РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2007, 13:41   #1   
Форумец
 
Аватар для ANri
 
Сообщений: 29,670
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 43

ANri вне форума Не в сети
возврвт денег

Удалили мою тему, сославшись на то что не указал номер заявки на ремонт.

укажу тут 80304433 монитор philips.


Вопрос был в следующем как мне вернуть деньги, за этот монитор который ремонтируется уже больше 4 месяцев.

хотел забрать не отремонтированный монитор для возвращения денег через суд, отказали мне предоставить документ подтверждающий нахождение в ремонте.

может есть люди компетентные в данном вопросе, или сталкивавшиеся с подобной ситуацией.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 10:04   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ANri
Удалили мою тему, сославшись на то что не указал номер заявки на ремонт.
укажу тут 80304433 монитор philips.
Вопрос был в следующем как мне вернуть деньги, за этот монитор который ремонтируется уже больше 4 месяцев.
хотел забрать не отремонтированный монитор для возвращения денег через суд, отказали мне предоставить документ подтверждающий нахождение в ремонте.
может есть люди компетентные в данном вопросе, или сталкивавшиеся с подобной ситуацией.
Необходимо сдать полный комплект к монитору и получить в СЦ акт о неремонтопригодности, с которым обратится к продавцу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:58   #3   
Форумец
 
Аватар для ANri
 
Сообщений: 29,670
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 43

ANri вне форума Не в сети
т.е монитор со всеми причандалами остается у них, а мне должны дать акт о неремонтопригодности, так?

но дело в том что давать акт мне не хотят, говорят что акт дается только в случае если монитор будут менять на новый.

и еще в какой форме обращаться к продавцу?

заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind