Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ОКАводы объединяемся

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2010, 00:54   #1
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Глушитель на "Оке"

Знатоки,подскажите никто не менял выпускную систему на "Оке"?
Прогорела по дороге. Оторвал её, и приехал домой. Купил "штаны" новые и БЛИН!!! не могу вставить. Уже снял и карбюратор,и коллекторы оба. Понял,что вставлять нужно снизу. Машина стоить не в гараже (Яма занята другой техникой). Можно ли будет с ямы вставить или нужно движок вынимать???
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 05:44   #2
Форумец
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 54
Сообщений: 210
Камаzист, Нужно снимать двигатель. Это советский автопром и я-бы руки оторвал конструктору, который придумал ОКУ.
aurora707 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 06:29   #3
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
aurora707,спасибо. Что, даже и не пытаться с ямы?
Но перед тем,как отвалиться, он у меня "рычал" недели 2. Я заехал в сервис, и мне за 700 рупий брались заменить его. Они тоже подразумевали снятие движки?
А его как, совсем снимать или достаточно вывесить?
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 15:16   #4
ОКАвод
 
Аватар для андрей1989
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
Камаzист, Достаточно снять карбюратор вместе с коллектором,но тогда придётся на штанах резать трубку для подачи теплого воздуха в карбюратор зимой,иначе придётся разбирать пол подвески и немного наклонять двигатель вперёд...
андрей1989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 16:51   #5
Форумец
 
Аватар для Gin87
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Северный
Сообщений: 210
только не срезай трубку - зимой будет намерзать иней. уж лучще движок открути - там три болта.
Gin87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 22:31   #6
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Цитата:
Сообщение от Gin87 Посмотреть сообщение
только не срезай трубку - зимой будет намерзать иней. уж лучще движок открути - там три болта.
Да три болта-то я откручу. А потом что? Вытаскивать его или достаточно приподнять чуть?
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 22:32   #7
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
А где иней-то будет? У меня на эту трубку ни хрена не одето было. Ну,в смысле, гофры не было совсем. И ничего. Зимой не жарко, но и ноги не замерзали...
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2010, 10:01   #8
ОКАвод
 
Аватар для андрей1989
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
Цитата:
Сообщение от Камаzист Посмотреть сообщение
А где иней-то будет? У меня на эту трубку ни хрена не одето было. Ну,в смысле, гофры не было совсем. И ничего. Зимой не жарко, но и ноги не замерзали...
В карбюраторе будет иней и топливо не будет поступать в двигатель.
андрей1989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2010, 11:03   #9
его нет
 
Аватар для Юристик
 
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 47
Сообщений: 206
Цитата:
Сообщение от aurora707 Посмотреть сообщение
Камаzист, Нужно снимать двигатель. Это советский автопром и я-бы руки оторвал конструктору, который придумал ОКУ.
Снимается правая полуось и всё. Заодно пыльники поменять можно
Юристик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2010, 23:48   #10
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Юристик, во класс. Как раз хотел менять. Там уже ШРУСа просто нету!!! Сначала трещал на поворотах, а теперь и трещать перестал. Устал,наверное.
Ну,сниму полуось... И тогда войдут не снимая движка,штаны?
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2010, 18:07   #11
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Ну теперь не так страшно. Поставил на ноги большую машинку...
Теперь буду "Оку" делать. Заменю заодно кольца. Ведь,я думаю,если снять головку, уж тогда-то точно будет можно поставить "штаны?"
Кста, а за сколько можно продать её в таком состоянии? 2005 г.в. Внешне так ничего выглядит. Пробег,правда, уже тысяч 70 наверное. Точно не помню. Но масло-от замены до замены.
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2010, 13:29   #12
его нет
 
Аватар для Юристик
 
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 47
Сообщений: 206
Цитата:
Сообщение от Камаzист Посмотреть сообщение
Юристик
Ну,сниму полуось... И тогда войдут не снимая движка,штаны?
Ага. Делалось на подъёмнике.
Юристик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2010, 13:44   #13
его нет
 
Аватар для Юристик
 
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 47
Сообщений: 206
А тут по другому (с картинками)
Цитата:
10.11.5. Замена приемной трубы глушителя

Вам потребуются
пассатижи
отвертка
два ключа "на 13"
Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

Последний раз редактировалось Юристик; 13.05.2010 в 07:52.
Юристик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 06:21   #14
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
??? А где картинки?
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 14:20   #15
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Поиском нашёл... Так,как там нарисовано и описано-не получится...
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2010, 23:51   #16
кто-то
 
Аватар для realcлесарь
 
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: в машмете
Возраст: 40
Сообщений: 213
Короче, я менял только что... Срезаешь болгаркой чуть болше половины этого аппендикса для подачи тёплого воздуха в карбюратор, самое сложное это открутить старые штаны, потому-как я откручивал не снимая карбюратор , но если вы уже сняли то всё будет на мног о проще. Лезешь в яму и откручиваешь планку на которой лежит рулевая рейка и она начинает быть подвижной ))) , откручиваешьтросик спидометра ибо будет мешать. Затем с ямы вставляешь новые штаны и ими как рычагом подвигаешь планку с рейкой и вот самая главная головоломка придётся немного покорячиться, но в конце концов штаны дожны влезть. Кстати хомуты которые рейку к этой планке крепят я тоже раскручивал, но мне показалось это лишним) Всё должно получиться просто, но чтоб до этого додуматься прокорячился весь день)))
realcлесарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 21:55   #17
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
realcлесарь,Спасибо. Сам не стал делать. Яма маленькая, а подъёмник не нашёл. Загнал в мастерскую. (она что-то последнее время совсем ехать перестала. Через плотину на подъём на 1-й передаче только) Думал,кольца подкинуть. Оказалось-клапана прогорели. Ну и выхлопную заодно сменил всю. Да! Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны. Это правда?
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 01:21   #18
Форумец
 
Аватар для TroyanJT
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Чайка
Сообщений: 8
Question О кронштейне штанов

<Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны.>
У меня вторая замена штанов за три года. Те, что были при покупке у старого хозяина развалились в месте соединения двух труб в одну (рычала Акелия зверски!!!). Воткнул новые, за зиму просто переломилась и прогорела одна из труб прямо около движка...
Поменял снова. А вот кронштейна там не было с самого начала, как попала машинка в мои нежные руки... И вот теперь в раздумьи: нужон этот кронштейн, иль не нужон. Ведь кроме всего прочего новые штаны деликатно барабанят по рулевой, что привносит разнообразие в процесс езды по любым поверхностям, а тот самый кронштейн мог бы их оттянуть от этого увлекательного занятия... А теперь вот мнение того самого мастера, что в цитате... Что скажете, Окаводы???
TroyanJT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 01:59   #19
user:helper
 
Аватар для Mac LauS
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Don't troll my thread
Сообщений: 5,848
Записей в дневнике: 14
у меня глушак прогорел 3й раз за год. плюнул. стоит, гниет.
Mac LauS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 08:30   #20
Йа краб!
 
Аватар для Ris
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 38
Сообщений: 811
Я думаю, что нужен. На заводе совсем дураки сидят? Хотя, некоторые их решения и правду, мягко говоря, интересные))
Ris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 18:37   #21
Форумец
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 1
Не нужно ничего снимать или откручивать. Чтобы снять или поставить штаны -нужно чтобы рог вращался на трубе(сбиваем или стачиваем точки сварки рога к трубе), затем рог поворачиваем чтобы не мешал и просто снизу вставляем штаны .Когда прикрутим штаны рог прихватываем одной точкой сварки(или хомутом).Все 4 гайки штанов откручиваются и прикручиваются правой рукой(трещеткой),подлезаем справа где стартер.
Юрий251 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.