Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 17:30   #16   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vlad1C Посмотреть сообщение
последние релизы программ и релизы конфигураций
не нужно

Цитата:
Сообщение от Vlad1C Посмотреть сообщение
увеличение быстродействия
не беспокоит

Цитата:
Сообщение от Vlad1C Посмотреть сообщение
небольшой объем бесплатных телефонных консультаций и бесплатное обновление неизмененных типовых конфигураций
не требуется

Вопрос - зачем этому клиенту навязанный ИТС? Ситуация не из головы - таких клиентов (средних размеров розничная торговля) достаточно.


Цитата:
Сообщение от Vlad1C Посмотреть сообщение
В сфере автосервиса ситуация аналогичная:
Аналогия неверная - в сервисе, кроме работников есть дорогое спец. оборудование, которое "гаражники" приобрести не в состоянии или просто не хотят + обучение. Ваши же программисты ничем не отличаются от фрилансеров - сертификаты все получают в одном месте, а мозги.... наличие статуса "франчайзинг" - не показатель :-)

А про автосервисы - могу рассказать немалое количество страшных историй про воронежских "официалов", тот же Мартен-Авто. И что из этого будет следовать?