Цитата:
Сообщение от Vlad1C
последние релизы программ и релизы конфигураций
|
не нужно
Цитата:
Сообщение от Vlad1C
увеличение быстродействия
|
не беспокоит
Цитата:
Сообщение от Vlad1C
небольшой объем бесплатных телефонных консультаций и бесплатное обновление неизмененных типовых конфигураций
|
не требуется
Вопрос - зачем этому клиенту навязанный ИТС? Ситуация не из головы - таких клиентов (средних размеров розничная торговля) достаточно.
Цитата:
Сообщение от Vlad1C
В сфере автосервиса ситуация аналогичная:
|
Аналогия неверная - в сервисе, кроме работников есть дорогое спец. оборудование, которое "гаражники" приобрести не в состоянии или просто не хотят + обучение. Ваши же программисты ничем не отличаются от фрилансеров - сертификаты все получают в одном месте, а мозги.... наличие статуса "франчайзинг" - не показатель :-)
А про автосервисы - могу рассказать немалое количество страшных историй про воронежских "официалов", тот же Мартен-Авто. И что из этого будет следовать?