если найдете, потом заценим.. :-) Из проблем по электрике за 5 лет на 2110 - лампочка стопов после покупки, противтуманка перед (вода внутри, сгнило чуть), центральный замок глючит, это при том что обезьяны которые сигналку ставили провода кинули как придется, ВСЕ! Кондиционер надо заказывать с завода, стоит +20тыс, компрессор Санден, япония. Автомата и абс и в Лохане нет. Еще вопросы?
|
10.02.2008, 23:04 | #78 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
|
|
10.02.2008, 23:05 | #79 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Вообще-то 10,6 по авторевюшным тестам и с усиленным кузовом и 2мя подушками, который должен только появится, а в 1ой комплектации она 5,7 набрала, несильно больше десятины, так что не перевирай. |
|
10.02.2008, 23:30 | #80 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
|
абс в лохане есть, впрочем как и в приоре ес-но за доплату.
вот сейчас стою перед выбором лохан - в который сел и поехал, и не надо думать о нем ближайшие года 2-3, или приору, в которую сел, поехал и жди сюрпризов, а они точно будут) за приору - моторчик, дешевизна обслуживания и не такая страшная внешность как у логана. за логана - не ваз, со всеми вытекающими. |
10.02.2008, 23:43 | #81 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
В приору сейчас ставят абс с завода, правда стоит побольше где-то 293 рубля. Я думаю, если возьмешь приору и не будешь туда лезть по собственному желанию, то скорее всего тоже 2-3 года бед знать не будешь, а если начнешь загоняться тогда да, жди сюрпризов. |
|
10.02.2008, 23:47 | #82 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
|
я знаю, что есть, я это и написал)
причем 7 тыс разницы за абс это оч даже дешево. 293, но пока в салонах ее нету...только в 011 комплектации блин а акцент 99 модельного года БЕЗ подушек набирает почти 10 баллов( http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/ а смотришь вот на эти картинки http://www.accent-club.ru/accent/intro/sec.asp и на усиления кузова приоры и аж плакать хочется, разница в 10 лет( |
11.02.2008, 07:55 | #83 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Настройте подушку под свой вес и набирайте 12 баллов, чтоб голова не соскальзывала! За приору! Лохан тот же москвич, даже детали подходят. А с кондюком половина двигателя другая и если что - жди сюрпризов. "Двигатель стоит больше чем вся машина в минималке" [c] - Файрсанек. :-)
|
11.02.2008, 09:56 | #85 |
два китайца)
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Угорщина
Возраст: 42
Сообщений: 789
|
_supreme_, прошу прощения за мое отсутствие на "тест-драйве"....ну очень тяжелым выдался вечер субботы......и в воскресенье за руль мне ну просто ни как))))....обязательно исправим сие недоразумение....и устроим совместный тест-драйв. ......
|
11.02.2008, 10:49 | #87 | ||||
замполит
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
11.02.2008, 10:49 | #88 | |
замполит
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
|
Цитата:
|
|
11.02.2008, 15:47 | #90 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
|
мда, пробег по автосалонам г Воронежа меня просто убил...
итак сегодня был: СКС-Лада - нет ни одной приоры вообще, когда будут хз. Арлан-авто - есть одна приора с абс, все устраивает, допов минимум на 10 тыс, ну ладно фиг с ним - не смог дождаться ни одного консультанта, чтобы посмотреть машину и оформить, они куда-то испарились...))) Лада-Сервис - тут поподробнее))) захожу в автосалон, подхожу к девушке проконсультирваться насчет цен и наличия - ответ -выходите из автосалона и потом налево, там где 5ки и 7ки стоят, там найдете мальчиков - они вам скажут цены) интересное начало, я думал, что уж цены-то она точно должна знать, ну ладно поскал мальчиков-консультантов, нашел - сидели крутили чет в новой двенашки, типа допы ставили. Посмотрел приоры, стояли штук 7-8, нашел с абс штуки 4, посидел, все понравилось, уже собираюсь покупать - спрашиваю цены, говорю скока 015 комплектация стоит? мне в ответ - какая еще 015? - рассказал отличия 011 от 015, он удивился) грит та которая с абс стоит 312 тыс, без абс 302. Спрашиваю, что подорожали чтоль? он говорит нет, с абс стоит 293, но они у нас доукомплектовываются. -Ок, чем именно. - электрозеркала(!!!), электроподогрев зеркал(!!!), коврики в салон, оформление документов, аудиосистема пролоджи за 11 тыс руб. спрашиваю без допов можно купить? - нет нельзя. а я сам могу допы выбрать? - нет нельзя, все приоры комплектуются только одинаково. ради интереса спрашиваю, могу купить приору без абс за 300 ровно (у них 302), с допами котор сам хочу, - нет нельзя. автоваз добьют диллеры. |