07.05.2010, 00:54 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
|
Глушитель на "Оке"
Знатоки,подскажите никто не менял выпускную систему на "Оке"?
Прогорела по дороге. Оторвал её, и приехал домой. Купил "штаны" новые и БЛИН!!! не могу вставить. Уже снял и карбюратор,и коллекторы оба. Понял,что вставлять нужно снизу. Машина стоить не в гараже (Яма занята другой техникой). Можно ли будет с ямы вставить или нужно движок вынимать??? |
07.05.2010, 06:29 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
|
aurora707,спасибо. Что, даже и не пытаться с ямы?
Но перед тем,как отвалиться, он у меня "рычал" недели 2. Я заехал в сервис, и мне за 700 рупий брались заменить его. Они тоже подразумевали снятие движки? А его как, совсем снимать или достаточно вывесить? |
07.05.2010, 15:16 | #4 |
ОКАвод
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
|
Камаzист, Достаточно снять карбюратор вместе с коллектором,но тогда придётся на штанах резать трубку для подачи теплого воздуха в карбюратор зимой,иначе придётся разбирать пол подвески и немного наклонять двигатель вперёд...
|
08.05.2010, 10:01 | #8 |
ОКАвод
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
|
|
09.05.2010, 18:07 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
|
Ну теперь не так страшно. Поставил на ноги большую машинку...
Теперь буду "Оку" делать. Заменю заодно кольца. Ведь,я думаю,если снять головку, уж тогда-то точно будет можно поставить "штаны?" Кста, а за сколько можно продать её в таком состоянии? 2005 г.в. Внешне так ничего выглядит. Пробег,правда, уже тысяч 70 наверное. Точно не помню. Но масло-от замены до замены. |
12.05.2010, 13:44 | #13 | |
его нет
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 47
Сообщений: 206
|
А тут по другому (с картинками)
Цитата:
Последний раз редактировалось Юристик; 13.05.2010 в 07:52. |
|
15.05.2010, 23:51 | #16 |
кто-то
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: в машмете
Возраст: 40
Сообщений: 213
|
Короче, я менял только что... Срезаешь болгаркой чуть болше половины этого аппендикса для подачи тёплого воздуха в карбюратор, самое сложное это открутить старые штаны, потому-как я откручивал не снимая карбюратор , но если вы уже сняли то всё будет на мног о проще. Лезешь в яму и откручиваешь планку на которой лежит рулевая рейка и она начинает быть подвижной ))) , откручиваешьтросик спидометра ибо будет мешать. Затем с ямы вставляешь новые штаны и ими как рычагом подвигаешь планку с рейкой и вот самая главная головоломка придётся немного покорячиться, но в конце концов штаны дожны влезть. Кстати хомуты которые рейку к этой планке крепят я тоже раскручивал, но мне показалось это лишним) Всё должно получиться просто, но чтоб до этого додуматься прокорячился весь день)))
|
31.05.2010, 21:55 | #17 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
|
realcлесарь,Спасибо. Сам не стал делать. Яма маленькая, а подъёмник не нашёл. Загнал в мастерскую. (она что-то последнее время совсем ехать перестала. Через плотину на подъём на 1-й передаче только) Думал,кольца подкинуть. Оказалось-клапана прогорели. Ну и выхлопную заодно сменил всю. Да! Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны. Это правда?
|
20.07.2010, 01:21 | #18 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Чайка
Сообщений: 8
|
О кронштейне штанов
<Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны.>
У меня вторая замена штанов за три года. Те, что были при покупке у старого хозяина развалились в месте соединения двух труб в одну (рычала Акелия зверски!!!). Воткнул новые, за зиму просто переломилась и прогорела одна из труб прямо около движка... Поменял снова. А вот кронштейна там не было с самого начала, как попала машинка в мои нежные руки... И вот теперь в раздумьи: нужон этот кронштейн, иль не нужон. Ведь кроме всего прочего новые штаны деликатно барабанят по рулевой, что привносит разнообразие в процесс езды по любым поверхностям, а тот самый кронштейн мог бы их оттянуть от этого увлекательного занятия... А теперь вот мнение того самого мастера, что в цитате... Что скажете, Окаводы??? |
25.05.2013, 18:37 | #21 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 1
|
Не нужно ничего снимать или откручивать. Чтобы снять или поставить штаны -нужно чтобы рог вращался на трубе(сбиваем или стачиваем точки сварки рога к трубе), затем рог поворачиваем чтобы не мешал и просто снизу вставляем штаны .Когда прикрутим штаны рог прихватываем одной точкой сварки(или хомутом).Все 4 гайки штанов откручиваются и прикручиваются правой рукой(трещеткой),подлезаем справа где стартер.
|